Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Что делать если потёк ТНВД Common Rail.
      Бывает, что из-за усталости уплотнений в ТНВД (далее насос) и появляются утечки по корпусу. В одних случаях двигатель отказывается заводиться, и если не рассмотреть утечку (например, утечка сзади насоса) можно перебрать многие варианты, прежде, чем выяснится, что виновник сам насос. В других (как в моём случае) двигатель заводится, тяга нормальная, просто ДТ течёт по блоку, поддону, оттуда разбрасывается по подрамнику, днищу и хорошенько попахивает). Если до появления проблемы к насосу не было претензий, давление даёт хорошее, имеет смысл разобрать насос и заменить уплотнения. Если проблемы иногда возникали, тяга вялая и диагностика говорит, что насос уже слаб, его проще поменять на Б/У. Итак, решаем вернуть свой насос к полноценной жизни. Для этого нужно снять насос с двигателя, предварительно сняв кожухи ГРМ и ремень ГРМ. Шестерню с насоса нужно снимать съёмником, который можно сделать из куска железа, двух болтов М7 (вкручиваются в шестерню) и одного болта М10 или М12 (центрального).   Открутив трубку высокого давления, разъём регулятора давления, трубки подачи и обратки, далее болты и гайку крепления насоса к кронштейну, снимаем насос с машины.   Обязательно закрываем вход и выходы топлива для избежания попадания в насос грязи. Приступаем к отмыванию корпуса от загрязнений. После чего готовим инструмент, рабочее место, ёмкости (желательно две) с топливом для омывания деталей в процессе сборки.  Зажимаем насос в тисках, простукиваем болты через биту Т30 молотком, отпускаем болты:   Выкрутив болты, снимаем крышку и видим следующее:     Плунжерную пару нужно достать из насоса, снять все уплотнения:     Далее используя наждачную бумагу для мокрых работ Р400, с маслом нужно сошлифовать с поверхностей ржавчину:      Достаточно 10-15 секунд для шлифовки. После поверхности моются и подготавливаются к сборке. Нужно взять комплект новых уплотнений для одной секции из ремкомплекта, в данном случае это Бош F01M101455 (для насоса Бош 0 445 010 021) и приступить к сборке в обратном порядке. Данную процедуру нужно провести каждой секции насоса.     Позже добавлю ещё немного фото.

      Димыч.

      Димыч.

    • 13 декабря в 8:00 по Минскому времени открываемся!
      Радостная новость для нас всех, плагин SMS верификации готов, и мы снова можем общаться!
      Заходите на портал, указывайте свой номер телефона, подтверждайте его присланым кодом и общайтесь!
      Время старта 8 утра по Минскому времени.

      Ректор

      Ректор

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:        

      Димыч.

      Димыч.

    • Не работает омыватель стекла
      Перестал работать омыватель стекла, омывайка залита, точно не замерзла, пробовал прощупывать шланг, вода из веерных форсунок стекает при открытом капоте, но на стекло не идёт… Почитал, так понимаю сломался моторчик который качает воду или что-то с предохранителем, возможно контакты плохие. Что посоветуете делать?

    • Замена форсунок омывателя
      Как выяснилось, стояли у меня форсунки от ВАЗа. Есть у них, кроме цены, безусловный плюс — не забиваются совершенно, а если и забиваются — достаточно просто потыкать в них подходящего диаметра жилой от медного провода и все снова работает. Пырскают двумя струйками и делают это куда попало. Выглядят также достаточно убого. На драйве проскакивало несколько статей про якобы подходящие форсунки от Renault Duster. Они и распыляют веером и стоят ощутимо дешевле оригинальных. Что ж, попробуем. Там же в записях рекомендовали поставить и обратный клапан, чтобы омывайка всегда брызгала мгновенно — без потерь на время, необходимое для поднятия стекшей обратно в бачок жидкости к форсункам. Форсунки Renault Duster, артикул: 289308338R, цена: 2.94р. штука.
      Обратный клапан Toyota, артикул: 8532126020, 2.82р.
      Тройничок с посадочным диаметром (если не ошибаюсь) 4мм — 3р. у оборзевших рыночников.
      Трубка на свой вкус. Форсунки Renault Так вот, хоть в других записях и упоминалось, что форсунки держатся хуже оригинальных, оказалось, что они не держатся от слова совсем. Т.е. прям просто болтаются в отверстии, а если еще и трубка упирается — они просто вылезают вверх. Поматерившись, было найдено решение в виде колхозинга на фото ниже. Теперь держак идеальный. Форсунки не просто плотно сидят — их практически не провернуть вдоль оси усилием сверху. Но все же отрегулировать положение возможно. Трубку вначале проложил как в оригинале — не убирая никуда. Потом все же спрятал, чтобы все это проходило в полости капота и никак не мешало установленной теплоизоляции. Хз, что с капотом делали прошлые владельцы. В итоге все выглядит достаточно кошерно. Брызгают форсунки отменно, распыл идет по всему лобовому. Колхозить реношные, либо заказывать оригиналы — вопрос индивидуальный.
      Обратный клапан также работает. Брызгать слабее с ним не стало, задержка до фактического распыла уменьшилась, но все равно присутствует. Считаю, что его установка оправдана, ощутимое улучшение есть. Цена вопроса: $6

      Dragonheart

      Dragonheart

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Разное

Про эксплуатацию и фунциклирование авто

Подразделы

  1. 1 680
    сообщений
  2. Топливо

    Обсуждение про топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ)

    2 188
    сообщений
  3. АКБ. Аккумуляторные батареи

    Про аккумуляторные батареи, как заряжать, какие выбрать, что нужно знать

    756
    сообщений
  4. Смазочные материалы

    Обсуждение смазочных материалов (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки)

    2 075
    сообщений

314 темы в этом разделе

    • 4 542 ответа
    • 921 716 просмотров
  1. Проблема с Peugeot Service Box

    • 211 ответов
    • 67 564 просмотра
    • 2 925 ответов
    • 316 047 просмотров
    • 2 ответа
    • 338 просмотров
    • 3 ответа
    • 127 просмотров
    • 10 ответов
    • 14 539 просмотров
    • 0 ответов
    • 55 просмотров
    • 89 ответов
    • 111 318 просмотров
  2. Диагностика 1.6Hdi

    • 3 ответа
    • 128 просмотров
  3. Peugeot 508

    • 2 ответа
    • 203 просмотра
    • 13 ответов
    • 4 818 просмотров
  4. Как привязать ключ

    • 349 ответов
    • 151 539 просмотров
    • 35 ответов
    • 31 405 просмотров
    • 2 ответа
    • 264 просмотра
  5. Видеорегистраторы

    • 340 ответов
    • 42 892 просмотра
    • 3 ответа
    • 164 просмотра
    • 66 ответов
    • 2 690 просмотров
  6. История обслуживания

    • 10 ответов
    • 2 542 просмотра
    • 0 ответов
    • 176 просмотров
  7. АКПП AL4, проблемы

    • 216 ответов
    • 40 427 просмотров
    • 6 ответов
    • 3 250 просмотров
    • 10 ответов
    • 554 просмотра
    • 157 ответов
    • 56 597 просмотров
    • 58 ответов
    • 22 392 просмотра
    • 336 ответов
    • 138 899 просмотров
    • 18 ответов
    • 26 016 просмотров
    • 1 ответ
    • 655 просмотров
    • 0 ответов
    • 516 просмотров
    • 72 ответа
    • 5 813 просмотров
    • 1 ответ
    • 334 просмотра
×