Перейти к содержанию

Юрий К

Members
  • Постов

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Юрий К стал победителем дня 19 марта

Юрий К имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    минск/витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2018

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чушь сказали Вам. Отключил и езжу. Там скорее будет вопрос с цепью. Этот отдельная и долгая тема. Или искать сразу в ЕС с цепью 8 мм или замена цепи 7мм на 8 мм при пробеге 150 примерно - 2000 евро. Ну или сразу искать 2.0
  2. стекло 70 долл? ничего себе.
  3. Какова цена вопроса? 5008 Сколько стоят детали? Работа? Сможете сделать? У Вас купить теплообменник можно?
  4. Итого. После замены пыльников (они же сайленблоки) амортизаторов на Оригинал проблемма ушла. Одновременно с этим поменял аморты с Каяба на Бильштайн (купил ранее - лежали). с вероятностью 90% выноваты пыльники.... Если будет стучать - я бы начинал с замены пыльников и верхних опорных чашек. Потом уже лез бы в аморты.
  5. Однозначно если лезите в ГРМ сразу менять и цепь и помпу. для 1.5 И забыть тысяч на 60-80
  6. У Вас по ДВС 2 варианта. Дизель 1.5 и 2.0 По надежности схожи. 1.5 гораздо больше выбор в наличии. Мощьности хватает. Везти выгоднее. По АКПП выбора нет - Айсин 8 ступеней. Нареканий нет. У меня 1.5 8АКПП уже год. Все норм.
  7. Валяется обычное - отдам если надо будет.
  8. По моему обнулить не выйдет. Пробег будет с приборки которую поставите.
  9. Продолжу. После замены амортизаторов остался стук при жестком проезде лежачего полицейского ( не любого- нового - высокого- такие возле дома положили). При проезде неровностей и ямок типа стиральная доска все ок. А тут одиночный удар как будто до упора доходит аморт. В связи с эти вопрос. У кого тоже так? Что может быть причиной? Аморт новый, сайленты амортов новые. Допустим пружина может так себя показывать? Ослабла и ее пробивает? Витки вроде целые ..... Вот схема с моими пружинами. Что означает цветовая маркировка и как ее понимать? какой артикул покупать? Любой? Спасибо.
  10. Юрий К

    Увы, продан.

    Добрый день? Причину продажи не подскажите? Просто не зашел? Можно в личку..
  11. без вина по аналогии с моим с4 9736.a0 на бачке елиса должен быть синий разьем
  12. Юрий К

    Печка

    ....во я грамотный вчера был...стыдно
  13. Юрий К

    Печка

    90% забит радиатор печки. Это болезнь. Я купил новый. Старый промывал. Когда промываешь - видно что забит на 90% В начале промывки вода через него из крана не проходить - закачиваешь промывку - льется почти с тем же напором что из крана заливаешь. Мыть - кипяток с лимонноц кислотой. Пару тройку пакитиков расстворить и залить. И это все поставить в кипящую воду. При нормальном радиаторе - при прогретом ДВС и установке климота на HI и направление на человека- руку держать у дефлектора невозможно - обжигает. Продал 308 с радиатором новым. Остался промытый. Интересно?-в личку.
  14. Итог таков. На ТРЕТЬЕМ сервисе наконец мастеру пришло в голову не тупо менять аморты а посмотреть состояние пыльника/сайлентблока. Там сверху на пыльнике резиновый блок с металичекской втулкой. Втулка впресована в резину- через нее проходит шток в багажник и потом на него одевается верхняя опора. Так вот у меня втулки отслоились от резины и выпадали из сайленблока. Пока не подергаешь вроде не видно. Заменил пыльник и все стало хорошо. При замене задних амортов меняйте обязательно и пыльники . Знаю что пыльник идет в комплекте с ориг. амортом и с Каябой. Бильштайн шел БЕЗ пыльника.
×
×
  • Создать...