Перейти к публикации

Peugeot | Пежо

Отзывы владельцев Peugeot и бортжурналы машин с фотографиями. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Peugeot.

Лянча | Lancia

Отзывы владельцев Lancia и бортжурналы машин с фотографиями. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Lancia.

Просто блоги и блоги про другие наши автомобили

Публикуем личные блоги и блоги наших вторых и других автомобилей не Пежо.

 

Блоги

Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди

Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

Ректор

Ректор

Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.3 — гаражМАСТЕР)

После Автосервиса Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО)
Заехал для устранения косяков к хорошему товарищу Opal303. Что было сделано:
1) Снят рычаг/балка и выровнена/выгибнута. (погнут на сто — свежие следы);
2) Были исправлены крепления рычага/балки;
3) Замен болта развала (старый сломался от старости); (на разборке 7$, новый оригинал ждать 40-60 дней, не факт что приедет 60$) 4) Переборка тросов ручника (после сто);
5) Регулировка ручника; Наконец ручник работает. Цена вопроса: $40

yura1991

yura1991

Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО)

Поехал я в первый раз в крутой Автосервис. (Решил проверить что говорят). Ну и батл, что лучше ребята из гаражей, или спец конторы. Думал будет так. мои мечты о сервисе… Но по итогу получилось так. а вот это реальность :((((((( Обратился я в Востокавтоцентр. Гродненская ул., 25/1 и очень пожалел. Мне нужно было: открутить суппорт, заменить болт, ну и раз приехал свести тросики ручника, заменить тормозные колодки и ремкомплект.
Ну и после этого полная диагностика подвески (при езде через лежачих был скрип, знаю что задние втулки стабилизатора, было интересно, что они скажут). Ох зря. Нужно было остановится на снятии суппорта и замены болта. 1) Заказ наряд. Предварительно обговорив объём работ, срок. А вот оплата ("А вдруг мы ещё что найдём"). Блин почему меня это не насторожило ? 2) Выполнение работы. (через Ж) Открутить суппорт они не смогли, пытались подпилить болгаркой (были видны следы).
Да и видно было сняли криво. Понадобился ремкомплект суппорта. AUTOFREN SEINSA D4142 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Рем.ком/кт зад. торм. цил.) Покупали запчасти они, мне потом выставили счёт.
По их словам это стоит 10 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 4 $, и почему ATF? Тот же ERT 400521, и FRENKIT 257056 стоят то же самые 2 $. AUTOFREN SEINSA D4144 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Ремком.суппорта) По их словам это стоит 7 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 2 $, и почему ATF? Тот же ERT 400122, и FRENKIT 233008 стоят то же самые 2 $. Также без моего ведома они заменили шланги тормоза. Да знал, что были подгулявшие, но сделал бы сам и куда лучше. состояние старых шлангов По их мнению после диагностики подвески скрипом была (не задние втулки стабилизатора), а эта балка/опора. Скидывали мне фотки в вайбер, говорили купи её, а также говорили а том, что задние дырки при замене колодок сильно разбиты и нельзя вставить болт.
Заменили они старый правый трос, НО НЕ СХОДЯТСЯ ТРОСЫ. Не хватает расстояния. Жаловолись на меня, что я купил не тот размер (они бы купили лучше). результат диагностики Прошла неделя их ремонта. Мне всё сильно надоело. Я понял, что они с меня деньги хотят грести.
Как итог: Запчасти 25 $ и работа 75 $. Машину без оплаты отдавать не хотели, косяки свои устранять тоже. (Балку/опору они погнули, когда машину поднимали на подъёмник — свежие следы). Болт суппорта не заменили. Хотели заставить новый кожух диска купить (хм новых та нет — а б/у не очень хорошего качества). Очень злой всё оплатил и уехал. Больше по СТО не нагой. Цена вопроса: $100

yura1991

yura1991

Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.1 — гараж)

