Перейти к публикации
  • Renault Logan - от первого выпуска до наших дней


    logan.jpgОАО «Автофрамос» - данное предприятие было образованно в 1998 году Московским правительством совместно с концерном Renault SA (первоначально 50% акций, а ныне 76% принадлежит Renault SA), до недавнего времени предприятие организовывало свою деятельность на площадке бывшего завода двигателей «Москвич» весьма неспешно. Лишь в 2004 году началось реальное освоение мощностей по сборке седана Рено Логан (платформа Х90). Первоначальный инвестиционный пакет составляли 230 млн. евро (не считая 360 млн. евро на саму разработку платформы). 

    Объем производства за весь 2004 год получился незначительным - всего 517 автомобилей против 1342 экз. в 2003-м. Официально производство Logan началось 5 апреля 2005 года, однако производство за первое полугодие также было еще невелико: всего 957 ед., но это только начало. Первый цикл проекта Logan был рассчитан на серийное производство в годовом объеме 60 тыс. моделей данного типа, а ввод в строй второй очереди (через три-четыре года) вообще должен был увеличить объем производства до 120 тыс. в год. 

    Модельный ряд Renault относится к категории «всемирных народных автомобилей» сегмента С. Товарные автомобили данного класса впервые на рынке России и Беларуси появились в августе 2005 года. В отличие от румынского братца Dacia Logan московский Logan укомплектован более пристойно; стоит вообще от 5000 евро, но за счет максимально упрошенной комплектации. Logan относится как мы уже сказали к сегменту С (колесная база - 2360 мм) и отличается достаточно просторным пятиместным салоном. Дизайн вполне современный, но не отличается особой элегантностью, ведь разработчикам пришлось ориентироваться на «интернациональные» вкусы и максимально упростить и удешевить технологию производства, для чего боковины кузова выполнены относительно плоскими, а стекла цельноопускными.

    Проведенный тест-драйв Рено показал хорошие результаты. По уровню безопасности и экологическим требованиям Logan соответствует нормам Euro 4. Передняя подвеска типа McPherson от модели Рено Клио II, задняя полунезависимая пружинная от Nissan Micra/Renault Modus. Тормоза увеличенного диаметра спереди дисковые, сзади - барабанные. Панель приборов выполнена одной деталью, а на более дорогих версиях отделана под «алюминий». Вся внутренняя фурнитура (рукоятки вентиляции, кнопки и т.д.) унифицирована. 

    Заднее сиденье полноценно трехместное, но его спинка не откидывается (и лючок для длинномерных грузов тоже не предусмотрен), что, несмотря на наличие большого 510-литроаого багажника, заметно снижает функциональность автомобиля семейного назначения. В базовой комплектации "Authentique" Logan поставляется с 1,4-литровым мотором K7J (75 л.с. 112 Нм) и предусматривает ПБ водителя, электронное противоугонное устройство, штампованные 14-дюймовые диски, защиту картера двигателя и адаптацию двигателя, гидроусилитель руля. Кассетную магнитолу и окраску «металлик» необходимо доплачивать.

    «Средняя» комплектация Expression за доплату может быть оснащена ABS и EBV (фирмы Bosch), двумя задними подголовниками, кондиционером, передними стеклоподъемниками, противотуманными фарами, магнитолой или CD. Базовый пакет топ-версии "Privilege" идет с 1,6-литровым К7М (90 л.с, 128 Нм) и включает два задних подголовника, бортовой компьютер и 15-дюймовые диски, а в список опций так же включены ABS и ПБ пассажира, электроподемники стекол и приводы боковых зеркал. 

    С двигателями агрегатируют только ручную 5-ступенчатую КП. В семействе предусмотрены следующие модификации кузова: универсал, фургон и хэтчбек. Цена (предполагаемая производителем): исполнение Authentique - от $8 999.

    Первоисточник: http://reno.by/


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...