Перейти к содержанию

406. Как я делал свои колесные диски. Отчёт


Фрас

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своим опытом по восстановлению дисков на пежо 406. Выкладываю фото. Диски были сильно покоцаны старыми владельцами. Я занялся вопросом по их реставрации. Долго думал собирался с духом и методикой этого процесса. Меня многие отговаривали, говорили что это пустое не нужно этим заниматься. Такого рода работу сам не когда не делал. Покраской не занимался. Да процесс так как опыта не было у меня отнял продолжительное время, примерно 1.5 месяца машина стояла в гараже. Основное время ушло на работу руками по шлифовке наждачной бумагой разного калибра. Потом затирка наложенной шпатлевки на имевшиеся раны дисков, замывание по новой итд. Да еще в добавок калес что бы поставить машину вместо снятых не было, долго искал кто может одолжить калеса что бы все 4 сразу делать (кто жалел-зажал, кому жалко было). Резину снимал что бы не было следов краски (калхозно не хотелось делать). Потом долго искал компрессор для покраски (покупать не хотел на один раз). Но мне хотелось сделать красиво хоть и машина не новая и шел к этой цели. Результат на лицо мне очень понравилось хоть и трудно было! Покрыл лаком просто красота. Практически время от времени потратил весь свой отпуск. 

post-29237-0-68222400-1410693508_thumb.j

post-29237-0-99339800-1410693527_thumb.j

post-29237-0-36735400-1410693573_thumb.j

post-29237-0-54497200-1410693616_thumb.j

post-29237-0-63011600-1410693658_thumb.j

post-29237-0-51117500-1416125110_thumb.j

post-29237-0-00690400-1416125134_thumb.j

post-29237-0-00910900-1416125161_thumb.j

Изменено пользователем Фрас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления это хорошо (поздравляем!), но подробности производственного процесса хотелось бы услышать/увидеть :D

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса: 40 тыс-шпатлевка для алюминия (маленькая баночка, вам хватит в три раза меньше зависит от того сколько шпатлевать ран), наждачная бумага для работы с водой-я пользовался в основном P600-хватит одного листа - копейки 2-5 тыс,  для снятия сильного нагара изнутри диска и повреждений P400-P80-копейки так сама, бутылка растворителя 30 тысяч-для снятия нагара с дисков изнутри жесткой кисточкой, наждачной бумагой не подлезите. Я покупал еще наборчик из трех шпателей резиновых для нанесения шпатлевки еще 30 тысяч. Краска серебро с отвердителем и лаком 300 грамм-250 тысяч. Грунтовка серого цвета что то около 30 тыс -200 грамм. Губка из мягкой резины для наждачной бумаги-5 тысяч.

Процесс:

1. Снимаем калеса.

2. Снимаем резину.

3. Начинаем очищать диски от нагара и грязи, в основном изнутри грязи больше и более труднодоступные места, используем грубую наждачку и растворитель с жесткой кисточкой. Растворителем сильно не увлекаемся может растворят струю краску и лак нам это не сильно нужно.

4. Наждачкой P600 аккуратно стараясь не дотирать до самого диска заматовываем старое покрытие, обезжириваем растворителем места где необходимо нанести шпатлевку и наносим ее шпательком, замазываем выбоины, рытвины, и царапины.

5. После высыхания шпатлевки как правило на след день я уже приступал к работе далее, губкой из мягкой резины и наждачной бумагой P600 под воду поливаю водой из бутылки пива с дырочками в пробке, выравниваем лишнюю шпатлевку (выводим на уровень поверхности диска). Если видно что мало шпатлевки, шпатлюем по новой и сново повторяем процедуру до тех пор пока не замажутся неровности.

6. Самая сложная часть работы выполнена! Теперь я понимаю почему эта работа стоит не мало у людей которые этим занимаются, подготовка к покраске самый трудоемкий процесс.

7. Начинаем грунтовать.

8. Замываем грунт, наждачкой с водой P600, выравниваем косяки, после грунтовки все станет видно-неровности.

9. Красим краской.

10. Ждем сутки хватит.

11. Покрываем лаком. ))) Счастье есть))! 

12. Наслаждаемся результатом!


перенесите в раздел тюнинг :)

Я не умею это делать)) Не понимаю как))


Получилось хорошо, но тема и правда не соответствует содержанию. Ожидал увидеть подробный фотоотчет.

А как темы назвали бы вы!?


Впечатления это хорошо (поздравляем!), но подробности производственного процесса хотелось бы услышать/увидеть :D

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

К сожалению подробный фотоотчет не представляется возможным так как не делал фото во время работы, как бы до и после. Могу фото выложить уже установленных калес на машину


если не секрет ---цена вопроса

около 500-600 тысяч с балансировкой и установкой резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоимость аренды компрессора минимум 2 дня и краскопульта. Или походу красил не сам, или все же опыт по покраске есть. Впрочем зима покажет. А для отчета не хватает марки грунта растворителя и лака. А также тип краскопульта (какая дюза). Ну и конечно экономика. Сколько сэкономил за 1,5 месяца работы с учетом транспортных расходов в гараж. Диски перед реставрацией проверялись (возможно нужна была раскатка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я свои покрасил (штамповка), а на шиномонтаже сказали, что нужна правка )) Ну и зиму они не пережили, хотя я старался ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоимость аренды компрессора минимум 2 дня и краскопульта. Или походу красил не сам, или все же опыт по покраске есть. Впрочем зима покажет. А для отчета не хватает марки грунта растворителя и лака. А также тип краскопульта (какая дюза). Ну и конечно экономика. Сколько сэкономил за 1,5 месяца работы с учетом транспортных расходов в гараж. Диски перед реставрацией проверялись (возможно нужна была раскатка).

1 неделя у знакомого 100 тысяч, мне хватило по времени. Гараж снимаю. Диски в норме только поцарапаны были сильно. На зиму хочу купить железо под зимнюю резину.

А стоимость аренды компрессора минимум 2 дня и краскопульта. Или походу красил не сам, или все же опыт по покраске есть. Впрочем зима покажет. А для отчета не хватает марки грунта растворителя и лака. А также тип краскопульта (какая дюза). Ну и конечно экономика. Сколько сэкономил за 1,5 месяца работы с учетом транспортных расходов в гараж. Диски перед реставрацией проверялись (возможно нужна была раскатка).

Тип краскопульта не скажу (какую дали такую дали). Опыта не было поливал как мог. Марку тоже не скажу грунта и краски, пришел в магазин сказал что надо мне налили в бутылки, отдал денежку и ушел))). Может не так грамотно подошел к этому делу но мне это и не нужно было. Главное доволен результатом и вера в то что руки могут сделать что то, если очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А стоимость аренды компрессора минимум 2 дня и краскопульта. Или походу красил не сам, или все же опыт по покраске есть. Впрочем зима покажет. А для отчета не хватает марки грунта растворителя и лака. А также тип краскопульта (какая дюза). Ну и конечно экономика. Сколько сэкономил за 1,5 месяца работы с учетом транспортных расходов в гараж. Диски перед реставрацией проверялись (возможно нужна была раскатка).

Аренда компрессора 8 дней отдал 200 тыр. . Красить все очень просто...не держи на одном месте пульт и весь сказ... . Зима на носу полет нормальный. Грунт краску все наугад .. там где покупал сказал буду делать то то то..) Краско пульт у барыги какого то  взял сказал пойдет)) Не парься чувак дыши спокойнее все будет хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...