Перейти к публикации

butthead

Members 2019
  • Публикации

    218
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз butthead выиграл 3 сентября

Публикации butthead были самыми популярными!

О butthead

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 20.03.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5835007

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

2 360 просмотров профиля
  1. butthead

    Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

    Уважаемый, пусто у Вас в голове, очевидная зависимость от масла доказана ПРИБОРНО, на нескольких 2.7
  2. butthead

    Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

    АвтоСтронг - это прям "бренд"). Я подписан на них , сколько они разобрали моторов я знаю. Вы хоть тему то мою прочитайте прежде чем тут что то кому то доказывать. И это я ещё далеко не все ошибки их перечислил в этом видео. С 2.7 знаком 5 лет и 80 тыс реально эксплуатируя и обслуживая его, они же пару дней теоретически, и то, благодаря моей давней, прославившейся теме на Drive2, которую я поднял первый в среде владельцев PSA, был сделан вывод в конце про масло и HTHS. Ну зачем мне что то смотреть?) Я же выше уже писал ,7 лет смотрю. Ау! И покупал осознанно, смотря как его обсирают! Хорош уже флудить здесь.
  3. butthead

    Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

    Нет не видел, их у нас просто нет, только какое это имеет отношение к делу? Это был ответ на ваш вопрос о обсуждении моторов Пежо. Вы ж мне сами предложили "почитайте"), читаю, и делаю это с интересом и удовольствием, наблюдаю за плодотворением мифов и за такими личностями на подобии вас, в стиле - "нельзя так просто взять и не сернуть, пройдя мимо темы о 2.7". А вы тут чего читаете, чего занесло сюда? Ну лично мой 2.7 доведен до идеала, просто ездит и обычное ТО, дальше что? Нормальные сервисы к счастью мне не нужны, я сам себе сервис, так же как и не нужны не едущие, ширпотребные 2.0. Мне плевать на ваши стереотипы, разбирайтесь со своими разницами сами
  4. butthead

    Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

    3.0 Hdi ставился на 407 coupe, если уж на то пошло. Вы издеваетесь? Больше 7 лет читаю про этот мотор, сам такого же мнения был)), пока не попробовал и не разобрался что к чему. Для себя сделал четкий вывод -, проблемы его из-за невежества хозяев. Про цену вообще смешно, если так размышлять, то у нас основная масса народа покупает VW или Toyota, потому что п%sда, СОБАКА, ёлка не машины - "потому что хорошие машины не могут стоить дешевле немцев и японцев")) ани ж ламаюцца
  5. butthead

    Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

    Вы статью вообще читали? Мотор выпускается до сих пор с расточенными цилиндрами до 3.0. На данный момент ставиться на LR Discovery 5 и Ford F150, а PSA от него отказались из-за ужесточенных эконорм в 2012 году. Мотор шикарный, из-за него до сих пор на этой машине езжу уже 6й год, прёт как паровоз, работает как бензиновый и средний расход 8 литров, так что оставьте при себе свои мнения.
  6. Всем привет! АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании). Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона. Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной) — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слышал только на Land Rover. Следите за системой охлаждения и выбирайте качественную ОЖ и этой проблемы никогда не будет. А есть ещё вариант кастрации этой магистрали с охладителями, многие давно ездят без них, но я например это делать вряд ли буду, хотя сами клапаны заглушены как программно так и физически.— Пластиковая трубка выходящая из блока выдает течью себя так же очень редко, проблема преувеличена и не стоит её принимать сильно в серьёз, но в целом, все пластиковые элементы на 2.7 требуют пристального внимания, это факт, после 10-15 летнего возраста, если до вас ничего не менялось, то неожиданные сюрпризы могут проявиться. Мотор очень тяжёлый для легковушки, из-за чугунного блока, облегчали его вес всем чем можно, от этого много пластиковых элементов. — Система картерных газов в колоколе для меня новость, думаю и не только для меня, в плане того что она там вообще есть), и что то мне подсказывает, интуитивно, что деталь эта вечная и не склонная к засорению, "проблема" мне кажется так конкретно притянута за уши. — С вихревыми заслонками тоже полный промах, когда мембраны рвутся, заслонки наоборот всегда открыты. Это чисто экологическая примочка, которая работает при спокойной езде в диапазоне оборотов от 1100 до 2000 оборотов. При активном нажатии на педаль газа или в любых условиях при чип тюнинге эта штука не нужна вовсе. У меня эта система не работает давно, смысла в ней крайне мало, может быть, из баловства, в будущем восстановлю эту систему. — Топливная обратка да — это болезнь, в обзоре озвучены самые худшие сценарии вплоть до возгорания, такое действительно бывает. На деле, течь никогда не проявит себя резко, если вы смотрите за машиной, сочиться по не много прогрессируя она может годами, образуя лужицы вокруг форсунок, а срывает её скорее от кривых, не давно полазивших там рук, при заглядывании хотя бы раз в месяц на неё и при своевременной замене у вас никогда этой проблемы не будет, новая 100$ и вы надолго об этом забудете, я и вовсе б.у поставил 4 года назад, до сих пор все сухо. И вероятность попасть на стружку от тнвд такая же как и у любого другого дизеля с CR, мне знаком лишь единственный случай на C5x7. — Пластиковый корпус термостата тоже болезнь, подтверждаю, за этой штукой тоже нужно следить. Хотя лично мой опыт положительный за все время владения. — Теплообменник в развале действительно коварная деталь — но про трещину на корпусе слышу в первые, попахивает вымыслом, а вот резиновая прокладка действительно иногда даёт течь, и прокладка эта не детализируется, так же сам алюминий в районе прокладки может разрушаться, от чего масло может по не много попадать в систему охлаждения или крайне редко как у меня например очень резко. А если уж масло протекает на ружу, в развал, то вытекать оно будет не на ремень ГРМ, а на коробку передач. Однако ещё раз напоминаю, при должном обслуживании, содержании в чистоте системы ОЖ вы с этой проблемой вряд ли столкнётесь. — Хлипкое крепление натяжного ролика на корпусе маслонасоса не сказать что бы повально, но обломы его действительно встречались, с какого года его модифицировали и какой стоит у меня… вот тут я даже затрудняюсь ответить. На увеличенную производительность самого же насоса я бы внимание не заострял, если вы не собираетесь в него заливать рекомендованный C2 5w30. В сравнении с другими двигателями, 2.7 рассчитан на работу с низким давлением масла. Почему так было сделано вопрос открытый. Однако это действительно могло не иметь значения если окунуться в очередной раз в историю. При старте его проектировки, это 2000 год журнал Автомир за 4 октября 2000 года, в правом столбце до полной поездки крыши у экологов и маркетологов оставалось ещё 10 лет примерно. 2000 год как раз был стартовым, когда официально было дано добро писать на минеральном масле "синтетика". Сейчас мы наблюдаем пик деградации, синтетическое масло вымирающий вид, увы, этого сейчас никто не понимает, а спектакли с подпольными заводами хорошо снимают ответственность с производителей. Так вот, к чему это я, изношенный вкладыш — это следствие касания шейки вала, для того что бы этого не было, по мимо HTHS и так же нужна крепкая жидкостная прослойка, которая даёт только классическая ПАО-Эстеровая синтетика, которую в момент проектирования и начале производства мотора можно было легко найти в свободной продаже. всё элементарно просто, счастье не только в высоком давлении именно из-за этой взвеси глобального одурачивания производители не предпринимают особых мер. Мотор спроектирован под классическую синтетику. Сейчас например, у многих дизельные Land Rover Discovery ассоциируются с поломанными коленвалами и провернутыми вкладышами, это уже как клеймо, даже ленивый обзорщик об этом скажет в первую очередь. 2.7 с учетом превращения в 3.0, выпускается уже 16 лет, на Discovery 5 все те же проблемы и те же масла. Однако на половине пути его производства, в 2012 году об этой проблеме никто даже и не слышал и вот например в обзоре Discovery 3 одно из ведущих изданий "Автомир" предоставило прямое тому доказательство: речь о ресурсе турбины и грм… читаешь и прям вот как чего то не хватает) основная боль электрика? скажите это в 2020) Общий вид, даже намека нет на КШМ. Наблюдая за потенциальными покупателями Пежо 607, при поиске, часто, на корню исключают сразу 2.7, 6 лет назад я был в том числе), после таких обзоров станут исключать ещё больше. От части зря, не все так печально на мой взгляд. Да, 2.7 требует самой обширной диагностики перед приобретением. После вменяемого владельца и в дальнейшем грамотным подходом к обслуживанию вы не разочаруетесь. Мой опыт показал — не так страшен чёрт, как его малюют. Очень приятный двигатель, весь гемор оплачивается удовольствием от передвижения при любом стиле езды, а наличие его в 407-ом подбросило мне ещё вдохновения довести его до идеала и перелопатить море информации для разоблачения тайны его основной беды. На данный момент за всем этим ажиотажем страха вокруг 2.7 наблюдаю с улыбкой :-) знания и опыт его побеждают. Тем не менее, выражаю благодарность АвтоСтронгу за обзор и за музыку на фоне — то что доктор прописал!)
  7. butthead

