Перейти к публикации
  • Как менять колеса на Мицубиси АСХ


    Рано или поздно приходит время смены колес, от «нечего делать» такие дела не делаются. Если же их менять постоянно, то колесные диски деформируются от того, что винты закручиваются и откручиваются. А потому желательно ожидать максимально предельного износа колес для начала осуществления замены. Колеса же изнашиваются сами по себе не скоро – и будь у Вас хоть Мицубиси АСХ , хоть отечественный ВАЗ , немало дорог будет изъезжено прежде чем понадобится такая замена.

    Но как быть, если замена понадобилась внезапно и срочно? Что необходимо иметь, чтобы правильно провести замену колес хоть на том же митсубиси асх? В первую очередь, запасное колесо, баллонный ключ, домкрат и дощечку, которую под него подставляют, насос с манометром, противооткатные упоры (в этом качестве могут послужить два бруска) и пару резиновых перчаток.

    Ищите ровный и безопасный участок дороги, где можно будет начать замену колеса. Не забывайте о правилах безопасности! Работайте по возможности аккуратно, не бросая гайки и болты на землю (чтобы в их резьбу не забилась земля), а укладывая их в чистую тару. Также определитесь, куда временно поставить запасное колесо – не прислоняйте его к машине, поскольку оно может упасть и причинить ряд неприятностей.

    На первый взгляд все кажется довольно простым – отвернул гайку – заменил колесо – затянул гайку – и поехал. Однако необходимо быть крайне внимательным в процессе работы, чтобы не навредить не себе, не своему транспортному средству.

    После включения первой передачи, нужно затянуть стояночный тормоз и подложить упоры под колеса с другой стороны автомобиля. Затем под небольшим углом устанавливаем домкрат на специальную подставку, чтобы он не вдавливался в грунт, а надежно упирался. Снимаем если нужно аксессуар защита картера ASX.

    Приподняв домкратом автомобиль, можно отворачивать крепительные гайки, снимать гайки или болты, снимать затем само колесо и аккуратно отложить его в сторону. Болт, который находится на вершине круга, нужно отворачивать в последнюю очередь.

    Когда снимаете колесо, то осторожно приподнимайте его двумя руками с боков, чтобы избежать неприятных травм.

    При установке запасного колеса наживляйте верхний болт, а затем уже остальные. Крепительные гайки лучше всего затягивать ключом крест-накрест – это обеспечивает корректную центровку колеса. Затем можно опускать машину на землю и убирать из-под нее упоры.

    Нужно проверить давление в камере, при необходимости – немного подкачать колесо до величины, которая считается номинальной. И только тогда можно заворачивать ниппель колпачком.

    Изменено пользователем newsman


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...