Перейти к содержанию

tranzit

Без аутентификации
  • Постов

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tranzit

  • День рождения 22.06.1985
  1. Сталкивался с такой же ситуацией..правда давно было,и уже не помню...вроде при неправильной сборке ключ себя иначе ведёт при повороте в замке
  2. на нейтралке на месте резко газани и отпусти газ-услышишь стуки..ещё так же газа дал и заглушил-мотор глохнуть с визуальной колбасой будет
  3. на счёт печки,не поломай крепления тросиков.мастерить там сильно геморно.нету дисплея-вытягивай на себя свою шкатулку под мелочь
  4. Чистишь весь дроссель и по возможности впускной коллектор(можно через дроссельную заслонку).так же снять почистить датчик давления в впускном коллекторе(находится под впускным коллектором).в придачу посмотри проводку что на датчик положения дроссельной заслонки,может провод на морозе ломанул пока ковырялся...я на зиму трубку вентиляции что с клапанной крышки в дроссель идёт снял.за*бало уже на морозе постоянно прочищать от льда и эмульсии впускной тракт
  5. нужно пропаять ножки тахометра что на плате.короче надо снимать,разбирать,и пропаивать.
  6. какие провода?в пежо нет высоковольтных проводов...для начала сними дроссельный узел и посмотри что там делается.во впускной коллектор тоже глянь..а клапан если стрекочет-значит рабочий
  7. Vlad,вакуум создаётся за счёт разряжения во впускном коллекторе..короче я разобрался,никакого подсоса не было.на потенциометр дроссельной провод отвалился(паял в -25 на улице,под корешок обломан был..странно только почему на педаль тормоза так реагировала P.S у меня XU
  8. Сегодня начали обороты холостого скакать.медленно сбрасывать обороты и при резком нажатии на газ на месте пытается сначала заглохнуть,падают обороты,и только потом набирает и мееедленно сбрасываются при отпускании педали газа...У кого-то проблемы начинаются с наступлением холодов,а у меня с потеплением
  9. У меня на заведённом на месте если на тормоз нажимаешь обороты поднимаются..интенсивно раза 4 нажмёшь так до 2000 поднимаются.подсос вакуума?
  10. Пестец.короче сгнил и переломался один из проводов что на датчик дросельной шёл...теперь не дёргается..но стала прогретая глохнуть на холостых
  11. машина вполне адекватно себя вела,не считая диапазона около 1600 оборотов, и после замены датчика положения дроссельной заслонки начинается свистопляска...да и были с датчиком давления проблемы-они немного отличаются от того что сейчас..какие могут быть проблемы при отсутствии старого разъёма в городе.
  12. минусовая клема скидывалась неоднократно.не первый день на пежо ездим,про эту процедуру знаем..только толку от этого 0
  13. Видел это,я спрашивал как быть без компьютера
  14. XU7JP4.bosch MP 5.1.1. при движении на передаче в районе 1600 оборотов на любой скорости машина начинала дёргаться.выше,ниже-всё ок..заменил датчик положения дроссельной заслонки-писец.на холодную холостые пляшут,при движении дёргается на всех режимах.после прогрева если заглушить и снова завестись-машина глохнет,холостого нету.на педаль газа вообще непонятно как реагирует..поставил старый датчик на место-такая же жопа ..подключить комп нет возможности-старый разъём..что делать?как её настроить без компа?...(дроссель чистый.шаговый XX рабочий.Датчик давления рабочий.свечи заменены)
×
×
  • Создать...