Ещё при покупке не работал ручник. По началу он был без надобности. Думал дело в плохой натяжке троса\ов. *Бывало приезжал на сервис (дабы ручник затянуть). Они залазили под авто на мин, говорили всё, и брали 5$. Я верил, что всё работает. Но это было не так. Далеко не так. И вот дошли таки руки до ручника. 1) Покупка.
Ходил на авторынок Брестский узнавал что и по какой цене. В это же время всё сравнивал с сайтом Авто Аптека.
Так вот, если всё сравнить цена/производитель/накрутка/срок доставки, на сайте в 1,5-2 раза дешевле. LINEX 330148 Трос стояночного тормоза центральный Стоимость: 15 $ LINEX 330169 Трос стояночного тормоза правый Стоимость: 9 $ COFLE 116025 Трос стояночного тормоза левый Стоимость: 5 $ LPR 06400 Колодки тормозные барабанные задние, комплект (2 пары) Стоимость: 13 $ TRW SFK255 Пружинки тормозных колодок, комплект (2 пары) Стоимость: 12 $ Общий итог: 54 $ 2) Замена тросов, колодок, ремкомплекта. Гараж. Загнал машину в гараж. Сняли глушитель, защиту под глушителем, дабы добраться до центрального троса ручника. Сняли центральный трос ручника. Крепится на специальные крючки, дабы не болтался, заменили. старый и новый центральные тросы замена правого троса Правый суппорт был в хорошем состоянии. Снялся без проблем. правый трос в пазу состояние правый колодок состояние ремкомплекта Заменены колодки. Заменён ремкомплект. Сам кожух был зачищен, и обработан средством от ржавчины.
Состояние кожуха удовлетворительное. Дырки под зажимы/заглушки в виде спец болта и пружинки не раздолбаны. средство обработки суппорта А вот с левой частью начались проблемы:
-Нижний болт суппорта не поддавался не в какую (французская шляпка болта раздраконена до невозможности).
Как мы только не пытались открутить его. (и гарелка, и расточка). Решил обратиться в СТО.
Ох я и пожалел… Цена вопроса: $54

yura1991

yura1991

Замена всех тех жидкостей вместе с промывкой.

Добрый вечер.
Сегодня заменил антифриз, вернее то, что от него осталось. Так как антифриз выдавливало, то большая часть в система, это
дистиллированная вода. Поэтому решил использовать промывку от манол. Со своей задачей она справилась на отлично.
После трех или четырёх промывок водой, наконец то стала выливаться чистая вода.
Залил концентрат Хепи, в пропорции 3 литра Хепи остальное вода.
Так же решил и масло махнуть.
Залил Тотал 10в40. Машина стала заметнее тише работать.
И еще)) как то стало непривычно ездить в плюс 30 без печки😄😄😄 За полгода уже привык, что в машине постоянно печка на всю жарит))
Всем бабла!
P. S. На фото второя вода после промывки. Забыл сделать фото, когда сливал первый раз, именно с промывкой.
P. S. Спасибо Саша owal
за подгон. Сегодня поставил твой фильтр. Пробег: 242385 км

aleksei607a

aleksei607a

P0069 — Решено

Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

Simple

Simple

Покраска накладок воздуховодов

Всем бобра.
На днях продолжил осежать или изменять цвет серого пластика салона.
За основу был снова выбран кварц 630-й. . . . . . . В общем кварц 630 на воздуховода смотрится ИМХО не так интересно как на центральном тоннеле, как бы немного светлее ввиду большего солнечного освещения. Поэтому уже раздумываю над очередным перекрасом или в антрацит если найду или в графитовый цвет. Также параллельно покрасил накладку, где расположен прикуриватель в чёрный металлик грунт-краской прямо по структуре пластика. После 2-го слоя. Перед установкой И на своём месте В общем как-то так.
Всем добра и ровных дорог.

SETKASAM

SETKASAM

Замена гбц Ми16!