    Масло моторное

    Отказ от С2 - дело благородное). Рекомендую Neste Pro 0w40 - этот вариант на ПАО основе, т.е. честная синтетика.
  8. butthead

    Масло моторное

    В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так же в оригинале — Made In Austria, не исключено что вся троица производиться на одном заводе, по виду бумаги и в целом по качеству от Bosch, который у меня был в прошлый раз не отличается На масле продержался 10.360км, общей панике стараюсь не придерживаться, менять через 8 или 5 тыс.смысла нет, масло дизельное, на основе ПАО. Капельный тест на просвет перед сливом — масло ещё рабочее Весь этот пробег использовал присадку в топливо Suprotec/Aprohim SDA, которую когда то активно пиарил Академик, продолжаю и дальше: как там любят шутить — ''… и расход топлива остановился, скоро вот-вот вырабатывать начнет'' ))) запасы это я к тому, что чистота масла, возможно, не без влияния этой самой присадки, более эффективное сгорание, меньше диспергировать нужно, т.е. маслу надо меньше труда на расщепление и удерживание сажи в себе. В общем если бы не прогнозы в +30 на улице, я бы его ещё тысячу продержал. Про влияние "золы" на СФ и катализаторы которых у меня аж 3 и все на месте, упомяну наверно в последний раз. Вот уже 30.000 на полнозольниках, фильтр каким был, таким и остался, пробег у него уже 317.000км, все работает, регенерируется: Процесс регенерации, температура в трубе шкалит, это ещё в прохладный сезон, летом там ещё горячее. В нижней строке можно увидеть интервал 5 последних регенераций Заметил тенденцию, зимой давление в трубе увеличивается, летом падает, что и логично, эффективность прожига зависит и от окружающей температуры. А вот зависимости от масла нет никакой, убеждаю себя и на практике. И без этого для себя сделал бронебойный вывод — проблема зольности создана совместно маркетологами и экологами для снижения выбросов фосфатов, дабы снизить себестоимость масла и раскручивать новомодные, дешевые пакеты беззольных, слабо эффективных присадок. Однако присадки это лишь малая часть, основа в масле это база, которой примерно 70-80%, истинно синтетических масел осталось очень мало, где то 5%, гидрокрекинг и GTL это все минеральные основы: повторение мать учения а есть ещё загустители, которых гидрокрекинг и особенно GTL требуют больше всего, качественно сконструированное ПАО-Эстеровое масло их требует минимум или вовсе их не иметь, именно загустители очень часто выкладываются желтым налетом на детали преимущественно бензиновых моторов. отработанный масляный фильтр, размотан и высушен рядом висит фильтр от ep6 Следующее масло будет скорее всего снова Idemitsu Zepro Diesel 5w40. ТатНефть производство масел остановили. На этом все Спасибо за внимание Пробег: 316 892 км
  9. Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, получил удар, то ли это передняя\задняя подушки разорваны в хлам, то ли с коробкой что… Салон грязный. Пробег 195, смотан на 100%. Много мелких косяков. Какое лилось масло владелец даже не помнил, звонил домой что бы узнать вязкость)) лил сороковку, про масло он был смутно в курсе, т.к. с его слов предыдущий владелец был вооружен о подвохе заводских рекомендаций и ему эту инфу передал. В развале мотора везде масляная грязь, колхозные (хотя возможно и гораздо надежнее) железные патрубки и тройники, умудрились же вылепить… В целом я остыл… хотя и догадываюсь, что до истинного С6 там было далековато по устойчивости и плавности. 407 после него монолит, злобно вцепившийся в асфальт. Кстати, совершенно случайно, по просьбе одного человека, в декабре месяце, я так же не много испытал и Пежо 607 2.7 который продавался в том же автосалоне). Состояние было по лучше. Были вибрации при разгоне. Скорее всего, традиционно, разбиты были приводные валы, ну и текущая обратка с дырявым глушаком в районе СФ в комплекте, зато какой был звук, ммм!..) В целом 607 тот был по приятнее. Кузова у обоих машин были в идеале для своего возраста (2005 и 2006 г.в.), правда только у С6 пороги спрятаны пластиковыми накладками. 607 в итоге был продан самим владельцем, за копейки, всего 4850$, и он более чем стоил этих денег, правда что там было с КШМ неизвестно, давление масла я не измерял и в моторе был залит тухлый 5w30… В данный момент в голове моей автомобильная пустота. Уровень 407 на amvar'е с 2.7 высок, после него зажечь огонёк в душе не удалось даже пятьсот восьмому, на нём я катался несколько дней. GT бы попробовать… Немножко открыток: Гродненская пуща Время рассвета, температура ниже ноля — кроты совсем офигели, они везде — Про стартер: Стартер в моей машине самая капризная деталь, все началось осенью 2016го, при холодном запуске, когда мотор завелся, жужжание с секунду. Снял я его, занёс на специализированное СТО, проверили, вердикт — все в порядке, дело лишь в смазке. Поставил на место и да, симптом исчез… до осени следующего года, опять тоже самое, сначала периодически, потом постоянно, чем холоднее, тем стабильнее и громче и только на холодный двиг, дотянул так до марта, снова снял, занёс туда же, все объяснил, в итоге приговорили они мне бендикс, больше по моим рассказам чем по факту т.к. опять же, никаких вопросов при его диагностике не возникло, заменили, снова смазали, поставил на место, симптом исчез… иии?) Опять до осени, все аналогично, как я и предполагал бендикс был заменён зря, ну ок, будет запасной теперь. Опять снимаю стартер, несу туда же, всё объясняю, спрашиваю что за смазка, ответ — графитовая, мы ею уже больше десятка лет пользуемся. А другая у вас есть? — спрашиваю я). Дедовские, жигулёвские методы не действовали в моём случае. Смазали какой то синей, более устойчивой к температурам смазкой, поставил на место, симптом снова исчез на всю оставшуюся осень и главное на всю следующую, наконец то! Однако расслабиться стартер все равно не дал, победил жужжание на холодную, на его место с прошлой весны пришёл симптом провала или заикания при горячем запуске. Проявляется не постоянно, в среднем через 3-5 запусков, если ездить давая остывать мотору, симптом не проявляется и о нём можно забыть. Выглядит это так, поворачиваю ключ, пол оборота, потом провал на пол секунды, можно даже в этот момент услышать щелчок из того района, типа реле какого то, ещё оборот и мотор заводиться, все это при однократном удерживании ключа на старте. Что теперь не так? Вот тут буду рад совету, может было у кого что подобное? Куда смотреть, что б сразу тыкнуть горе мастерам, доверия к местным специалистам нет или может сам справлюсь?)) Пробег: 313 800 км
  10. Привет всем. Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом. Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала. Единственное что гложило, бытует мнение что работоспособность кнопки с обратной стороны педали газа, которая завязана с работой лимитера, может влиять и на содружество работы мотора с коробкой. Пес его знает, все возможно, четкого и убедительного ответа на этот вопрос я пока не встретил. Возможно при выжатой педали в пол разница действительно будет и машина максимально эффективно станет разгонятся, хотя я на это вроде не жаловался, за исключением момента, когда иногда стрелка тахометра забегает в 4500об., этот момент мне всегда не нравился, т.к. в том диапазоне мощность по графику резко падает в низ, смысла мучать мотор после 4000 оборотов нет никакого, вот думаю, может теперь начнет отсекать при 4000об.))? Пока проверить не удалось. В общем восстановить кнопку я был все равно не против, вот только методы восстановления мне не нравились. Покупать новую педаль за 280$ как то не разумно, ну совсем. Вытаскивать кнопку, "пилить", паять я точно не буду, ни желания, ни умения не было никакого, плюс через одного дело заканчивается неудачей или хватает этого не на долго — отмел и забил. И вот недавно посетила мысль купить педаль на разборке, просят за неё не много — 30$ — Европа, 15$ — Англия. Посетив в очередной раз столицу, приобрел я там педальку от той самой купешки с рулем в бардачке, от которой у меня уже стоит несколько элементов. душа 2х дверного купе из туманного Альбиона все больше пропитывает мой седан)) Вот чего не ожидал, так это такой глобальной разницы в форме педалей, думал они одинаковые, только "смотрят" в разные стороны: слева Англия, справа моя Извлек кнопки с проводами, стало понятно что обычной переустановкой дело не обойдётся: слева мой, справа Англия. По мимо разницы в длине, провода имеют изгибы по форме магистрали проложенной на педали Поэтому пришлось сделать так и переподсоединить наоборот: разрезал в месте где можно было проложить провод с утолщением из-за слоя изоляции соединения, есть там такой пробел, что б все было эстетично, не заметно и максимально по заводу)) А здесь видно по слою грязи что моя педалька (справа) жила в неблагоприятных, скорее всего сырых условиях, от чего кнопка давно и умерла, чего не скажешь о донорской. При моих условиях думаю кнопка прослужит долго) На этом всё, спасибо за внимание. Цена вопроса: $15 Пробег: 311000 км
  11. Всем привет. В этом году осень ну просто рай, по мимо красоты, сухо и тепло, до +20. Такой, второй половины октября, я не припомню… ну и уже традиционно, без фоток с машиной в эту пору никуда) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Пробег: 307000 км
  12. butthead

