Перейти к публикации

Marta

Members 2019
  • Публикации

    168
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Marta выиграл 2 октября

Публикации Marta были самыми популярными!

1 подписчик

О Marta

  • Звание
    Частый гость

Контакты

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Телефон МТС
    +375 29 7724222

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    807
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003

Информация

  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Marta

    Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807

    Что-то профи призадумались? Может оживим тему!
  2. Marta

    ПИН- код авто

    Можно погуглить Pin from VIn, найти какой-нибудь оживленный форум, зарегится там и спросить. Там народ побогаче, могут и бесплатно сказать. Хотя средняя цена вопроса 5-10 у.е. Мне помогли бесплатно на английском форуме, но тут скорее сработал никнэйм, посчитали за девушку.
  3. Marta

    AliExpress или что бы себе заказал пыжевод

    В салоне ещё не оставлял, машина стоит в гараже, ездит только по выходным.Солнца не видит. Пока проверяю сколько хватит внутренней батареи. Хотя режим нештатный, устройство не видит датчиков.
  4. Marta

    AliExpress или что бы себе заказал пыжевод

    Заказывал себе этот девайс Блин чего-то не грузится url. Короче система контроля давления в шинах TPMS. Коробочка размером с пачку сигарет, датчики на удивление точно показывают. Я брал внешние чтобы перекидывать зиму-лето. В черную пятницу с предзаказом стоил 22$.
  5. Marta

    Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807

    Старая уже -2003г. 2,0 бенз VF3EBRFNC13113542
  6. Marta

    Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807

    Покупал свою 807 с одним ключом, причем ключ был без кнопок. Так как комплектация без сигналки, то был куплен и установлен двухсторонний Аллигатор и дистанционное открытие ЦЗ больше не волновало. Потом был неспешно приобретён на али, нарезан и привязан второй ключ. И тоже без кнопок. Недавно попалась на глаза запись в блоге 407 по покупке ключа с кнопками. Решил тоже заказать. И вот собственно вопрос: у моего Пыжика какой радиоканал ЦЗ- с амплитудной или частотной модуляцией, или может вообще ИК? В вине где-то это можно увидеть ?
  7. Просмотр объявления Электродвигатели Полесьеэлектромаш Новые, лежали долго на складе, ещё с эпохи бартерных расчётов. Сейчас разрешили брать в счёт зарплаты. Без гарантии, но с проверкой рабочего состояния при продаже Продавец Marta Дата 21.11.2018 Стоимость 40.00 BYN Категория Барахолка  
  8. Осталось: 5 месяцев и 1 день

    • Продам
    • Новое

    Новые, лежали долго на складе, ещё с эпохи бартерных расчётов. Сейчас разрешили брать в счёт зарплаты. Без гарантии, но с проверкой рабочего состояния при продаже

    40.00 BYN

  9. Marta

    МАЗ против. Дтп

    Про дверные карты - анекдот в тему: Больной отходит после наркоза, спрашивает врача про своё состояние. Врач: у меня для вас две новости - одна плохая, но зато вторая -хорошая. Плохая - в горячке вам ампутировали не ту ногу, хорошая - сосед по палате готов купить ваши ботинки. Похоже?
  10. Просмотр объявления Бензонасос (комплект для ремонта) Пежо 807 Каталожный номер 1525 Т9 (1525 V0, 1525 Z9 - для разных типов бензинов). Вышел из строя электродвигатель прошлым летом. Теперь попал под руки в гараже и был разобран. Электродвигатель WALBRO 54213026. Аналоги стоят 30-35 BYN. Восстанавливать для себя про запас смысла нет. Кому-то под заказ можно обсудить. Состояние датчика, разъемов, клапанов, сеточки фильтра, бачка близко к идеальному. Продавец Marta Дата 19.11.2018 Стоимость 45.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  11. Осталось: 4 месяца и 29 дней

    • Продам
    • Б/у

    Каталожный номер 1525 Т9 (1525 V0, 1525 Z9 - для разных типов бензинов). Вышел из строя электродвигатель прошлым летом. Теперь попал под руки в гараже и был разобран. Электродвигатель WALBRO 54213026. Аналоги стоят 30-35 BYN. Восстанавливать для себя про запас смысла нет. Кому-то под заказ можно обсудить. Состояние датчика, разъемов, клапанов, сеточки фильтра, бачка близко к идеальному.

    45.00 BYN

  12. Marta

    Пежо 807. Двери. Замки.

    Вангую- переломаны некоторые провода в месте перехода жгута с кузова на заднюю дверь. Объясняется случайным (хаотичным, неконтролируемым) замыканием обломаных проводов. Совет- чтобы точно убедится в месте перелома - пошевелить (подёргать, поизгибать) видимую часть жгута (хотя провода могут отойти и достаточно далеко, но если ещё весь жгут не переломан, то вероятность ложных сработок есть. Есть небольшая опасность коротнуть, но судя по срокам этих проблем - если не коротнуло раньше, то и далее маловероятно.)
  13. Marta

    Электрика продолжение

    А почему ты не хочешь подъехать туда, где тебе ремонтировали гену в первый раз. Возможно, это их косяк. В любом случае, окончательно проверяют работу генератора на машине по выдаваемому напряжению. Должно быть 14,4-14,5 В. Если нет, тогда ищется причина, и она может быть и в генераторе и в проводке и даже в работающей магнитоле ( проверяется токопотребление в выключенном режиме). Вообще, последовательность поиска такая: заряжаешь АКБ до 100% заряда, заводишь машину, меряешь напругу генератора при разных режимах нагрузки ( с фарами, с обогревом и т.д.). Если генератор не выдаёт положенное напряжение, то тут уже нужно искать причину: либо сам генератор, либо неправильно подключен, либо где-то косяк в проводке машины. Кстати в некоторых моделях ставят предохранитель в цепи возбуждения генератора. Посмотри в своей
  14. Marta

    Электрика продолжение

    Посмотрел даты твоих постов и сразу пришла мысль, кто тебе подключал магнитолу? Возможно твои все проблемы с электрикой идут оттуда?
  15. А регулятор возбуждения смотрели? Именно он отвечает за напряжение гены и корректирует его в зависимости от нагрузки. Нормальное напряжение генератора 14,4 -14,5 В и должно не сильно зависеть от оборотов. Так что назад к мастерам и покажите им его работу на машине. Возможно также садит какая-то сильная нагрузка, но в этом случае генератор бы сильно грелся. Так что или регулятор или в обрыве один из диодов диодного моста.
×