Перейти к публикации
  • Обзор Toyota Corolla


    Дизайн 

    Прошлое поколение Corolla (2010-2013 года) имело откровенно устаревший дизайн даже для того времени. Несмотря на это, машина до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке. 

    В случае же с новым поколением в кузове E160, то автомобиль стал выглядеть молодежно. Можно даже сказать, что модель стала выполнена в спортивном стиле. Очертания издалека напоминают острые клинки. На переднем бампере красуются массивные "жабры". В некоторых комплектациях тактично используется качественный хром. Сегодня продажа новых авто осуществляется на выгодных условиях. Данную машину вы сможете приобрести по привлекательной стоимости. 

    Что можно найти внутри? 

    Передняя панель сделана многослойной. Использование матового хрома и глянцевого пластика делают некий намек на премиальность. Особый контраст создает специальная прострочка элементов салона. Есть мультимедийная система, которая выполнена в виде планшета с большим дисплеем. Сам салон выполнен в стилистике "фьюжн". В таком автомобиле будет хорошо себя чувствовать даже человек, который до этого ездил на немецких автомобилях. Что касается приборной панели, то она не особо изменилась с прошлого поколения, был произведен своеобразный рестайлинг. 

    Зато управление климатом обновилось существенно. В машине избавились от крутилок, теперь на их месте располагаются удобные клавиши. Правда первоначально придется отвлекаться от дороги для того, чтобы нажать на них. 

    Что можно сказать о железе? 

    Самая бюджетная версия имеет ручную КПП и мотор объемом в 1,3 литра. Это достаточно специфичное решение, которое подходит только для тех, кто постоянно ездит по городу. Более дорогие вариации уже имеют мотор минимум в 1,6 литра. Это движки из линейки Dual VVT-i, которые оснащены фазорегуляторами. Бояться вариатора не стоит. Дело в том, что Toyota Corolla отличается небольшой массой. Если вы будете своевременно менять масло, то с вариатором точно не возникнет никаких проблем. 

    Первоначально ход автомобиля может показаться вялым. Двигатель начинает раскрываться только после 4000 оборотов. Отчасти такую ситуацию можно исправить путем нажатия на кнопку переключения в спортивный режим. Следует отметить, что динамика у этого автомобиля не сильно отличается от таковой на Solaris. 


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...