Доброе утро.
Проблема с системой охлаждения у меня с момента покупки машины. То вентиляторы не работали-исправил. То непонятно вела себя ож. А точнее, когда некоторое время ездишь с оборотами двигателя до 4000, то проблемы как бы и нет. Но стоит притапить и проблема вылазит.
Сразу после покупки машины, заменил радиатор, мне тогда показалось странным то, что при промывке системы охлаждения вымывалось не как обычно грязь, ржавчина, а субстанция чем то напоминающая цемент. И весь расширительный бачок был и есть сейчас в грязно сером налете. Как только я промыл систему первый раз, то у меня начали течь шланги. Под замену попали абсолютно все шланги системы охлаждения. Но проблему с соплями это не решило. Было куплено 2 километра крышек радиатора. Всё бесполезно.
Бывший хозяин сказал, что начало давить ож, он тупо заменил прокладку под гбц, не делая ей опресовку. Хотя это вряд-ли, склоняюсь к тому, что просто залили стоптечь, а я же при промывке системы её всю вымал.
Решил заменить прокладку вместе с гбц. Так как машина нужна каждый день, то была куплена гбц, ей сделан капремонт. Вчера вечером заехал к другу, в тот же вечер мы сняли гбц. Ну а сборку перенесли на сегодня. В 11. 00 начали, в 22.00 я выехал из гаража.
Когда стали выкручивать свечи зажигания из б.у гбц, то две свечи мы удачно обломали. Хотя что только не делали. И грели феном, автогеном-бесполезно.
При помощи сверла на 13 высверллили остатки резьбы, потом шилом пришлось аккуратно убирать из алюминия витки свечной резьбы. Никаким другим способом они не вытаскивались. После прогнали метчиком. Перекинули гидрики из своей, в уже свою))) новую гбц. Всё собрали. Поставили прокладку по Элринг 1.27мм толщиной. Шпильки выпускного коллектора поставил новые, покупал оригинал, но почему-то этот оригинал оказался не из нержавейки. Так же новые все гайки, обмедненые. Оба коллектора оказались немного кривые. Шлифовка привалочных плоскостей помогла. Для этого использовал 240 шкурку. Заменили все сальники распредвала, новые прокладки на впуск. Новые колечки свечных колодцев, прокладка под клапанную. После установки гбц начали её обжимать. 20×20×70×360, это из мануала к прокладки гбц. Когда сделали первые три подхода и начали дожимать угол 360°, то третий болт с усилия 70 ньютонов лопает-сука. Это новые болты по Элринг, просто нет слов. Снова съём гбц, выкрутили обломаный болт. Решино было собирать всё на родных-старых болотах гбц.
И обжимали уже так 20×70×110 ньютонов. Всё обжалось хорошо, но хочу сказать, 110 ньютонов, это пипец какое усилие)))
Начали сборку навесного, как уже и предполагалось))) и тут не без 🤭 При закручивании алюминиевого фланца ож, оказалось что резба в гбц повреждена, и небольшом усилили начинает обходиться.
Измерили глубину в блоке, оказалось что она там с хорошим запасом и можно использовать болты на 15 мм длиннее штатных. Метчиком прогнали в гбц резьбы и вкрутили новые болты.
Ох, забыл)) В блоке так же, все резьбы прогнал метчиком 11 шаг 1.5. Грязи было много.
Для масляных трубок над постелью распредвалов, были куплены новые резиновые колечки, но как оказалось они не подошли, не мог всунуть с ними в посадочные) пришлось ехать в магазин. По итогу всё работает отлично! Вчера ночью протестил)) Фото не все, просто забывал их сделать)
Всем бабла!
Уверен что очень много интересного пропустил)) если что кому интересно, спрашивайте)) Пробег: 241000 км

aleksei607a

aleksei607a

Капремонт ГБЦ Ми16!

Всем привет!
Гбц откапиталина. Заменены все выпускные клапана, сделана опресовка и шлифовка. Сняли 0.32. Покрашена клапанная крышка.
Сегодня её установка.
Всем бабла!
P. S Капиталкой гбц занимался, Дима mityay21605. Огромное спасибо тебе! Дима!
Покупал у Сергея! serjmehanik Спасибо большое! Сергей! Цена вопроса: $250 Пробег: 240000 км

aleksei607a

aleksei607a

Замена именитого масляного щупа)

Вот и решил я посмотреть уровень масла) ЩЕЛК и кусочек щупа остался в Там*=)) Был приобретен новый щуп FEBI цена 8-9р с доставкой ко мне...) А ВОт работы привалило что бы достать кусок....которую я никак не ожидал)  Я думал он упал в поддон.....и смирился с этим но когда начал *Сувать....женщины поймут).. то не лезет....значит Он там торчит где-то) Решение принято разбирать и доставать корпус ... каждый называет по своему) щупа) Но оказывается торчит то только часть) трубки....остальная часть в поддоне где и был кусочек обломыша)..... сктрутил нехитрую приспособу с помощью какой-то или чьей-то матери.....нащупал его и поворотом подцепил и вытащил наружу...хотя не верил положительному результату.....))  *приспособа...кусок проволки вяязалки с мальким загнутым кончиком полукругом...) и все...)ну а для разбора вы на фото увидите сами...что нужно)

