Перейти к содержанию

Vorago

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 1. Может быть, и не странная. Видимо, правая пара контактов отвечает за движение толкателя вниз. Этому противодействует пружинка под поршнем в газовом распределителе. Она хоть и мягенькая, но всё же. То есть требуется большее усилие, а значит и больший ток управления. Отсюда большее выделение тепла и обмотка выгорает быстрее. Но это на моё ламерское понимание :-)2. Я ленив до самозабвения, трудолюбив по необходимости. Ждать Польшу - не катит :-) Лениво ради такой мелочи. А купил я, в конечном счёте, вот это: Установил, всё функционирует отлично. Снова мне повезло. А что из этого получится, поживём - увидим. И, наконец, может быть кому-то будет полезно. Полтора года назад ставил такой: А ещё раньше стоял такой. (Видимо, это родной):
  2. Только что проверил: снова шаговый двигатель. Причём снова перегорела та же обмотка (правая пара контактов, если толкатель направлен вниз).Что брать - посмотрю, конечно, на цены. Если Magnetti Marelli дороже 40 долларов, возьму на этот раз жигулёвский. Полтора года или полгода - посмотрим на личном опыте :-)
  3. Спустя год и 5 месяцев: те же симптомы. Только на этот раз желание работать на газу у автомобиля пропало прямо на ходу, сегодня утром в пробке перед 2-м кольцом. Завтра буду ковырять. И на этот раз начну с РХХ :-)
  4. По поводу октанового числа я почти был в курсе, но со старым шаговиком практика расходилась с теорией :-) Не было нормальной тяги на газе. В городе на светофорах было некомфортно. На трассе - да, разогнался и пили себе. Дёшево и сердито. Всё-таки шаговый электродвигатель у меня с момента покупки авто был "подгулявший". А тут, как в пословице "не было счастья, так несчастье помогло". Ну или как-то так ;-)
  5. Не открывая новой темы, если автор не против, отпишусь здесь о личных приключениях с ГБО. Такие вот форумы мне помогли решить проблему - было бы нехорошо полениться отписать свою историю. Пежо 406, 1998, 1,8 i, 16v. Установлено заводское голландское оборудование Koltec-Necam. В начале июля, после двухнедельной езды на бензине, при попытке переключения на газ двигатель почему-то стал перманентно глохнуть. Срабатывали все релюхи, клапана - и всё, бздынь - глохнет. Так как по газу я чайник, да и стрёмно было заниматься газом, не долго думая пошерстил интернет, записался в Газ-альтернативу (Брестская, 34). Приехал, 20 мин подождал очереди. Заезжаю в бокс, открываю капот и натурально вижу как меняется лицо "спеца". Это надо было видеть: «у-у-у-у, у вас Koltec, не-е-е-е мы таким не занима-а-а-а-емся. Едьте-ка вы на Грушевскую, там есть контора. Вот если вы захотите поставить у нас ГБО, то у вас и обслуживание бесплатно 3 года, и вообще будет всё в шоколаде»... Чёрт, как я был огорчён! Всегда думал, что заводское гораздо лучше, чем нечто самопальное, с самопально подведёнными шлангами, просверленными в кузове дырами и т.п. А тут оказывается у меня плохое ГБО. Выехал в трауре на Казинца, стал у обочины обдумать моё плачевное положение. Машина уже зрелая, ставить новое ГБО нет смысла. А если не сделаю родное ГБО, то надо будет заделывать впускной коллектор для заправки газа и т.