Перейти к публикации

butthead

Members 2019
  • Публикации

    203
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз butthead выиграл 18 сентября 2018

Публикации butthead были самыми популярными!

О butthead

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 20.03.1987

Посетители профиля

679 просмотров профиля
  1. Осталось: 3 месяца и 8 дней

    • Куплю
    • Б/у

    2шт.

    407.07 BYN

  2. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    рассматривал такой вариант, но почему тогда запуск уверенный, почему только в основном в влажную погоду, почему когда чуток газанёшь всё выравнивается? Если допустить вариант воздуха, как определить где, методы существуют?)
  3. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    нет, этот косяк не напрягает и не мешает, это как дополнение, возможно имеющее взаимосвязь, основное это троение после запуска в сырую, холодную погоду
  4. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    мдеее... форум действительно помирает. Жаль, единственный русскоязычный островок по этому мотору... и тот заглох
  5. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Всем привет! Надеюсь тут получить больше всего советов и консультаций) В общем с наступлением холодов мне снова начала по ходу выносить мозг топливная система, почти каждый полностью холодный запуск это стресс) Опишу подробно: заводиться ВСЕГДА как швейцарские часы, стрелка тахометра сразу где то на 780об. и первую одну-две секунды чувствуется что мотор работает ровно, как только стрелка начинает меееедленно с прогревом опускаться на свои положкенные 700 об. в этот промежуток происходит самый неприятный период - пятирение, может даже четверение)) в среднем минута, степень разная, например сегодня при первом морозе в минус 2, обороты как положено встали где то на 780-800 и продержались там дольше( как и положено при минусе) , от чего переход на стандартный прогретый ХХ прошёл почти безболезненно. Т.е. самый уязвимый период от 0 до +10 . Как трогаюсь и еду по дворам на первой/второй на низких оборотах в районе 1200об. в этом диапазоне чувствуется импульсная тяга. Летом нареканий почти нет. Присадки уже не помогают) Свечи, компрессию думаю можно не обсуждать, масло колом, машина валит, на горячюю шепчет, так же и запуск на теплый и горячий мотор как ни в чем не бывало. На крайняк, может регулятор давления? но сомневаюсь... На БК ошибок нет, через шнурок давно не заглядывали, может там чего и есть.... А так, планирую лезть в форсунки и процедуры я этой побаиваюсь из-за заднего ряда особенно. Вот тут главный вопрос, знаю что здесь многие доставали форсунки в своих 2.7 - КАКОВО ЭТО? Бывали ли у кого трудности с извлечением, когда всё уже откручено?
  6. Всем привет! Осень, в частности Октябрь — это сезон танцев, по листве с фотоаппаратом вокруг машины, ритуал, традиция) В этот раз, этот ритуал происходил в Новогрудском р-не, импровизированные покатушки, плетёшься по пустой районной дороге с скоростью примерно 75 км и ищешь за что зацепить глаз, рельеф этого района отличается большим разнообразием, от чего выбор огромен, в остальном дело за фотографом, его камерой и навыками, с последним у автора пока ещё проблемы(самоучка), особенно когда светит яркое солнце, очень трудно поддерживать цветовой и контрастный баланс, но прогресс уже есть, определённо)) в идеале для этого нужна пасмурная, сухая погода, ну что ж, выбирать не приходиться, т.к. я там бываю временно) где я? не знаю… sun October Rust ближе к вечеру ромашки, васильки и середина Октября, осень в этом году райская шины ROADSTONE видимо тут чувствуют себя в своей тарелке))) мой любимый снимок paysage Карьер пора домой) Утро следующего дня Солнце-туман) Новогрудок 407 такие вот забавные, древние, хозяйственные сооружения, точнее то, что от них осталось Если в Новогрудке туман рассеялся, то сюда я подъезжал с включенными задними противотуманными фонарями) пЕжик в тумане… I5 I6 I7 Как то так… Спасибо за внимание) Пробег: 293500 км
  7. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Вроде разобрался)) Так должно быть, это затычка/дренаж, фильтр вынимаешь, масло стекает в поддон из стакана)
  8. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Ну вот вроде должна) Фильтр фирмы ashika, (не Китай) подсмотрел у коллег, очень уж нахваливали качество в соотношении с ценой, решил поэкспериментировать, принёс домой начал настороженно осматривать и вот) Ну густота гофры действительно впечатляет, такого не видел ни на Кнехт ни на Бош. Но это глухое отверстие...
  9. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Выкупил масляный фильтр и обратил внимание что сосок его не сквозной!) Неужели так должно быть? Никто не обращал внимание? И для чего он служит?
