Перейти к публикации

Marta

Members 2019
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Marta выиграл 19 ноября 2020

Публикации Marta были самыми популярными!

О Marta

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Marta

    Пежо 807. Разное

    А смысл? Машина контролирует давление масла при работе двигателя. А на заглушенном в контроле давления нет необходимости. Это выше тебе Димыч пытался объяснить. Алгоритм работы системы - в прошивке ЭБУ или BSI. Возможно у тебя давление в маслосистеме не падает сразу до нуля или датчик давления не калиброван (засорился, неисправен и т.д.). Поэтому начинай с датчика: или сразу меняй или свой выкручивай и на проверочный стенд.
  2. Marta

    Пежо 807. Разное

    Самый простой способ проверить: сними разъём с датчика давления и воткни в него другой датчик давления масла. Чистота эксперимента - и цепь есть и давления нет. И смотри за своей лампочкой.
  3. Нашёл номер 6438AP (AL) и даже аналог EDSCT004 польской NTY. Есть даже в наличии за 6 руб. https://autosup.by/info/EDSCT004:NTY Но нигде нет картинки- это форсунка на щёткодержатель? А китайские, да можно попробовать вариант Димыча.
  4. Не хочется колхозить, да и по времени проще поставить накладные, можно и на али найти, вот пример https://aliexpress.ru/item/1005002032492498.html?spm=a2g0o.cart.0.0.383f3c00848sUL&mp=1&_ga=2.192987885.1903355870.1617601770-93362523.1613714225&sku_id=12000018479237704 Но ещё поищу похожие на родные, да и нравится мне их работа: предсказуемая подача точно в зону щётки. А у веерных сильная зависимость от скорости авто и направления ветра
  5. Поменял родные каркасные щетки на бескаркасные. Стали идеально, но форсунки со старых не хочу отдирать. Надо поставить похожие. Кто что посоветует (желательно с артикулом производителя)?
  6. В этом случае у тебя как минимум поломало бы все рокера. Скорее всего из-за попадания воды на ремень ГРМ (конструктивная недоработка производителя) и дальнейшего её превращения в лёд, ремень в первые 5 секунд работы двигателя перескочил на 3-5 зуба (описано здесь https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw12ted4.htm ), а дальше поломало рокера и ЭБУ заблокировала впрыск. Читай внимательно ещё тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1326/
  7. Посмотри отчет с хорошими фото https://www.drive2.ru/l/453334142763926468/ -это начало, https://www.drive2.ru/l/453334967397647116/ -здесь продолжение, ну и дальше там есть ссылки.
  8. https://www.drive2.ru/l/8952962/ Хорошие ссылки и картинки этого фиксатора. https://www.drive2.ru/l/497916865369080237/ поищи сам на драйве для твоего движка
  9. Возможно не тот профиль ремня или не тот размер. Ну и подшипники всех шкивов проверить. Ну и посмотреть может какая гадость клейкая натекает на ремень или шкивы Есть разогрев вихревыми токами (токи Фуко), но это в сильных электромагнитных полях. Вряд-ли генератор даёт такое, хотя можно проверить диодный мост и выходное напряжение гены на форму и возможные пульсации
  10. Marta

    #102-103. ВСЁ!

    Мастер класс по квартире получился неплохой. Теперь надо брать участок и начинать строить дом!
  11. Marta

    Пежо 307. Сцепление

    Первым делом надо было подушки двигателя проверять и две реактивные тяги: верхнюю и нижнюю. Обычно в них рвутся сайлентблоки, особенно в морозы, когда резина дубеет
  12. Marta

    Пежо 807. Лобовое стекло

    https://bamper.by/zapchast_steklo-lobovoe/74562-2728-1/
  13. Два совета: если стартер ещё не снят -подать "+ "напрямую на втягивающее и оценить работу стартера; если стартер снят- посмотреть состояние зубьев бендикса и маховика - бывает замятие или критический износ
  14. Marta

    Работа двигателя

    Возможно нагар на фасках клапанов в этих цилиндрах: попробуй какую-нибудь раскоксовку залить на ночь в проблемные цилиндры. Но сначала я бы начал с замера компрессии
×
×
  • Создать...