Перейти к содержанию

ASmash

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А кто подскажет как его полностью слить? ну кроме патрубка возле радиатора конечно , где еще что надо откручивать? Двигатель 2,0 бенз 2006. Какой объем нужен и как правильно его туда заливать чтобы не завоздушило....
  2. По своей тематике: проблему не решил..только заметил закономерность-если включить кондер - сразу в течении 3-5 мин пропадает тяга, и еще есть нюанс-вопрос, возвращался с поездки 300км, естественно кондер работал, приехал в Минск стал разгружать машину, за 15 мин под машиной приличная лужица образовалась литра на полтора. Outside temperature: 30 С. Полез под машину снял защиту-оказалось вода текла из резиновой трубочки скрытой под защитой, принял за конденсат из кондера, больше нечему, только почему в таких больших количествах? И почему из-за кондера тяга пропадает?
  3. Та же беда, последнее время часто стала вылазить ошибка ESP/ABS- на компе покажет какой из датчиков не исправен? меняется только тот который загнулся? иногда проблема исчезает....
  4. Хочу ближе к зиме поменять антифриз, есть 5л зеленого, в бочке больше похожий на коричневый, т.е. либо бывший красный-желтый. Что посоветуете сделать, или попробовать поменять его, +по ходу его больше надо чем 5 л.
  5. та же беда, особенно по зиме хрен воткнешь... говорят троссы можно смазать, а вот как к ним подлезть я хз.
  6. Какие соображения по поводу температуры воздуха? Это болезнь двигателя или все же датчик барахлит? Может ли такое быть что на холодную ДМВР работает нормально, а после нагрева начинает выдавать меньшее количество воздуха?
  7. Спасибо большое за инфу, тогда получается что термостаты абсолютно одинаковые по креплению, только один открывается на 105 ( с датчиком), а второй на 89. Куда тогда датчик температуры , или его можно просто вырвать. Если посмотреть по компу, можно увидеть какой расход воздуха идет по ДМРВ? Какой норматив? Но все же температура воздуха высоковата....
  8. Как вариант, только вот возможности нет, нет у меня друзей пыжеводов на 407-х, или датчик одинаковый, может есть инфа снимаеся как, легко-тяжело, Слышал что резистор впаивают чтобы он температуру меньше показывал, мот кто слышал.
  9. Решил не плодить ветки а спросить здесь 407 2.0 бенз, вопрос по поводу температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Значит такая особенность: на холодную машина копает из под себя и все вроде как нормально, но стоит проехать минут 7, температура охлаждающей жидкости поднимается до 105 градусов (смотрели с Hottabom по компу) машина начинает тупить и пропадает тяга. Термостат стоит с датчиком, по литературе он впринципе и должен открываться при такой температуре. А вот температура воздуха великовата: комп показывал около 60-ти, но думаю что это не предел-машина не была в движении а просто на холостых маслала минут 10. Пришли к мнению что компьютер определив что температура воздуха велика не доливает топлива при смесеобразовании, оттого и теряется тяга. Так ли это- Бог его знает. Кто может что подскажет, какие есть сооброжения на этот счет, идеи по устранению.
  10. Установка круиза увенчалась успехом !!! Проблема решилась после смены версии круиза с 2.1 на 2.2 без ограничителя скорости. Супер удобная вещь, сам подбирает текущую скорость и показывает ее на экране, еще в настройках можно выбрать шаг увеличения (уменьшения скорости). Отдельное спасибо Diver-у. Еще забыл отметить: все ищущие рычажок-----> на Малину. 30$ ему там цена.
  11. Поставил рычажок точно такой как в шапке, вчера у Divera активировал, при повороте в положение on появляется значок спидометра и 3 тире вместо суточного пробега. Только при нажатии на любую из кнопок эти тире просто мигают некоторое время и ничего не начинает работать. Есть еще один нюанс: возле значка спидометра написано off, по началу подумал что нет ограничителя скорости, потом уже когда выехал на кольцо понял - просто OFF. В компе поставили самую первую версию круиза 2.1 без ограничителя скорости. Что подскажете? Может другая версия нужна?
×
×
  • Создать...