    "Новый" щуп.

    Парковая 1д, р-н Сеница
  13. butthead

    "Новый" щуп.

    В прошлой записи я говорил про посещение столичной разборки PSA. Так вот, по мимо датчика положения подвески, вспомнил я там про щуп тайного образца) который изменили где то с 08 года. Подошли мы с работником разборки к штабелю 2.7, расставленных в ряд под брезентом и сразу в первом моторе оказалось то что надо. Для интереса вынули с второго мотора, там оказался такой же щуп как у меня. Сразу скажу, никаких отличий в артикулах нет, между например 04г. и 10 годом выпуска, не важно Ситроен это или Пежо. Поддоны у всех одинаковые, трубки щупов тоже. Итак, фото отчет: ручки и трос абсолютно одинаковые и вот такие у них мерные окончания — вверху мой родной щуп, снизу обновленный уложить их ровно, та ещё задача была, на жёлтой ручке, есть специальные выступы, которые фиксируют щуп только в одном определенном направлении в трубе, т.е. наоборот их не поставишь …и эти 2 образца по заводу, смотрят в разные стороны))) от чего искривлены противоположно друг другу. И как раз, на своём родном щупе, уровень нормально разглядывался на обратной стороне мерного, рифленого участка. В итоге "новый" щуп идеален и в плане max отметки и определения уровня, теперь не нужно искать уровень на "спине")) хотя, уровень по родному щупу у меня заканчивался уже на тросике, и что бы разглядеть его, окунал его чуть-чуть не до конца теперь все по фен-шую. Номер щупа 117495 И если вы закажете его сейчас, то получите вновь щуп старого образца. Спрашивается, а что это было? На этот вопрос сложно ответить… Можно только предположить, что я и сделаю: в PSA, т.к. они были основными разработчиками lion'ов, прекрасно знали что мотор начнет повально разваливаться с приходом псевдоэкологов, в этом я почему то даже уверен. От чего решили хотя бы чуть подстраховаться, что бы моторы успевали пережить гарантию — 30 тысячные интервалы в соотношении с значительным снижением качества масла, сильное понижение вязкости, противоизностных присадок, щелочного числа. Возможно с этим как то связано и увеличение шестерни маслонасоса на 1.5мм. Дальнейшее вмешательство было бессмысленным и не выгодным, потом уже все зависело, от компетентности владельца и его желании сохранить мотор. Ну а от производителя если что — масло мы всего лишь рекомендуем, а не строго предписываем)) Новый щуп позволяет влить 6л масла, после гравитационного слива, старый 5.3-5.5л. От большего количества, немного продлевается его срок службы, возможно чуть-чуть возрастает и давление (если исходить из официальной инструкции по замеру давления, упоминается присутствие максимального уровня масла). С этой же целью возможно и "выросла" шестерня на маслонасосе. Так же уверен, на классическом масле и интервале замены и всем LION'ам которые не пробовали C1,C2, A1/B1, A5/B5 эти меры не нужны. И еще, будучи в Минске, мне поведали про 607, приезжающим на обслуживание, с родным мотором и пробегом 600тыс. Кстати, про замки на вкладышах, вроде бред про влияние их отсутствия уже поутих. Хотя некоторые ремонтники продолжают их впаривать как некую подстраховку. Так вот отсутствие их на вкладышах говорит о современном, более технологичном способе производства. "Замки" на вкладышах, это как бывшая направляющая/фиксатор для робота, технологии изменились, пропали замки. Вкладыши проворачивает и с замками и никакой взаимосвязи с панацеей от проворотов у них никогда не было. На это все. Цена вопроса: $10 Пробег: 302600 км