  10. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Ок. Моё мнение о подделках никто не поймёт, даже не буду распинаться))) Не советую только брать на рынке, только там может дядя Вася какую нить микропартию разлить, всё. Да и если боятся подделок, то некоторые масла из списка не популярные, не модные совсем, не выгодно)))
  11. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Продублирую список: Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник) Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 Mobil Delvac 5W-40 Mobil 1 0W-40 (не ESP!) Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное) он же Castrol EDGE 0W-40 C3 Aral SuperSynth 0W-40 он же Castrol 0W-40 A3/B4 Aral SuperTronic G 0W-30 он же Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Gulf Formula G 0W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Synergy 0W-40 Idemitsu Zepro CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник) Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 Список из LR-club. Кто хочет профессионально подойти к вопросу, любой motul нервно курит в сторонке. Все масла тщательно отобраны и прошли тест на термостабильность, ни одно из них не насрёт в двигателе и все идеально подходят в дизельные моторы я на обычном Delvac 5w40 уже 5500км) Если вдруг доверия к списку нет или не охота заморачиваться, если НЕ чипован мотор, ездишь спокойно, тогда любой w40))
  12. Всем привет! В связи с участившимися вопросами в личке о проверке давления масла в DT17, решил создать отдельный пост. Думаю тема интересна как настоящим владельцам 2.7, так и желающим стать обладателем этого шикарного дизеля, обросшего мифами. Сразу чуть отойду от темы и спою свою любимую песню!))) Мотор этот проектировался во времена, когда эко-масел ещё не было и конструкторы ни как не рассчитывали на ту вязкость, которую ему присвоили экологи позже или например проектировка с помощью CAD-технологии тому виной, для того что бы влез поперечно в подкапотное пространство седанов D класса(много ли вы знаете таких?) от чего он и не детализируется и прочный только в случае применения масел, под которые он проектировался, автоматическая проектировка запас прочности на применение неверной вязкости не предусматривает и делает всё четко под определённую вязкость без запаса. Это теории… которые вероятно разрушиться о практику в плане — а много ли вы знаете V6 дизелей, в которые рекомендует завод масла C1, C2, A1/B1, A5/B5 и т.п? примеры приветствуются! Напомню что V6 дизель один из самых вибронагруженных двс и с рядными четверками в сравнение не идёт. А "конструктивный просчёт", если включить голову и вникнуть в официальное определение этих двух слов, то не лезет он в эти рамки, как ты его не пихай туда. Или вот например если взглянуть с такого угла: Вырезка Если моторное масло имеет пониженную HTHS 2,4-3,0 мПа*с, то его можно применять только в ДВС конструктивно рассчитанных на работу с малой толщиной масляной пленки. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, зазоры предельно уменьшены. Зазоры между трущимися деталями должны соответствовать толщине масляной пленке при рабочей температуре для данного узла. Если же применять маловязкие масла в прецизионных парах трения с зазорами больше необходимой величины, то происходит разрыв масляной пленки и возникает граничное трение с полужидкостной смазкой Теперь посмотрим на историю класса A5/B5 через таблицу Lubrizol A5/B5 раньше имел тесную связь с нашими моторами, во первых табличка у нас под капотом, над бампером с надписями A3/B3 и A5/B5 у меня такая во вторых Total Quartz Ineo Ecs 5w30 так же имел этот допуск в комплекте с С2: история Ineo Ecs, вырезка из PSA-club. Информация за 2008 год! Ну а теперь та самая таблица: в красном квадрате и есть конструктивный просчёт, только не со стороны конструкторов HDi V6 а со стороны экологов-маркетологов, параметр HTHS ниже 2.9! с 2008 по 2012 год, однако позже опомнились что переборщили, а в 2016 и вовсе конкретно расширили диапазон в сторону защиты до 3.5! именно в этот 4х летний период и была заложена бомба замедленного действия, и именно в те моменты начали внедрять эко-масла. Напомню что HTHS — это самый главный параметр для этого мотора и он должен быть не менее 3.5 и не более 4.3, любой w40 и w30(A3/B3; A3/B4; C3; C4) в эти рамки входят. Везло только тем 2.7, которые не разгонялись выше 120км/ч на трассе и спокойно передвигались в городе, простаивали в гаражах)) или банально, владелец был более грамотен и игнорировал подобные "масла". М-да… Мощно я съехал с темы, пришлось поправить заголовок))) Итак, давление масла: начну с официальных табличек — тут указана температура масла — 110 градусов, но нет вязкости масла здесь уже больше полезной информации, но нет конкретной температуры, но есть вязкость масла W40! информация в них крайне мутная. И в одном я убедился точно — при 2500об. и 110 градусах масла 4 бар не будет ни при каких условиях. Теперь таблица от LR 2.7TDV6 монотурбо 190л.