Перейти к публикации
pashalytin

Ошибка пежо 308

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! У меня проблема следующего характера: пежо 308 св 1.6 бензин 2008 г.в., выскакивает надпись DEPOLLUTION SISTEM FAULTY. Может ли это быть связано с форсунками или еще что-то? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике пишет про богатую смесь.

По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или поменять воздушный фильтр, или поменять измеритель воздуха (хотябы прочистить аккуратненько жидкостью для чистки карбюраторов), или много-много чего ещё... чёж сразу то в форсунки лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике пишет про богатую смесь.

По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя...

Здравствуй собрат.

Через это проходит 70% владельцев 308 5-6 лет с двигателями ЕП6

Ошибка P2178? Была у меня.

Самая поганая) Ибо может быть как мелочь (херовое топливо) так и что то серьезное (бензонасос, лямда)

 

В первую очередь сожги весь бензин в баке и смени заправку. Сжечь советую на высоких оборотах (трасса, МКАД) и скорости 100-120. Залей потом 98 хотя бы раз.

Далее, влить вот такую присадку (рекомендовано ПСА для именно этих двигателей) Есть у ОД. Цена долл 25-30.

Сжеть по инструкции. Артикул - название файла.

Далее сменить свечи

Если не помогло все вышеописанное - промыть форсунки спец жидкостью из канистры под давлением (машина на ней работает без бензина).

 

Далее , если осталась) уже серьезнее...

Читай ближе к концу страниц 5

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3953&postdays=0&postorder=asc&start=400

post-29497-0-89098500-1416826963_thumb.p

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее?

Тут главное высокие обороты. 

У меня АКПП. Я ставил принудительно 3ю передачу и минуты 2-3 ехал на ней 90-100. В этом случае обороты порядка 4000.

Мне помог пробег  в 600 км по М1 на скорости 120-130. и присадка.

Присадка, как мне обьяснили, прочищает форсунки и ситему подачи топлива.

Позвоните ОД и спросите про нее. Хотя в РБ могут и не знать ничего- смотря на кого попасть.

 

Многим помогала еще смена прошивки мозгов двигателя и КПП. Но это только у ОД. Связь с сервером во франции и скачивание версии именно на Вашу машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал про присадки, которые чистят форсунки не снимая их. Но в то же время есть и отрицательные отзывы о том, что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему

 

Форсунки-это конечная точка топливной системы. На них топливная заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду знать! Простите меня за дилетантство, но сам я доктор и в машинах разбираюсь по минимуму

Я вообще дизайнер))))))).... 

Знаю только то, через что сам прошел.

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!)))

 Ошибка Р0013?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ошибка была определена по компу, но я не спрашивал номер ошибки, как-то не до этого было. Просто меня поставили перед фактом, что неисправен клапан. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к. 
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь 
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900 
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась. 
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана 
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек пропала динамика..обороты хх 900 
поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900.

сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте вопрос тут.

Будет быстрее и толковее.

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=20

3 раза задавал...он ставит их в тупик.

может быть есть у нас в минске толковые ребята которые продиагностируют и выявят неисправность

Изменено пользователем Антонишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал в интернете.

Потенциальные симптомы

Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель

Причины

P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

Возможные пути решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности VCT блока или его компонентов, поэтому нет необходимости для диагностики электрики. Обратиться к руководству. конкретного автомобиля для выполнения испытаний компонентов для VCT

 

Так как менял эл магнитные клапана и это помогло, то всё же похоже на проблему с проводкой. Тем более, что после открытия термостата проблема повторяется (температурный датчик после или на термостате передаст сигнал для изменения смеси/фаз...или что-то там ещё...) В общем я бы копал в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец в этом вопросе, но имхо тут всетаки не в электрике. если бы было по электрике -- то были бы конкретные ошибки (типа обрыв клапана:непостоянно).   есть смысл проверить работу датчиков оборотов распредвалов.

 есть еще предположени: может большое давления масла --> клапан не держит, но наверное тогда гдето выгоняло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вериться мне что у местных специалистов нет наработки по данным вопросам

Если разбираться с ошибкой: что значит связь? Соотношение - это значит что действительное значение не соответствует номинальному.

Изменено пользователем bradok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×