  14. Привет всем! AMVAR — система управления жесткостью амортизаторов, которая устанавливалась по умолчанию на Peugeot/Citroen с двигателями V6. Скажу вам по секрету, система эта, не работала у меня уже ооочень давно. Впала в аварию и все. Были попытки самостоятельно разобраться, были попытки обращения в сервис. На СТО "Интер" (бывшие официалы Пежо в Гродно) был у меня человек на примете, который имел некий опыт с этой системой и при очередном наплыве вдохновения реанимировать её, наведался туда и там мне ответили что он уволился в дальнобой пошёл). Через какое то время, решил попробовать обратиться к новым официалам на Пучкова, приехал, отдал на диагностику, подержали час и сказали что нужно углубленная диагностика с разбором проводки, записывайтесь, приезжайте. мне такой расклад не понравился, машину забирают в рем.зону и ты не видишь кто и что с ней делает — нет. DiagBox выдавал ошибку — p0608 с кучей информационных, которые все вели в одно направление — отсутствие питания на задний, правый датчик(синий). Фишка, контакты там были в полном порядке, косточка и сам датчик подозрений не вызывал. Катался и со снятыми разъёмами с задних датчиков, новых ошибок при этом не появлялось. Мой предполагаемый вердикт, или мертв блок управления или где то обрыв проводки. Далее я уже был бессилен. Но сдаваться я не собирался. Попробовал кинуть клич в мёртвую тему, касающуюся этих амортизаторов на Peugeot-club.by, мёртвую т.к. основная масса не желают разбираться с этой системой, при отказе или выходе из строя этих амортов, все попросту переходят на обычные амортизаторы и глушат систему. Там я получил четкий ответ в личку, "приезжайте, решим проблему", естественно это г.Минск, ну и ок, через неделю собрался и поехал, человека этого я уже давно знал и в нём и его подходе я не сомневался. Прибыв на место, в 11:00 стартовали, за пару часов ребята по отлаженной, грамотной схеме пришли к передним датчикам. Правый(желтый) имел позеленевшие контакты. Левый(красный) имел колхозинг, на нём когда то давно отгнил один контакт, отчего провод обрезали и пустили в обход под фишку, припаяв провод к обрубку, но это ерунда, сам датчик был заклинивший и почти не вращался, он и бросал в аварию всю систему, при этом её "заклинило" на ложной информации про задний, правый датчик который был в порядке, вот так эта информация и водила всех за нос. Ну что ж, отлично, наконец то сдвиг, причина выяснена и благо я в Минске, отправился я на разборку за б\у датчиком, здесь такого добра хватает, датчики взаимозаменяемы с 407coupe, Citroen C5x7 и С6. От 607 датчики не подходят, разные артикулы, другая архитектура подвески, хоть они на вид полностью одинаковые и работать будут) но выдавая не верные значения. В общем приобрел датчик б\у за 25$. Далее мне реанимировали с обеих сторон фишки, слева убрали обходной провод и внедрили контакт в родную фишку как и должно быть, справа заменили один позеленевший контакт на чистый. Поставили б.у датчик и всё заработало! Ура! Закончили к 19:00. Круто, за всем процессом наблюдал, прекрасный подход. Так же ребята преимущественно занимаются моторами 2.7HDi. Куда обращаться по замене ремней и цепей ГРМ, теперь я знаю) После того как амортизаторы заработали, почти сразу загремела задняя подвеска. Совпадение? Не думаю… ))) Начал грешить на стойки стабилизатора. Съездил на диагностику, на трясучку. СТО ''АзотСпецТранс'' Просил пристальное внимание обратить на стойки. Но не приговорили практически ничего, как обычно… За исключением: Прослаблены втулки заднего стабилизатора То что дают такой звук прослабленные втулки, да и не факт что они прослаблены верилось с трудом. Странный я… мне говорят одно, но я это всерьёз почему то не воспринимаю, видимо потому что это мультисервис… Заехал на яму, дай думаю сам пощупаю стойки, попробовал их повращать в стороны, и они вращаются, а это значит шарниры у же не первой свежести, все таки не давала покоя мысль — 61тыс. моего пробега, да и тогда помню, в самом начале свежими они не выглядели, сколько они прошли до меня фиг его знает, наблюдая в ленте как их меняют через 20-40 тыс., ну уж очень хотелось их списать. Кароче "сел" я на телефон и давай обзванивать что есть в наличии, терпеть ожидание заказов почему не хотелось, сейчас и всё тут)) давно я не был в магазинах, обзвонил штук 7, в общем оригинала или TRW которые у меня стояли не было, в наличии в основном турция и китай, сначала нашёл sasic, думал поеду за ним, но потом ещё предпринял попытку и нашёл RTS (Испания) вроде ничего, в том числе цена 15$ за 2шт.