Перейти к содержанию

пежо

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о пежо

  • День рождения 23.05.1978

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. всем привет долго думал по покупке второй машине первая была Пежо 406 2,0 бензин акпп очень долго радовала 7лет. Пежо 508 увидел и загорелся. рискнул взять не новую 70000 пробег 1,6 турбо аллюр не пожалел на ездил 8 000 за 5 месяцев пока радует. прочитал кучу информации про двигатель что не надежный пока замечаний нет. а если честно все машины начиная с 2008 годов являются не надежными так как производителям невыгодно делать авто вечными экономика на качестве материалов играет свое да конкуренция очень высокая не успел занять рынок значит опоздал .
  2. карты Европы 2016-1 есть белоруссия сам уже поставил палет нармальный .
  3. Руслан (Гомель) Peugeot 508 седан 2012г. 1,6 THP (150л.с.) АКПП комплектация алюр.
  4. Всем привет. Кто может объяснить .Проблема в следующем . Машина Пежо 406. 1998г. 2,0 бензин. автомат AL-4 При нагреве до 90 градусов и выше двигателя и резком торможение машина останавливается, а затем происходит толчок вперед. При температуре ниже 90 градусов такого нет. На мой взгляд что-то с автоматом не то. масло менял.(Любителей по грамматике прошу не засорять тему.)
  5. прошу помощи поменял масло в АКПП Пежо 406 2,0 16 (1998г.) все сделал как все описали , проблема в следующем заменил толька 4 л. при наборе скорости после 60 кг. в ключается аварийный режим . до 60 км. все гут. прошу совет что делать .
  6. У меня такая фишка была оказалось микро трещена на плате на минусе , взял проводок и правел минус , и все работает.
  7. Всем привет у меня похожая проблема. Сорвал свечу на 3-м целидре.Пежо 406 2,0 16v(бензин) Загнал машину в автосервис сказали нужно подымать голову, подняли шлифанули по меняли прокладку. стало немного подымлевать. претполагаю что нужно поменять масласемники .
×
×
  • Создать...