Перейти к содержанию

406. Уводит рулевое колесо.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите что это может быть: недавно стал зачечать что при проезде незначительных неровностей на асфальте появилось некое очень слабое усилие на рулевом колесе, стремящее повернуть руль влево на пару градусов, выставишь прямо - отпускаешь идет прямо без каких либо биений, как только на асфальте неровность опять возникает это усилие на руле, поворачивающее в ту же сторону... Что это может быть, развал -схождение? недавно вроде делал, все нормально было, резина тоже вроде нормальная, диски тоже нигде не бил... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опорные подшипники ? А можно поподробней где они находятся. Так может должен быть звук какой то посторонний слышен, стук... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Опорные проверить просто :

Нужно еще одно тело, один за руль, второй к колесу смотреть на пружину, крутим руль-смотрим на пружину, если двигаеся рывками- опорные подшипники- ф топку.

Как вариант - задние сайлентблоки нижнего рычага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду смотреть, только вот странно что ничего не стучит и не скрипит. Думаю может развал-схождение посмотреть, если ничего не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, руль поворачивает вправо на 2-3 градуса. Менял опорный справа, проверили слева - все нормально, сайлент болк заднего рычага тоже менял и развал сделал на 2 оси :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще два варианта и оба как у меня, причем оба дополняют друг друга:1) Резина - купил резину привезенную из германии, а гады перевозчики для экономии места вставляют колесо в колесо, при этом заламывая корд, после транспортировки корду хана, но я то брал б\у резину лето в июле месяце, как я ее не балансировал нихфига, причем на зимней вело в лево в 2 раза меньше (резина зимняя новая).2) Передние пружины - " только если пыж у тя давно" я как правило катаю только свой зад, соответственно нагрузка на левую часть авто побольше будет чем на правую, и пружинки передние соответственно деформируюццо, не сильно правда но факт, подтвердят на любом ГРАМОТНОМ развале. отсюда и уводит.3) опять таки передние пружины - менять их надобно 2 разом, а некоторые экономя меняют одну, купив ее на барахолке, вот отсюда и результат.Таки думайте сами, мы гуские дгуг дгуга не обманываем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается после замены опорного подшипника справа, замены сайлент блока заднего рычага и сделанного развала-схождения-все равно руль ведет?

Я посмотрел опорные подшипники, как мне советовали, руль крутить, пружина вращается без всяких, ни звука ни скрипа-ничего, все визально нормально. Насчет сайлент блока нижнего рычага-надо смотреть, не знаю, но опять же повторюсь ни стучит и не скрипит ничего

Пружины? Да вроде нормальные, не просевшие...А что от них еще то надо...

Съезжу на развал-схождение, пускай посмотрят

Единственное что менял в последнее время с левой стороны, это стойку стабилизатора левую, а может ли оно повлиять на увод руля в сторону-незнаю, подскажите пожалуйста кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что менял в последнее время с левой стороны, это стойку стабилизатора левую, а может ли оно повлиять на увод руля в сторону-незнаю, подскажите пожалуйста кто знает

Вроде не может...

А давление в шинах как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не может...А давление в шинах как?

+1Опорные обязательно проверь, достаточно руль покрутить на месте, чтобы почувствовать рывки и неравномерность.Если широкая резина (у меня 205), то при езде по колеям - руль также начинат немного уводить по колее. Это нормально. Если не нравится - ставь уже резину 185 и этого эффекта практически не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да опорные смотрел, вроде все ок... А вот давление было в колесах , 2.7 атмосферы, приспустил до 2.2, это так подкачали когда еще вначале лета на развал-схождение ездил, я и не обратил внимания. Хотя все равно какой то увод чуствуется-толчки незначительные в руль, а может я придираюсь? Надо как-нибудь сайлентблоки при возможности посмотреть нижнего рычагаА резина у меня шириной 195-как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вариантов как правило массу можно надумать.

Лично у меня таже проблема решилась заменой сайлентов (менял все без разбора - потому как пора была), заменой 2-х шаровых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ПРИВЕТ ВСЕМТЕМА СТАРАЯ НО НАПИШУ, МОЖЕТ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ, ДАБЫ НЕ ГНЕВАТЬ МОДЕРАТОРОВ И НЕ ОТКРВЫВАТЬ НОВУЮ ТЕМКУ.УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ПРОБЛЕМКА В СЛЕДУЮЩЕМ-КУПИЛ МЕСЯЦ НАЗАД 406, ВСЁ ОК, НО ВОТ ТОЛЬКО РУЛЬ ПОДТЯГИВАЕТ В ПРАВО, СДЕЛАЛ РАЗВАЛ, ДУМАЛ В ЭТОМ ПРИЧИНА, А НЕТ- ТА ЖЕ БЕДА.РУЛЬ ПОКРУТИЛ НА МЕСТЕ - ЗВУКОВ ПОСТОРОННИХ НЕТУ.НА СТО СМОТРЕЛИ ПОДВЕСКУ - СКАЗАЛИ ВСЕ ХОРОШО.КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ БЕДОЙ ПОДКИНЬТЕ СОВЕТ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.ВЛАДИМИР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробнее.... куда уводит??? когда уводит???при торможении при прямолинейном движении, при разгоне, в конце концов на месте.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМТЕМА СТАРАЯ НО НАПИШУ, МОЖЕТ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ, ДАБЫ НЕ ГНЕВАТЬ МОДЕРАТОРОВ И НЕ ОТКРВЫВАТЬ НОВУЮ ТЕМКУ.УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ПРОБЛЕМКА В СЛЕДУЮЩЕМ-КУПИЛ МЕСЯЦ НАЗАД 406, ВСЁ ОК, НО ВОТ ТОЛЬКО РУЛЬ ПОДТЯГИВАЕТ В ПРАВО, СДЕЛАЛ РАЗВАЛ, ДУМАЛ В ЭТОМ ПРИЧИНА, А НЕТ- ТА ЖЕ БЕДА.РУЛЬ ПОКРУТИЛ НА МЕСТЕ - ЗВУКОВ ПОСТОРОННИХ НЕТУ.НА СТО СМОТРЕЛИ ПОДВЕСКУ - СКАЗАЛИ ВСЕ ХОРОШО.КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ БЕДОЙ ПОДКИНЬТЕ СОВЕТ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.ВЛАДИМИР.

