Перейти к содержанию

sergey13

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergey13

  • День рождения 13 марта

Информация

  • Настоящее имя
    сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день. Подскажите сажевый фильтр был удалён несколько лет назад, а сегодня комп начал писать fap additive level to low, такое бывает или это какой-то косяк с прошивкой. Мотор 2.0 his 136 л.с.
  2. В актуаторе прорвана диафрагма и комп пишет о неисправности датчика.
  3. Добрый день. Народ накрылся актуатор турбины машина пежо 307 2.0hdi 136 л.с.2004г. Может кто подскажет где его можно купить?
  4. Личный опыт говорит о том, что те, кто ремонтирует турбины, этого датчика не имеют и не представляют, что с ним делать. А также не заморачиваются по поводу регулировки длины штока клапана, тем более, калибровки датчика. Поэтому ищите на разборках. Берите лучше сразу с клапаном. По заводу они как бы одно целое. В запчасти датчик отдельно не идет, только вместе с клапаном. Стоит немалых денег. Не забываем о том, что потом надо будет этот датчик откалибровать. Для этого в запчасти клапан идет вместе с необходимым набором регулировочных шайб. Если их нет, надо изготавливать самому и подбирать толщину. Если не откалибровать, при грубых отклонениях будет ошибка, аварийный режим и ограничение наддува турбины. При негрубых, но существенных - срок службы датчика от нескольких месяцев до года. Последнее - лишь личные наблюдения.спасибо за совет будем искать
  5. добрый день у меня такая проблема горит ошибка P2565 потенциометр квитирования для турбонагнетателя ( это датчик который стоит на вакуумнике на турбине двигатель 2,0HDI136л.с.) может у кого была такая проблема, и где можно этот датчик найти.
  6. добрый день, нужна помощь. проблема вот в чем машина пежо 307 2.0 HDI 16кл. 136л.с. после заводки машины при разгоне она немного дергается покудова несколько раз ненадавишь хорошо на педаль газа потом едет никаких проблем и так после каждого запуска. или если на холостых долго пороботает тоже едет нормально. диагностика компом ничего ненашла. топливная сименс топливный фильтр тоже новый.
  7. если родную магнитолу и чейнджер вытащить а потом вставить на место они работать будут или надо будет их прописывать?
  8. здраствуйте! может кто не будь знает что за беда. родной CD-чейнджер BLAUPUNKT иногда включается и работает нормально но чаще невключается а комп пишет THE CD CHANGERE IS UNAVAILABLE как-то так может кто что нибудь подскажет.
  9. проверь патрубки может гдето порван будет и проверь интеркулер он алюминевый , зима соль гниют , если он будет в масле значит он дырявый.
  10. Если не трудно скинь на mail:egor_nikitenko@mail.ru да и мне если не трудно на mail( szhukevich@yandex.ru)
×
×
  • Создать...