Перейти к публикации

butthead

Members 2019
  • Публикации

    212
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз butthead выиграл 25 октября

Публикации butthead были самыми популярными!

О butthead

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 20.03.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5835007

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

1 123 просмотра профиля
  1. Всем привет. В этом году осень ну просто рай, по мимо красоты, сухо и тепло, до +20. Такой, второй половины октября, я не припомню… ну и уже традиционно, без фоток с машиной в эту пору никуда) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Пробег: 307000 км
  2. butthead

    "Новый" щуп.

    Парковая 1д, р-н Сеница
  3. butthead

    "Новый" щуп.

    В прошлой записи я говорил про посещение столичной разборки PSA. Так вот, по мимо датчика положения подвески, вспомнил я там про щуп тайного образца) который изменили где то с 08 года. Подошли мы с работником разборки к штабелю 2.7, расставленных в ряд под брезентом и сразу в первом моторе оказалось то что надо. Для интереса вынули с второго мотора, там оказался такой же щуп как у меня. Сразу скажу, никаких отличий в артикулах нет, между например 04г. и 10 годом выпуска, не важно Ситроен это или Пежо. Поддоны у всех одинаковые, трубки щупов тоже. Итак, фото отчет: ручки и трос абсолютно одинаковые и вот такие у них мерные окончания — вверху мой родной щуп, снизу обновленный уложить их ровно, та ещё задача была, на жёлтой ручке, есть специальные выступы, которые фиксируют щуп только в одном определенном направлении в трубе, т.е. наоборот их не поставишь …и эти 2 образца по заводу, смотрят в разные стороны))) от чего искривлены противоположно друг другу. И как раз, на своём родном щупе, уровень нормально разглядывался на обратной стороне мерного, рифленого участка. В итоге "новый" щуп идеален и в плане max отметки и определения уровня, теперь не нужно искать уровень на "спине")) хотя, уровень по родному щупу у меня заканчивался уже на тросике, и что бы разглядеть его, окунал его чуть-чуть не до конца теперь все по фен-шую. Номер щупа 117495 И если вы закажете его сейчас, то получите вновь щуп старого образца. Спрашивается, а что это было? На этот вопрос сложно ответить… Можно только предположить, что я и сделаю: в PSA, т.к. они были основными разработчиками lion'ов, прекрасно знали что мотор начнет повально разваливаться с приходом псевдоэкологов, в этом я почему то даже уверен. От чего решили хотя бы чуть подстраховаться, что бы моторы успевали пережить гарантию — 30 тысячные интервалы в соотношении с значительным снижением качества масла, сильное понижение вязкости, противоизностных присадок, щелочного числа. Возможно с этим как то связано и увеличение шестерни маслонасоса на 1.5мм. Дальнейшее вмешательство было бессмысленным и не выгодным, потом уже все зависело, от компетентности владельца и его желании сохранить мотор. Ну а от производителя если что — масло мы всего лишь рекомендуем, а не строго предписываем)) Новый щуп позволяет влить 6л масла, после гравитационного слива, старый 5.3-5.5л. От большего количества, немного продлевается его срок службы, возможно чуть-чуть возрастает и давление (если исходить из официальной инструкции по замеру давления, упоминается присутствие максимального уровня масла). С этой же целью возможно и "выросла" шестерня на маслонасосе. Так же уверен, на классическом масле и интервале замены и всем LION'ам которые не пробовали C1,C2, A1/B1, A5/B5 эти меры не нужны. И еще, будучи в Минске, мне поведали про 607, приезжающим на обслуживание, с родным мотором и пробегом 600тыс. Кстати, про замки на вкладышах, вроде бред про влияние их отсутствия уже поутих. Хотя некоторые ремонтники продолжают их впаривать как некую подстраховку. Так вот отсутствие их на вкладышах говорит о современном, более технологичном способе производства. "Замки" на вкладышах, это как бывшая направляющая/фиксатор для робота, технологии изменились, пропали замки. Вкладыши проворачивает и с замками и никакой взаимосвязи с панацеей от проворотов у них никогда не было. На это все. Цена вопроса: $10 Пробег: 302600 км
