Перейти к публикации
  • Трудно найти хорошего маляра, а жестянщика еще труднее


    rem 4

    Все обладатели «любимого железного коня» вынуждены обращаться к услугам автосервиса. Наиболее часто востребованными всегда будут так называемая «жестянка», то есть кузовной ремонт, техническое обслуживание автомобиля.

    Владельцы отечественных машин издавна привыкли обращаться за ремонтом в кустарные мастерские, где, по обыкновению, принимают один – два мастера и цены на их услуги гораздо привлекательнее, чем у крупных сервисных предприятий. Конкурировать с такими гаражами, которые зачастую обслуживают у себя на дому, не представляется возможным. Да и есть ли смысл? Так было и всегда будет.

    Иное дело, если автолюбителю небезразлично качество предоставляемых услуг, тогда он, естественно, будет стремиться обслуживать свой автомобиль в крупном автосервисе, с разнообразием доступных услуг и наличием специальных современных приспособлений. Это необходимо для хозяев дорогостоящих машин в первую очередь.

    Основной проблемой крупных предприятий по кузовному ремонту, впрочем, как и везде, является подбор высокопрофессиональных кадров, в первую очередь, конечно, самих мастеров.

    Специальных колледжей или техникумов по подготовке маляра и жестянщика, просто не существует в природе. Обучение ремеслу обычно происходит путем передачи накопленных знаний от профи к ученику, и должна пройти уйма времени, прежде чем стажер сможет самостоятельно работать. Существуют специальные курсы, которые организовывают крупные производители красок, но они направлены на тех, у кого уже имеется какой-то уровень знаний и наличие рабочих навыков.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...