Перейти к содержанию

406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт


Ter

Рекомендуемые сообщения

Отчет о замене комплекта ГРМ в двигателе объёмом 2.0 литра серии DW10TD 90 сил (процедура замены аналогична и для 110 сил).

Используемый инструмент:

1. Набор инструментаForce

2. Стандартный набор гаечных ключей + ключи на 15 и 16

3. Отвертка

4. Стопоры распредвала и коленвала (яиспользовал сверла диаметров 8 мм)

5. Домкрат и подпорка под двигатель (я использовалвторой домкрат) с кусочком доски или плотной резины

Перед заменой комплекта ГРМ следует помнить что данная процедура очень ответственная. И неточность в установке ремня может привести к серьезным повреждениям двигателя. Все операции Вы производите на свой страх и риск.

Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) открываем капот и снимаем пластиковую декоративную крышку двигателяpost-7526-0-67385500-1322336350_thumb.jp2) снимаем для обеспечения места для работы корпус ЭБУ (открутив внутри крепеж).post-7526-0-33478300-1322336559_thumb.jp3) снимаем колесо и пластиковую защиту крыла с правой стороны.post-7526-0-16095300-1322336769_thumb.jp4) снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.5) поворачивая за болт крепления шкива на коленчатом валу по часовой стрелке post-7526-0-63455700-1322337147_thumb.jpвставляем в отверстие, которое находится между двигателем и стартером снизу, стопор. и ищем положение в котором он провалится в соответствующее отверстие маховика и тем самым застопорит коленвал.post-7526-0-66264800-1322337501_thumb.jpпосле того как застопорили - отворачиваем этот болт в обратную сторону (резьба там обыкновенная, а не левая) и снимаем шкив.6) подставляем упор под двигатель, отворачиваем качалку и кронштейн подушки от двигателя, приподымаем двигатель ровно на столько - чтобы это позволило нам снять кронштейн, выкручиваем подушку (отмечена зеленым) помогая постукиванием молотком через отвертку. post-7526-0-54047300-1322338063_thumb.jppost-7526-0-09274500-1322338151_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) отворачиваем крепление защиты привода ГРМ и снимаем защиту.8) смотрим на шкив распредвала - и видим стопорное отверстие расположено в положении на "один час"post-7526-0-30126700-1322338512_thumb.jpэто нам не подходит - т.к. стопорное отвестие находится на "семь часов".9) мы вворачиваем обратно в коленвал болт и обязательно с шайбой, вынимаем стопор из маховика и делаем оборот коленвала, снова его стопорим и видим что стопорное отверстие находится уже на 7 часов - стопорим и распредвалpost-7526-0-61715800-1322338722_thumb.jpи замечаем что у нас начал подтекать передний сальник коленвала.post-7526-0-33724200-1322378958_thumb.jp10) идем в магазин за очистителем и новым сальником.11) отпускам ролик натяжения ремня ГРМ (отмечен красным), затем снимаем ремень ГРМ, затем откручиваем оба ролика (красный и зеленый)post-7526-0-68732100-1322339292_thumb.jpпроверяем состояние помпы на наличие шумов и неровностей при вращении, а также наличие подтеков - если хоть что-то подобное обнаруживается - необходимо обязательно заменить помпу - т.к. ее заклинивание приведет к обрыву ремня.12) снимаем шестерню коленвала, все моем очистителемpost-7526-0-43703100-1322339483_thumb.jp вынимаем старый сальник просто выковыряв его, но стараемся не поцарапать металл его окружающий дабы не наделать задиров.post-7526-0-28465300-1322338994_thumb.jpаккуратно вставляем новый и одеваем шестерню, но т.к. на шпонке он сидит не плотно - вставляем для центровки согнутую проволочку и аккуратно вставляем шестернюpost-7526-0-78329900-1322339661_thumb.jp13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.14) после того как вам кажется все выставлено правильно - вынимаем фиксаторы и производим проворот коленвала на 2 оборота и снова проверяем стопорами совпадение стопорных отверстий. 15) моем защиту ГРМ и все собираем в обратной последовательностиВсем удачи! )

Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово! хороший отчот, следующий раз обязательно сам попробую поменять. и денюжки сэкономлю и в конструктор поиграюсь Изображение

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё конечно очень интересно, но у меня почемуто нету отверстия как у тебя на звезде распредвала(((( сам менял неделю назад, пришлось метки ставить а не по закладным((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ter, ну интересно мне, как тебе "просто" удалось выковырять этот чудо-юдо сальник?

взял проволоку - загнул буквой "Г", проткнул старый сальник и зацепляясь загнутым кончиком понемногу вытягивал - понадобилось где-то 5 проколов по кругу - и он вышел. Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возник вопрос, стоит ли обращать внимание на фирму производителя ремня, роликов, помпы? Может посоветуете какую? Или смотреть в сторону оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет!Хорошо что можно сделать все своими руками.Жаль что с натяжением ремня надо спец. инструмент!Может кто знает как еще проверить натяжение ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.

Мне не понадобилось никакого специнструмента - я натягивал пробуя натяжение рукой - когда не могу провернуть рукой ремень больше 90 градусов относительно своей оси - на этом и останавливаюсь - меньше (слабее) чревато проскальзыванием с дельнейшими грустными последствиями, слишком сильное натяжение (когда практически невозможно провернуть ремень) может привести к обрыву ремня, вою и выходу из строя подшипников и водяной помпы ну а дальнейние последствия я думаю знаете...

