Перейти к содержанию

406. Замена пыльника ШРУСа. Отчёт


Рекомендуемые сообщения

1.Начнем с того что нужна головка на 35.нужно ослабить ступичную гайку и болты колес не подымая машины.
2.Подымаем машину.снимаем колесо и ступ.гайку.
Откручиваем рулевой наконечник вроде на 17 и выбиваем его. Можно молотком через проставку или лучше сьемником.
3.Дальше снимаем суппорт(тут по желанию, но мне удобней было сбивать рычаг с шаровой опоры.)там 2 болта на 13.трубку снимать не надо просто отложить суппорт или подвешать за проволку.
4. Откручиваем шаровую опору на 22. Тут я без съемника не обошелся.(съемник пришлось слелать на работе) пока не сделал мучался несколька часов.Одеваем съемник закручиваем и со стороны суппорта постукиваем по рычагу сверху вниз,еще поджимаем и постукиваем и.т.д пока не выскочит. Еще я снял стойку стабилизатора две гайки на 19.подумал что не даст повернуть стойку.(может и не надо)
5.Дальше ставим емкость под коробку где входит полуось в коробку.(заодно будем знать сколько сольеться)
Одной рукой держим полуось второй тянем стойку за ступицу на себя. Шрус свободен. Поварачиваем стойку вправо влево как вам удобно. Вытягиваем полуось.Дырку я заткнул тряпкой не много держало.Грамм 300 сошло может больше.
6.Срезаем пыльник,снимаем хомуты.
Дальше я просто положил полуось на колесо без всяких тисков,надставил молоток на внутренюю обойму и резким ударом второго молотка срываем со стопорного кольца шрус. Я сбил с четырех ударов.
Дальше разбираем механизм(видео по этому ищите в интернете.) Сделайте фото перед разборкой как стояло.
7.Чистим все. Я чистил тряпкой. У кого есть бенз или что то еще можно не разбирая полоскать в ведре.
Собираем обратно механизм. Все по одному шарику. Я мучался пол часа без смазки плохо ходит.
Далее одеваем хомуты на пыльник и все это одеваем на вал.Надеваем на шлицы шрус и молотком набиваем так же на стопорное кольцо до упора.
Зажимаем малый хомут я жал кусачиками, вроде хорошо.Выдавливаем под пыльник всю смазку,у меня был один пакетик.Зажимаем большой хомут.
8. Собираем все в обратной последовательности.
Готова.Осталось залить тоже количество масла которое слито в емкость.

9.Заливка масла в коробку.

сверху на коробке(под капотом)есть пластиковая заглушка,я так понял сапун,откручиваем его ключом на 17.Замеряем количество слитого масло столько же и заливаем обратно.Я купил масло оно было с трубкой поэтому я не мудрил не лейку не бутылку с трубкой.Заливаем масло,закручиваем обратно заглушку и все готово.
P.S Строго не судить делал первый раз тему и работу.

post-37707-0-25292800-1416671108_thumb.j

post-37707-0-82542300-1416671216_thumb.j

post-37707-0-03112000-1416671289_thumb.j

post-37707-0-49824700-1416671332_thumb.j

post-37707-0-09798700-1416671643_thumb.j

post-37707-0-34206500-1416671703_thumb.j

post-37707-0-64562900-1416671834_thumb.j

post-37707-0-88056000-1416671877_thumb.j

post-37707-0-10417200-1416672079_thumb.j

post-37707-0-84999000-1416672450_thumb.j

post-37707-0-83201000-1416672508_thumb.j

post-37707-0-52324600-1416672554_thumb.j

post-37707-0-79403900-1416672640_thumb.j

post-37707-0-07042700-1417287520_thumb.j

post-37707-0-62814500-1417287574_thumb.j

post-37707-0-71777600-1417287612_thumb.j

post-37707-0-11511700-1417287645_thumb.j

Изменено пользователем ramzes4686
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда себе менял, суппорт и стойку стабилизатора не откручивал. Полуось не обязательно вытягивать из коробки. Шаровая легко снимается при помощи 2 домкратов или 1 домкрата и колодки.

ПЫ.СЫ. Автору спасибо за фотоотчет. Вот только я бы добавил в него заливку масло в КПП, для полной информации для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю просто еще не заливал..


а полусь сама выскочила как я начал стойку оттягивать. (хотя я ее держал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шаровая легко снимается при помощи 2 домкратов или 1 домкрата и колодки.

Это как. Я рулевой наконечник снимал, под него ставил домкрат и поднимал машину. Шаровую тоже так можно снять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Толька надо рычаг в низ давить и бить по нему. У меня не выскочила пол дня долбил.пока съемник не поставил и то только с молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Шаровая легко снимается при помощи 2 домкратов или 1 домкрата и колодки.