  4. Привет всем! AMVAR — система управления жесткостью амортизаторов, которая устанавливалась по умолчанию на Peugeot/Citroen с двигателями V6. Скажу вам по секрету, система эта, не работала у меня уже ооочень давно. Впала в аварию и все. Были попытки самостоятельно разобраться, были попытки обращения в сервис. На СТО "Интер" (бывшие официалы Пежо в Гродно) был у меня человек на примете, который имел некий опыт с этой системой и при очередном наплыве вдохновения реанимировать её, наведался туда и там мне ответили что он уволился в дальнобой пошёл). Через какое то время, решил попробовать обратиться к новым официалам на Пучкова, приехал, отдал на диагностику, подержали час и сказали что нужно углубленная диагностика с разбором проводки, записывайтесь, приезжайте. мне такой расклад не понравился, машину забирают в рем.зону и ты не видишь кто и что с ней делает — нет. DiagBox выдавал ошибку — p0608 с кучей информационных, которые все вели в одно направление — отсутствие питания на задний, правый датчик(синий). Фишка, контакты там были в полном порядке, косточка и сам датчик подозрений не вызывал. Катался и со снятыми разъёмами с задних датчиков, новых ошибок при этом не появлялось. Мой предполагаемый вердикт, или мертв блок управления или где то обрыв проводки. Далее я уже был бессилен. Но сдаваться я не собирался. Попробовал кинуть клич в мёртвую тему, касающуюся этих амортизаторов на Peugeot-club.by, мёртвую т.к. основная масса не желают разбираться с этой системой, при отказе или выходе из строя этих амортов, все попросту переходят на обычные амортизаторы и глушат систему. Там я получил четкий ответ в личку, "приезжайте, решим проблему", естественно это г.Минск, ну и ок, через неделю собрался и поехал, человека этого я уже давно знал и в нём и его подходе я не сомневался. Прибыв на место, в 11:00 стартовали, за пару часов ребята по отлаженной, грамотной схеме пришли к передним датчикам. Правый(желтый) имел позеленевшие контакты. Левый(красный) имел колхозинг, на нём когда то давно отгнил один контакт, отчего провод обрезали и пустили в обход под фишку, припаяв провод к обрубку, но это ерунда, сам датчик был заклинивший и почти не вращался, он и бросал в аварию всю систему, при этом её "заклинило" на ложной информации про задний, правый датчик который был в порядке, вот так эта информация и водила всех за нос. Ну что ж, отлично, наконец то сдвиг, причина выяснена и благо я в Минске, отправился я на разборку за б\у датчиком, здесь такого добра хватает, датчики взаимозаменяемы с 407coupe, Citroen C5x7 и С6. От 607 датчики не подходят, разные артикулы, другая архитектура подвески, хоть они на вид полностью одинаковые и работать будут) но выдавая не верные значения. В общем приобрел датчик б\у за 25$. Далее мне реанимировали с обеих сторон фишки, слева убрали обходной провод и внедрили контакт в родную фишку как и должно быть, справа заменили один позеленевший контакт на чистый. Поставили б.у датчик и всё заработало! Ура! Закончили к 19:00. Круто, за всем процессом наблюдал, прекрасный подход. Так же ребята преимущественно занимаются моторами 2.7HDi. Куда обращаться по замене ремней и цепей ГРМ, теперь я знаю) После того как амортизаторы заработали, почти сразу загремела задняя подвеска. Совпадение? Не думаю… ))) Начал грешить на стойки стабилизатора. Съездил на диагностику, на трясучку. СТО ''АзотСпецТранс'' Просил пристальное внимание обратить на стойки. Но не приговорили практически ничего, как обычно… За исключением: Прослаблены втулки заднего стабилизатора То что дают такой звук прослабленные втулки, да и не факт что они прослаблены верилось с трудом. Странный я… мне говорят одно, но я это всерьёз почему то не воспринимаю, видимо потому что это мультисервис… Заехал на яму, дай думаю сам пощупаю стойки, попробовал их повращать в стороны, и они вращаются, а это значит шарниры у же не первой свежести, все таки не давала покоя мысль — 61тыс. моего пробега, да и тогда помню, в самом начале свежими они не выглядели, сколько они прошли до меня фиг его знает, наблюдая в ленте как их меняют через 20-40 тыс., ну уж очень хотелось их списать. Кароче "сел" я на телефон и давай обзванивать что есть в наличии, терпеть ожидание заказов почему не хотелось, сейчас и всё тут)) давно я не был в магазинах, обзвонил штук 7, в общем оригинала или TRW которые у меня стояли не было, в наличии в основном турция и китай, сначала нашёл sasic, думал поеду за ним, но потом ещё предпринял попытку и нашёл RTS (Испания) вроде ничего, в том числе цена 15$ за 2шт.