Перейти к публикации
  • Стартер и генератор - важные нюансы эксплуатации


     

     

    О поломках стартеров у подержанных автомобилей, мы чаще всего слышим зимой. Генераторы же ломаются в основном летом. О способах борьбы с данными неполадками расскажет http://bs-group.by/ фирма, производящая ремонт стартеров и генераторов, их импорт и продажу в Беларуси.

    Как самому не сломать стартер?

    Забудьте о долгих неуспешных попытках завести авто – длительность каждой не должна превышать 20 секунд. Когда вас попросят «прикурить» - делайте это обязательно на заглушенном авто, иначе генератор выйдет из строя. При этом проверяйте полярность подключения проводов – диодный мост скажет спасибо.

    Приучите себя всегда проезжать лужи медленно, тогда вода не сможет попасть в моторный отсек и вам не скоро понадобиться искать ремонт стартеров и генераторов. Гарантия после которого составит всего три – шесть месяцев.

    А в целом, что стартер, что генератор – довольно неприхотливые устройства, не требующие периодического обслуживания. Первое вмешательство механиков требуется обычно после пробега в сто тысяч километров.

    Какие же симптомы проблем?

    Если вы слышите нехарактерные звуки при заводке автомобиля – скрежет, например, или он начал заводиться не с первого раза, на приборной панели горит значок аккумулятора – это повод немедленно обратиться к специалистам.

    Все это факторы, воздействующие внешне. Однако есть и естественный износ деталей и узлов, таких как щетки в регуляторе напряжения, или в стартере, кольца и подшипники в генераторе.

    Изменено пользователем newsman


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...