Перейти к публикации

Daiver

Модератор
  • Публикации

    11 055
  • Posts on chatbox

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    93

Последний раз Daiver выиграл 18 декабря 2019

Публикации Daiver были самыми популярными!

О Daiver

  • Звание
    Технарь клуба
  • День рождения 31.01.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 2561982
  • Viber
    +375292561982
  • Telegram
    +375292561982

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2014

Посетители профиля

36 851 просмотр профиля
  1. Daiver

    Очередной рост цен на топливо

    Как говорится, главное чтобы человек был, а статья найдётся. Конечно печально всё это.
  2. ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.
  3. Можно. Крылья потом не забудьте поменять когда сгниют.
  4. Да особо там и неоткуда течь. Корпус термостата, соединение патрубков на печку да трубка за мотором.
  5. Мишень ДПКВ тоже неплохо бы проверить.
  6. @co_ol_er На Скорины 4В тоже могут проверить.
  7. Daiver

    Пежо 5008. Разное

    Возможно, но оно того не стоит. Дорого выйдет.
  8. Daiver

    Пежо 407. Сцепление, маховик.

    Я Сасик сцепление не ставил, но очень много на него подделки. Лучше не связываться.
  9. @Никита0502 круть!
  10. Daiver

    Задние диски и колодки пежо 406

    Раковины даже после проточки остались, всё ржавое. Автор, извини, но это мусор, а не запчасти.
  11. Daiver

    Пежо 407. Разное.

    Подкачивающая часть насоса живая? Проверяли?
  12. Чего то по фоткам не очень то похоже на бензиновый XU о котором идёт речь в названии темы.
  13. Там ничего особенного снимать и не нужно. 3 болта что крепят стартер, 1 гайка на 13 силового провода и гайка на 8 управляющего на втягивающее реле. Ну а дальше весь стартер вынимается через них, дополнительно снимать ничего не нужно. Клемму + с АКБ снять обязательно перед работами.
×
×
  • Создать...