ВАРВАР

ВАРВАР

Замена масла и масляного фильтра)

Кто что брешет на масло ))) Я в принципе знаю что я покупал и какое) Поэтому сильно тут отчитываться не стоит) каждый сам себе мастер и знаток масляного дела) Я лишь покажу какое я заливаю....фильтр не фоткал вроде) Короче он марки БОШ) Масло с конкретным доопуском по моей тачке) малозольное с фап фильтром) Цена вопроса 65-70р канистра 5л и фильтр Бош 18-20р.)

ВАРВАР

ВАРВАР

Замена сайлентблоков балки)

Значит подУстали  сайленты балки....купил *хатчитсон( про прощения за свой японский)...... по цене 38р за штуку) И принялся менять) так как для меня это нормальное явление ничего там сложного я не нашел).....сам сайлент точнее его обойма пластиковая....поэтому просто пропилил ослабил и молоточком выбил) но до этого пометил язычок( так как он направленный)... ну это для тех кто будет делать впервые)...на фото все видно и без описания

ВАРВАР

ВАРВАР

Подъем гбц Ми16!

Добрый вечер!
Наконец-то свершилось и сегодня мы с Другом скинули гбц.
Скажу что уведенному очень рад.
Поршневая в отличном состоянии. Прокладка как ожидалось, просто сгнила.
И не о какой замене ранее, не может быть и речи.
Я раза четыре мыл систему ож и постоянно вымывал остатки стоптечь. Прошлый хозяин просто спиз. л, что сняли гбц и тупо заменили прокладку.
Всё 10 болтов откручивались с одинаковым усилием. На гбц есть раковины, но ничего нет критичного. Шлифовка решит этот вопрос на ура.
На всех цилиндрах одинаковый, заводской хон. На ощупь нет ступеньки. Ремень грм 20 тысяц назад менял, по состоянию он как новый. Брал по Конти.
Завтра вторая часть.
Что посоветуете, болты гбц ставить новые или старые поставить?
Всем бабла!
P. S Масляные трубки снялись от руки. Под тремя центральными болтами стояли родные резинки, на ощупь не совсем дубовые. Пробег: 240000 км

aleksei607a

aleksei607a

По мелочи

Всем привет
Особо важного ничего с машиной сейчас не происходит. Поэтому решил написать просто про всякие мелочи, что делал:
1. Заменил антенну в заднем крыле. Старая была обломанная, облезлая. Поставил не оригинал пока. ДО, старая антенна ДО, старая антенна ПОСЛЕ, новая антенна ПОСЛЕ, новая антенна 2. Еще раз отреставрировал значок на крышке багажника. В прошлый раз я только покрасил черной краской и всё.И при первой мойке керхером ушла краска. Сейчас решил пойти немного другим путем. Сначала грунтануть, потом черной краской несколько слоев, а затем залить лаком в несколько слоев. Вот несколько фото процесса и результата: Обклеил чтобы не повредить краску при срезании самое нудное занятии, вырезать ножом льва) вырезал, отклеил ненужное грунтовка, краска, лак красим черной красим лаком результат 3. Т.к. остался лак, решил попробовать покрыть фары. Год назад я их уже полировал, они до сих были в нормальной прозрачном состоянии, но захотелось попробовать. Я их зашкурил наж.бумагой Р800, потом покрыл лаком. Прозрачность примерно такая же получилась как и при полировке пастой. Но зато попробовал) заматовал результат издалека только фото 4. Наклеил на боковые зеркала ненамокаемую пленку. Покупал здесь Эффект интересный, реально зеркало не намокает) 5. Наконец-то купил пену для обработки испарителя кондиционера. До этого пользовался только спреем, который пшикает в салоне. Эффект есть, пока пахнет как больнице + мятой какой-то. Вообще неприятный запах идет именно когда кондиционер выключаешь, при включенном нет проблем. Лавр российский Всем пока. Готовимся к предстоящему Слету 2019! Наводим марафет в бричках)) Цена вопроса: $23 Пробег: 319800 км

