Перейти к публикации

Последние записи блогов

  • Низкий бампер, жена, сугроб.
    Захотелось ей покататься, в итоге звонит вся в слезах, сказала что оторвала что то. Ну думаю, разбит бампер. Я сразу начал думать где купить бампер.
    После долгих расспросов по телефону что именно она оторвала, она мне скинула фотку. Я посмеялся и сказал что она мне должна 3 рубля за рамку под номер. Успокаивать прошлось целый день.
    Думаю какое-то время за руль она не сядет)

    ORLANDO7779

    ORLANDO7779

  • Не закрывается дверь
    Возникла следующая проблема, незакрывается водительская дверь, а именно замок двери не цепляется за запор который расположен на кузове автомобиля, если пытаться закрыть авто через переднюю пассажирскую дверь, то центральный замок срабатывает и сразу разблорэкируется, также если пробовать нажимать на центральный замок водительской двери, то этот рычаг не даёт себя прожать. После не долгого прогрева автомобиля с печкой, около 10 минут, замок начал работать, такая ситуация уже два раза. Несколько дней назад мыл авто и ещё раз резинки смазывал силиконовой смазкой. Что подскажете? Замок просто замерзает или он износился? Залить внутрь замка вд40?
    Спасибо за помощь!

  • Продолжение истории с РХХ и приятный бонус
    Итак. После чистки родного РХХ стало лучше… но на пару дней… потмо потеплело чуть и проблемы как бы не было.
    Но с наступлением холодов — вернулась.
    Не откладывая в долгий ящик решил менять.
    Хотелось быстро, поэтому купил тот, что был в доставке сегодня-завтра:
    выбор пал на Сименс/ВДО. Внимательный заметят затертый логотип магнетти марелли :)
    оригинал, кста, тоже от М-М.
    Так что рекомендую и тот и тот к замене. номер для тех кому лень смотреть фотки — А96157 (ориг 1920AH) — стоил 50$ Менялось все это еще в прошлом году :) 20.12
    Прошел почти месяц и уже бывали холода до -17С. Все работает, все отлично. Маленькое замечание меняющим — после замены сделать адаптацию дросселя (касается старого механического), можно поиском на Д2 найти методу адаптации. Для нее не надо ничего, кроме правой ноги и руки))))) П.С. так же до нового года случайно наткнулся на объявление о продаже штатной магнитолы от 206-го от комрадки energy661
    2000 рур и магнитола полетела СДЭКом ко мне (в моей сломались шестерни привода СД-модуля).
    успел забрать до НГ, но все руки не доходили.
    в четверг поменял (надеюсь замену описывать не надо?)… и она начала пищать ровно раз в 3 секунды )))
    беглый поиск с помощью Марии и ву-аля: сработала защита магнитолы. Еще чуть поиска — можно вылечить Лексией.
    Звонок другу и назавтра уже колупаем.
    Решение — подсовываем лексии своего пыжа, как С3 ситр. И говорим принять новую магнитолу — все работает :)
    Точный алгоритм нашел здесь на Д2: www.drive2.ru/l/5440534/
    теперь можно и диски послушать :) п.п.с. вопрос ко всем. А кто-нить менял себе длинную антенну на короткую? Номерком не кинете? Цена вопроса: $80 Пробег: 153000 км

    Notzeal

    Notzeal

  • Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.
    carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
    И
    www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
    Советую подбирать именно по году выпуска.
    Всем бабла 😎