арт. 9700715 поржал с продавцами над упаковкой, говорю: вы наверно не то принесли)) Rts На новых, шарниры сдвигались с усилием, значит есть надежды что шум исчезнет. Поменял стойки буквально за пол часа. старые TRW, пробег 61тыс + И действительно, замену произвёл не зря, люфтов шарниров вроде я так и не ощутил, но левая стойка можно сказать кончилась, на грани, нижний шарнир болтался как г… в проруби, правая чуток лучше, заметил что нижние шарниры всегда изнашиваются быстрее. В итоге основная часть бумканья ушла, на 80%. Что то ещё возможно немного осталось, но уже не напрягает хотя бы. Даже не знаю лезть ли во втулки, так то они не скрипят и выгляд хорошо, без трещин. Как ожили амортизаторы, видимо подвеска сразу стала более требовательная. В поворотах машина стала ещё круче! И прикольно, вот уж чего не ожидал, плавность хода, по ходу она изменяется исходя из моего поведения за рулем, иногда мне напоминает Ситроеновский гидроактив, особенно при медленной езде по прямой, никогда не забуду те ощущения когда меня прокатили на Hydroactive3+ — интенсивные покачивания, напоминающие водяной матрац)) Остался ещё один косяк, регулируемые фары, они продолжают "спать" дальше, а я думал они оживут)). Механизм регулировки работает, проверяли тестом через PP. Когда захожу я через свой сканер, через DiagBox, А PP на моей машине почему то пока и вовсе не запускается, после "Поиска несправностей", на блок фар выдает — "не имеется". Что за фигня, не понятно, будем разбираться. Если есть дельные советы, пишите, буду рад помощи. Цена вопроса: $100 Пробег: 302600 км
  5. Всем привет. Очередные 15 тыс позади, а это значит пришло время освежить жижу в коробке. Последние 3 обновки у меня были маслом из Японии — Aisin Afw+. Обыкновенная, хорошая, гидрокрекинговая ATF, ничего плохого не скажу). Но т.к. я приболел темой изучения масел, захотелось чего то достойного и в трансмиссию плюхнуть. Выбора в этом направлении не оказалось, куда не ткнись, всюду гидрокрекинг или минералка — Mobil, Toyota, Idemitsu, Liqui moly и т.д. ничего интересного). Разгуливая по Drive2, как то наткнулся на этот пост коллеги и тут сразу пришло озарение. Ранее я уже знал о Американском бренде Amsoil и его шикарной линейке моторных масел Signature Series, которые в основах своих имеют ПАО/Эстеры от 50 до 100%, идеала в дизельном направлении я там так и не нашёл, ну а то что в линейке SS есть ещё и трансмиссионные жидкости, чет я даже и подумать не мог… Потом увидев ценник на него, впал в раздумье) 140Byn (70$). Позже, ценник на него упал, плюс акция в местном интернет-магазине, итого я его отловил за 112Byn (55$) и вот оно у меня: 1 галлон = 3.78л. JWS 3309 полное описание: здесь При чтении этих лозунгов, возникает мысль, а не альтернатива ли это всякой лишней приблуде, в виде доп-охлаждения? Если логически поразмыслить…Температура застывания -53 отличный показатель в соотношении с вязкостью, в рамках ATF. Все это намекает о базовой основе честной синтетики — ПАО паспорт Ещё раз напомню отличие: В общем продукт с огромным запасом, на все случаи жизни, вжаривать, стоять в пробках можно со спокойной душой). Увеличивая его процент в коробке, интервал обновления можно будет увеличить, до 20-25тыс. Струйка красивого, красного цвета. Когда налито в банку, больше напоминает черный. Запах горелого отсутствует. Немного моей стории и мнений о Aisin AM6 Вообще, машину с автоматом я не планировал покупать, в целом мнение о этих гидромеханизмах у меня было не очень. По сравнению с механикой, акп якобы менее надежна, более прихотливая, меньше участвуешь в управлении, отбирает мощность, да ещё и расходует больше топлива и т.