Перейти к публикации

klim607

Members 2019
  • Публикации

    31
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз klim607 выиграл 3 мая 2014

Публикации klim607 были самыми популярными!

О klim607

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.05.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Волковыск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

3 196 просмотров профиля
  1. тут куча вариантов написали-так какая правильная нумерация в 2.7?
  2. В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, что если в насосе вакуумном выроботка большая будет, то мембрана постоянно будет рваться-насос закидывает масло в вакуумник, которое в насосе для смазки. Ну и нашел еще трубку, походу для отвода масла, чтоб не попадало в вакуумник Трубка с насоса к вакуумнику с отводом масла .стояла такая Купил и вакуумный насос вакуумный насос . Когда свой снял, то сравнил-мой вообще легко крутился, а купленный тяжелее. Ну и начал все сам менять. начало Сначала снял стопорное кольцо с педали тормаза Стопорное кольцо на педали тормоза , потом под капотом отсоеденил патрубок воздушный, открутил ЭБУ и площадку под ней. Узнал еще, что надо трубчатый ключ на 13(у меня трубчатого не было-сделали мне с длинной головки, разрезав пополам и приварив в нее трубку) Самодельный трубчатый ключ на 13,для откручивания хомута за вакуумником , чтобы открутить вакуумник от площадки, которая крепиться к кузову, площадку не откручивал.далее открутил главный от вакуумника, не снимая трубок тормозных, приопуская вниз вытягиваем главный, потом сам вакуумник со штоком.Далее откручиваем 3 болта на вакуумном насосе и снимаем его, Замена вышла около 6часов, с перекурами) Вскрыл старый усилитель для ознакомления. Порвана мембрана Собрал все обратно Лишних зч не осталось) Педаль стала, как и должно быть!) Цена вопроса: $300
  3. klim607

    Не ну, а че…

    Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом) драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть) Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь) колечки на обратку Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на фото)пригодиться, если че) . 2 б\у обратки купил манометр, не знаю зачем, но НАДО))) Манометр Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало) спойлер на водительский дворник ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель! только с душа Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время! Ы
  4. klim607

    глохнет на холодную

    так прогреется мин 10 и уже не глохнет,когда газ пускаю резко-была бы сетка забита-думаю без разницы было бы ,что глохнуть на холодную или горячую
  5. klim607

    глохнет на холодную

    Суть записи такова, может кто что посоветует, а не только лайками помогут, ) Завожу машину и на холодную если газануть резко, то обороты когда опускаются обратно — машина глохнет! Как только минут 10 прогреется-машина уже не глохнет, когда газ нажмешь и резко его пускаешь! На компе показало по двигателю ошибку- 1 егр в неправильном положении стоит(наверное из за сажи подклинил) Так вот: может ли быть это из за егр заклинившего?
  6. klim607

    щетки моторчика дворников

    подскажите кто точный размер щеток моторчика дворников в пежо 607
  7. klim607

    Не заводиться(

    Простояла машина 2 дня на улице при -15,залито было до сих пор летнее дт -обычно в гараже была-перед этим менял все фильтра и масло в двс!через 2 дня пришел заводить машину, завел, прогревать начал -она поработала минут 10 и заглохла! Начали разбираться, что к чему-фильтр сразу вскрыли топливный-парафина не было, насос в баке качает, скидывали шланг с обратки -топливо идет в бак, скидывали с рампы на форсы -а туда дт не поступает! Двигатель крутит в холостую! по ошибкам было -слабое давление в рампе! Преобрел регулятор давления топлива и другой насос с 2.7,но буду только завтра пробовать, времени совсем не было — если замена их чем то поможет! Может подскажете, где еще и что смотреть?P.S. свиновика лепил пока машина стояла, ) Пробег: 220000 км
  8. klim607

    Обратка 2.7

    Подскажите как избавится от течи обратки в 2.7! Менял неоднократно резинки, заказывал и оригинал, все ровно через время начинает сопливить через штуцера пластиковые на форсах обратка! Есть вариант купить полностью всю магистраль на 6 форс со штуцерами и резинками! Поможет ли это в течи?
  9. Давно уже вывел эти кнопки, только сейчас решил сюда скинуть запись. Взял с кнопки — 0 — и с кнопки закрытия (красной) по 2 шт и вывел эти провода на панель(цепь на замыкание идет). Так как у меня автокорректор фар-там стояла заглушка — вырезал с мягкого пластика новую вставку и все подключил туда! А началось все с того, что с кнопки — 0 — не открывался багажник! Перелопатил весь интернет: жгут проводов в багажнике на изгибе…( давно уже делал, в прошлый раз было переломано около 6 проводов) -он был цел в этот раз. Оказалось причина в том, что в настройках бортового есть такая функция -блокировка багажника и кнопка — 0 — перестает работать тогда, только с пульта открывался! Вот полазил я в настройках, точно не помню где там( сидел с интернет переводчиком немецкого и переводил всю меню) и убрал птичку в настройках-так все и заработало) А сейчас хоть не надо вылазить с авто, чтобы открыть и закрыть багажник) Ноль тоже работает
  10. А ноль сам на чем крепиться? полностью цифры 607 отодрать сначала?
  11. Я думаю, klim607 имелл ввиду,как разобрать сам механизм... я и говорю ,про то,как снять саму кнопку и зачистить контакты на ней ,а то снял фишку с кнопки,а там вода( вот и думаю как ее снять и почистить
  12. А может кто знает или подскажет,как кнопку 0 снять?! (не фишку ,а кнопку саму)
  13. klim607

    Пежо 607. Глюки электроники

    Нажми на кнопку "TA",она отключит это экстренное вкл радио оповещение для водителей!
  14. klim607

    Фото наших машин

    Мой пыжик . 2.7 HDI 2005
  15. Кто подскажет-Сколько литров охлаждающей жидкости в пежо 607 2.7?
×
×
  • Создать...