Перейти к публикации

Marta

Members 2019
  • Публикации

    278
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Marta выиграл 7 июня

Публикации Marta были самыми популярными!

1 подписчик

О Marta

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Marta

    Пежо 807. Магнитола. Всё по музыке.

    Тогда методом "логического втыка" - втыкаешь свою магнитолу в другую машину с заведомо исправным аналогичным мафоном, его магнитолу-себе. Сразу определяется, в чём дело - но скорее всего неисправен радиоканал, как вариант от статического электричества. Я бы начал с радиомастера.
  2. Marta

    Пежо 807. Магнитола. Всё по музыке.

    Для работы радио нужна антенна. Если раньше работало, то надо глянуть не выскочил ли штекер антенны из гнезда, для чего достать магнитолу ( 4 гвоздя диаметром 3-4 мм). Если штекер вставлен, то прозванивай от него до самой антенны ( контакт на боковом стекле-форточке)
  3. Суппорта практически одинаковы, поэтому говорить что это явно выраженная болезнь 807 нельзя. Надо просто следить за состоянием сальника вала ручника. Если сальник не выполняет свою функцию, то начинает ржаветь вал и тогда силы пружины может не хватить для возврата лапки. Ну и смазку надо закладывать правильную, а то я первый раз графитку заложил, так на морозе так задубела. А про тросы Димыч хорошую рацуху написал для улучшения их работы.
  4. Marta

    привязать брелок к цз

    Лексии мало, надо прочитать ключевым сканером ( типа МаsterKey) ID ключа, а потом записать его корректно в ПЗУ чипа твоего брелка. Кстати по фото это вроде китайский аналог 7961, то есть явно не такой как стоял в старом брелке. Поищи по форуму, тут многие пытались привязать китайские брелки ЦЗ, в том числе и я. Инфа кое-какая выложена, въедешь в тему и будешь решать, каким путем двигаться дальше
  5. Marta

    ЧАТ

    http://www.tools.by/?q=kat//p52741 Некоторые сразу обозначают грузоподъёмность 1-1,5 т, выше двух тонн никто не заявляет, но визуально все какие-то хлипенькие.
  6. Marta

    ЧАТ

    Я думаю штатный - ромбический, возле правого колеса в пластиковом чехле с резиновым хомутом с крючком и рядом кочерга с крючком и головкой на 17. Надо будет ещё глянуть точнее, возможно слизало резьбу с ходовой гайки. Сам винт вроде живой. Нашёл в нэте - продают ремкомплекты, но что-то в лом такой хренью сейчас заниматься.
  7. Marta

    ЧАТ

    В гараже не очень удобно подкатной, а так да- все шиномонтажи только ими и работают
  8. Marta

    ЧАТ

    За 10 лет считаем: переброска комплекта зима-лето - 8 х 10, ну и замена стабилизаторов, рычагов, суппортов -ещё раз 50-60. То есть максимум 150 применений. Мне тут народ доказывает, что типа и двухтонный за милую душу так как подымается только часть машины. Наверное возьму как у Димыча 2-х тонный ромб
  9. Marta

    ЧАТ

    Народ, для минивэна какой лучше домкрат взять? Мой штатный "ромб" вчера первый раз сложился, хорошо уже при снятии, когда колесо стояло, но всё равно впечатлился. По усилию я думаю надо 3-5 т, двухтонник долго не проживёт. А ромбических на пять тонн я не видел.
  10. Marta

    Небольшой отзыв-описание

    Сам собираюсь уже два года купить, но пока как буриданов осёл- проблема выбора. Шевроле Вольт мне по духу ближе, там не так жёстко привязан к розетке. Но тема сисек автором не раскрыта (за сколько взята и какие допплатежи при оформлении?)
  11. Marta

    Пежо 807. Разное

    Ты сам себе противоречишь- все понимают, что нужна и поэтому ставят. Если бы у меня была штатная, я бы точно её не дезактивировал. Я лично почему купил с наружными датчиками- простое обслуживание, мгновенный демонтаж, элементарнейшая диагностика и да, ещё минимальные цены, если вдруг выйдет из строя (или свинтит какой-нибудь урод). Тебе надо просто начать с батареек - если к каких-то датчиках они сдохли, то отсюда и весь разколбас с их работой. Причём элементы надо поставить реально хорошие с полной ёмкостью (проверяется тестером при кратковременном замыкании по броску тока к.з.) При пониженном напряжении элементов питания все генерирующие системы работают очень нестабильно - срыв генерации, уход частоты и т.д. Ну а потом определить режим их работы- я как-то залезал в конфигурацию БСИ- там целая таблица по этим датчикам. НО у меня старая машина и я заходип через Лексию, так как для С8 все знают код входа, а для Пежо 807 в ПП2000 он не подходит
  12. Marta

    Пежо 807. Разное

    Подушки-это была гипербола. А насчёт нужен-не нужен, каждый решает сам. Я например поставил бы и систему проекции на лобовое стекло. Надо пользоваться благами технического прогресса, особенно если китайцы сделали это максимально доступным
  13. Marta

    Пежо 807. Разное

    На 99 % это возможно бесполезная система. Как впрочем и подушки безопасности. Как говорил Абдулла, плохо если в нужный момент у тебя не будет кинжала
  14. Marta

    Пежо 807. Разное

    Я наоборот себе поставил китайскую ТРМS с наружными датчиками и очень доволен. Это дополнительная система безопасности, вот когда пробьете колесо на скорости от 100 и выше, да ещё при сложных погодных условиях, то сразу оцените. А то прям капризные барышни: пищит, требует проверки. Вы ещё ЕSP себе отключите и обманку на ремень.
  15. Marta

    Обкатке конец. Да здравствует ремонт(

    Плюсую за изложение. Вам, батенька, надо романы писать. Так передать накал страстей! По делу: если есть где - можно пропитать статор гены лаком, тогда обмотка точно доживёт до следующей замены щёток. Хотя судя по фото, статор уже перематывался - у провода 1999 года уже было бы растрескивание лака (при проезде луж вода попадает на нагретую, а у кого и раскалённую обмотку)
×
×
  • Создать...