с. вот здесь уже в нижних строчках конкретики больше и цифры похожи на реальные, опираюсь от собственного опыта. Это вроде как минимальные цифры давления, вот только опять нет температур стоит учесть что характер температур масла в 2,7TDV6 отличается от 2.7HDi, прогреть масло до 110 градусов там крайне сложно, при исправной системе охлаждения и на правильном масле, у нас же это стандартная температура, даже при спокойном стиле вождения. Дальше рассмотрим таблицы рестайлинга 2.7 это DT20 3.0HDi, столб двигателя практически одинаковый, вкладыши/коленвал взаимозаменяемы, соответственно цифры давления должны быть по идее одинаковы: здесь так же цифры совпадают с реальностью при температуре масла 80 градусов, по ней (пока предположительно) и стоит ориентироваться Что касается конкретно моего двигателя — на данный момент я за него полностью спокоен. Пробег его я правда никогда не узнаю. Двигатель из Европы, б\у. Вставили его под капот взамен стуканувшего в районе начала 2014 года. Предположительно мотор где то хранился долгое время на складе. Сужу по состоянию теплообменника и осадка в стакане топливного фильтра, осадок был толщиной 1см, плотно утрамбован, часть плавала во взвеси, консистенция напоминала какое то засушенное зелье, что это могло быть? Европейский биодизель дал осадок за многие годы?)) В дальнейшем, ничего после этого в течении 3.5 лет там не появлялось, даже намека, фильтр менял через 15тыс. В моторе даже не поменялось масло, машина сразу ушла перекупу, который потерял не мало денег на этой машине по причине определённых событий после октября 2014 года)) Исходя из этого, предполагаю что мой мотор в тот злосчастный период с 2008 по 2012 пережил на свалке))) Возможно только я его эксплуатировал на Ineo Ecs всего 30тыс., период этот был не жёсткий и благо масло менялось через 7.5-8тыс. Так же все это лето я проездил с манометром под капотом. Проверял давления по всем данным и по всем таблицам. Самое низкое давление на ХХ — 0.8бар. и на 2500 оборотах 1.6 бар — замеры делались в жаркую погоду (+27) сразу после активной езды, не глуша двигатель при темп. масла 112-113 градусов (масло Mobil Delvac1 5w40), далее до отсечки давление продолжает расти до 2.1 бар. Всё это соответствует норме из таблицы LR. Именно такой метод даёт самую объективную информацию. Если после поездки сразу заглушить мотор хотя бы на минут 5 или дать ему поработать на хх столько же, давление начнет расти и цифры будут завышены, давление меняется постоянно, при выходе на рабочую темп. значительное влияние на падение давления ещё влияют масляные форсунки охлаждения поршней. Второй замер по таблице DT20 при темп. масла 80градусов — прогрел машину поездкой: ХХ- 1.0бар. (по таблице нужно 1.2, но ХХ в DT17 680об. а не 750) 1500об. — 1.9бар. (1.8) 2000об. — 2.4бар. (2.2) 3000об. — 2.9бар. (2.6) — в скобках данные из таблицы тут у меня как видим вообще всё шикарно Такие проверки предлагаю делать всем перед покупкой 2.7HDi. Ну и призываю всех настоящих владельцев делать такие же замеры и создавать статистику. Предсмертный мотор иногда может себя никак не проявлять. Изредка дело доходит до моргания лампы давления масла, а моргать она начинает когда давление падает до 0.5бар. Есть случай на Пежо-форуме когда в 607м с пробегом в 300тыс. давление практически не менялось во всём диапазоне оборотов и я уверен что там мотор был раскочегарен ещё не на всю катушку, мотор естественно шептал и машина норм передвигалась! Масломер. Стоил 12$. Резьбу подобрал на глаз, выкрутив датчик давления, в итоге угадал, но всё рано пришлось вытачивать переходник-удлинитель, по другому зажать не реально, глубоко там удлинитель На резьбу нужно наносить анаэробный синий герметик, как для замеров, так и для закручивания датчика на место, желательно герметику дать высохнуть, если замер будет на своём моторе. Перед покупкой конечно ждать не будешь(если вообще хозяин согласится сделать замер), но даже если масло будет чуть-чуть сочиться, на итог это не повлияет, проверено. вот так, в одиночку, познавал науку))) тут он прожил всё лето, декор крышка одевалась без проблем, обмотан трубкой от капельницы для фиксации ну и что б стекло не побилось. Кстати стрелка находится на 3 барах, это ХХ на полностью холодном моторе после ночной стоянки. тут живёт датчик давления масла, передняя гбц, ближе к бачкам ОЖ и ГУ На отключение датчика давление БК не реагирует, фишка имеет всего один контакт, ошибка молчаливо будет висеть только в блоке bsi. На этом всё, спасибо за внимание)Пробег: 292000 км