п. Снова пошерстил интернет по мобильнику, нашёл этот Газавтосистем на Грушевской, д. 123, поехал. Вышел молодой парень, окинул взглядом. Говорит, в общем у вас Koltec-Necam, это типа сложно, да и гарантировать результата мы не можем. Мол, можете почистить сеточку на входе распределителя, но это навряд ли поможет. От разочарования, как-то даже не стал спрашивать, когда можно подъехать даже "без гарантии результата". Влупил дождь, я сел в машину и уехал. Сработало извечное, "да ну вас к чёрту, сам разберусь". Потом уже брат сказал, что этим "спецам" проще снять с каких-нибудь лохов 4 раза по 50 за настройку редуктора или другую мелочь, нежели чинить то, на что они потратят уйму времени и починить навряд ли могут. Как злобный нерд, засел на одну неделю в интернетах. Перечитал все форумы по Koltec-Necam и вообще по всем проблемам с ГБО у других автовладельцев. Выкачал всю документацию по моему ГБО. Нашёл схожие проблемы. Снял-разобрал-почистил газовый распределитель. Поршень ходит легко. Результат - ноль. Снял-разобрал-почистил редуктор (у меня уже до этого сняли родной VG-392, стоял добротный новенький Tomasetto). Кстати, забыл сказать, спец на Грушевской, взглянув на редуктор, заявил, что это какой-то примитивный польский редуктор, с которым система в принципе не должна работать, т.к. надо ставить надо только родной VG-392. Это при всём при том, что я непринуждённо откатал 2 года на газе. В общем всё верно, новый хрен найдёшь, да и стоит он 500 долл., а не новый они, как я понял, готовы подумать чем помочь . В общем, высыпал кучу металлической пыли, вычистил фильтр (менять не стал). Ноль. Позже обратил внимание на одну важную вещЪ: после попытки переключиться на газ надо долго маслать стартером, чтобы завестись на бензине. Заливает! Провожу эксперимент. При выключенном двигателе жму кнопку GPL, топлю педаль газа почти до конца, завожу. Заводится на 5,5 тыс. оборотов, через 5 секунд переключается на газ и работает на газу. Плавно снижаю обороты до 2,2 тыс. - работает! Ниже - глохнет. Понятно, что такой опыт здоровья моему двигателю не придал, но зато вывод один: проблема в шаговом двигателе на газовом распределителе. Не смейтесь, пожалуйста, но обчитав кучу форумов, я не начал с самого простого: померять сопротивление обмоток в ШД. Меряю - биля, один разрыв. Снова в интернеты. Пишут, подходит от жигулей регулятор холостого хода РХХ-2110 или РХХ-2112. Можно от Опеля. Дую на Некрасова. После некоторого хождения нахожу жигулёвский РХХ-2112. Стоит 70 тыс. руб. Также нахожу и так называемый "для Опеля" - 45 долл. Какая-то стрёмная разница 11 долларов и 45 долларов. Покупаю за 45 долл., по-моему, Magnetti (типа для Опеля :-)). Прямо там ставлю, подключаю, завожусь, переключаюсь на газ - обороты даже не дрогнули. Всё! На дороге двигатель просто звенит! Тяга, как ни странно, лучше, чем на бензине! Раньше, если при переключении резко топить педаль газа, двигатель при работе на газе начинал "тупить", подглахивать - ну никакой динамики. На бензе было всё нормально. Сейчас - жмёшь до пола, машина рвёт неподеццки. Я - счастлив! Финал эпопеи происходил 14 июля. Специально выждал неделю, чтобы не было никаких эксцессов. Выкатал ~26 литров газа, проехал 277 км в "городском" режиме. Т.е. получается приблизительно 9-10 литров / 100 км, что даже как-то слишком хорошо, т.к. по городу у меня и бензина-то кушает 10-12 литров. Надо будет померять выкатав как-нибудь полный баллон. Но это уже малозначимыq нюанс и другая история. Резюмирую. Такого рода спецы, как на Газ-альтернативе, только и способны снять шланг, подключить его к компу, померять давление, что-то подрегулировать в редукторе, снять пару сотен и отправить. На Газавтосистем мне хлопец понравился больше, видно, что разбирается. Просто, чёрт побери, ну неужели нельзя было помочь?!! Хотя, в принципе, спасибо им. Теперь ГБО чинить буду сам.
×
×
  • Создать...