В последнее время автомобилистам Белоруссии стало все труднее находить хорошего мастера для ремонта своих «железных коней». Сегодня новые машины обязательно должны проходить диагностику и техническое обслуживание исключительно на официальных станциях, иначе их авто снимается с гарантии. Если там работают хорошие специалисты, это вовсе не означает, что именно они проверят транспортное средство.
Действительно высококлассные специалисты, которые производят ремонт АКПП в Минске http://www.akppbor.by/, это профессионалы, которые несут ответственность за каждый свой шаг – и моральную, и материальную. Например, наши спецы никогда не станут «мухлевать», ведь потерять репутацию легко, а завоевать клиента снова практически нереально.
Но бывают и горе-мастера, которые могут дополнительно, не ставя владельца автомобиля в известность, провести ненужную диагностику, поменять тормозные колодки после маленького пробега, либо вообще поставить бэушную или же некачественную деталь. Не все запчасти можно увидеть и проверить, и не всегда есть возможность доказать вину сервиса. Что делать в таком случае?
В первую очередь, нужно сохранять все документы - акты передачи-приема автомобиля, калькуляции, чеки - как в независимой, так и в официальной станции технического обслуживания. Также можно провести в другой компании независимую экспертизу, которая в большинстве случаев назовет причину поломки и покажет ущерб, нанесенный машине. С готовыми результатами и со всеми бумагами можно обращаться к директору автосалона, сотрудники которого обманули владельца авто, с письменной претензией и с просьбой поправить неполадки или же заменить некачественную деталь на новую. Если начальник сервиса отказывается или же отмалчивается, то можно смело обращаться в суд, предварительно отправив копию письма в управление Госкомпотребзащиты для проведения проверки станции техобслуживания.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет