Перейти к публикации

Marta

Members 2019
  • Публикации

    244
  • Posts on chatbox

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Marta выиграл 7 июня

Публикации Marta были самыми популярными!

1 подписчик

О Marta

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Marta

    Гена снова

    Пока КЗ не найдешь в проводке, то гена и дальше будет гореть. Да и по гарантии долго тянуть не будут, ещё разок спалишь диоды и снимут с гарантии. Перетирающиеся жгуты проводки при тряске во время движения дают исчезающее КЗ.
  2. Marta

    Пежо 806. Отключается топливный насос

    Не забывай, что насос - это непростое гидравлическое устройство. И при загрязнении фильтра, сеточки, клапанов его производительность резко уменьшается. Так что не жди, пока он умрёт, а займись ППР- планово-предупредительным ремонтом. Сомневаешься- кинь провода к насосу прямо от АКБ и меряй давление в топливной рампе
  3. Marta

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Проверь свой "интервейс" чекером. Или попробуй на другой машине. И фото желательно порезче, а то даже версию РР не видно. Ну и русифицируй (до кучи советов)
  4. Marta

    Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

    Чем так сношаться с вакуумной системой ( сосать, пальцем проверять), давно надо купить или у китайцев на Али или здесь вакуумметр и оценивать не на глаз, а по прибору. Все эти патрубки и дырки в них, чуть пережал хомут и привет, но на глаз не видно. А ЭБУ колбасит, и не всякий диагност разберётся, где корень проблем
  5. Marta

    Пежо 807. База знаний. Отчёты о ремонтах и не только

    Продаются в Электронике на Логойском тракте : регулируемые с храповиком для фиксации зубчатой выдвижной рейки- упора. Буду в гараже- сфоткаю. Делали как ТНП или МАЗ, или Белаз ещё с совдеповских времён. Цена смешная: я брал 4 шт. по 5000 руб. за шт.(время когда доллар был 2200)
  6. Marta

    Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.

    Я свои покрывал эмалью для батарей отопления. Тоже хорошо держится. Переживал, что цвет суппортов нетрадиционный - белый. Но у тебя лучше!
  7. Marta

    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"

    По обшивке руля: заказывал на Али- со скидками и купонами - пару баксов заплатил- пришёл за месяц в наборе специгла, спецнить и сам чехол. За пару часов с перерывами обшивается руль - китайцы вкладывают инструкцию, но мне понравился ролик с ютуба: про ошибки при обшивке. Так что сразу делал с учётом их опыта. Вариантов у китайцев много, но я брал под цвет салона и с перфорацией. Итог: даже жене понравился.
  8. Проверь втягивающее стартера: если затирает, то будут и звуки и ток повышенный. Поведение предохранителя при токе 50-60А как раз как у тебя: может сразу и не сгореть, но через два-три пуска сгорит обязательно.
  9. Marta

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Димыч, мы с тобой вообще "разрыватели шаблона". У меня Пыж 2003 года и пока нет желания менять. У тебя две (или три?) машины и критический взгляд на дауншифтинг (или сайзинг?). А вот Дельта Голд от отчаяния купил более новую машину и теперь у него уже более глобальные вопросы. Иногда пользую ХР, но когда нужно что-то быстро сделать (например открыть большой dwg-файл), то только на 10. Дома штук шесть смартов с андроидом 4-5, но без 4G, некоторые ещё с упаковкой и в идеале. Выбросить рука не поднимается, подарить даже стареньким родственникам- обидятся. Так что принимай технический прогресс, как неизбежное зло.
  10. Marta

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Мне Диаг тоже блокировал шнурок, а РР2000 снова восстанавливал. Просто в Диагах определённых версий заложена борьба с китайскими клонами. Сейчас последние вообще активируются за деньги (49 евро на один вин на две недели).
  11. Marta

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    А ты пробовал определить шнурок программой PSA Interface checker? Она идёт в наборе утилит. Просто иногда Диагбокс (особенно обновлённые версии) пытается обновить референс шнурка. И обнаруживая "китайский вариант" блокирует дальнейшее обновление. В итоге шнурок "окирпичивается". Но это программное действие, железо должно остаться целым. Чекером восстановить, и потом в настройках Диагбокса поставить запрет обновления шнурка. Вот кстати по ссылке седьмой пост самого Айса
  12. Marta

    Пежо 807. Разное

    Чтение ошибок- это первый шаг, далее анализ причин их появления, далее проверка дополнительно влияющих параметров, далее поиск отказавшего или сбоящего элемента. И вот это всё- диагностика. Далее- ремонт, удачный- если диагностика правильная, ну или предупредительный, если установленный элемент имеет ресурс больше, чем у снятого
  13. Человек из Ровно, возможно там и мало таких машин. Димыч прав, начинать надо с осмотра свечей, дальше по алгоритму, сухая свеча- нет впрыска, мокрая- нет зажигания( смотрим катушку), чёрная - чистим, меняем. Ну и так далее
  14. Marta

    Пежо 807. Разное

    Начни с переднего левого колеса, как наиболее вероятного. Раздутие обычно видно визуально, но как там у тебя- это же пока версия. По клапану, да, немного не так выразился, конечно ГТЦ, надо исключать все сомнения, поэтому надо и его исправность как то проверить
  15. Marta

    Пежо 807. Разное

    Шланги проверял? Бывают случаи, когда внутренний слой прорывается, а внешний держит. Тогда при плавном нажатии тормозуха просто раздувает шланг и передачи давления на суппорт нет. Ещё проверь, может не держит обратный клапан на бачке, тоже похожее поведение
×