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Замена ДХО

Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают.
Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе.
Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно проетерять рядом с первым торксом… Откручиваем под колесом защиту и через щель пытаемся найти искомые предметы. Это сложно, но лампочку я достал после того как она достала меня. Вот лампа, питание на нее подается через боковые электроды.
Лампа
В лампу подходит диод с разъемом G4. Кстати, если поставить галогенку, то начинают от температуры мутнеть фары и плавится патрон (найдено на форумах).
Ушко на лампе
Скреативничал ушко, которым можно лампу вкрутить и вытащить, сделано из жесткой проволки. Очень удобно. Цена вопроса: 3 € Пробег: 158000 км

pkl

pkl

Поиски раздражающего стука.Замена фильтров

До сих пор не могу найти барабашку в задней части авто. Был на нескольких СТО, с подвеской ничего критичного нет. Изначально думал, что стучат амортизаторы. Но смущало то, что на крупных неровностях проходит хорошо. На мелких дребезжит. На СТО не подтвердили версию амортизаторов. С подвеской все нормально.Стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага менял.Единственное, что не помешало бы уже поменять втулки стабилизатора задние. Стук действует на нервы. Чудес то не бывает. Предложили менять все по очереди в поисках стука. металлической стружки и песка нет.Да, мусор присутствовал, но не критично Стучит хаотично, словно что-то болтается. С багажника все доставал, вплоть до запаски. ничерта. Нашел болтающийся жгут парктроника. Закрепил-результата ноль.
Ну и сегодня решил заменить фильтра. Топливный Peugeot/Citroen 1906.C0
Воздушный фильтр Patron PF1324 для пыльной атмосферы. Да, патрон, но качество вполне достойное.
Все собрав, начал качать грушей. При закачивании в определённый момент груша перестала качать. Просто издала звук, словно стравило все давление и все, холостые качки.Пробовал пальцем затыкать выход с груши и просто качать. Ничего. Все в холостую.
На разборке нашел грушу подкачки вместе с корпусом топливного фильтра 31 бел.рубль.
Пока за ней съездил-изрядно подзаколебался. Без машины в маршрутках в 30 градусную жару то еще удовольствие) Подсоединил сперва не срезая старую грушу от шлангов. И нифига. Ничего не качает. Такая же ситуация. Попробовал через шприц налить топливо в мою грушу.Мало ли завоздушило всю магистраль от бака. Ну и после этого родная груша начала качать.
Может мусор в клапан попал, а может и просто сильно завоздушило систему.
Корпус фильтра и грушу сдал обратно на разборку. Пробег: 311860 км

Vlad_407

Vlad_407

Заменил порог

Всем привет!
Проблема с порогами в 605, думаю, всем известна. Коснулась она и меня, хотя стояли еще оригинальные заводские пороги. Правый так есть в отличном состоянии (просто перекрасил заоодно) А вот с левым у меня была просто беда…На переварку отдавал в своем городке. Очень хотелось сохранить заводскую геометрию, оставив заводские загибы, но не получилось( Заменили мне полностью весь. Вышло, конечно, далеко до идеала. Особенно зазор по задней двери в одном месте некрасиво смотрится. Ну, а так в цвет попали, гравитекс нанесли и и сровняли чтобы похоже на завод якобы) Ничего не поделаешь, буду ездить так. Хотя некоторые знакомые даже и не заметили разницы. Вот несколько фото: номер краски, что бы в будущем проще было подбирать) Мастеру я оставлял специальный состав, чтобы он обработал внутри ввареный порог. Но для надежности я купил еще баллоны самому задуть. Снял накладки на пороги В левый порог задул немецкое средство В правый российское
По цене эти два средства очень разные. Немецкое почти в два раза дороже и его меньше. Но мне было просто интересно попробовать) В общем немецкое ААР через сутки после нанесения более твердое становится и запах выветривается довольно быстро. А вот российское Тритон более мягкое жирное спустя сутки. И запах от него в машине охренеть, уже 3-й день, в машине можно "забалдеть")
В общем теперь с кузовом у меня пока что хорошо, учитываю возраст машиныИ вот еще пара фото, проездом был одноклубник domovenokkyz1. Машина у него к слову куплена в моем городке) Скоро эти два Пыжа полетят на Слет 2019!) По пути на трассе продуем тачки, думаю)) Цена вопроса: $130 Пробег: 319300 км