по поводу производителей - я беру обычно ремень - Contitech, PowerGrip, а ролики INA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через сколько вообще положено менять грм на 2.0 ХДИ?

В Haynes пишут, что изготовитель говорит менять через 120 000, но они сами советуют замену через 60 000 (зависит от условий эксплуатации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ремень натягивает натяжной ролик, а отдевать удобней каму как.

Я понимаю, что ремень натягивает ролик, так вот в какую сторону этот ролик поворачивать(смещать эксцентрик), к помпе, или к распредвалу. Просто я менял ремень и не запомнил куда он стоял, сейчас натянул к верху, а как правильно не знаю, на фото что выше не очень хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, может кто подскажет, в какую сторону нужно натягивать ремень грм, ближе к распредвалу, или же к помпе?

Не верную информацию удалил. Сори - был неправ. Изменено пользователем Gal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тема про грм, у меня еще вопросик. Еще на старом ремне, была жесткая работа двигателя, я думаю, дай-ка проверю метки грм. Смотрю небольшое несовпадение, примерно миллиметр, все выставил как положено, 3-мя винтиками на шкиве распредвала, завожу, моторчик работает вроде как мягче, пробная поездка, а сзади дымок появился. До этого не дымила. По крайней мере так.

Кто может объяснить, есть ли здесь зависимость, или это просто какое нибудь совпадение с заправкой какого нибудь некачественного топлива.

Искал описание системы впрыска Common Rail, по чем определяется момент впрыска, толком ничего не нашел. Если кого не затруднит, может бросите ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несовпадение меряется не миллиметрами, а числом зубъев, насколько не совпадают метки,, ты по зубьям несовпадение прикидывал или просто снял его и по новому поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несовпадение меряется не миллиметрами, а числом зубъев, насколько не совпадают метки,, ты по зубьям несовпадение прикидывал или просто снял его и по новому поставил

Ремень был натянут, стопорю коленвал, когда начинаю вставлять стопор в распредвал, вижу что отверстие смещено, примерно на миллиметр, то есть стопор не лезет. ослабляю винты на распредвале, и регулирую чтобы стопор входил как положено. Так вот после того как все совместил, появился дымок. Может ли такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня такая же фигня начелась!!!! подымливать стал.

Изменено пользователем Opel-defa4T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

7) отворачиваем крепление защиты привода ГРМ и снимаем защиту.

8) смотрим на шкив распредвала - и видим стопорное отверстие расположено в положении на "один час"

post-7526-0-30126700-1322338512_thumb.jp

это нам не подходит - т.к. стопорное отвестие находится на "семь часов".

9) мы вворачиваем обратно в коленвал болт и обязательно с шайбой, вынимаем стопор из маховика и делаем оборот коленвала, снова его стопорим и видим что стопорное отверстие находится уже на 7 часов - стопорим и распредвал

post-7526-0-61715800-1322338722_thumb.jp

и замечаем что у нас начал подтекать передний сальник коленвала.

post-7526-0-33724200-1322378958_thumb.jp

10) идем в магазин за очистителем и новым сальником.

11) отпускам ролик натяжения ремня ГРМ (отмечен красным), затем снимаем ремень ГРМ, затем откручиваем оба ролика (красный и зеленый)

post-7526-0-68732100-1322339292_thumb.jp

проверяем состояние помпы на наличие шумов и неровностей при вращении, а также наличие подтеков - если хоть что-то подобное обнаруживается - необходимо обязательно заменить помпу - т.к. ее заклинивание приведет к обрыву ремня.

12) снимаем шестерню коленвала, все моем очистителем

post-7526-0-43703100-1322339483_thumb.jp

вынимаем старый сальник просто выковыряв его, но стараемся не поцарапать металл его окружающий дабы не наделать задиров.

post-7526-0-28465300-1322338994_thumb.jp

аккуратно вставляем новый и одеваем шестерню, но т.к. на шпонке он сидит не плотно - вставляем для центровки согнутую проволочку и аккуратно вставляем шестерню

post-7526-0-78329900-1322339661_thumb.jp

13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.

14) после того как вам кажется все выставлено правильно - вынимаем фиксаторы и производим проворот коленвала на 2 оборота и снова проверяем стопорами совпадение стопорных отверстий.

15) моем защиту ГРМ и все собираем в обратной последовательности

Всем удачи! )

Парни как заменить ремень вспомогательных агрегатов пежо 406 BREAK 2.0HDI желательно с фото!!!! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни как заменить ремень вспомогательных агрегатов пежо 406 BREAK 2.0HDI желательно с фото!!!! Спасибо

Я по этому фото отчету менял. Все одинаково и для Break.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни как заменить ремень вспомогательных агрегатов пежо 406 BREAK 2.0HDI желательно с фото!!!! Спасибо

Ремень вспомогательных агрегатов меняется проще простого. Снимаешь колесо, снимаешь защиту которая ремни прикрывает, откручиваешь натяжной ролик и стягиваешь ремень. Обратно ставишь новый ремень и натягиваешь роликом, который потом зажимаешь. Ставишь защиту и колесо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...