Перейти к публикации
  • Renault Megane III – теперь и в дизельной версии


    megan 3

    Концерн Рено является одним из производителей, способных предложить покупателям хэтчбеки С-сегмента. Автомобили модели Меган далеко не новички на российском рынке. Они выпускаются и реализуются компанией Рено с 1995-го года. Конкретно модель Рено Меган 3 на нашем рынке уже более пяти лет. Не так давно автомобиль обрел дизельный двигатель, а в 2012 компания осуществила фрейслифтинг модели, чем привлекла новую волну внимания к ней.

    До появления линейки третьего поколения хэтчбек и седан Меган, выпускаемые Рено, сосуществовали дружно, но с конца 2008 года их пути разошлись. Если хэтчбек так и остался Меган, то седан получил новое собственное имя Fluence.

    Любителей традиционного внешнего вида, Рено 3-ей серии не разочаровал, так как производитель не стал ставить над ним эксперименты по дизайну. Его формы чем-то напоминают первое поколение Рено, но крупные поворотники белого цвета, светодиодная подсветка передних фар, изменения в бампере и решетке вносят незначительные отличительные черты.

    Модели Рено в максимальной комплектации удивляют несколькими моментами. Один из них - это чип-карта. Для того, чтобы войти в автомобиль ее даже не обязательно доставать из кармана - автомобиль распознает ее дистанционно, позволяя открыть и закрыть машину без ключа.

    Внутри салона ощутит простор даже рослый человек, и всем придутся по вкусу новые регулируемые подголовники и сиденья с подогревом. Однако любителям вертикальной посадки за рулем такой подголовник может стать помехой: он достаточно сильно выдвинут вперед, и давит либо на шею, либо на затылок. А вместо возможности убрать подголовник, есть только вариант еще больше его выдвинуть.

    Рулевое позволяет регулировку на довольно значительный угол и в двух плоскостях, что позволяет быстро и беспроблемно отрегулировать его под каждого, кто сел за руль.

    Панель снабжена кнопками, которые делают управление хэтчбеком на редкость понятным и комфортным. Управление магнитолой сосредоточено в уже привычном месте – на подрулевом рычаге, что делает «листание» треков легким и удобным. Отличные динамики и возможность слушать музыку не только с CD, а и с флешки – что еще нужно при езде с ветерком?

    Приборная панель наклонена от водителя. Несмотря на такое довольно странное расположение, это оказывается удобным, так как рулевое колесо не может перекрыть обзор всех шкал. К тому же в 2013 модель обретет наполовину цифровую панель как уMegane Coupe.

    Заправить Меган можно бензином или дизелем. А его двигатель наделен самой мощной версией прямого впрыска. Разгон тоже превосходный. За 11.4 секунды «железный конь» разгоняется до 100 км/ч.

     

    Изменено пользователем newsman


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...