Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! В этой теме хочу попросить выложить фото процедуры замены передних и задних тормозных колодок на 5008. Может кто делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поддержу вопрос.

Нужны ли какие-либо приспособы для замены (имею ввиду для возврата поршня цилиндра) либо ещё что-нибудь?

Какие колодки лучше приобретать?

Чё по деньгам выходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не менял не разу на этой машине. На предыдущей сзади барабаны были. Поэтому спросил. Я покупал TRW перед+зад 1 010 000 белок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 3008 задние колодки тоже пытался менять, пробовал вкручивать и вдавливать, полчаса провозился и плюнул. В сервисе сделали за 30 минут, цена вопроса - копейки, единственное секретку немного попортили (забыл проинструктировать :oops: ). До этого стояли Galfer, сейчас remsa, разницы не заметил, проехал 2000км, скрипа нет.

Сейчас к замене передние, но не уточнял выработку диска. Буду тоже ставить remsa взамен стоявших Ferodo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так задние тормоза классика, поршни вкручиваются. Передние - просто вдавливаются.

Приспособа для вкручивания от VAG группы подойдёт???

Датчики износа только на передних???

... единственное секретку немного попортили (забыл проинструктировать :oops: ......

 

При замене резины тоже 1 болт секретки высверливал.После чего поставил обычные болты Остались 3 болта и сама секретка под ключ, если нужно - гляну, может подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Датчики износа только на передних???

 

да

 

 

Сорри, не было времени делать фото, поменял уже. на одном суппорте даже пришлось пыльник цилиндра менять, порван был ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня короче засада!!! Поменял только спереди колодки и тяги стабилизатора, есть фото. Скину как нить. Сзади без струбцины никак, они сами по себе крутятся, но не вдавливаются.  Пыльники тоже видел, но они как бы заподлицо с поршнем, не знаю если поршень вдавливать что с пыльником будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены задних колодок не забудьте ручник отколибровать. Иначе тросы закиснут провисшие. Так старая колибровка тросов выполнена под изношенные колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня короче засада!!! Поменял только спереди колодки и тяги стабилизатора, есть фото. Скину как нить. Сзади без струбцины никак, они сами по себе крутятся, но не вдавливаются.  Пыльники тоже видел, но они как бы заподлицо с поршнем, не знаю если поршень вдавливать что с пыльником будет

с пыльником ничего не станется. он должен в посадочном месте прокручиваться.

 

я в этот раз тоже пользовался инструментом немного другим ))

 

берешь такой съемник

 

b37f808bb99e.jpgснимаешь лапы cc46e0c55e52.jpg

упираешься поперечиной в выступы суппорта, ну а болтом в цилиндр, зажимаешь - крутишь цилиндр например вот этим, 

bahco_224D_9031T_9585893.jpg

зажимаешь - крутишь и т.д. с пыльником только аккуратно. Ну а вообще, наверное сделаю себе приблуду как в букваре для вкручивания цилиндров. ничего сложного там нет.

 

 

Интересно!! Расскажите как это делать??

 

калибровка компом делается. пока отключил ручник.

Изменено пользователем ByZoNe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю! В диагбоксе в разделе эл. ручной тормоз есть пункт колибровок. В зависимости от версии диагбокса меню и пункты обзываются по разному. Выполниется процедуру уплотнения тросов. Иначе тросы просто провисшие будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

:bm: мудрёно как-то с ручником. Осматривал машину снизу при замене масла, ничего не виснет из тросов.

Съёмник для вкручивания поршней задних суппортов конечно хорошо, но 1 раз за 50-60 тыс. пробега скорее потеряется с глубинах гаража))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал приблуду для аудюхи, вроде как для пассатов и шкод ещё подходит (рис.1) около 15-20 $, а полностью набор с различными насадками (рис.2), как я понимаю для различных машин,  порядка 60$ на Некрасова.  Как я понимаю, скорее всего 1 для Пежо не подойдёт???

post-40351-0-91924100-1427954778_thumb.p

post-40351-0-85335500-1427954779_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ByZoNe. Просто до тебя никто не занимался калибровской. Уплотнение - калибровка делается раз в 30000. Кому нужно подтвержденте моих слов, капайте платные доки в сервтсбоксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни для кого не секрет, что тормоза являются основным элементом нашей безопасности в авто. Их основная задача остановить автомобиль. Но случается так, что если не проводить профилактику данного узла, а это чистка или замена направляющих суппортов, замена колодок тормозных, удаление грязи из суппортов, чистка, разроботка или замена суппорта, замена пыльников, то данный узел тормозной системы начинает нас подводить. Если проводить чистку элементов тормозной системы, то тормоза прослужат долго и не подведут. 
Для себя я выработал четкий план действий:
1. Проверка на наличие воды в тормозной жидкости. На многих СТО есть прибор, показывающий процент воды в ТЖ (тормозная жидкость)
2. Замена ТЖ раз в 4 года.
3. Каждый год после зимы профилактика тормозов, которая включает в себя:
а) Разборка элементов тормозной системы.
б) Чистка и смазка направляющих суппорта.
в) Чистка посадочных мест колодок
г) Удаление продуктов работы тормозной системы с ее элементов (попросту всей грязи с дисков, суппорта и колодок.)
д) Если визуальный осмотр показал износ колодок, то и замена последних.

Ну а теперь сие деяние на примере передних тормозов.
По задним тормозам смотри БЖ №15. Профилактика задних тормозов.

 

Сохранить в Альбом721a8a2s-960.jpg
 
Снимаем защитный колпачок с пыльника направляющего сверху и снизу.

