Перейти к содержанию

406. Замена свечей накала на 2.1 ТД. Отчёт


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Пришла зима, завяли помидоры. А с помидорами и мой мотор. Как вдарили первые морозы, стал заводиться со второго раза. А как заведется, троит, дымит, трясется. Ну, что тут еще может быть, свечи блин. В загашнике нашел 4 одинаковых свечки, судя по коробке подходящик к каким то мерсовским дизелям. Всего то и отличий от родных - жало чуть короче. Ну, в отсутствии средств, и таке пойдут.

Для проделывания работы мне понадобились: набор гаечных ключей, маленькая трещетка, несколько удлиннителей для нее, головки на 8, 10, 12, 13, 14 (болты коллектора у меня самопальные, возможно вам понадобится только на 14), молоток (!!), пара отверток, типа, шлиц и крест, плоскогубци,  медная смазка и Вдшка. Операцию лучше проводить днем на холоде\в хорошо освещенном гараже в тепле, с прогретым двигателем (свечи легче пойдут). Приступим.

Первым делом откроем капот (!) и снимем пластиковый впускной коллетор. Для этого откручивает Трещеткой с головкой на 10 два болта, что крепят коллектор к ГБЦ, и два болта на 13 (14), что крепят пластиковый коллектор к аллюминиевому. В довершение, снимаем при помощи шлицевой отвертки хомут клапана рециркуляции.

Изображение

Теперь нужно отсоединить подающий воздуховод от коллектора. Для этого нужно раскрутить хомут и снять фишку с датчика температуры входящего воздуха.

Изображение

Запихнем патрубок куда пониже, чтобы не мешался.

Изображение

Получаем такой вид двигателя. Да, открутые раструбы коллектора лучше зыкрыть тряпкой, чтобы туда не попала грязь и песок.

Изображение

Теперь откручиваем ключиком на 8 или трещеткой с головой на 8 и удлинителями гайки шины и силового провода со свечей. Не зверствуйте, т.к. от сорванной гайки в труднодоступном месте будет больше проблем, нежели вы провозитесь на 10 минут дольше. У меня не открутилась гайка на 4-й свече, но при помощи отвертки и легких постукиваний молотка и она здалась.

Изображение

Теперь выкручиваем старые свечи, так же, где возможно трещеткой, где нет, там ключем на 12. В принципе, должны пойти нормально, если мотор не остыл. Перед окончательным выкручиванием, сбрызнем свечи Вдшкой, чтобы сбить грязь, собравшуюся вокруг резьбы, дабы она не ввалилась в вихревую камеру. Резьбу новых свечей перед установкой смазываем медной смазкой, дабы облегчить последующую разборку в будущем. Резьбу под гайки тоже можно чуть намазать, без фанатизма, чуть-чуть!

Изображение Изображение

Ну, вот и все. Собираем в обратной последовательности, не забыв при этом кроме шины свечей подсоединить еще и силовой провод <_< . Без него работать не будет :) . За качество последних фото звиняйте, т.к. батарейки фотика неожиданно скопытились на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у мине новые подобранные по каталогу именно к 2,1 тд свечи прослужили от 0 минут 1 штука - сгорела сразу до 2- 6 мес еще 2 штуки, через 6 мес осталась 1 рабочая. Поставил старые бу неизвестного происхождение все разных марок но проверенные временем - все чудно работает.В кот раз убеждаюсь что лучше бу из Европы чем новая подделка купленная здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поменял по фотоотчету свечи!!! Чтож спасибо, только я датчик не снимал вроде не мешал. И кстати тему не мешало бы разместить и в отделе по 605 так всё такое же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...