арт. 9700715 поржал с продавцами над упаковкой, говорю: вы наверно не то принесли)) Rts На новых, шарниры сдвигались с усилием, значит есть надежды что шум исчезнет. Поменял стойки буквально за пол часа. старые TRW, пробег 61тыс + И действительно, замену произвёл не зря, люфтов шарниров вроде я так и не ощутил, но левая стойка можно сказать кончилась, на грани, нижний шарнир болтался как г… в проруби, правая чуток лучше, заметил что нижние шарниры всегда изнашиваются быстрее. В итоге основная часть бумканья ушла, на 80%. Что то ещё возможно немного осталось, но уже не напрягает хотя бы. Даже не знаю лезть ли во втулки, так то они не скрипят и выгляд хорошо, без трещин. Как ожили амортизаторы, видимо подвеска сразу стала более требовательная. В поворотах машина стала ещё круче! И прикольно, вот уж чего не ожидал, плавность хода, по ходу она изменяется исходя из моего поведения за рулем, иногда мне напоминает Ситроеновский гидроактив, особенно при медленной езде по прямой, никогда не забуду те ощущения когда меня прокатили на Hydroactive3+ — интенсивные покачивания, напоминающие водяной матрац)) Остался ещё один косяк, регулируемые фары, они продолжают "спать" дальше, а я думал они оживут)). Механизм регулировки работает, проверяли тестом через PP. Когда захожу я через свой сканер, через DiagBox, А PP на моей машине почему то пока и вовсе не запускается, после "Поиска несправностей", на блок фар выдает — "не имеется". Что за фигня, не понятно, будем разбираться. Если есть дельные советы, пишите, буду рад помощи. Цена вопроса: $100 Пробег: 302600 км
  15. Всем привет. Очередные 15 тыс позади, а это значит пришло время освежить жижу в коробке. Последние 3 обновки у меня были маслом из Японии — Aisin Afw+. Обыкновенная, хорошая, гидрокрекинговая ATF, ничего плохого не скажу). Но т.к. я приболел темой изучения масел, захотелось чего то достойного и в трансмиссию плюхнуть. Выбора в этом направлении не оказалось, куда не ткнись, всюду гидрокрекинг или минералка — Mobil, Toyota, Idemitsu, Liqui moly и т.д. ничего интересного). Разгуливая по Drive2, как то наткнулся на этот пост коллеги и тут сразу пришло озарение. Ранее я уже знал о Американском бренде Amsoil и его шикарной линейке моторных масел Signature Series, которые в основах своих имеют ПАО/Эстеры от 50 до 100%, идеала в дизельном направлении я там так и не нашёл, ну а то что в линейке SS есть ещё и трансмиссионные жидкости, чет я даже и подумать не мог… Потом увидев ценник на него, впал в раздумье) 140Byn (70$). Позже, ценник на него упал, плюс акция в местном интернет-магазине, итого я его отловил за 112Byn (55$) и вот оно у меня: 1 галлон = 3.78л. JWS 3309 полное описание: здесь При чтении этих лозунгов, возникает мысль, а не альтернатива ли это всякой лишней приблуде, в виде доп-охлаждения? Если логически поразмыслить…Температура застывания -53 отличный показатель в соотношении с вязкостью, в рамках ATF. Все это намекает о базовой основе честной синтетики — ПАО паспорт Ещё раз напомню отличие: В общем продукт с огромным запасом, на все случаи жизни, вжаривать, стоять в пробках можно со спокойной душой). Увеличивая его процент в коробке, интервал обновления можно будет увеличить, до 20-25тыс. Струйка красивого, красного цвета. Когда налито в банку, больше напоминает черный. Запах горелого отсутствует. Немного моей стории и мнений о Aisin AM6 Вообще, машину с автоматом я не планировал покупать, в целом мнение о этих гидромеханизмах у меня было не очень. По сравнению с механикой, акп якобы менее надежна, более прихотливая, меньше участвуешь в управлении, отбирает мощность, да ещё и расходует больше топлива и т.