Перейти к публикации

Marta

Members
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз Marta выиграл 31 мая

Публикации Marta были самыми популярными!

О Marta

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Marta

    Пежо 307. Задняя подвеска.

    Подвес глушителя проверял?
  2. Вангую: износ щеток! Поэтому совет- осмотр щеточного блока. Хотя если год назад меняли кольца, то скорее всего должны были заменить и щётки.
  3. Начни с проверки работы электромагнитной муфты, она включает/выключает компрессор кондиционера.
  4. Во время остановки на светофоре-температура приходит в норму(80-90°С), когда начинается движение, температура опять начинает бешено плавать - скорее всего перетёрся жгут и при движении из-за вибрации теряется масса. Или контачит с каким-то чужим проводом.
  5. По поводу не возврата на ноль скажу как электрик- внутри в приборку попала или грязь или муха залезла и сдохла - надо разбирать, осматривать и чистить. Видно по видео, что при подаче питания стрелка хочет вернуться на правильное положение, но что-то ей мешает. Да и как вариант, возможно ось заржавела
  6. Marta

    #12 В поисках вибрации свыше 95км/час. Часть 1

    Может вентилируемые тормозные диски грязью внутри забиты?
  7. Схема простая: плюс идёт из БСИ через ВМ34 ( прозвони эту перемычку 7-13) к муфте
  8. Marta

    Понравилось в Instagram

    Я один раз в стиральной машине постирал гаражную спецодежду - жена чуть не прибила: неделю запах машинного масла держался, не говоря о налёте на барабане и стенках. Посуду точно мыть сразу не получится, особенно если диск был грязный
  9. Нужен номер OPR/DAM, VIN, а то вариантов много, вот один из ...
  10. Может у тебя двухскоростные вентиляторы? у них ещё термопредохранитель стоит в нихромовом резисторе
  11. Marta

    HELP, Гомель!

    Можешь открутить штангенциркулем (колумбиком). Разводишь на диаметр кольца и лапками цепляешься за ребра кольца (перпендикулярно горловине) и зажав винтик на колумбике ( чтобы не разъезжались лапки) откручиваешь, нажима на полотно как рычаг. В общем, сообразишь!. Да и лучше брать штанген побольше, у него лапки подлинней и сам он покрепче. Да и если не найдешь штангена, то (поиск рулит) можешь попробовать пассатижами (читай пример)
  12. Вин-номер чётко видно - VF7UARHJH45316757, а вот с пином непонятно: но часто повторяются два массива: 2<FPZ и xU@APX. Посмотри сам пример https://www.drive2.ru/l/463486208501088938/ и можно перебором вариантов типа PXUA
  13. Marta

    Небольшие доработки по части салона

    Плюсую за упорство, но мне кажется что купить готовый комплект с Али было бы проще и дешевле. 4-6 долларов стоит вместе с нитками в цвет, иглой и подарком ( мне вложили вонючку в салон). Да и зашивается за пару часов, причём на Ютубе есть видеоинструкции с разными видами швов на выбор
  14. Marta

    Колёса.

    Чего-то я не понял: на первом фото 15-е диски, а на третьем сравниваешь с другим, которые на четвёртом фото. Кстати я себе литьё R15 присматривал, но 5*98 не очень ходовая разболтовка. Разве ВАГ её использовал?
  15. Marta

    Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

    Надо помочь, я был на практике на ЧТЗ. Давай номер OPR в студию, скачаю схему и будешь пошагово проверять наши версии. Мне лично не нравятся твои 4 вольта ( если конечно не врёт твой прибор), я бы проверил задействованные точки масс.
×
×
  • Создать...