 

Сохранить в Альбом969a8a2s-960.jpg
 
Вставляем в отверстие пыльника torx T45 и откручиваем сверху и снизу направляющие

 

Сохранить в Альбом179a8a2s-960.jpg
 
Снимаем скобу-пружину суппорта

 

Сохранить в Альбомaa5a8a2s-960.jpg
 
Суппорт тянем на себя для сжатия тормозного цилиндра и снимаем суппорт с колодкой в цилиндре

 

Сохранить в Альбом155a8a2s-960.jpg

 

Чистим и мажем направляющие высокотемпературной смазкой для тормозов. Bosсh стоит за тюбик 5 баксов 100ml

 

Сохранить в Альбом30da8a2s-960.jpg
 
Сзади другая система, но тоже ничего сложного. Направляющие закручены болтами под ключ на 13

 

Что получаем в итоге - равномерный износ тормозных колодок и дисков, исключаем возможность заклинивания суппорта. Если суппорт клинит - итог перегрев дисков, износ колодок, перегрев подшипников. Корjче приятного мало.

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Сохранить в Альбом
 
Разбираем тормозную систему. Откручиваем направляющие суппорта и снимаем сам суппорт.

 

 

Сохранить в Альбом
8abea2cs-480.jpg
 
Суппорт подвешиваем к пружине. Только не вешать на шланги.

 

 

Сохранить в Альбом
41bea2cs-480.jpg
 
Я подвесил на стяжки пластиковые.

 

Сохранить в Альбомa5bea2cs-960.jpg

 

Тормозная скоба без суппорта и колодок

 

Сохранить в Альбом93bea2cs-960.jpg
 
Направляющая суппорта. Осмтриваем визуально целостность пыльника.

 

Сохранить в Альбом5fbea2cs-960.jpg

 

Чистим посадочное место. При замене на СТО многие криворукие спецы просто выкидывают эту деталь. Просто ленятся подточить саму колодку при исспользовании неоригинального комплекта. Чистим до блеска. Колодка в своем посодочном месте должна болтаться.

 

Сохранить в Альбом
 
987ea2cs-480.jpg
 
Снимаем направляющую суппорта. Очищаем от ржавчины и смазываем (это в запущенных случаях). В моем все отлично.

 

Сохранить в Альбом

 
9a7ea2cs-480.jpg
 
Грязное посадочное место

 

 

Сохранить в Альбомd67ea2cs-960.jpg
 
Чистое посадочное.

 

P.S. При замене задних колодок понадобится диагностика. В Диагбоксе выбираем в разделе ремонт подготовку к замене задних колодок. Это необходимо для дальнейшей калибровке эл.ручника и приспособа для нажимания и вкручивания цилиндра тормозного суппорта.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Доступно и толково.

Я бы добавил, что если уже снимаешь суппорт - то будет не лишним провести профилактику самого цилиндра и осмотреть пыльник цилиндра.

Ремкомплекты приобретал? Если да, то какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Здорово, подробно, можно было добавить пару фоток про саму замену колодок, а не только профилактику. Работа прям как на 20-летнем авто, по мне перебор, если тормоза исправны и колодки равномерно изношены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплекты приобретал? Если да, то какие?

ERT 410035 ремкомплект направляющих заднего суппорта

ERT 400454 ремкомплект заднего суппорта (без цилиндра)

ERT 400945 ремкомплект заднего суппорта (c цилиндром)

 

ERT 400378 ремкомплект переднего суппорта (без цилиндра)

ERT 401648 ремкомплект переднего суппорта (c цилиндром)

 

 по мне перебор, если тормоза исправны и колодки равномерно изношены. 

 

такую профилактику на пыжах однозначно надо делать. лично у меня на всех предыдущих (406, 407) были проблемы без такого ухода, да и на 5008 тоже коснулось, менял колодки - пыльник порван был, колодки прикорели намертво в посадочных местах, а все от того что пол года забивал на это, хотя скрип летом первый раз появился ))) лучше до этого не доводить.

Изменено пользователем ByZoNe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для пыльников достаточно только визуального осмотра. По передним направляющим по пыльнику вообще проблем быть не должно, там система отлична от классических дисковых тормозов и конструкция направляющих и пыльника очень защищена от попадания разного рода грязи. По цилиндру суппорта передка достаточно проверить только состояние пыльника, если он порван, то конечно же менять и делать ревизию цилиндра. По задним кстати тоже. Задние тормоза, это классика обычных передних дисковый тормозов со всеми вытекающими. Ну а заменить колодки по моему отчету сможет любой.

 

По поводу профилактики- делать ее необходимо как минимум после каждой зимы. При замене колодок передка перед зимою, поменяю и диски. Сейчас здалась левая шаровая опора в продольном направлении. Буду менять пару-будет отчет.

Изменено пользователем maxVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ATE - в комплекте будет все что надо, себе на перед брал диски и колодки ATE. Диски мэйд ин PRC оказались )) штрих-код немецкий. Красивые зараза, с покрытием специальным, а не в масле. А на задние тормоза пришлось купить TRW (в наличии других не было у нас в Лиде), так там не было в комплекте установочных пластин, пришлось чистить старые, не очень приятное занятие ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ByZoNe, мне тоже порекомендовали ATE. Тем более разница в цене небольшая (TRW - 540 тыс.,ATE- 600 тыс). Ты если чё пиши, поможем, в Минске то побольше возможностей приобрести запчасти ;)

Изменено пользователем Li0N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт
×
×
  • Создать...