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Замена стартера и решение проблем оптики
    Всем доброго дня! Начало зимы принесло не мало проблем. Начнем с заводки. После первых морозов (-9), стал замечать, что стартер тяжковато крутит. Проблема аккума отпала сразу — осенью ставил новый. Поэтому глаз упал на стартер (который один раз уже перебирался). Но это стартер меня конкретно достал.Изначально стоял Mitsubishi (вроде как 1.5 кВТ). Поэтому решено было искать б.у стартер фирмы VAleo D8R28. Он 2.5 КВТ и самый мощный, что ставился на 407. Нашел его в Минске за 60 руб (30$) — проверив забрал его. Заехал к другу в гараж минут за 15 скинул старый и за те же 15 вкинул новый. Но итог — авто молчит и на заводится. Опять сняв уже новый стартер, подкинул его на прямую на аккум и он нормально крутит. После проверки всех проводом — оставалось только втягивающее.
    Заказал первое фирмы Cargo — оно подошло, но расположение контактов было чуть другое. И при установки стартер и зажимание силового кабеля — корпус втягивающего треснул. Пришлось уже еще раз заказать втягивающее, но уже нашли точь в точь как заводское.
    Новый стартер крутит на порядок быстрее — в общем я доволен, хоть эпопея с заменой его длилось аж 4 дня (сам больше виноват)
    И как у большинства достал ближний свет. Долго думал о решение проблемы. Решился на замену линз на диодные. Пока поменял в одной фаре — эффект мне очень понравился. Запилю отдельный пост с фото до и после. Цена вопроса: $60

    Jester

    Jester

  • Стальная защита двигателя Motodor
    С прошлой зимы пыльник двигателя явно доживал свои последние деньки. Хоть и был он при покупке уже в таком виде. Тем более в прошлогодние снегопады доломал его местами. Был весь в заплатках и держался на честном слове.
    В интернете нашел в продаже защиту стальную MOTODOR.01607. Хоть и б/у, но полностью меня устроила
    Закладные не отдали мне. Сделал свои. В инструкции указаны 80*20*6. Для большей надёжности приварил ещё гайки
    Закладные уходят в отверстие в подрамнике
    Что мне понравилось именно в этой защите-так это крепление. У Alfeco она крепится прямо у балке из углеволокна, что по мне-не совсем надёжно. У Мотодор более продумано крепление. Спереди она крепится к отверстиям крепления усилителя, сзади через закладные к подрамнику
    Защита имеет спереди и по бокам "уши", дополнительно защищая от грязи и не допуская зачерпыванию грязи и снежной каши.
    фото украдено из инструкции
    Теперь хоть немного более спокойно на душе. +1 к защите дна😀 Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 298000 км

    Vlad_407

    Vlad_407

  • Моторчик омывателя
    Короче дед мороз мне на новый год домкрат подарил и вот появился повод его попробовать .
    Я со своими стеклоомывателями уже весь измучался, как мороз больше -5 не работают и все тут моторчик даже не жужжит я уже и водку лил и концентрат ничего не помогло решил насос поменять .
    Тому кто туда бачек запихнул место в аду, под капотом места навалом самому можно залезть и закрыться а они его под крыло спрятали, колесо конечно можно было и не снимать но новая игрушка мулила сами понимаете)).
    ERA новый насос ERA по отзывам вроде не плохой изготовитель.
    Вот что показывает вскрытие Уставший и грязный надеюсь что из за грязи его и клинило, если окажется что нет то перееду вместе с пыжом куда-нибудь в Австралию )
    В довесок купил дворники, а то супруга жаловалась на плохой обзор с пассажирского места, от BMW на оригинал денег пожалел.
    старые похоже тоже от е39 стояли. Цена вопроса: $40 Пробег: 319000 км

    Илья Киселёв

    Илья Киселёв

  • Вопрос про стеклоподъемники?
    У меня не закрывается на пассажирской двери стеклоподъемник автоматически после короткого удержания кнопки подъема стекла на обоих дверях, но при ручном удержании закрывается (опускается как в ручном так и в автоматическом режиме без проблем).
    Суть вопроса такая, Хочу понять, это у меня блок пассажирской двери неисправен или это особенность работы стеклоподъемника на боксере?

    ovilord

    ovilord

  • Ну не мог не написать :) Масло, машло, мажало…
    Ну, теперь жду комментариев, что это все фигня и масло у нас не подделывают, и все у нас шоколадно. Тотал и Эльф, и не где-то, а прямо у нас зафиксировали подделку. Тем кто еще не видел новость — auto.onliner.by/2019/01/11/maslo-2 . Это еще не плохо, что в банках минералка, а не отработка какая то. Не буду разводить опять тут демагогию, просто каждый для себя решает сам.

    Simple

    Simple

  • Долбаная влага в ДМРВ.
    Доброго времени суток!
    Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
    То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
    Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
    Как оказалось клин был на оси.
    Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
    Хотя теперь понаблюдаю за ней.
    Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
    Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
    +++++++++++++++++++++++++++
    Ну я теперь весь в размышлениях))
    Советуют бывалые, перейти на
    Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
    Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
    А пока изучу эту тему))
    Всем бабла 😎

    aleksei607a

    aleksei607a

  • GBL
    Привет всем. Продам САБ. Состояние в идеале. Не насиловался). Цена -25% от стоимости нового.

    leha.shum

    leha.shum

  • Выбор Пежо 607 (временная)
    Собственно родня захотела приобрести себе Пежо 607. Хотелось бы узнать у владельцев данного авто-с каким мотором (не важно бензин или дизель) покупать с точки зрения наименьших проблем в обслуживании. Cлабые места машины.Всем откликнувшимся спасибо заранее!

    Володя13

    Володя13

  • Установка мелочей
    Всем привет!
    Давно ничего не писал про машину, т.к. ничего особенного не происходило. Хотя вот решил немного освежить бортовик уже в новом 2019 году.
    Будем тогда по порядку: 1. Установил магнитный держатель телефона на переднюю панель. Вот ссылка на Али. Сейчас очень удобно телефон устанавливать в авто и в случае использования как навигатора отлично.


    На месте 2. Установил специальные кронштейны для задних подголовников, т.к. по заводу у меня был сзади диван без подголовников. За запчасти эти отдельное спасибо одноклубнику TOHA605. Сейчас подголовники жестко зафиксированы и регулируются по наклону.



    3. Установил пластиковые накладки под капотом на аммортизаторы. За посылку спасибо одноклубнику sunlight84.

    немного подкрасил
    на месте
    4. И последнее на сегодня, это ниша(карман) под мелочь вместо консоли ввода пин-кода. За эту штуку спасибо одноклубнику trubadur7.

    Так было
    Так
    Всем спасибо за внимание, всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 302900 км

  • От делать нечего по машине
    Вообщем как то забил тачку по VINу в базы. обнаружилось что она крашеная! но это было еще видно по стаканам, телевизору, цвету кузова под обшивкой, в багажнике тоже самое.
    ___________________________________________________________________________________________
    Параметр Значение
    VIN VF38BRHZF81685357
    Brand PEUGEOT Характеристики автомобиля
    Параметр Значение
    Модель 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
    N° APV/PR 10000 89 2 0166
    Дата начала гарантии 29.05.2004
    NRE e2*98/14*0188*08
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
    ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
    ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
    ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
    ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
    Общая информация
    Параметр Значение
    ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
    ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
    КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
    ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
    ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
    ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
    ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
    ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ HDI
    ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
    Система питания топливом
    Параметр Значение
    ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
    ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
    СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
    СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ БЕЗ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
    КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ
    МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
    ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
    ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БЕЗ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
    БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
    УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
    ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
    САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
    УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
    Коробка передач — Трансмиссия
    Параметр Значение
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
    ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
    СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК
    СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
    СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧ
    ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H
    КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
    КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
    ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Подвеска Рулевое управление Тормозная система
    Параметр Значение
    ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
    ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22
    ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
    ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23
    РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
    ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
    ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.
    ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
    АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ
    ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
    СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES
    Кузов Оборудование
    Параметр Значение
    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
    АНТЕННА АНТЕННА НА КРЫШЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
    РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧ. СО СПОЙЛЕРОМ
    БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАД. С ХРОМОВЫМ КОЛЬЦОМ
    БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ШИРИНА БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК = 50
    ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) НАКЛАДКА 15’ ДИСКА КОЛУМБИЯ С 8 ВЫРЕЗАМИ
    ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
    ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
    ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
    ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
    ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
    БАМПЕР БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ В ЦВЕТ КУЗОВА
    ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКА
    РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА, ЭЛ.УПР.
    ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
    ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
    СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
    ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
    ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    Внутреннее оборудование
    Параметр Значение
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
    ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
    ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
    ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
    ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
    МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
    РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
    КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
    ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
    КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
    КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ
    ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
    КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ (ОТДЕЛЬН. ПЕРЧАТ. ЯЩИК)
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КР.Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ОТД.ПОД ОРЕХ
    ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
    ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИ
    ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) С ХРОМОВОЙ ОКАНТОВКОЙ ПРИБОРОВ
    ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОД ОРЕХ
    ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
    ДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ.
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
    ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА
    ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ПРОТИВОСОЛНЕЧНОГО КОЗЫРЬКА
    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
    РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
    РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
    ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
    ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
    КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
    КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
    ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
    ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ
    УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ + УРОВНЯ МАСЛА
    НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
    ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
    ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.ДВЕРИ
    ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ
    БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
    СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ХРОМИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
    ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
    РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD3"
    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕР
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ (ПОСТАВИЛ САМ)
    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
    ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
    РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
    ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
    НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
    ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
    ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
    КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕДУПР. О НИЗК.УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
    АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ СТАНДАРТНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
    НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
    ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
    УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
    ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
    Электрооборудование
    Параметр Значение
    ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
    БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
    СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
    ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
    ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
    МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
    ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    Марки оборудования
    Параметр Значение
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
    Разное
    Параметр Значение
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
    ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
    АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ БЕЗ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
    УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
    КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ
    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
    МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
    ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
    ___________________________________________________________________________________________
    Предыдущие хозяева говорят, что машинка из Венгрии. ОК. как то разговаривал с перекупом французиков. затронули тему перекраски моего кота. он намекнул на мысль, мол красили в той самое Венгрии под цвет спец машин.
    Нашел фотку как то. Были у них пыжики 406ые в Венгрии, в полиции . но вот сейчас не могу найти. В общем покатала там она и продали в Беларашку, тоже милиционерам, у которых я уже купил. Вот такой выходил с завода А вот такой уже у меня. А вот такая боль оказалась у предыдущих хозяев. Трактор зацепил. трактор дурень Снова инфа от предыдущих хозяев, которая не была оговорена, была бита в левое заднее колесо. вваривали кусок лонжерона и сантиметров 10 порога. зазор есть, ужас.

    varriik

    varriik

  • Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.
    Добрый день.
    Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
    Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
    Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
    Всем бабла))🥂 Она клинела Начальное напряжение Напряжение при полностью открытой заслонке На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт. Плата в отличном состоянии Темные пятна, это были окислы.

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Помогите, советом.
    В общем у меня критическая ситуация .
    Ошибка на табло Eng man fault (коды ошибок на фото).
    Попытки устранить :
    Заменены все свечи + катушки, новый АКБ, датчики распредвалов и коленвала (электромагнитный клапан), цепи ванус натяжители и прочее в комплекте, дроссельная заслонка, термостат, клапанная крышка вместе с (мембраной и прокладками), новое масло Matul, фильтра все (воздушный, масляный, салонный), антифриз, масло в каробке со всеми прокладками и тд, радиатор печки, лямда зонды оба, топливный насос, проделаны и продеагнастированны все скорости вентилятора (проделаны все монипуляции что есть в интернете, все предохранители вентилятор работает ровно, обе скорости есть, температура в норме), предохранители и прочее, проверенна педаль Акселератора, прозвонили все провода, проверили на наличии повреждения всё в норме, куда КОПАТЬ, ЧТО ИСКАТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ.
    На машине ездить не возможно, только по чуть чуть, в крайних случаях, иначе заглох, повернул ключ, бывает завёлся, нет значит ещё раз ключ туда, обратно и со (2-3 раза) заводиться и опять поехал по чуть чуть, в машине перекопал уже всё куда копать не знаю, на СТО умывают руки и разводят МОЛ мы уже не знаем куда копать ЕДЬ к ОФИЦАЛАМ ПРОШИВАЙ МОЗГИ, а поможет ли кто его знает . Кто-то говорит давай ГБЦ смотреть, мол а чё ещё осталось куда не лазили.
    На машине автозапуск, на холодную не мучаю, мин 70-80 градусов, потом еду . Обароты не плавают, только перед тем как заглохнуть небольшое подение и иногда может быть лёгкий талчок, но не всегда. Пробег: 171000 км

  • Прощай шрус
    Ездил, ездил и стал замечать хруст в правом колесе при поворотах. залез. порвался пыльник. ну думаю хана, приехали. Денег ноль( без работы сижу как бич). Ну думаю поезжу месяц, второй, ни че не станет. не тут то было. месяц не прошел, еду на подработку, поворачиваю во дворы и тачка не едет. газую, мотор крутит, а не едет. сразу догнал, с наката к бордюру и поставил на день, покуда не затянули вечером во двор.
    На работу устроился, так что как получу деньги, сразу куплю 4 пыльника. четыре. ибо я когда то менял внутренний на левом колесе, а там гребаный трипойд с лепестками или как их назвать.
    заказывал на свою по вину, а привезли обычный, круглый. мол твой твой. пришлось старый отрезать и насаживать (колхозить).
    ну что ж, будем менять. А шрус БУ куплю, уже договорился с мужиком, у него их куча. хорошо иметь знакомых, кто занимается ремонтом французиков.
    все к старым записям про форсунки. заводил как то в минус 2 , завелась. больше не трогал. пусть стоит, отдыхает.

    varriik

    varriik

  • Автозвук часть 4.
    Всем привет. Доделал подиумы и установил динамики, твитор и серединки 10 см. Объём получился 1,1- 1,2 л.Надеюсь что будет играть хорошо, декор кольца будут переделанные на аллюминевые, ну и болты тоже поменяю. Сейчас хочется побыстрее запустить систему. Всем добра и удачи.

    leha.shum

    leha.shum

  • Замена ГРМ и очередные неприятности
    ГРМ, настало твое время. Ремень отходил 60000, ролики и помпа 80000 (если верить продавцу). Покупал все комплектом. Замена особых сложностей не вызвала, единственное — помучался с откручивание шкива коленвала. Зато неприятности были в другом: когда залез под машину, обнаружил, что на ШРУСе, который я меня недели за 3 до этого, полностью разорван пыльник. 3 недели, Карл! Причем внутренности ШРУСа уже успели ржой покрыться… ШРУС хорошенько вымыл в керосине, напхал новой смазки и нацепил новый пыльник. Пациент вроде бы ожил. Посоветовали из пыльников в следующий раз брать либро Новый антифриз и комплект ГРМ . Цена вопроса: 207 ₽ Пробег: 359500 км

    Yuretc91

    Yuretc91

  • Злополучный ШРУС
    Пишу только сейчас, но было это больше месяца назад. Буквально через пару дней после ремонта рейки стал слышать хруст при поворотах. Сразу подумал на ШРУС. Ну, думаю, будет свободное время, полезу менять. Но объездил я недолго — буквально через неделю при движении на нейтралке стало сильно колбасить руль. Причина — заклинивший ШРУС. Блин, да многие годами с хрустом ездят… кроме этого оказалось, что порваны все три пыльника, которые я менял меньше года назад!.. Короче, расстроился я сильно… Благо сам трипоид жив Новое масло в коробас Масло в коробку заливал через сапун
    Также поменял масло в коробке и правую шаровую. Всем бобра) Пробег: 358500 км

    Yuretc91

    Yuretc91

  • Подписчик/отписчик, давай досвидания.
    Затра…ли подписчики/отписчики накручивальщики драйва. ВЫ ВСЕ НЕ ПО АДРЕСУ. Итак лента засрана всякой фигней на которую и не подписывался. А еще если на ваши корчи подписываться, то ваще нехрен тогда на драйв заходить. Только ваши мойки и сиськи расмотреть? Для этого другие ресурсы есть, более интнресные в этом плане.))) А здесь меня техническая инфа больше интересует.