д. и т.п. Ранее мне приходилось кататься на машинах с АКП, такие как Astra H с Aisin и Scenic с AL4 — ноль эмоций. Но вот когда я впервые проехался в сочетании 2.7-Aisin, мнение поменялось кардинально, вся суть автоматической коробки, вальяжность, спокойствие или наоборот — скорострельность, энергичность, мощи на тот момент казалось так много, что думалось на кой нужна та механика, великолепное содружество) В общем наваливать, обоперевшись рукой о подлокотник, мне очень понравилось) Далее мне скорее хотелось взять контроль над стабильностью её четкой, отлаженной работы. Во первых тёк левый сальник приводного вала, как давно и какой там был уровень — было не известно. Далее, мне хотелось в ней заменить масло, пришлось усердно изучать мат-часть, на период 2015 года, информации по банальной замене/обновлению жидкости было очень мало и в добавок пугающая информация о том, что новое масло может натворить дел, в виде поднятия старых, изностных отложений, в сочетании с странными заявлениями некоторых автопроизводителей о масле на весь срок службы пугали и вводили в ступор. Все это я благополучно прошёл и добился своего. 11л жидкости было обновлено, из которых 3л. остались плескаться в коробке до следующего ТО. все прошло отлично. Спустя 2.5 года случайно выяснилась интересная информация, оказалось что предыдущим владельцем машины был индивидуальный предприниматель, занимающийся обслуживанием и ремонтом АКПП)) В целом, я конечно не уверен, что коробка стоит родная или по крайней мере начинка в ней, а именно гидроблок) но не суть, сейчас пробег 302 тысячи, из них 61т. преимущественно городской эксплуатации моих. За весь этот период никаких нареканий нет. ATF обновлялась раз в 15 тыс., счетчик старения сбрасывал только 2 раза, последних 2 ТО я его почему то не трогаю… Никаких поводов для мыслей о дополнительном охлаждении у меня не возникает, считаю что всего там более чем достаточно, и это с учётом 440н.м и теплонагруженного, большого 2.7 и с как следствие плохой вентиляцией под капотом. В системе качественный коктейль антифризов HEPU G12+ и HEPU G12++ (Super plus) смешанные с чистой, деминерализированной водой, которые обновляются на 50% раз в 2 года. Чистые радиаторы. Прогревы стоя на "D" от нуля и ниже градусов, никакой активной езды первые 5-15 минут в зависимости от сезона. Думаю в этом и есть залог отличной работы коробки. Так же у меня есть теория, что допуск 3309 более ресурсосберегающий, чем 3324, от чего жалоб на эту АКП, выпускавшуюся после 10 года больше. Понижение вязкости и как следствие, на банках ATF с этим допуском, появились лозунги об экономии топлива, ни к чему как правило хорошему это не приводит. Если жидкость 3324 на ПАО, то тогда вопросов нет. Но у нас ведь на "рынке" сплошной гидрокрекинг, от чего к перегреву коробки с введением евро5 стали более уязвимы. Повторюсь, это всего лишь пока моя теория, можете её рушить, только аргументированно) Ну а то что 3309 можно лить в коробки после 10 года, в том числе и смешивать с 3324, в этом я уверен на 100%) О коробке (TF80SC) на этом все, итог: при правильном отношении — выносливый, надёжный агрегат, способный переваривать 500+ нм. Фильтры : Топливный Hengst, салонный Peugeot/Citroen premium Ещё осенью споймал 2 воздушных фильтра по 3 $ за шт. Пришли в корявых упаковках, сами фильтры ровные и аккуратные, ну а иначе я бы их не и принял) 3$ — арт. LX2788 — воздух 8.5$ — арт. E89KP D163 — топливо 11$ — арт. 647943 — салон После 15тыс. Норм? Или лучше чаще?) На этом все. Спасибо за внимание. Жмите кнопку если понравилось) Цена вопроса: $73 Пробег: 302400 км
×
×
  • Создать...