Устройство шины условно делится на две части: протектор и каркас.
Основу каркаса составляет герметизирующий слой. Он должен удерживать воздух внутри покрышки. Далее располагается текстильный слой, который обеспечивает необходимую форму каркаса. Плечевая лента предохраняет текстильный слой от износа.
Наружная сторона покрышки создается лентой протектора, а основой ее служат два слоя стального корда. Жесткость корда прямо пропорционально влияет на сопротивление качению. Над лентами из корда расположен бандаж: его параметры влияют на возможную предельную скорость езды. И собственно протектор, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а также отвод жидкости.
Зимние и летние шины
Шины в Иркутске и других городах всегда должны подбираться в соответствии со временем года.
Летние шины подходят для езды по бесснежным дорогам. Резина в подобных шинах создается такой, чтобы она не слишком размягчалась при высоких температурах, что заметно уменьшает ее износ.
Зимние шины подходят для езды в условиях низких температур. Здесь резина способна сохранить необходимую мягкость даже при сильном морозе. К тому же, рисунок проектора обладает большим числом грунтозацепов с ламелями.
Размер шин
Все шины должны отвечать разнообразным требованиям и соответствовать нормам. Для этого они специальным образом обозначаются, чтобы отображать размеры: к примеру, 225/50/R17. Где 225 – это ширина в миллиметрах, 50 – высота в процентном соотношении от ширины, а R17 – это внутренний диаметр покрышки и диаметр подходящего под нее диска.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет