Перейти к содержанию

cranawar

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. регулятор уже год в гараже лежит бошовский в упаковочке .. .все руки не дойдут поставить ))))
  2. 607 2.2 ХДИ 2002 на холодную плавают обороты , на прогретой все чотко и ровно .. какие диагнозы ? поможет ли замена регулятора давления ? а так же - подтекает масло из под клапанной крышки, если смотреть под капот - с правой стороны . .читал что вроде болезнь такая , возможно надо просто сальник заменить ? и где его взять
  3. кто по шторкам ответит (предфдущая страница )
  4. прошло пару месяцев - приется снова менят ьтермопредохранитель, поставлю уже не 10 а на 16А, заодно почищу всю ето дрянь и залью чем нибудь. кароче бяда.. круто без водятельских прав - хоть за машинкой присмотрю )) ато времени все нет
  5. честно говоря влом читать 130 страниц поетому просто спрошу про электрошторку . прираскрытии оной одна сторона не доконца вылазит (шток). если его рукой ДОдвигать до конца что бы обе направляющие стали ровно , то на шторке видна колбаска, ка кбудто она криво натянута. вопрос - замена всего механизма , или можно отдельно одну стойку менять ? и в этом ли вообще дело. спасибо за понимание
  6. интересно тогда почему и что же все таки щелкает )))
  7. кто подскажет по такой проблеме : есть циклический гул или биение как будто от шишки, чем больше скорость тем больше частота этого цокающего звука, не шишка потмоу что поменял всю резину. один диск у меня не очень ровный , на нем есть биения - изза него может быть ? думаю тоже вряд ли потмоу что раньше етого не было . спасибо заране
  8. Кто может подробно описать ситуации при которых могут потеть стекла ( у меня именно такая проблема ). Просто времени тестить особо нет, единственное что езжу с включенным ас сейчас при 4-6+ градусах, температура выставлена на 23 +-2, когда едеш на скорости все ок, как толко остановишся купить шеколадк или долго стоиш на светофоре все - алес гесталес _ начинают потеть стекла , причем все и задние тоже. Подскажите кто чем может .. читал ветку читал ....может голова не соображает
  9. щас у пыжеводов зимой начнутся проблемы ...у моего коня так точно )))
  10. никто так и не ответил... должен ли быть громкий щелчек при отключении и включении вентилятора (607 2.2 хди 02 г)
  11. на повороте на набережную все показали поворотник после элен налево , и только Пашка вытянул левую руку в окно и грозно махнул вперед )))) пысы . Меня зовут Юра ( ето мой акк ) всем спасибо, арбуз зачет )
  12. Уважаемый Nick - уверен на 100 проц когда вы подходите к авто с любовью его осматриваете или как минимум окидываете взглядом . Думаю только слепой не заметит что колесо спущено. Отдавать такие деньги за сомнительного качества датчики да еще и привязывать их, ради чего ? ради того что бы ленивая "попа" и ленивый "глаз" отдыхали и не знали беды. глупо. По поводу того что "тебя послушать все навороты не нужны" - вообще неуместное утверждение. Навороты бывают разные. Например - шторка (если ето наворот по вашему ) - мне например очень удобна и тем кто сидит сзади при солнышке. Телефон - тоже удобная весчь ( тем более со стоковым хендс фри). а вот дачтик давления в шинах - повторюсь- нужен только ну очень ленивым с учетом таких с ними проблем. если бы они не летели и ето не было больезнью - согласен весчь из разряда "пусть будет". а так каждому свое. я проверяю тех состояние постоянно своего авто . а всем лентяям удачии кстати по поводу обходить машину кругом. Люди вы вообще ездили на спущеном колесе ? только тупой не заметит етого в машине даже когда сидит .
  13. после своего поста перечитал предыдущие страницы про "сказки братьев гримм", не забывайте парни что в двигателе строении вообще нет такого понятия как "расход на 100 км" . есть понятия удельного часового и часового расхода, причем часовой по большому счету для информативности. а расход на сотню сделан в авто ( и мгновенный тоже) исключительно для потребителей , которым впринципе и не надо знать как двигатель конструируется, но проще для наглядности. Причем "расход на сотню" никогда не совпадет с реальным расходом топлива. Вспомним все езду на любой передаче с отжатой педалью управления подачей топлива ( педаль "газа") и вспомним показания при етом мгновенного расходу на сотню бортового компьютера - она показывает 0 л на 100 км пути. в реальности же как ? в теорию вдаваться не буду, клму интересно погуглят либо почитают учебники на ету тему. Так что "сказки братьев гримм" не такие уж и сказки , когда знаеш о чем говориш. Всем удачи в покупке 607 пежо. Машинка отличная, как известно привиредливая к топливу и с "не очень" качеством электроники". Но по "цена-качество" считаю отличным авто для тех , кто любит взрослые седаны. Езжу попутно на фольксвагене кадди 10 года ( мой пежо 02 ) - жопа чувствует разницу в прямом смысле. а то что ломается пыж ччаще, так и пробега у него на 150 тыщ больше. Ухаживайте за авто и он будет вам благодарен. спс за внимание уважаемые форумчане )))
  14. 2.2 хди мкпп работаю за городом , средний расход за все вреям покупки ( 6000 км - 6.9 л, в городе агрессивно , за городом 110 круиз стабильно, основной километраж ( 4000- трасса ). Сегодня ехал на пятой 65 кмч на круизе , обороты 1300мин-1, расход 3-3.5 л на 100 получился.. вообще жрет мало хдишный движок, га то он и расчитан, благодаря вихрекамерам, по поводу бензиновой не в курсе
×
×
  • Создать...