Перейти к публикации

DJ BASS

Модератор
  • Публикации

    1 244
  • Posts on chatbox

    1 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз DJ BASS выиграл 16 марта

Публикации DJ BASS были самыми популярными!

5 подписчиков

О DJ BASS

  • Звание
    Пыжеразговорчивый
  • День рождения 28.07.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2016
  • Второй автомобиль
    Nissan
  • Год выпуска второго автомобиля
    2013

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DJ BASS

    Меняем родные япошки на словакию. Замена шин.

    Да, так быстрее.
  2. День начинался прекрасно, 1 апреля, день смеха. У машины свои шутки оказались. Проезжаю по обычному маршруту, перекатываюсь через ж/д переезд, набираю скорость и тут баххх, белый дым сзади и удар как будто батарея упала и по асфальту чирит. Прижимаюсь к обочине, благо место спокойное, смотрю – заднее правое колесо в хлам. Домкрата нет, америкосы прикарманили, сам не озадачился укомплектовать, запаски не предусмотрено конструкцией Лифа. До работы оставалось 300 метров, сходил за домкратом, отвезли в шиномонтажку, освободили диск. Далее к спекулянтам на Сельмаш на авторынок. Колёса в размере 205/55R16, выбор невелик. Родные стояли M+S всесезонные, поэтому не стал искать летние, взял всесезонный словацкий Матадор с зимним направленным рисунком. У Лифа специфика передвижения в городе, на трассе зимой не бывает. Можно долго спорить о двоякости и глупости покупки такой резины, но, исходя из моих пробегов – 5-6т в год, брать чисто зиму жирно. На предыдущей машине зимняя резина уехала покупателю с машиной почти нулёвая. На машине стояли шины - сборная солянка, пробилась японская шина Бриджстоун, более свежие 17 и 18 года в норме. 1 Бридж и 2 GoodYear, рисунок одинаковый, ушли в расход на продажу с 5мм запаса протектора Теперь стоят 4 словацких Матадора
  3. DJ BASS

    #1

    Надо машину баловать хоть чем-то :)
  4. DJ BASS

    #1

    Гуд! В планах есть замена колёсных дисков?
  5. DJ BASS

    Вторая тысяча на электричестве

    Только похвалил ДВС-ников за сознательность, как утром очередной товарищ занял 1 из 2 мест. Из-за него стал не как обычно и подключил глючный пистолет, зарядка остановилась, пришлось переставлять в обед.
  6. DJ BASS

    Вторая тысяча на электричестве

  7. DJ BASS

    ЧАТ

    Следствие ведут Колобки
  8. DJ BASS

    Вторая тысяча на электричестве

    На техосмотре к наклейкам не придирались, а мне некогда снять. Смысл наклейки дать понять, что транспорт чистый от выхлопов, выхлопную трубу искать не надо
  9. DJ BASS

    Вторая тысяча на электричестве

    Вторая тысяча километров на электричестве за 5 месяцев позади. Погода шепчет, дача зовёт, пробег побежит веселее. 3 декада марта выдалась холоднее, чем вся зима, даже выпал снег, но это всё мелочи. В марте уже успел обкатать машину по трассе. Едет норм, никакой разницы с ДВС, разве что «спортивное» ускорение в городе на трассе угасает и после 100км/ч похоже, что под капотом обычных 1,6-1,8л, только беззвучных. В городе электричек больше не стало, все ждут дату, после которой побегут покупать с обнулённой таможней и НДС, пока зарядки бесплатные. Желающих за компанию купить на работе электричку не появилось, запас хода 100-150км для них детский сад, всем подавай от 1000км. Так что по району передвигаюсь в одиночестве. На электрозаправке также никого. Но теперь люди осведомлённые, ДВС-ников на месте под зарядку больше не видел. Если на дороге вижу нервных водителей, ставлю их на место, чтобы не пыхтели мне в лицо своими ДВС. Надеюсь на камеру нигде не попал, а то чуть нажал, уже 90. Экономить перестал, печка включена всегда, всё равно заряжаюсь примерно в одни и те же дни, независимо от разряда. Лучшие показатели видел, когда еду с работы, уклон с горки, тогда экономичность на уровне 10км/кВтч и на Лифе можно проехать почти 200км с попутным ветром. Худшие показатели особо не смотрю, понятно что это будет короткая поездка с печкой в мороз или трассовая скорость от 120км/ч. До работы ёлочки не успевают вырасти, слишком короткие поездки. Пока ездил на дачу, перевозил барахло, измерил примерную ёмкость и добротность багажника. Плюс – почти нет ограничения по высоте, минус – малая ширина между задними стойками, частично нивелируется выступами обшивки, можно положить винтовку. По ощущениям влазит примерно столько же как и в Дэу-Джентра, но можно разместить более габаритные вещи. Саб на 80 литров в багажник Дэу не влез по высоте. Добавлю фото бортового компа на центральной консоли, где при желании можно увидеть дополнительную иллюминацию, разные секторы электрических потребителей.
  10. DJ BASS

    Первая поездка за город

    На прошедших выходных на печке не экономил. Тем более 22 марта выдался более зимним, чем вся зима за 3 месяца. Выяснил, что через 15 минут на климате +22 (за бортом -1) печка потребляет 0,3-0,5кВт и на запас пробега мало влияет. Больше всего садит батарею высокая скорость, поэтому 100км/ч - некий компромисс, как раз поездка по правилам, расход небольшой и поездка недолгая.
  11. ТНВД выходит из строя на пробеге 100-150т км, если пробег больше и ошибка P0087, 99% что это ТНВД. Где ремонтировать это уж самостоятельно. ТНВД для 3008/5008 ремонтируют все кому не лень.
  12. DJ BASS

    #30 День тридцатый

    Кирпичи в S - это сильно Пневме почти всё равно сколько подымать, там запас прочности на грузовичок хватит.
  13. ТНВД бензинки ремонтируют. По цене примерно 100-120$. Ремонта хватает на 40-50т. км. Это лучшее решение на сегодняшний день.
  14. ТНВД заменить или отремонтировать.
  15. DJ BASS

    Зарядка электрички с помощью буксировки

    Вот оно золотое дно! Собаки-репукираки существуют
×
×
  • Создать...