Для начала попробуй поменять передние колеса местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня влево уводит. Развал делал электронный 2 оси, но всё равно ведёт? При торможении на очень низкой скорости чувствуется, при езде на большой скорости чувствуется усилие рулевого колеса влево. Но у меня резина уже не очень и обод задний левый очень хреновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги делают под уклон с небольшим градусом, чтобы вода с полотна уходила на обочину. То есть если на некоторых дорогах машину немного ведет вправо, то это из-за дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из-за подклинивания тормозов вполне может вести руль, как при движении так и при торможении

+100 Прав! А еще нужно смотреть подвеску и рулевое. Полностью, нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробнее.... куда уводит??? когда уводит???при торможении при прямолинейном движении, при разгоне, в конце концов на месте.....

при движении прямо, на скорости от километров 50 и выше. постоянно при движении прямя приходится руль в лево подкручивать на градусов 5-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за подклинивания тормозов вполне может вести руль, как при движении так и при торможении

поменял колодки перед зад

ПРИВЕТ ВСЕМТЕМА СТАРАЯ НО НАПИШУ, МОЖЕТ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ, ДАБЫ НЕ ГНЕВАТЬ МОДЕРАТОРОВ И НЕ ОТКРВЫВАТЬ НОВУЮ ТЕМКУ.УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ПРОБЛЕМКА В СЛЕДУЮЩЕМ-КУПИЛ МЕСЯЦ НАЗАД 406, ВСЁ ОК, НО ВОТ ТОЛЬКО РУЛЬ ПОДТЯГИВАЕТ В ПРАВО, СДЕЛАЛ РАЗВАЛ, ДУМАЛ В ЭТОМ ПРИЧИНА, А НЕТ- ТА ЖЕ БЕДА.РУЛЬ ПОКРУТИЛ НА МЕСТЕ - ЗВУКОВ ПОСТОРОННИХ НЕТУ.НА СТО СМОТРЕЛИ ПОДВЕСКУ - СКАЗАЛИ ВСЕ ХОРОШО.КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ БЕДОЙ ПОДКИНЬТЕ СОВЕТ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.ВЛАДИМИР.

Для начала попробуй поменять передние колеса местами.
поменять колеса с дисками либо одни шины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При чем тут колодки к работе тормозных механизмов? Направляющие могут подклинивать, поршенек плохо ходит. Вариантов масса.Резину вместе с дисками местами поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут колодки к работе тормозных механизмов? Направляющие могут подклинивать, поршенек плохо ходит. Вариантов масса.Резину вместе с дисками местами поменяй.

ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще может уводить из-за последствий сильной аварии (когда нарушается геометрия кузова), таких машин много и тут уже ничего не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречался с такой проблемой на 406. Дело было в развале (Тут подробней: коляса стоят ровно а мышинку уводит после незначительно поворота или ямки. Так вот проблема была в колличестве витков зажимающей гайки на рулевых тягах. С обоих сторон должно быть одинаково!) это ошибка сервиса, а точнее халтура. Влом крутить остальные гайки отрегулировали одно - типа колеса роно стоят значит все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Видели мы на днях такого Пыжа. Левый наконечник был сильно выкручен (резьбы много торчало), а правый, наоборот, вкручен весь. Бить таких СТОшников по шапке за такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели мы на днях такого Пыжа. Левый наконечник был сильно выкручен (резьбы много торчало), а правый, наоборот, вкручен весь. Бить таких СТОшников по шапке за такое.

У меня такая х-ня появилась именно после РС. Делал компьютерный возле ProStore на малине. Поэтому и не подумал, что в развале дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже вело машину вправо и я очень нервничал. В городе вроде незаметно, а на трассе чувствуется. Папег предположил, что дорога то выпуклая в продольном сечении, вот машину и сносит "книзу" то есть на обочину вправо. Проехались по встречке - и точно, на встречке сносит влево :) Я после этого перестал заморачиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...