Перейти к публикации

fade

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    30
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fade

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Пётр
  • Сайт
    http://last.fm/user/n0vice

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    308
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. fade

    Проверка двухмассового маховика

    на нейтралке ничего не воспроизводится. только в движении
  2. fade

    Проверка двухмассового маховика

    Всем привет. Симптомы такие: в движении резко жму педаль газа, потом плавно отпускаю. на отпускании слышу шум такой как если бы нечто крутящееся тёрлось об что-то. шум достаточно громкий - слышно в салоне может ли это быть признаком умирающего маховика? как это проще всего проверить? Автомобиль 308sw 1.6 HDi 109лс 9HZ (DV6TED4) Спасибо.
  3. fade

    Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308

    Daiver спасибо! всё было проще, чем я ожидал. теперь гора с плеч
  4. Всем привет. Недавно на онлайнере поднимали вопрос о неверной максимальной массе авто, указанной в техпаспорте. Ради прикола заглянул в свой техпаспорт: написано 2150 кг. Гугл вывел на сайтик, который говорит про 1880 кг. http://www.carexpert.ru/models/peugeot/308_SW/tech/peg38-2007w19.htm Собсна в свете введения пошлины за допуск к движению хотелось бы узнать точное значение (и заменить техпаспорт перед следующим техосмотром, если там ошибка). Подозреваю, что просто показать скриншот этого сайта в ГАИ будет недоастаточно. Если кто-то уже менял ТП из-за неверных данных, подскажите какие бумажки ГАИ принимает в качестве доказательства? Может быть официалы что-то такое могут предоставить? Заранее спасибо за советы.
  5. да уж. из SWшки сделали какой-то пассатуниверсал...
  6. Добрый день. Нужно запитать регистратор так чтоб постоянно подавалось напряжение (например, от плафона) и не висели провода. Сможете сделать?
  7. fade

    308 Странный звук на 1.6 HDi

    Опытным путём было установлено, что звук проявляется при работающем кондиционере. При выключенном - всё ок
  8. fade

    308 Странный звук на 1.6 HDi

    Вырезали фап потому что убит уже был и не давал нормально ездить? Судя по этим ремонтам, пробег у машины за 250 - 300 тыщ км. Симптомы похожи на умирающий маховик. Селайте простой тест если коробка механика, воткните 4ю передачу, и потолкайте машину руками впелер-назад, по 5 см примерно, из коробки не должно быть металлических лязгающих звуков. Так же при интенсивном разгоне может буксовать уже сцепление... А вообще причин других может быть очень много. я бы вообще не рекомендовал связываться с дизелями у которых пробеги более 200 тыщ км, какраз то время когда начинает все сыпаться и ломаться...ваши бы рекомендации да мне до покупки авто по ремонту было примерно так: я приехал на сто, сказал, что не работает турбина и выбивает depollution filter fault. мне сказали "турбина скорее всего умерла из-за фапа. очень частый случай. рекомендуем его вырезать. стоит $30". я согласился. потом на разборке турбины оказалось, что у неё был пробит вакуумник, а все крыльчатки и прочие лопасти были впорядке. и даже ротор был целый. синий, но целый. вобщем у меня скорее подозрения на то, что вакуумник угробили из-за кривого монтажа или был брак. в любом случае, судя по салону, подвеске и всему остальному - пробег выглядит вполне реальным.при интенсивном разгоне как раз-таки всё ок. звуки и подёргивания наоборот слышу при НЕинтенсивном. очень и очень медленном. когда на педаль газа практически не нажимаю
  9. всем привет. Peugeot 308sw, 1.6 HDi 110 л.с. 9HZ (DV6TED4), 2008 года. строка про VIN в теле топика специально для модератора : VF 34 H9 HZH 5 528 381 6 "подробное изложение проблемы": при очень медленном наборе скорости (совсем слегка давлю на педаль газа) в ровный звук работы двигателя проскакивает "клокотание" буквально на 1 секунду. в некоторых случаях (но не всегда) авто при этом дёргается, как-бы теряя тягу. происходит это обычно на 1700-2000 оборотах. никакие ошибки комп не выбивает. авто 2008 года, пробег по одометру 83к, реальный не знаю. со слов предыдущего владельца, комплект ГРМ менялся на 55к. собственно вопросы: что это может быть? с чего начинать искать проблему чтоб не попасть на деньги за лишние диагностики? p.s. фапа нет. удалён физически и программно. турбина отреставрирована этим летом. спасибо.
  10. История получила продолжение. Ездил к Василию (vasek9999) по пункту 3. Увидел детальный итог работы СТОшников: 1. Один болт крепления алюминиевого экрана, который закрывает банку катализатора они наживили мимо резьбы. Соответсвенно, закручен до конца он не был. 2. Стяжка самой банки была повешена криво и болт на ней тоже был не дожат. 3. Когда после удаления катализатора они соединяли две половинки банки - умудрились уронить одну из прокладок внутрь самой банки. Она там просто так валялась, а сажа тем временем секла мимо выхлопной трубы на улицу. Также смотрели вот эту проблему: на горлышке резонатора впускного воздуха в том месте, где висит резиновое кольцо, обнаружили трещину. Видимо, так они этот патрубок и снимали. Как-то так.
  11. Добрый день. 308sw 2008г, 1.6 HDi 109л.с. (DV6TED4). Хотелось бы: 1. Провести полную диагностику: с момента покупки диагностировал и лечил только вылезавшие болячки. 2. Заменить топливный фильтр. 3. Заменить передние колодки. Заменить тормозные диски. 4. Периодически слышу гудение при повороте руля на мелкой скорости или стоя на месте. За последний месяц проблема воспроизводилось уже два раза и исчезала сама собой. Хотелось бы определить причину и вылечить. 5. На затянутом ручнике слышу скрип сзади в районе колёс. Гугл говорит, что нужно смазать графитной смазкой места соприкосновения колодок с опорными дисками. 6. После ремонта турбины с вырезанием катализатора появился сверчок под капотом. Воспроизводится редко, на вибрации (при езде по ямкам, например). Подозреваю, что "мастера" не закрутили какой-нибудь хомут банке фапа или рядом. Хотелось бы найти что звенит и исправить. 7. Заменить уплотнительное кольцо в месте стыка улитки турбины и резонатора впускного воздуха. И вообще посмотреть систему вентилляции картера. Очень не нравится, что из неё попадает масло в воздуховод. Хочу вылечить. Что по чём будет и как по времени? ответ в л.с. Спасибо.
  12. fade

