Перейти к содержанию

pistolet

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ограничился проверкой под верхней крышкой на распреде (кста верхняя метка походу это отверстие в шкиве распреда и отверстие в корпусе головы цилиндров- а вот где вторую метку искать незнаю)педаль газа неэлектронная- тросик-подтянул его сегодня (педаль чуть провисала )я все это к тому что повыкидывав 3-4 датчика с жизненно-важных элементов движка машина заводится и уверен даже поедет- неужели лезть под нее искать эту метку на колинвале?
  2. ну тогда поставлю вопрос подругому где искать причину в мозгах или релюхах чтобы при повороте ключа стеклоочиститель недергался?
  3. подходящей темы ненашел поэтому пишу в этой(создавать темы мне к сож нельзя)двигатель стучит\троит\нехочет запускаться (заводится только при нажатой педали газа)\первые минуты - пока непрогреты глохнет\ощутимая потеря мощностидвижок 1.4инжектор\ машинка 2000года рожденияпролог: 3-3.5 недели назад(в сильный мороз) утром машина отлично завелась проехала от работы до дома 10км вечером того же дня завелась вроде нормально однако во время поездки и были услышаны те неприятные звуки стучания\тарахтения и ощутилась потеря мощи- глохла на светофорахна утро следущего дня( за рулем жена) машина домой неприехала- со слов жены умер аккум( она его приперла домой)-ну делать нечего отогрел в доме аккум зарядил( аккум кста старенький и слабоват- но проблем с пуском небыло) и поехал спасать машинувот тут то и вылезли все проблемы стук -пуск двигателя с газом\отсутствие ХХ на непргретом движке\осутствие мощности-коекак пригнал машину к дому и оставил все как естьнеделю назад был на СТО (ул.макаенка 12 "REDOL") сделал диагностику (пежопланет и сканером) -ошибок нет-неисправностей нет-это меня озадачило-поменял свечи-проверил компрессию- никакого результата-технари с СТО посоветовали проверить ГРМ мол проскочил на 1зуб- тем более замена ГРМ была сделана в гараже у друга(ГРМ проехал 2.5тысячи)-ну вот собственно и всевчера и сегодня получились у мнея выходные - решил занятся самостоятельным ремонтом- начитался в интернете о всех возможных проблемах и сделал следующее:-снял верх крышку ГРМ- неверю я чтобы он проскочил(да и почему только на 1 зуб)- там все чисто -масла нет- натянут ремень нормально-снял датчихХХ- грязноват он был - вымыл все и вычистил- а также вымыл всю камеру и заслонкурезультатов ноль- двигатель троит как и преждерешил применить народную тактику проб и ошибок начал поочереди выключать датчики(снимал контакты)- датчХХ потом датчик воздуха я так понимаю- стоит непосредственно перед заслонкой\ потом отсоединил датчик маховика(тот что возле МКП)после каждого отключения запускал движок-наблюдал что изменилось.....а изменилось следущее: датчики ХХ и перед заслонкой никак неизменили работу двигателя рзве что ХХ стал не 1000 а 1250датчик маховика отреагироовал - после газа машина обороты незбрасывает пару секну и эплог- что делать и как жить дальше?сори что нафлудил тут
  4. доброго времени сутока вот еще вопрос :при повороте ключа зажигания задний стеклоочиститель должен произвести 1 цикл ( я так предпологаю- да и друзья говорили)у меня он делает 3 цикла-собственно вопрос кто прав ? сколько циклов должно быть и как исправить?( когда стекло сухое-вытерпеть 3 полных цикла стеклоочистителя адская мука- в итоге отключил его вообще- снял контакты с привода)
×
×
  • Создать...