Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Слава, можешь пояснить по сегодняшнему вопросу? Что, как и почему?
  3. Так забанены....все, как ты хотел и писал)
  4. Я выше писал своё предложение. Пока все делается с точностью до наоборот.
  5. Без разборки вообще без шансов.
  6. толщину накладки без разборки никак не увидеть? или можно подлезть и замерить?
  7. Диск по толщине накладки проверяется. Это самая простоя проверка. Если сцепление берет в конце, то вероятно что диск может быть изношен. На замену - стандартный комплект как раз и есть корзина, диск и выжимной. Из допов сальники полуосей, масло в коробку, втулка выжимного подшипника. Масло моторное маховику ничего не сделает, но если доберется до диска возможны пробуксовки сцепления и тогда уже начнет старадать маховик. Если днище заляпано значит течет хорошо, я бы ремонт не откладывал надолго.
  8. Ректор, какое нафиг усугубление? Это называется маразм.
  9. на форуме и в чате есть модераторы. я оспаривать их решение не буду. принимайте как заработанное собственной кармой и ждите. советую признавать свои ошибки и не усугублять ситуацию. при усугублении будет полная блокировка без обсуждения.
  10. по объему утечки понятно, не понятно насколько масло портит то, на что оно брызгает - на маховик и диск сцепления (если туда долетает). Маховик выглядит забрызганным, все то, что дальше по ходу движения - трубы и что рядом - тоже выглядит забрызганным. Не испортился ли что-то от масла? И еще, мастер сказал, что когда менять это сальник, то надо будет сразу и диск сцепления глянуть - все равно работа та же самая. Есть ли критерии понимания состояния диска сцепления без разборки? У меня не дергает, не гудит, сцепляет нормально. Педаль туговата, но не знаю с чем это может быть связано. Ход педали большой, полностью расцепляет в самом конце, но для переключения до упора нажимать не нужно. Можно что-то по этим признакам сказать? Машина у меня в пользовании всего полтора года, 20ткм, предыдущая история неизвестна, общий пробег 260ткм, вопросов по сцеплению раньше не было. И в итоге, если "пора менять", то что за комплект сразу готовить? Диск, корзину и выжимной? Что-то еще?
  11. Спасибо Алексей за быструю замену выжимного подшипника на С4.

  12. тоже маловероятно, как появились проблемы я опять подъезжал на эту же станцию, там шланги передёрнули, сказали завоздушенности в фильре нет, проблема тогда не ушла...
  13. Зависит от того насколько сильно течет. Капля-две - не страшно, а вот если ручьём то нет смысла оттягивать ремонт, масло по итогу дороже выйдет.
  14. этот "глючный" фильтр поставил новым 15 декабря, более долгий старт начался буквально сразу, думал "само рассосётся", спонтанно глохнуть стал через неделю, причём мог за 20 км поездку заглохнуть трижды, а мог и неделю ездить без проблем (кроме заводки). так что вопрос запарафинивания практически исключен (особенно учитывая эту "зиму") если интересно - сфоткаю на днях снятый фильтр
  15. Потек сальник коленвала - тот, что между двигателем и коробкой. Насколько плохо это для диска сцепления и маховика? Ремонт дорогой, масло только что поменял, сцепление пока вопросов не вызывает, надеюсь оттянуть замену до лучших финансовых времен.. Как думаете?
  16. может и воздушило, странно что я этим авто владею с 2011 года и ни разу такого не было, до этого использовал фильтра известных брендов (в основном брал в Белостоке у постоянного продавца), а тут он продал какой-то незнакомого производителя (не помню точно/, положил на всяк случай в подвал, 3 буквы в наименовании)… короче будем наблюдать, надеюсь не повторится
  17. Со средины декабря появилась проблема - периодически глохнет (может неделю ездить нормально, может за поездку 3 раза и потом опять несколько дней нормально). Сканер выдаёт ошибки по топливной рампе (двигатель DW12BTED 2.2HDi) : P3003 –низкое давление в топливной рампе P0093 – недостаточное количество подаваемого топлива P0087 - низкое давление в топливной рампе Когда заглохнет - приходится постоять, покачать грушей, долго покрутить стартером. Потом ездит день нормально, но заводится не с 3-4 оборотов, как раньше, а с 7-10 С нового года не глохла и заводилась хорошо, со вчера опять приходится крутить стартером дольше обычного. Когда всё нормально – OBD показывает давление в рампе стабильно в районе 29 кПа, когда хандрит – плавает 24-29 кПа Не знаю, связано ли, но началось после замены фильтров – СТОшник ещё удивился, что на топливном фильтре отсутствует винт развоздушки. Приезжал на станцию, снимали обратку и прокачивали ещё раз – воздуха в фильтре не было. Ещё в стакане одной форсунки немного сопливит – присутствует топливо UPD: уже собрался менять регулятор давления топлива, но случайно обнаружил пост про 1:1 проблему, которую удалось решить заменой фильтра. решил тоже с него начать и - о чудо! всё вернулось в норму! (тьфу * 3)
  18. kosiak85

    Литьё R15

    последняя цена какая?
  19. Спаять не удалось, где-то остался скрытый обрыв, прозвонить не получилось. Купил вот такой шлейф на Алике, как проверим совместимость и установим - отпишусь.
  20. Несколько вопросов. Круиза с завода нет, 3 л АКПП 1) много ли выпиливать под установку джойстика? Или только кусок пластика, которым заглушено место установки? 2) Нужно ли снимать руль для установки джойстика? Или только кожух? Буду снимать руль для перепайки шлейфа, вот думаю совмещать эти два процесса или можно и отдельно. 3) Кто заказывал на Али реплики джойстика? Какие и как в эксплуатации?
  21. Последняя неделя
  22. Что то я начал заговариваться :- не 12.7 , а 13.7 .(извините за описку ). А вот теперь завел - 14.1. Заглушил , и снова завел - 14.4 в. Включил печку на 4 режим , все что светится и греется: 13.9 - 14.1 в. А что было -непонятно . Наверное мой львенок застоялся . Димыч -спасибо ! Забыл сказать : - я же менял недавно коллектор генератора , возможно щетки еще хорошо не притерлись .
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...