    Ремонт автомобилей

    Добрый день. 308sw 2008г, 1.6 HDi 109л.с. (DV6TED4). Хотелось бы: 1. Провести полную диагностику: с момента покупки диагностировал и лечил только вылезавшие болячки. 2. Заменить топливный фильтр. 3. Заменить передние колодки. Заменить тормозные диски. 4. Периодически слышу гудение при повороте руля на мелкой скорости или стоя на месте. За последний месяц проблема воспроизводилось уже два раза и исчезала сама собой. Хотелось бы определить причину и вылечить. 5. На затянутом ручнике слышу скрип сзади в районе колёс. Гугл говорит, что нужно смазать графитной смазкой места соприкосновения колодок с опорными дисками. 6. После ремонта турбины с вырезанием катализатора появился сверчок под капотом. Воспроизводится редко, на вибрации (при езде по ямкам, например). Подозреваю, что "мастера" не закрутили какой-нибудь хомут банке фапа или рядом. Хотелось бы найти что звенит и исправить. 7. Заменить уплотнительное кольцо в месте стыка улитки турбины и резонатора впускного воздуха. И вообще посмотреть систему вентилляции картера. Очень не нравится, что из неё попадает масло в воздуховод. Хочу вылечить. Что по чём будет и как по времени?
  13. fade

    308 1.6HDi: Масло в воздуховоде

    я везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошо
  14. fade

    308 1.6HDi: Масло в воздуховоде

    всё верно. но эта часть в каталоге так и называется: "Глушитель". Код детали 1440.61
  15. Всем привет. 308sw 2008г, 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) Вчера заметил подтёки масла на вакуумнике турбины. Заехал на турбосервис, начали разбираться. Как выяснилось, масло поступает в воздуховод через трубку "А" вместе с картерными газами и вместе с воздухом загоняется в турбину. На выходе из улитки оно вытекает наружу через стык с глушителем: Количество масла совсем незначительное: течёт по капле в день. Уровень не уменьшается. Но подтёки есть подтёки: портят эстетический вид и вообще выглядят некрасиво. На сервисе сказали "это частое явление, не обращай внимания пока уровень на месте". Собственно вопросы к знающим: 1. Нормально ли, что масло вообще попадает в воздуховод? Если нет, то в чем может быть проблема и как можно её лечить? 2. Можно ли как-то загерметизировать стык улитки и глушителя? Я вижу, там есть какая-то прокладка (2). Может ли её замена на новую это всё загерметизировать, чтоб не текло? 3. Мастер на сервисе рассказывал странные вещи про то, как народ запаивает трубку воздуховода в том месте, где к ней примыкает этот мелкий патрубок с картерными газами. А сам патрубок выводят наружу в пол. есть ли более гуманные варианты? Заранее спасибо.
×