Перейти к публикации

Daiver

Модератор
  • Публикаций

    11 460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    137

Последний раз Daiver выиграл 8 февраля

Публикации Daiver были самыми популярными!

2 подписчика

О Daiver

  • Звание
    Технарь клуба
  • День рождения 31.01.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 2561982
  • Viber
    +375292561982
  • Telegram
    +375292561982

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2014

Посетители профиля

44 702 просмотра профиля
  1. Я вас прошу не пишите глупостей, изучите матчасть.
  2. Вы думаете что на разборках стойки с машин, которым уже 15-20 лет, будут в хорошем состоянии? Левый и правый отличаются ухом стабилизатора. Отличия в 307-308 - пружины, это первое что приходит в голову. Верх очень похож у обеих машин. И стоит сравнить расстояние между отверстиями крепления к кулаку, возможно тоже будут отличия. В остальном должны быть одинаковыми, платформа не сильно изменилась.
  3. Разница, мягко говоря, существенная между двумя поколениями.
  4. Если кратко, то это коррекция температуры. Так и должно быть.
  5. Уточнить ГУ. Уточнить наличие штатного видеовхода. Уточнить наличие штатной проводки. Если соответствует - купить штатную камеру и поставить.
  6. Daiver

    Пежо 407. Вентилятор радиатора.

    9 лет прошло. Мягко говоря, автору уже давным давно неактуально.
  7. Шрус нет. Ступичный да. Лучше вывесить перед машины и послушать оба сразу. При подруливании обычно противоположный. Соответственно при правом повороте это левый ступичный.
  8. Daiver

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Да, можно. В зависимости от модели. https://redmaster.by/remkomplekty-dlya-domkratov/
  9. На состояние тормозного диска. У меня на внутренней поверхности так было: Симптомы были такими же. Шум при торможении с большой скорости, на малых скоростях норм.
×
×
  • Создать...