    EvgenMexan

    EvgenMexan

  • Маленький зимний слет
    Делать было нечего и решили собраться с ребятами с клуба на мини слет после НГ.
    Решали долго где будет слет. Мест было предложено много, но хотелось чтобы всем было минимум ехать, да и с меньшими затратами. Но не все вышло гладко, поэтому все решилось в последний день перед сбором.
    Решили провести 5-6 января. Место г. Горки, Могилевская обл. Дом хороший, баня, место для стоянки машин хватило.
    Собирались сразу 8-9 человек, но не у всех вышло, изменились планы или вмешалась работа. Другой раз заранее согласуем время, чтобы у всех получилось.
    Самое самое — это сбор все на месте, ехать каждому было разное расстояние, кому-то 50км, кому-то 250км, а кто-то еще почти приехав на место вернулся в Витебск и обратно.
    Решили время начала назначить на 16.00.
    Я к этому времени, приготовил небольшой стол, приготовил мясо для шашлыков и самое главное затопил баньку. Снег вокруг был очень хорош для растирания.
    Снег не тронут и мангал готов
    Пока один, но это не на долго
    Погода была ужасная в этот день. Кто-то ехал без дворников, кто-то не видел куда ехать из-за белизны на горизонте.
    Кто-то бумера подрезал, кто-то трос порвал АКПП, но все приехали.
    Первые на месте
    И кто-то спрятаться захотел

    Привезли с собой топливо

    Пока сидели ждали остальных, топили баньку и пили пиво.
    Все на месте

    Все собрались, накрыли стол и накатили.
    После была банька, снег, банька и опять снег. Фоток жалко нету.
    Рома приготовил шашлыки. Спасибо ему за это.


    Антоха подарил Мишане наклейку

    Сидели общались долго, думали где и когда еще собраться.
    На утро было одно дело у нас
    Ремонт мотора дворников для Ромы
    Пациент: Пыж 2.5тд с неисправным мотором. Лекцию по ремонту читал: Антон. Мастер: Мишаня. Асистент: Я. Стажер-ученик: Рома. Фотограф: Женя.
    Роме подогнали хороший отреставрированный моторчик дворников. Подключили его, а он пашет с перебоями в самом крайнем положении. Решили вскрыть. И я бы руки оторвал человеку, который сказал что он откапитален. Внутри все ржавое, щетки не прилегали к якорю, все в пыли от щеток. Вымыли его, высушили, собрали и не работает.
    Решили разобрать Ромин мотор: Он намного лучше по состояния оказался. Провели все процедуры повторно, все заработало. Все собрали и решили немного пофоткаться.
    Все со вторым регионом, но собрались в могилёвской области

    Ехать далеко, дозаправка и в путь
    Спасибо ребята, что собрались и приехали. Время пролетело быстро и отдохнули, пообщались, познакомились и поремонтировались. Надеюсь не последний раз собрались. Пробег: 491000 км

    ДеНиС605

    ДеНиС605

  • Подогрев воздуха
    Всем привет! Рассказывать особо нечего, но сегодня по совету одного товарища DmitryGomel сделал себе забор тёплого воздуха, вроде как должна пройти эмульсия в патрубках, поездим посмотрим.

    vasaldiss

    vasaldiss

  • Прогрев двигателя по БК, + немного о погоде 🌲
    Всех с Рождеством Христовым!
    Решил поделиться видео, где наглядно видно, за какое время нагревается движок. Прошу прощения, но пямять в телефоне оказалась заполнена, и я не заметил что он перестал снимать)) Но и так понятно, с -7 до 20 градусов движек прогрелся за пару минут.
    Всем хороших праздничных дней 🌲🌲

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Замена катушки
    Запись чисто для себя, чтобы помнить Цена вопроса: $27

    vipsekaty

    vipsekaty

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?