Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто пежо партнер 2003 года выпуска HDI-2,0Начала проявляться следующая проблемма: номально запускается, работает без сбоев около минуты и глохнет. Никаких аварийных сообщений нет. Дальше нормально запускается и опять после минуты работы глохнет. На холостом ходу обороты где-то 920-950. Увеличение оборотов не помогает, всеравно как по таймеру глохнет. Что может быть? Подскажите, как вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за начало диалога. О компьютерной диагностике конечно слышал. Да вот проблемма что профессиональная по Пежо далеко находится. И я себе пока не представляю, как к ней добраться, если авто через каждую минуту будет глохнуть. Пробовал диагностировать с помощью усеченной диагностики на базе прибора ELM-327. Связь прибора с блоком управления авто проходит, к сожалению никаких аварийных ситуаций (ошибок) не выводится. В приборе есть опция "Очистить ошибки". Но и она положительного результата не дает. При дальнейших исследованиях заметил на практике интересную вещь. На воздухопроводе к двигателю установлены какие-то датчики. Соединение системы с этими датчиками идет через пятиконтактный разьем. Так вот если этот разьем разьеденить, то машина перестает глохнуть, опять никакая аварийная ситуация не сигнализируется. Единственно, что в результатах диагностики с помощью ELM-327 появлются изменения в отображаемой температуре входящего воздуха: Если разьем включен то температура показывает +4 гр.по Цельсию, а если разьем разъеденить изменяется на -40 градусов. Больше никаких изменений не наблюдается. Возможно кто-то иожет поделиться электросхемами к этому авто. Или еще какие будут советы. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поездить с разъединённой фишкой, расход топлива изменяется, или нет? И будут-ли ещё какие изменения в работе. Если нет никаких изменений, езди так, пока не доберёшься до диагностики. Но, скорее всего расход должен измениться, и существенно....Если есть возможность померять прибором, которым замерял, попробуй замерять с начала пуска, и посмотри изменения показателей температуры именно через минуту, когда глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измеряется температура входящего воздуха, то есть практически температура воздуха возле авто. Конечно за минуту работы температура окружающей среды существенно не изменится. А то что при длительной работе двигатель будет подогревать и трубопроводы, и воздух идущий по ним, то это раньше при нормальной работе я измерял. А когда разъем отсоединить, получается измерительная цепь на обрыве и наверное по сему температура по измерениям -40 градусов, и не изменяется, так как цепь измерения разъеденена. Работа в таком режиме возможно вызовет еще какую-то негативную реакцию блока управления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы думать, что никто не читает форум. Очень нужны схемы электрические на авто 2003 года выпуска, Peugeot Partner, дизель HDI-2,0. Помогите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите у меня partner 1.9d (dw8) после ремонта не хочет заводиться на холодную только с толкача или с буксира акб заряжено и когда прикуриваешь тоже не заводиться, но когда теплый заводиться с пол оборота

0

    [*]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 помогите пажалуйста ! как сливается тасол  в партнере 2002 г. весь радиатор осматрел  нет сливной пробки?  как это сделать ?    двигатель  1.6...... бензин  16 клапонный .

Изменено пользователем Korshun01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите у меня partner 1.9d (dw8) после ремонта не хочет заводиться на холодную только с толкача или с буксира акб заряжено и когда прикуриваешь тоже не заводиться, но когда теплый заводиться с пол оборота

0

    [*]

Свечи накала проверь и подаётся ли на них 12 вольт пи включении зажигания на холодном моторе?

Не хотелось бы думать, что никто не читает форум. Очень нужны схемы электрические на авто 2003 года выпуска, Peugeot Partner, дизель HDI-2,0. Помогите, пожалуйста.

Схемы блока управления двигателем? Какой блок стоит SIEMENS или BOSCH? Куда слать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×