DCS GETRAG, обновил ПО

Всем бобра.
Вчера свершилось, наконец то я обновил программное обеспечение коробки. . Заехал в ФрансаЦентр — Гомель, подключились компом, установили связь между автосом и заводом изготовителем коробок Getrag успешно. Оказалось, что у меня коробка с момента выпуска не перепрошивалась по поводу обновления вааааааще ни разу. Короче минут 15-20 и мне, вернее на авто установили последнюю актуальную версию программного обеспечения. В общем друзья, машинка в городе поехала намного интереснее. Время перехода с передачи на передачу, заметно сократилось, отклик на педаль газа стал эффективнее и чуточку, это субъективно стало плавнее переключение коробки. Друзья, если у кого коробас робот и вы не обновляли ПО или не знаете о том обновлял либо нет предыдущий владелец до вас, то обязательно скатайтесь на проверку актуальных обновлений. Оно того стоит однозначно! Просто проверка без установки примерно 7$ или 500 российских.
В моем случае, проверка с установкой обновления обошлось в 40 бел. рублей или 19$, или 1250 российских. Хотя месяц назад процедура данная стоила 15$. Попросил также сделать запись какое именно обновление залили. Да, к тому же в городе за два дня езды заметил, что при одинаковом трафике и стиле вождения расход топлива после прошивки упал примерно на пол литра точно и этому я был приятно удивлён. Обычно у меня при ровной езде выходило около 10 на сотню или чуть меньше, а тут второй день рисует меньше 9.5 л. Поехал как пенсионер стал выдавать меньше 9 литров, я не поверил своим глазам, может оно так и должно было быть, ХЗ. А вот на трассе такого подарка не произошло. В том же скоростном режиме, с кондероми и на круизе — расход практически тот же. По крайней мере сегодня проехался за городом 100 км, расход упал где-то на 0.3 л. Может быть при более длинном пробеге ещё на 100-200 милилитров уменьшился, а может и нет. В общем друзья обновляйте ПО, ну и конечно всем добра и ровных дорог.

SETKASAM

SETKASAM

Соревнования по автозвуку. SQC Club

Добрый вечер друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не делаю. 8го июня
SQC ClUb проводил соревнования по автозвуку, машин было много, С России, Украины, Литвы. В общем с еmma не сравнить ! Здесь куда серьезнее. Я участвовал в классе жуниор, занял 6 место. Перед саревнованиеми были устроены некоторые косяки, и сделана новая настройка системы. Машинка зазвучала гораздо интереснее, теперь мне кажется что тогда она вообще не играла. По сравнению как играет сейчас. Но всё же, 6 место это не есть хорошо. Я таким результатом не доволен вообще! Короче будем тратить бабосики, ) поднимать уровень своей системы. Начнем с качественных проводов, будет частичная замена проводки и некоторые корректировки в настройках системы, согласно протоколу выборного на соревнованиях. 15 июня будут проходить саревнования EMMA в Минске. Честно говоря там не очень интересно, так как мало машин приезжает. Хочу поздравить Виктора из Магилева, занял 2 место, молодец ! Уверен что читаешь). Приглашаю тебя 15 го июня на EMMA. По боремся)), а то чувствую соперников не будет))). Всем удачи на дорогах.

leha.shum

leha.shum

Собирали мы мотор. Часть 5. ВКГ.