Это как. Я рулевой наконечник снимал, под него ставил домкрат и поднимал машину. Шаровую тоже так можно снять ?

 

Освободить "палец" шаровой опоры из поворотного кулака. Теперь понятно?

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая легко снимается при помощи 2 домкратов или 1 домкрата и колодки.

Это как. Я рулевой наконечник снимал, под него ставил домкрат и поднимал машину. Шаровую тоже так можно снять ?

Освободить "палец" шаровой опоры из поворотного кулака. Теперь понятно?
Наверное освободить палец опоры из рычага, а не из поваротного кулака. Или я что-то не понял?

Самый простой способ, которым я пользуюсь - это установить двухлапчатый или трехлапчатый съемник на 100 мм. Затянуть как следует, что бы был натяг и "по курить" 2-3 минуты. За это время, как правило, происходит "автоматический" съем рычага с пальца опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Шаровая легко снимается при помощи 2 домкратов или 1 домкрата и колодки.

Это как. Я рулевой наконечник снимал, под него ставил домкрат и поднимал машину. Шаровую тоже так можно снять ?
Освободить "палец" шаровой опоры из поворотного кулака. Теперь понятно?
Наверное освободить палец опоры из рычага, а не из поваротного кулака. Или я что-то не понял?

Самый простой способ, которым я пользуюсь - это установить двухлапчатый или трехлапчатый съемник на 100 мм. Затянуть как следует, что бы был натяг и "по курить" 2-3 минуты. За это время, как правило, происходит "автоматический" съем рычага с пальца опоры.

 

ДА, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сьемник лучше купить, может есть проверенный вариант для 406.

Молотком не люблю что то делать.

Вот такого принципа отличный.Но без молотка все равно не обойдешся я думаю.

post-37707-0-14882800-1416730107_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сьемник лучше купить, может есть проверенный вариант для 406.

Молотком не люблю что то делать.

Вот такого принципа отличный.Но без молотка все равно не обойдешся я думаю.
Такой съемник я даже никогда не видел.:-)

Двухлапчатый или трехлапчатый съемник, размер 100 мм, вполне подходит. И не надо покупать спецсъемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вы выполнили много лишней работы. Достаточно было только освободить шаровую от лапы и оттянуть кулак. Чтобы не доливать масло нужно выше поддомкрачивать. И никогда не выбивайте наконечники молотком если не планируется их замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сьемник лучше купить, может есть проверенный вариант для 406.

Молотком не люблю что то делать.

Вот такого принципа отличный.Но без молотка все равно не обойдешся я думаю.
Такой съемник я даже никогда не видел.:-)

Двухлапчатый или трехлапчатый съемник, размер 100 мм, вполне подходит. И не надо покупать спецсъемник.

я не покупал а сделал сам.

Автор, вы выполнили много лишней работы. Достаточно было только освободить шаровую от лапы и оттянуть кулак. Чтобы не доливать масло нужно выше поддомкрачивать. И никогда не выбивайте наконечники молотком если не планируется их замена.

я скажу вам больше всего я отмучался с шаровой. А остальное снял быстро для удобства. Решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ребят а некто не подскажит насчет правого шруза!!!!!

Я сегодня шаровую отсоеденил рулевой наконечник отсоеденил шруз и ступицы вытащил и он у меня выскочил из приводного вала!!! Это нормально? Причем с лёгкостью! Никто не сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ребят а можно по подробней если не трудно. Что за стопорное кольцо и где оно там должно стоять?и если можно на картинке покажите.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Внутри гранаты ШРУСа, на полуоси в пазу стоит стопорное кольцо. Оно удерживает вал полуоси от лишних перемещений внутри внешнего ШРУСа и внутреннего. В шапке темы есть фото с ним, после фоток с разобранным ШРУСом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ты шрус, на полуоси можешь видеть шлицы. Почти на самом кончике вала есть паз, поперёк шлицов. В нём и должно находиться стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри гранаты ШРУСа, на полуоси в пазу стоит стопорное кольцо. Оно удерживает вал полуоси от лишних перемещений внутри внешнего ШРУСа и внутреннего. В шапке темы есть фото с ним, после фоток с разобранным ШРУСом.

В триподе полуось должна свободно ходить в направлении к нему-от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эээ нет, кабы стопор был не нужен его бы там не было, логично ведь. Вдаваться в подробности конструкции лень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не как не мог добраться до интернета .

Мне кажется вы ошибаетесь и говорите мне о левом шрусе а меня правый интересует.

post-44760-0-69749600-1439306575_thumb.jpost-44760-0-99882600-1439306605_thumb.jpost-44760-0-54941100-1439307126_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о наружнем шрусе говорили. Ты же не сказал, что трипод разбираешь. И разницы нет, слева, справа. Трипод фиксируется на полуось стопорами. А вообще, читай сам http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-18017-10.m_id-1850.m_id2-.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...