Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    9
  • комментариев
    5
  • просмотров
    618

О блоге

Подумывал, подумывал — а потом взял да и купил. Из ключевых хотелок были автомат и GT Line. Что и выполнено. 2.0 мотор конечно тоже хотелось, но переплачивать за него не было как большого желания, так и лишнего золотого запасу. Поэтому 1.5. По первым впечатлениям меня устраивает. Обо всех страшилках в курсе. Но не так страшен чёрт, как его малюют. В ходе эксплуатации увидим и узнаем. Пока всё нравится. Ожидания оправдались. Аппарат огонь. Достойная модель. Катаемся и наслаждаемся. Подписывайтесь — будет интересно!

Записи в этом блоге

5008. Резиновые коврики в салон.

Кому как, а мне лично больше всего по удобству и практичности нравятся резиновые ковры. Ворсовые оригинальные лежали. Но для меня это не то пальто. Многие ставят эва-ковры, но их я вообще не признаю — и вид как по мне абы-что, и практичность никакая. Поэтому заказал резиновые. Помониторив слегка интернет выбор остановил на ковриках Норпласт. Понравились и форма, и вид, и качество. И цена порадовала — 70 бел. руб. за комплект на первый и второй ряд. Для 5008 номер такой: NPA10-C64-530. Во

punk2904

punk2904

5008. Замена лобового стекла.

История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второ

punk2904

punk2904

5008. Традиционные рапсовые фото.

По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.

punk2904

punk2904

5008. Заправка AdBlue.

Попросил автомобиль залить AdBlue. В противном случае пригрозил не завестись через 2400 км. Оригинал от PSA, который заливал в своё время в C4 Grand Picasso, стоит нынче в два раза дороже нежели раньше. Как оригинальный заменитель бьётся BMWшная банка и стоит при этом почти в два раза дешевле — 74 бел. руб. против 135 бел. руб. за Пежошную. Решил попробовать её, жижу от BMW под номером 83192295606 (виден в т.ч. и на фото ниже). Заказал, пришла, залил. Все 10 л. Теперь запас хода больше з

punk2904

punk2904

5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.

Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в прод

punk2904

punk2904

5008. Первые вести с полей: ЭПТС, учёт, техосмотр.

На следующий день после того как забрал растаможенную машину, подал заявление на ЭПТС (нововведение в РБ как гром среди ясного неба), назавтра к исходу дня уже его получил на мыло, распечатал (без распечатанного ЭПТСа нынче не поставишь машину на учёт в РБ) и на следующий день поехал в МРЭО прошёл только лишь осмотр (так мне было проще и удобнее), а ещё на следующий день после этого уже поставил машину на учёт, сделал страховку на год, и потом снова на следующий день заехал на станцию и

punk2904

punk2904

5008. Выбор и покупка. Комплектация.

Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу. Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотел

punk2904

punk2904

×
×
  • Создать...