Перейти к содержанию

Владимир К

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Отписываюсь! Заменил форсунки на волговские Бош 107( полный номер если кому надо напишу) , машина стала работать ровнее заводится идеально, обороты набирает резвее. Сначала был в панике потому что при сбросе оборотов на холостые троила и глохла, причина была в том что забыл сбросить настройки. Как сбросил все наладилось.Какие болячки вылечились:плавающие холостыетупизна двигателя(как будто что-то мешает обороты набирать)первая заводка с утра плохая, остальные в течении дня даже после больших перерывов впорядке.Все вышеперечисленные косяки исчезли. Цена вопроса 82 у.е.Правда на российском форуме пишут что еще заслонку надо адаптировать,для лучшей работы...
  2. Спасибо Колян123 и Foblas, нашел все что мне нужно! Форсунки где-то по 200 тыс. руб. на след.неделе буду заказывать
  3. А кто-нибудь пробовал ставить?И нужен ли переходник какой?Я в шоке, просто, что в европейкую технику можно поставить чудо из советского союза
  4. Не знаю в какую тему писать, попробую сюда! Ежели что переадресуйте...2 года занимаюсь поиском причин троения и затупа двигателя EW10J4 на 406 C , комп диагностика ничего не показывает (делал у КАМа) , после заезжал к Ситрину, который посоветовал промыть форсунки. На прочистке форсунок заподозрили что они не держат давление (текут)- диагноз новые форсунки! И так стоят они на сифе 90 у.е штука и так как я бесполезно поменял уже много всего в машине(включая катушку) то будет очень больно купить и понять что ничего не изменилось, отсюда и вопрос : может кто подкинуть рабочие форсунки для этого мотора для теста?По месту снимем поставим проедемся и назад, я оплачу или отблагодарю по предподчтениям!
  5. Спасибо, подобрал!Поезжу после замены посмотрю как уходит....Кстати вчера на прогретую посмотрел дым-не дымит если тысяч до 4-х крутить. На подтеки при замене масла посмотрю
  6. Спасибо, в четверг заменю на TOTAL. Я так понимаю разницы нет какое ,главное чтоб 5w-40?В интернете много информации противоричивой, а найти так чтобы "завод рекомендует лить КОНКРЕТНО ВОТ ЭТО" не получилось
  7. А какое рекомендуют мне как раз масло надо менять?
  8. Спасибо за советы!Посмотрю подтеки , и думаю что пора машинке искать нового хозяина, я от нее устал, один движек ушел, вторым заниматься не хочу, лучше пешком ходить чем столько бабла всаживать!Может чутка загнул про разгон где-то тысяч до4-4.5 я ее гружу а в последнее время как масло стало уходить так и того меньше, стараюсь экономить на масле)
  9. Спасибо за дельный совет сегодня после работы попробую, а что такое ЛАВР?Дым белый или серый, вообще на пар похож, но не уверен...Про залегшие кольца, возможно! Я менял движок 1.5 года назад и мне уже говорили что если двигатель долго лежит то залегают кольца, что это значит я не знаю, если можешь объясни, мне интересно с точки зрения механики. Про стиль езды, разгоняюсь до 60-70 на второй передаче или на 3-ей потом 5-ая так и езжу.т.е при разгоне где-то 4-4.5 тысячи потом 2-2.5И как поять уходит в картер или не уходит и что делать если уходит?
  10. Дымит на холодную минут двадцать пока не прогреется. Если через картер уходит то фильтр был бы в масле?Недавно менял был чистый. Подтеков под машиной нет, завтра поеду смотреть подтеки в гараж, но честно говоря сомневаюсь ,месяца два назад лазил и сухо было, но проверю.Дым вроде белый, труба вся черная, но у меня движек работает не ровно на холостых может из-за этого
  11. У меня такая же проблема, дымит и масло уходит, движок EW10J4, расход где-то от 0.4-1л на 1000 зависит от того как ехать.Есть ли смысл менять маслосъемные колпачки или только капиталку? у самого руки не из тех мест растут поэтому не хотелось бы заниматься капиталкой уж больно дорого.спасибо
  12. У меня купе 2.0 EW10 расход в час пик 11-13 иногда больше иногда меньше....пробовал ездить и довел расход до 8, но это издевательство над собой и окружающими так как это режим жесточайшей экономии ,нейтралка и по пустым дорогам, а так средни й где-то 10.5, если ездить как на купе, но при этом машине явно не хватает мощностти, и проблемы о которы х говорил 406-й пеугеот (обороты плавают провалы) жизни не дают,так что я бы на вашем месте купил 3.0 не думая т.к наигрался с 4-х цилиндровым мотором(он не едет, мозги ипет)...(в поиске проблем что с оборотами потратил кучу денег и времени и не решил вопрос, самый популярный ответ" у тебя все нормально они все так работают")
  13. Развалило лопасти вентилятора радиатора на 406 2.0 бенз 2000г.Там их два.Начал звонить по разборкам у всех один!Не могу понять что за дела!?Только один продает но целым блоком и дорого,а мне нужны только лопасти для одного из пары.Может замена от другого пыжа подойдет?
  14. Кондиционер у меня не работал два года я объездил 4-5 СТО и даже хваленую на Орловке.Тк проблема была в электрике то потыкав немного тестером меня отправляли на другие станции или просто не брались делать. Вчера был на Платонова 20....там два бокса, один по заправке и мех ремонту, другой по электрике.Мужики попались грамотные, уже собаку на этих машинах съели, полтора часа диагностики и выяснилось что не исправен блок BSI...Ремонт на месте с диагностикой 590 тыс....Заправка полная с маслом и диагностикой 400 тыс.(Без масла с диагностикой 320 тыс). По заправке можно найти и подешевле но я решил все делать в одном месте дабы притензии если что предъявлять обоснованно...Итог : все работает, ребята культурные, 990 тыс за такую пробл. я считаю что это нормально и обоснованно. Очень доволен остался !
×
×
  • Создать...