Перейти к содержанию
  • Когда нужно ремонтировать тормоза в автомобиле


    newsman

    Поговорку про то, что тормоза придумали трусы, слышал каждый человек, который хоть как-то взаимодействует с автомобилями по роду своих занятий. Но уверенно такие слова произносят те люди, которые на 100 процентов уверены в тормозной системе управляемого ими автомобиля. На самом деле они прекрасно понимают, что различные неисправности тормозов оказывают определенное влияние на поведение машины на дороге. И малейшее подозрение на неисправность тормозов заставляет снизить скорость, остановиться и приступить к поиску и решению проблемы.

    Рассмотрим наиболее распространенные проблемы в функционировании данного узла. Также отметим, что, если обнаружена какая-либо неисправность в работе тормозов, лучше обратиться в специализированный сервисный центр и произвести ремонт тормозной системы (https://avtoverdikt.by/services/remont-tormoznoj-sistemy/ , например). Помните, от безотказного функционирования данного узла зависит жизнь водителя и пассажиров.

    Педаль тормоза с большим ходом

    Может быть мало тормозной жидкость или она плохого качества, также возможно, что есть утечка. Тормозные колодки могут быть сильно изношены, в этом случае лучше их заменить.

    Педаль тормоза с маленьким ходом

    Детали, которые вызывают выдвижение или втягивание движущихся частей, могут быть неисправны. Если педаль не возвращается в исходное положение, нужно транспортировать машину в мастерскую.

    Губчатая педаль

    В тормозных шлангах могут быть деформации. Это также может быть связано с наличием воздуха в гидравлической системе, недостатком тормозной жидкости или ее смешиванием с водой. Или даже то, что поршень суппорта или сам суппорт заедает. Лучшее, что нужно при этом сделать— это провести общую ревизию тормозной системы.

    Педаль слишком жесткая

    Если педаль тормоза оказывает сильное сопротивление, это может означать, что колодки очень грязные, проблема с поршнем суппорта, проблемы с тормозной жидкостью. Кроме того, это приводит к повреждению тормозных дисков.

    Одно колесо (как минимум) блокирует

    Это может означать, что некоторая часть системы не работает должным образом, или она заблокирована. К этому также может привести неисправность тормозной колодкой или троса ручного тормоза, который все еще работает, когда стояночный тормоз отпущен.

    Педаль тормоза вибрирует

    Не нужно путать с вибрацией, которая ощущается при срабатывании АБС. Это говорит о том, что деформированы диски или изношены ступичные подшипники. Может потребоваться замена тормозных колодок и дисков, или колеса плохо сбалансированы.

    Тормоза немного горячие

    Подушечки могут быть низкого качества или плохо контактировать, либо диски очень тонкие. Если это происходит только при быстрой езде и резком торможении, то не стоит беспокоится, так как это случается из-за большой нагрузки, которая была приложена к тормозной системе, и она теряет эффективность из-за температуры.

    Автомобиль качается в сторону

    Колодки, с одной стороны, могут быть грязными, кристаллизоваться, пропитаться смазкой или тормозной жидкостью. Но это может быть следствием того, что в шинах нет нужного давления или даже шаровые опоры или амортизаторы в плохом состоянии.

    Слышен скрип при торможении

    Это может быть грязь на колодках, которые сильно изношены или некачественные. Также, причина что колодки трутся о суппорт или что какая-то деталь отсутствует, либо диски в плохом состоянии.

    Профессионалы рекомендуют проверять тормоза не реже одного раза в год. Если они утратили эффективность, нужно обратиться в мастерскую. От этого зависит безопасность.

    Источник: https://avtoverdikt.by/ - сервис по ремонту автомобилей в Минске.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...