Перейти к публикации

DJ BASS

Модератор
  • Публикации

    1 315
  • Posts on chatbox

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз DJ BASS выиграл 19 сентября

Публикации DJ BASS были самыми популярными!

О DJ BASS

  • Звание
    Пыжеразговорчивый
  • День рождения 28.07.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2016
  • Второй автомобиль
    Nissan
  • Год выпуска второго автомобиля
    2013

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DJ BASS

    Ремонт кнопки стояночного тормоза.

    Пластик торпеды по холоду гибкий остался?
  2. По салазкам вниз не опустишь, если не отодвинута защёлка на верхнем патрубке. В условиях, когда ничего не видать в тех дебрях, проще снять всю конструкцию.
  3. DJ BASS

    1 год или 6500км

    Это ещё бабка надвое сказала, несколько раз переносили, всё туманно.
  4. DJ BASS

    1 год или 6500км

    По крайней мере до НГ бесплатно везде через "Маланку", а там видно будет.
  5. DJ BASS

    Поздравляем с Днём Рождения !

    С Днём рождения! Пинского товарища
  6. DJ BASS

    1 год или 6500км

    Получается все 12 машин покупал зря, пойду проездной куплю Если заряжаться за деньги, в месяц сгорает 100кВтч - 20р, проездной на 1 вид транспорта - 27р, про пригород можно забыть.
  7. DJ BASS

    1 год или 6500км

    Почему до января? Морозы ударят или электричество за деньги станет?
  8. DJ BASS

    1 год или 6500км

    Незаметно пролетел 1 год владения Ниссан-Лиф. Успел накатать 6500км. За год машина зарекомендовала себя как простое, удобное транспортное средство. Из преждевременных затрат понадобилась резина в количестве 4 демисезонных покрышек. Из хотелок добавил задние подкрылки и купил 2 комплект ковриков для холодного периода. Пару недель назад, когда был на даче, почему-то разрядился подкапотный маленький аккумулятор 45Ач, который замыкает силовую цепь при старте машины. Нюанс электрооборудования Лифа заключается в том, что пока силовая цепь не будет замкнута, плата инвертора не будет заряжать мелкий аккумулятор от основной тяговой батареи, даже в том случае, если машину поставить на зарядку от сети для пополнения запаса тяговой батареи. То есть зажигание может быть включено, все приборы работать, а зарядка не пойдёт и машина не включит режим "драйв". В общем прикурил от литиевого аккумулятора инструмента, в гараже на час-два подзарядил, но по наблюдениям этот АКБ не жилец, т.к. напряжение моментом поднимается до 15,5 вольт, хотя банки полные. Думал купить новый, но влом ехать в магазин. По сути аккумулятор там как сервисный в багажнике Пежо-607, не требует больших токов разряда и ёмкости, вся задача - запустить реле и быть буфером в системе. Пока в багажнике вожу мелкий аккумулятор от инструмента, как подкапотный второй раз издохнет, тогда придётся заменить. При отключении аккумулятора обнуляются: суточный пробег, цифры расхода, средняя скорость, единицы измерения. Главный вопрос, который волнует всех электромобилистов - это степень деградации основной батареи. В измерении ёмкости программным методом достаточно много нюансов и цифры могут плясать. То есть цифры могут уменьшиться или увеличиться. На это могут влиять: стиль езды, зарядные токи, перегрев батареи и прочее. Также показатели можно "улучшить", прокатив машину на буксире или обнулив батарею. Основной показатель - это запас хода при зафиксированном расходе электричества. Если среднегодовой расход составил 6,6км/кВтч, запас хода до лампочки резерва (20%) составляет около 100км, то доступная ёмкость тяговой батареи будет на уровне 18,9кВтч (максимально 22 из 24), что соответствует 86%. Программным измерением начальная ёмкость при покупке была на уровне 84%, сейчас 82%. То есть в машине около 18кВтч доступно или 119км при полном разряде на таком расходе. Если ехать экономичнее, например 7-7,5км/кВтч, то запас будет на уровне 125-135км. 6,6км/кВтч - это равномерная поездка со скоростью 95км/ч или ежедневная городская толкотня от светофора к светофору с обогревом салона в межсезонье. Если ехать по трассе 60км/ч, что маловероятно, то можно проехать 180км. С окончанием дачного сезона запаса спокойно хватает на 7 дней при любом движении и отоплении салона.
  9. DJ BASS

    Пежо 5008. Аудиосистема и навигация

    Так а шлейф осматривал? Ошибок не выдаст, что мозгам машины до этого мигания дисплея.
  10. DJ BASS

    Пежо 106. Разное

    Смотреть проводку, там, где разъёмы. В 206-м был повреждён провод возле разъёма в переднем левом крыле и от соли постепенно медь провода разрушилась, контакт пропал. А так да, пол машины перелопатил, пока нашёл.
  11. DJ BASS

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Админа с Днём рождения! Не задерживайся там с неграми
  12. а что за штуковина такая? Там трансформатор есть? Нашёл данные: https://priborazbor.ru/laspi-tt-01-televizionnyj-testovyj-pribor-multimetr/ 10Вт, неплохо.
  13. DJ BASS

    6000км на батарейке

    Пролетели 6000км. Не успел зафиксировать круглый пробег в 55555км, только 55055 и 55551 За прошедшую 1000км ничего интересного, обычное передвижение из точки А в точку Б. Общественные зарядки по прежнему бесплатные, тестовый режим продолжается, программное обеспечение от Malanka ежемесячно обновляется. Средний расход также на уровне 6,8-6,9км/кВтч. Если ехать на дачу 130-140км/ч, средний расход падает до 6,7км/кВтч, но затем снова приходит к исходным показателям. С заправленным кондиционером тепловой насос кондиционера работает адекватно, прогрев салона происходит при меньшем потреблении электричества, по циклу 0-300-400Вт, климат на +25, на улице с утра 9-12 градусов. Немного пофотал конкурентов у зарядок. Большинство не отмечается в программе PlugShare, поэтому не видно занята зарядка, работает или нет. Многие не в курсе, что зарядки активируются исключительно через программу Malanka и поэтому спрос на единственную зарядку вне сети Беларуснефть повышенный, минимум 1 место всегда занято. Часто вижу гибрид Шевроле-Вольт II, питается исключительно электричеством, бенз экономит. Пообщался с хозяином, вменяемый товарищ со своим взглядом на вещи и обстановку в стране. С отменой таможенных пошлин электричек стало заметно больше на дороге, особенно зачастили БМВ, хотя они стоят от 15-20к$. Некоторые экземпляры БМВ имеют на борту микрогенератор для увеличения запаса хода - версия REX, цена космос.
  14. DJ BASS

    Пежо 5008. Разное

    Судя по схемам, где разграничение леворульных и прулек (англичанок), разницы кроме галоген/ксенон нет.
  15. DJ BASS

    Пежо 5008. Разное

    Вероятно анличанка, поэтому и количество больше Попробуй перепроверить свой артикул по схемам галоген/ксенон
×
×
  • Создать...