Перейти к содержанию

Goodwin88

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может ли комплект сцепления LUK 620326800 не подходить к Peugeot 207 1.4 EP3 и коробке MA5 \ N VIN VF3WA8FSC9W018764
  2. металлический в корпусе коробки без видимых повреждений а вилка с пластиковой втулкой новая Metalcaucho
  3. Добрый день, может кто подскажет в такой ситуации. Уже неоднократно ломает одно из ушек выжимного подшипника и подшипник перекашивается на валу, от этого появляется вибрация по вилке(педали), тяжелый выжим сцепления коробка BVM5 MA5 \ N Поменялось уже всё что можно (вилка, втулка вала, сцепление, подшипники и пластмассовые и металлические) После замены автомобиль проезжает нормально 200км, потом и происходит обрыв ушка и дальнейшие проблемы куда копать может кто знает
  4. Есть датчики распредвала новые Bosch (на 1.4 VTI или 1.6VTI) недорого отдам (10$) писать в ЛС
  5. Машина заводится даже в -8, просто очень трудно. раза с 5-го только по 5 сек стартером приходится крутить. Соляра нормальная
  6. Товарищи дизелисты, может подскажете по свечам накала. Peugeot 307 2.0Hdi RHY Siemens С наступлением морозов (ниже +5) испытываем трудности с заводкой. Заводится с 3-го раза. боюсь в -10 вообще не заведётся Поменяли Свечи накала, поменяли Реле подогрева. Напряжение на свечи при включенном зажигании не подаётся. Во время заводки напряжения на свечах тоже нет (замеряем тестером). Температура охлаждающей жидкости по датчику в норме (при температуре воздуха -5, температура ОЖ -1) Читаю компом - команда есть. После включения зажигания в разделе измерение параметров - Реле предпускного и последующего подогрева - АКТИВНО (секунд 5-7). Но свечи ни в какую не греют. После заводки естественно дым и вонь несгоревшей соляры
×
×
  • Создать...