Перейти к содержанию

Олька

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Решил проблему вот эти способом смотрите 16 пост (чета ссылку не получилось сделать) YoGa Вчера облазил всю крышку багажника, снимал кнопку, накидывал провода т.к. была мысль, что провод сломался в месте изгиба при закрытии крышки багажника, это вполне реально, несмотря на мысль о том, что машина не старая. В старых машинах это довольно частая проблема. В итоге потратил время, покоцал руки т.к. кнопку снять не легко из-за отсутсвия места для лишних движений руки ) Не снимал замок, не видел причины веть с брелка открывается идиально. поэтому советую последовательно устранять эту проблемку: 1) Самый простой способ (16 пост этой темы) Моя ссылка 2) Снимаем резинку с левой стороны крнышки багажника (сначало оттягиваем рукой за край вставляем отвертку и подковыриваем пластик, на месте всё поймёте) визуально оцениваем провода если есть перелом зачищаем скручиваем и изолируем, проверяем работает значит ставим резинку на место всё ОК. 3) Провода под резинкой визуально целые, придётся снять обшивку крышки багажника! Как я не старался спасти пистоны нихрена не получилось или зубья все отломаются,или шапка отлетит, причём второй вариант похуже потому, что вторая часть пистона может упасть в крышку багажника, в итоге получаем не приятные звуки при открытии\ закрытии. Далее Нам нужно прозвонить провода Синий и Зелёный начиная от места изгиба с левой стороный там где провода уходят в салон авто, до фишки на кнопке. Тут уже смотрите сами, можно снять фишку с кнопки, можно снять саму кнопку вместе с фишкой, а можно умудриться не снимая ничего. Я снял кнопку и без проблем отсоеденил фишку. Прозваниваем провода (кстати зелёный нужно будет на всякий случай прозвонить и на фишку самого замка) и на этом этапе скарее всего вы обноружите перелом провода. Меняем кусок повреждённого провода, проверяем должно работать. Ниже на картинках варианты прозвонки, прозванивайте сначало без снятия обшивки. 4) Сама кнопка будет рабочая, кнопка сделана на совесть и врятли в ней будет проблема, но попробую обьяснить как её снимать ( как я её снимал) для начала берём не большую плоскую отвертку и без фанатизма отковыриваем заглушку в 407(вы на неё пальцом нажимаете когда багажник открыть хотите) Сняли заглушку, предположим, что обшивка тоже снята, и без фанарика там нифига не видно, создаётся впечатление, что кнопка не снимается, но она держится на 2-х пластиковых защёлках. Берём 2 отвёртки ( одна должна быть широкой плоской) одной надавливаем на дальнюю защелку, а второй широкой отвёрткой на вторую защёлку, прокручиваем широкую по часовой стрелке она должна упереться в металический крепеж и вытолкнуть (отщелкнуть кнопку) Возможно не очень доступно обьяснил, но на месте вы всё поймёте сложно лишь визуально, на деле проще) Всё когда снимите кнопку, располовините её тонкой отверткой, проверите зачистите контакты. Защёлкнуть кнопку на место намного легче чем снять ) PS зарегена жена лень самому
  2. Подскажите где находится топливный фильтр в 407 1.8i 2005г. По вину он вроди как есть, только где...?
×
×
  • Создать...