Перейти к публикации
  • Волжский Автомобильный завод: история и становление


    lada-kalina-sena

    Строительство крупнейшего Волжского автомобильного завода (ВАЗ) началось в 1967 году. Тысячи специалистов возводили автозавод-гигант, который и по сей день выпускает автомобили, такие как Лада Калина, цена которой помимо характеристик, дизайна, очень привлекательна.

    Производственное оборудование на завод поставляли крупнейшие машиностроительные заводы СССР. Первые Жигули ВАЗ 2101 были похожи на итальянский Фиат, но все комплектующие были советские. Модель ВАЗ была малолитражной, недорогой, адаптированной для местных дорог, поэтому быстро получила народное призвание.

    ВАЗ 2102 от первой модели почти не отличался: это был пятидверный универсал с огромным багажником.

    Третья модель ВАЗ была сделана более мощной и комфортабельной, могла с легкостью конкурировать с западными моделями авто. Просторный салон обшит пластиком, под ногами тканевый ковер.

    Большую популярность имели ВАЗ 2105 и 2106.

    Все авто ВАЗа совершенствовались. Их отличало надежность и простота. Одна за другой выходят последующие модели ВАЗ 2107 (Лада), известные всем Самара, Спутник.

    После распада Союза завод продолжает существовать, и выпускает «десятку» (2110).

    Эта модель была оснащена двумя видами двигателя (8 и 16 клапанов) и конкурировала с Daewoo и Audi.

    Следом выходили и другие модели. Новейшими считаются Лада Калина, Приора. Однако заводу становится тяжело конкурировать с другими производителями. Идет тесное сотрудничество с концерном Renault. Планируется выпускать авто французских марок, ну и российских – для покупателей с невысокими доходами.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...