д. и т.п. Ранее мне приходилось кататься на машинах с АКП, такие как Astra H с Aisin и Scenic с AL4 — ноль эмоций. Но вот когда я впервые проехался в сочетании 2.7-Aisin, мнение поменялось кардинально, вся суть автоматической коробки, вальяжность, спокойствие или наоборот — скорострельность, энергичность, мощи на тот момент казалось так много, что думалось на кой нужна та механика, великолепное содружество) В общем наваливать, обоперевшись рукой о подлокотник, мне очень понравилось) Далее мне скорее хотелось взять контроль над стабильностью её четкой, отлаженной работы. Во первых тёк левый сальник приводного вала, как давно и какой там был уровень — было не известно. Далее, мне хотелось в ней заменить масло, пришлось усердно изучать мат-часть, на период 2015 года, информации по банальной замене/обновлению жидкости было очень мало и в добавок пугающая информация о том, что новое масло может натворить дел, в виде поднятия старых, изностных отложений, в сочетании с странными заявлениями некоторых автопроизводителей о масле на весь срок службы пугали и вводили в ступор. Все это я благополучно прошёл и добился своего. 11л жидкости было обновлено, из которых 3л. остались плескаться в коробке до следующего ТО. все прошло отлично. Спустя 2.5 года случайно выяснилась интересная информация, оказалось что предыдущим владельцем машины был индивидуальный предприниматель, занимающийся обслуживанием и ремонтом АКПП)) В целом, я конечно не уверен, что коробка стоит родная или по крайней мере начинка в ней, а именно гидроблок) но не суть, сейчас пробег 302 тысячи, из них 61т. преимущественно городской эксплуатации моих. За весь этот период никаких нареканий нет. ATF обновлялась раз в 15 тыс., счетчик старения сбрасывал только 2 раза, последних 2 ТО я его почему то не трогаю… Никаких поводов для мыслей о дополнительном охлаждении у меня не возникает, считаю что всего там более чем достаточно, и это с учётом 440н.м и теплонагруженного, большого 2.7 и с как следствие плохой вентиляцией под капотом. В системе качественный коктейль антифризов HEPU G12+ и HEPU G12++ (Super plus) смешанные с чистой, деминерализированной водой, которые обновляются на 50% раз в 2 года. Чистые радиаторы. Прогревы стоя на "D" от нуля и ниже градусов, никакой активной езды первые 5-15 минут в зависимости от сезона. Думаю в этом и есть залог отличной работы коробки. Так же у меня есть теория, что допуск 3309 более ресурсосберегающий, чем 3324, от чего жалоб на эту АКП, выпускавшуюся после 10 года больше. Понижение вязкости и как следствие, на банках ATF с этим допуском, появились лозунги об экономии топлива, ни к чему как правило хорошему это не приводит. Если жидкость 3324 на ПАО, то тогда вопросов нет. Но у нас ведь на "рынке" сплошной гидрокрекинг, от чего к перегреву коробки с введением евро5 стали более уязвимы. Повторюсь, это всего лишь пока моя теория, можете её рушить, только аргументированно) Ну а то что 3309 можно лить в коробки после 10 года, в том числе и смешивать с 3324, в этом я уверен на 100%) О коробке (TF80SC) на этом все, итог: при правильном отношении — выносливый, надёжный агрегат, способный переваривать 500+ нм. Фильтры : Топливный Hengst, салонный Peugeot/Citroen premium Ещё осенью споймал 2 воздушных фильтра по 3 $ за шт. Пришли в корявых упаковках, сами фильтры ровные и аккуратные, ну а иначе я бы их не и принял) 3$ — арт. LX2788 — воздух 8.5$ — арт. E89KP D163 — топливо 11$ — арт. 647943 — салон После 15тыс. Норм? Или лучше чаще?) На этом все. Спасибо за внимание. Жмите кнопку если понравилось) Цена вопроса: $73 Пробег: 302400 км
  6. Ошибка p0608 "ошибка питания датчиков", в подробностях ошибки - отсутствие питания на задний, правый датчик и отсутствие плюса от контактной группы замка зажигания. Так же вереница информационных ошибок дополнительно, что то типа U2000, U2003, U1108. Почему то есть сомнения, что отделаюсь банальной заменой датчика). Может у кого был опыт с этой ошибкой? Езжу с этим уже давно, аморты в аварийном режиме "комфорт". Есть желание всё это восстановить
  7. Осталось: 1 месяц и 13 дней

