Перейти к публикации
  • Замена тормозных колодок Пежо Партнер


    newsman

    Тормозные колодки Пежо Партнер, как и на других авто, имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. Это ставит их в разряд расходников - деталей, которые периодически требуют замены. В принципе, поменять тормозные колодки на Пежо Партнер своими руками вполне возможно, что и делают многие водители, не прибегая к услугам автосервиса.

    Когда менять тормозные колодки

    Точную периодичность замены установить довольно трудно, поскольку многое зависит от качества колодок и стиля езды конкретного водителя. Единственно правильный способ вовремя менять тормозные колодки состоит в том, чтобы осматривать их сквозь окошко суппорта на каждом ТО (интервал в 15,000 км пробега или раз в год).

    Следует обращать внимание на толщину фрикционных накладок - если они стерлись до 1-2 мм, тогда эти колодки пора менять. Кроме этого, на некоторых установлены датчики износа - специальные металлические пластинки, которые начинаю скрежетать по металлу, когда толщина накладок падает до опасного уровня.

    Колодки меняются попарно - обе передние или обе задние. Если их менять с запозданием, кроме повышения опасности на дороге, можно получить поврежденный тормозной диск, и тогда придется заменить и его.

    Как поменять тормозные колодки

    В целом процедура достаточно простая. Сначала надо снять колесо и убрать фиксирующую скобу тормозного суппорта. Затем открутить болты крепления тормозного суппорта вверху и внизу и снять суппорт. Его стоит подвесить или положить так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

    Теперь можно демонтировать старые тормозные колодки, осмотреть пыльники направляющих, протереть наждачкой и смазать сами направляющие. Весьма важный момент, между прочим, поскольку если направляющие закиснут, колодки не будут ходить должным образом, а это приведет к неравномерному износу и плохому торможению.

    Также перед установкой новых колодок понадобится вжать поршень тормозного суппорта. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной жидкости. Но оставлять ее открытой на долго не стоит - жидкость очень гигроскопична, а значит быстро поглощает влагу.

    После этого можно установить новые колодки и собрать все в обратном порядке. На втором колесе процедура происходит точно также. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух и надо прокачать тормоза посредством штуцеров прокачки.

    Подробнее про тормозные колодки и основные ошибки при их замене смотри тут.

    1.jpg

    Снятие скобы

    2.jpg

    Бита Т45 для откручивание креплений суппорта

    3.jpg

    Откручивание болтов суппорта

    4.jpg

    Снятие тормозного суппорта

    5.jpg

    Старая и новая тормозная колодка

    6.jpg

    Вжатие поршня тормозного суппорта

    7.jpg

    Установка тормозного суппорта

    8.jpg

    Смазка направляющей

     

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×