Перейти к содержанию

leo307hdi

Без аутентификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем спасибо, проблема решена.. (воздух)
  2. поменяли топливный фильтр, фильтр салона, воздухан , - не заводится!!! HELP! (VF3EBRHRH13337448)
  3. Заехать на яму, и посмотреть все резинки на глушаке..., перед тем как в сцепление залазить.
  4. Машина завелась летом 2012г. на "сифе"...... - сказали была проблема в проводке, (от моторника к форсункам не правильно подключены фишки,(???)) перед этим полная разборка и сборка двигателя - "донора англичанина" ...... Шчасце! я поехал! лето, осень, зима..... откатал около 30 тыш...... (осень - змена масла,антифриз, колёса ) ! Февраль: утро +1С , пробую заводить.......................... никак !!! подключали 2 компа, показывали всё ОК. подкатил механик, "приклеил ухи" - РОКЕРА! вскрыли кл. крышку - сложило все 8 !!! опустили двигун вскрыли кожух ремень стоит по меткам........... Может кто сталкивался с поломкой рокеров? хотелось бы знать причину? (проскок ремня и порыв не предлогать)
  5. Надеюсь! - главное не переборщить.............
  6. Задние колёса должны стоять ровно! ( "на глаз" не должно быть различия между передними и задними ). Основная причина дороги СНГ! Сначала убиваются втулки моста балки, потом сама балка и возможно цапфа (полуось - в народе). Менял втулки, подшипники, результат = 0! Поехал на развал схождение -3D-, показало, что стоят "крыва" не то что вертикально, но ещё и в сторону обочены ( II - // ) ... , но ещё в допуске ( на жёлтеньком, между зелёненьким и красненьким )... Ездил западнее Бреста, "СПИЦИАТЕЛЬНО" обращал внимание на "307 хэчбэк" и заметил "конструктивную особенность", - у "PEUGEOT 307" без пробега по "СНГ " ,,, - КОЛЁСА СТОЯТ РОВНО!!! (попытаюсь у себя решить эту проблему с помощью гидравлического домкрата, металического уголка "10", и кранового троса.)
  7. Вопрос к электрикам? воткнул новый аккумулятор, экран БК и штатная магнитола не подают признаков жизни! ( до этого снимали блок "BSI" ) 307 (3A/C) 2.0 HDi 110. "PP 2000" показывает нет массы........ (предохранители целые, фишки на месте) где копать??? СПАСИБО!
  8. Medved-by - Спасибо за инфу про "Лавр" ! Единственная "хрень" которая помогла!
  9. Названия раскоксовок не вспомню! Тянули, - пытлись завести двигло, на третей передаче при 50 - 60 км/ч. обороты около 2000- 2200! Этого достаточно для заводки! но с компрессией 12 - 14 мало! (На третей передаче безопасней для ремня ГРМ) Гидроудар исключаем, "химия" находится в камере сгорания более 15 часов, далее уходит в поддон с маслом! (в моём варианте -"12" наверное по целиндру сразу в поддон), ( своё свойство масло теряет, - замена!) Некоторые механики советуют "потаскать на шнурке" не один десяток км. на вкл. передаче, бывали случаи, - помогало ( кольца "откисали, компрессия увеличивалась.) Пробывали заливать масло прямо в целиндры, компрессия увеличивалась до 20! Заводится и работает 2-3сек! (МАХ. результат) пробег двигателя 140.000! Вопрс ? Как работает "система HDi " при "тягании на шнурке" при вкл. зажигании? Кто сталкивался?
  10. Заменил двигатель RHS (DW10ATED), компрессия 12! Дважды заливали раскоксовку, тянули на "шнурке" на 3 передаче пару км. Результата не дало! Кто сталкивался с такой проблемой, и какой наилудший способ её решить без разборки двигателя?
  11. Весь вечер вчера комп. с "Евгеником" были подключены! НЕ ПРОКАТИЛО!
  12. Вопрос такой! После установки другого двигателя(DW10ATED), - не заводится! Топливо в целиндры поступает, комп. показывает всё ОК! Раньше были проблемы по блоку "BSI" - заливало водой (электрик устанавливавший сигналку {censored}), и машина не заводилась, комп. тоже показывал всё ОК! На лафет в Минск, там мне востанавливали "ключи" (сказали слетели по причине севшего аккума). Возможно ли, что это блок "BSI" глючит? Или ещё есть варианты? (Исключаем неправильную установку ремня ГРМ)
  13. А чем отличаются эти блоки? Поршневой системой.
  14. Пару недель назад покупал мотор RHS - 500$! От 200$ - только RHY, - навалом! Недели 2 искал (DW10ATED)!
×
×
  • Создать...