    • Куплю
    • Б/у

    2шт.

    407.07 BYN

    Гродно

  8. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    У меня точно такая ерунда уже 3 года происходит)) на заглушенной машине просто вытаскиваю и вставляю разъём, иногда подгибаю чуть контакты в датчике, проблема снимается на пару месяцев
  9. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Трудновато немного) Нужно снять короб воздушного фильтра с пластиковой трубой которая к нему приходит из задней части отсека. Все ЭБУ и его короб. Отсоединить тягу позиционера АКП и его кронштейны. Снять корпус Топливного фильтра. Стартер крепиться на 3 болта, 2 из них лекго открутить, 3й находиться немного в недрах, с ним немного сложнее. Стартер вынимается тоже сложновато, нужно найти правильное положение, все стеснено
  10. butthead

    News

    Новости о том, что новостей никаких нет) Всем привет. Приходило мне тут как то уведомление на email, о том что давно не писал в бж. Вот так сам драйв2 и провоцирует плодить бесполезные записи)) Ну значит, пробег у меня стукнул за 300.000км в пятницу. Катался в Островец. Юбилейная цифра появилась на ремонтном участке трассы M6, в плотном трафике, там где и стать было не возможно ни кому не мешая, от чего прозевал запечатлеть красивую цифру. Зато запечатлел красивый расход: такие вот рекорды 2.7 V6 # Ещё Пежо записан на детейлинг процедуры по части салона. Потом и за ЛКП возьмёмся, выпуклим мелкие вмятинки, полирнем и покроем возможно чем нибудь. # Впереди отличный сезон, так что всем яркого солнца и таких же впечатлений!) Пробег: 300400 км
  11. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Обыкновенное, гидрокрекинговое, нормальное масло без изысков. У idemitsu только 2 особенных продукта - Zepro DIESEL 5W40 для дизеля и Zepro RACING 5W40 для бензинок, все остальное как у большинства - рядовые масла
  12. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Жаль что на сто замеры будут делаться, в этом деле нужна чёткость. На полностью раскочегаренном моторе (минимум 110 градусов масла) ХХ 0.8бар, на оборотах 2500 1.6 бар, полный газ минимум 2.0 бар должно быть. Пока вкрутят манометр, масло остынет немного, перед замером после запуска желательно дать просраться мотору, если не на ходу, то хотя бы немного активно погазовать на месте. Ещё желательно при 80градусов масла замер сделать, есть официальная таблица для мотора 3.0hdi на ней минимальные значения при температуре до начала функционирования масляных форсунок охлаждения поршней, на моем моторе например : 672 об. - 1.0, 1500 - 2.0 бар 2000 - 2.5 бар 3000 - 3.0 бар от чего считаю что КШМ в полном порядке.
  13. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Если его меняли через 7-8 тыщ, все соки не выжимали, без чипа, то более менее, мотор должен быть здоров. Это масло на грани так сказать. Типа смесь С2/С3. АCEA C2 в таких маслах приплетают для маркетинга, что б больше клиентов привлечь, которые веруют в значимость допусков. Масло сделано на верхней границе с2 и на нижней с3, итого HT/HS в таких маслах ровно 3.5 (грань, безопасно). В целом это можно назвать так, 2.7 уже за тыщ 5, сделает из него С2. Масло антидизельное с урезанным пакетом присадок. Тем не менее лучше на голову чем тухлый ineo ecs 5w30, который сделан на нижней границе ACEA C2 (для 2.7 как отработка). Использовать дальше крайне не советую. Для максимального продления жизни рекомендую Idemitsu Zepro DIESEL 5w40. Если дорого, любой A3/B3 xW40 или E7/E4
  14. butthead