  13. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Да не обращайте вы внимание на этикетку) там вполне можно было и флаги в клеточку рисовать параллельно. Я кручу свой мотор в отсечку когда нужно не стесняясь) Есть рамки вязкости SAE из которых никто не вылезет, в нашем случае 5w40, всё. Пока ещё не встречал спец масел для низкооборотистых двс. Дельвак1 на ПАО+алкилированные нафталины(можно погуглить что это), масло специально заточено под дизель, долгоиграющее и термостабильное. На этикетках Motul например, пишут 100% synthetic, однако синтетики там ровно 0%, даже в "супер" серии 300v её там от силы 20%! Не вижу смысла в них, хотя безусловно представленные варианты лучше рекомендованного нам С2, и я бы тоже лучше выбрал x-cess вместо X-clean. Дельвак мне привозили из Польши.
  14. Всем привет. Типичная проблема 407-го, задние двери в свободном "полёте" без фиксаций положений или как калитка на ветру. Болезнь эту, 407й перенял у 406-го, только в противоположную сторону, там задние двери со временем закрываются через заклинивание и скрежет в каждом положении) На Драйве есть темы с восстановлением наших ограничителей, в виде вытачивания новых пластиковых втулок, с чертежами или вживление в старые инородных предметов, что то же выглядит не плохо. Сначала думал и я что то подобное замучу, но лень одолела и полной уверенности что хватит на долго, нет. Поэтому вариант решения проблемы с установкой ограничителей от передних дверей, которые идеально туда становятся без доработок самое оно, разобрал-снял старое/поставил новое-собрал, быстро, надёжно, без возни, как я люблю) и самое смешное то, что стоимость передних (вечных)ограничителей почти в 2 раза ниже (хлипких и не надёжных)задних. Ну думаю, раз вечные и дешёвые, почему бы и на разборку не обратиться. Обратился, было это ещё осенью, продавцы не зная ценообразования на данные безделушки, гнули ценники равные новым, а то и дороже!). Ну и ладно думаю, не горит, да и холод тогда уже не вдохновлял к каким либо ремонтам. Пришла зима и в моём излюбленном интернет магазине mg.by проводилась акция на все з\ч для Peugeot/Citroen со скидкой в 10%, под этот шумок за 24$ за 2шт. я и заказал ограничители от передних дверей, ровно столько стоил один задний) Так они и пролежали до горячих августовских дней) 9181 J0 доставал через это отверстие, рука окунается почти полностью. Белый материал держится на липучем герметике, если его аккуратно и стерильно отклеивать/подрезать ножиком, он вполне слипнется обратно. Даже без прижима, он склеивается назад самостоятельно(при +23) подробно описывать демонтаж дверной карты не буду, инфы полно, кратко — 2 длинных болта под крышкой рукоятки, 1 в кармане и 1 в торце. Отсоединить корпус кнопки стеклоподъемника и снять плафон подсветки снизу. Далее вырвать 7 клипс и тянуть вверх, у кого JBL, карта будет "привязана" проводом от пищалки, аккуратно отсоединить, Airbag которого я боялся к карте отношения не имеет, все крепиться к самой двери. Клипсами лучше запастись заранее, из 14 я 2 сломал, пришлось прокатиться на рынок купил 4, заменил 2 сломанных и 2 подозрительных) новый передний, старый задний Собираем дверь в обратной последовательности с мыслью — зачем вообще было делать их разными?))) Теперь всё работает и фиксируется как швейцарские часы.И ещё тут у меня амортизатор багажника внезапно помер. Заказал какой то турецкий G.U.D. за 5$, решил поиграться с дешёвкой, деталь вроде примитивная Stabilus, который в оригинале, стоит в 3 раза дороже, стоило оно того или нет… посмотрим размер пластикового корпуса отличается, на установку и работу не влияет. Процесс замены 1 минута как оказалось, от этого иногда крышка не отпрыгивала при нажатии кнопки, теперь бодренько и стабильно Такая вот мелочевка. Спасибо за внимание!)Цена вопроса: $26 Пробег: 290100 км
  15. butthead

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Ок, игнор на вопрос по турбинам воспринимать как - не париться!?))) а чего я полез то смотреть на сажевый: начать отсчёт эксплуатации на полнозольнике, уже как 2тыс. км. на Mobil Delvac1 5w40. В прошлом году в начале весны мыл сажевый фильтр "прималюксом". До мойки было давление на 3500об. 128мБар, после 64мБар на тех же оборотах. Вчера проверил вновь, спустя 16 месяцев - давление такое же 64мБар на 3500об. и это при том, что до регенерации там оставалось не долго.(Пробег 288800) Посмотри что будет дольше. А дальше буду лить суперполнозольники, тем самым, скорее-всего, разорву в пух и прах миф, что полнозольным маслом можно убить фильтр, особенно если оно в моторе от замены до замены колом!)))
×