На выходных пережил очередной приступ кастомайзинга (или колхозинга, кому как больше нравится).
Как и анонсировалось, под раздачу попала система вентиляции картерных газов. В стоке ВКГ совмещена с маслозаливной горловиной и представляет собой охапку шлангов (2.0 ТСТ вообще богат на разного рода шланги, что с эстетической стороны его отнюдь не красит, да и в силу возраста создает много мест с потенциальными проблемами герметичности). С горловиной разобрался по-свойски, перенеся на клапанную крышку. По ВКГ с маслопомойкой мысли были, пришла пора из реализовать.
Итак… Заказана жменя штуцеров. В свою очередь, из блока выбиты оба штуцера: нижний (под шланг заливки масла) нам вообще не нужен, верхний (под шланг ВКГ) нужен поменьше, под диаметр распространенного шланга ВКГ от ВАЗ. Начал с верхнего. Вставил новый
Накинул тазопатрубок
На вид неплохо, можно двигать дальше. А дальше пошла напряженная работа мысли, куска бумаги, карандаша и ножниц. Итогом явилась выкройка, нашедшая воплощение в металле.
Вид на внутренности
Тазопатрубок будет транспортировать картерные газы в штуцер вверху справа. Газы будут опускаться вниз, попутно долбясь о корпус и перегородки, осаждая на них масло, обогнут перегородку и направятся вверх, опять же преодолевая препятствия. Масляный конденсат стечет вниз и через штуцер внизу попадет обратно в блок (штуцером вся ебулдень вставляется в отверстие в блоке, в прошлом под штуцер маслозаливного шланга). Что бы не потерять конструкцию на ходу она дополнительно крепится сквозным болтом в штатную резьбу на блоке.
Готовое изделие. В верхней части появились два штуцера для выхода очищенных от масла газов.
Для компактности узла пришлось придать ему довольно сложную форму. Но я же у мамы сварщик, так что это не стало проблемой)) На блоке маслопомойка стала с минимальными зазорами. До теплообменника 2-3мм, до стартера не более 5мм. При этом и теплообменник и стартер снимаются не потревожив ее.
Шланг с теплообменника тоже разминулся, хоть и с минимальными зазорами.
В итоге метраж шлангов системы ВКГ существенно сократился. Остался коротенький, примерно 10 см, шланг от верхнего штуцера к маслопомойке и будет два подлиннее от нее на впуск. Но там тоже есть планы по оптимизации их длины)) Само изделие осталось выкрасить в черный цвет и украсить лицевую сторону теплоизоляцией. И по поводу перемерзания ВКГ можно будет позабыть. Маслопомойка закрыта от набегающего потока воздуха ресивером впуска и теплоизоляцией, а от блока будет очень даже неплохо подогреваться, зазор там не более 1 см.

лосик

лосик

Покраска накладок центрального тоннеля

Всем бобра.
Не стал откладывать в долгий ящик покраску накладок и через пару дней после www.drive2.ru/l/532594362597507172/ все же перекрасил боковые и центральную накладки тоннеля в кварц 630-й. Цвет, темнее оригинала Как-то так И под таким углом И с боку Установил на свое место Так-то лучше чем было Боковые А так было до покраски. Боковые накладки были почти в идеале, а вот центральная изрядно от ногтей, ключей, зарядок пострадала. Красил в три слоя из баллончика, а после лаком ещё три раза прошёлся и все тоже из баллончика. Всем добра и ровных дорог.

SETKASAM

SETKASAM

Замена тяги кулисы

Почти доехав утром на работу, на светофоре кулиса заболталась как (цензура) кое как доехал. После работы снял аккумулятор, корпус его, и рукой нащупал нижнюю тягу, чтоб вставить на место, а она слетает опять, всему виной грязь, песок, соль. Заказал новую, поставил, пока полёт нормальный… Цена вопроса: 6 € Пробег: 306540 км

alienvig

alienvig

Просадки напряжения и как от них избавиться!

Всем привет!
Стал замечать, что напряжение по бк упало с 14.5 до 14.2, это без нагрузки. С нагрузкой было 13.9, это только с ближнем светом, когда врубал дальний, то просадка была 13.5 вольт, это не хорошо. Так как у меня стоит РР на 14.7, и гена после перемотки и полной его ревизии, то подозрение пало на плюсовой провод. И как оказалось не зря.
После его извлечение, стало понятно, поможет только его замена.
В магазине приобрёл 3 метра сварного кабеля, 3.5 метра гофры и термоусадку. Сворной провод был с медной жилой в 7мм-мало) Поэтому сложил вдвое, так будет лучше. Ну и отвод от стартера тоже сделал чуть больше сечением чем был.
Всё надёжно запаял, посадил в термоусадку и гофру.
И о чудо, напряжение вернулось)) И да, что немаловажно, генератор стал намного меньше грется.
Паял как раньше, в поршне от суппорта разогрел олово и макал провод одетый в наконечник. Наконечники покупал медные, лужоные.
Ну как то так я победил просадку.
Чуть позже заменю и минусовой провод.
Всем бобла)
P. S пару фото не по теме будет)) Как раз, речь об этом будет в следующем посте))

aleksei607a

aleksei607a

×