    Мелочи жизни)

    Баловство) начну с хита сезона — заглушки гаек дворников, только самые ленивые не написали об этой важной обновке в ленте 407))) тут мы видим гайку о-ба-на! а здесь её уже нет! точно так будет и другой стороны Педалька тормоза стесалась за 300тыс)) не порядок 0.9$. И номерок можно увидеть) и пробега 300тыс. как не бывало) Не хватало в комплекте буксировочной петли: Оригинал. Говорят говно ещё то, ломается. Но и я привык о хорошем думать, поэтому пользоваться ей не планирую))) Теперь о БэУшке, чего я ещё на разборке в Минске раздобыл: Шумоизоляторы форсунок, не было у меня их изначально, с новыми как всегда, все сложно… передний и задний т.к. v6hdi издаёт цокотную какофонию, разработчики предусмотрели вот такие вот "покрывальца" для поглощения шумов: правда думаю на жаркое лето, как и декор крышку, буду их все равно снимать) Натяжной механизм ручейкового ремня, как то уже писал о нём и его ремонте,, купить новым его не сложно, если денег не жалко, а денег он странных стоит — 120$ за примитивнейший механизм, по сути механизм вечный, но пластина, которая создана для удобства демонтажа внутри пружины, хлипкая, будто специально сделана что б ломалась, что мешало её сделать в 3-4 раза толще, не понятно… Купил на всякий случай запасной, целый, всего за… …14$. И ролик в нем меняется, но PSA его не детализирует ) … Защита днища, левая — тоже изначально досталось поломанная. Сейчас, ввместо обломанного куска, торчит кусок обрезанной канистры, от "прималюкса"))) что б не создавалось грязе-хранилище. На HDiV6 левая защита уникальна, из-за кабеля ведущего к аккумулятору в багажник, от чего имеет соответствующий вырез, найти такую вообще большая удача. целая, ура. от купешки, артикулы с седаном одинаковые. Такие вот приятные мелочи)
  15. butthead

    0-100 2.7HDi

    И снова всем привет! Сегодня впервые проверил разгон до 100. Правда программкой через смартфон. Ну собсна на истину и точность не претендую. Мобильное приложение Speed Logic Lite. Довольно таки чувствительное. Место известное для Гродненцев, Аэропорт, дорога более-менее ровная и ведущая в тупик, от чего машин там нет. впервые я тут Старт с двух педалей, ESP off, S-режим коробки, позже осенило что климат я не выключил, так что работал кондиционер, но думаю мощность он сильно не отбирает. За бортом +17. Так же напомню — EGR'ы вырублены давно по всем параметрам. Сажевый фильтр на месте, в полном порядке. в одну сторону и в том же самом месте в другую сторону Хотел сделать ещё и третий замер, но система отвлекала, то ручник забуду отпустить, то дверь я не до конца захлопнул. Начался стресс кароче, не привык я так мучать машину). Решил хватит для первого раза закат 7.4 конечно отличный результат, не исключаю что так и есть, к динамике претензий у меня никогда не было, мотор великолепен, если чувства за 4 года притупились, то глаз не обманешь, до сих пор впечатляет когда смотришь на взмывающую стрелку спидометра вверх) За бугорком место испытаний. Из-за этого возбудил прожиг с.фильтра, что и не удивительно после таких вдуваний) Как то так. Пробег: 298800 км
×
×
  • Создать...