Перейти к публикации

ignis

Без аутентификации
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ignis

  • Звание
    Пежон

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ignis

    Пежо 807. Лобовое стекло

    lobovik.by Одоевского 58б (53.904082)(27.473293) Стекло (с местом под датчик дождя) с установкой стоило 3,4 млн.
  2. ignis

    Пежо 807. Лобовое стекло

    Вот я и добрался до замены лобового, делал на Одоевского, стекло белорусско-венгерское. Стекло уже было полностью подготовлено - крепежи для зеркала и датчика дождя были установлены. По периметру стекла одели молдинг, в углах подрезали под 45°, внизу осталась родная пластмасина. Выглядит вполне хорошо. Вроде даже датчик дождя работает
  3. ignis

    Пежо 807. Магнитола. Всё по музыке.

    И какая детализация по Беларуси? Все такая-же из 5-ти дорог?
  4. ignis

    Пежо 807. Парктроник.

    Да, верно. Я купил от 607 так меня смутило что под другим углом разъем, но влез как родной и работает норм. Я раньше покупал от Citroen C5, тоже разъем под углом, а больше отличий нет и все работает.
  5. ignis

    Pegeot 807. Разное.

    Может кто сталкивался с такой проблемой - после складывания зеркал датчик наружной температуры стал показывать прочерки, правое зеркало не раскладывается, стеклоподъемник на правой передней двери не работает. Замок работает в штатном режиме, компьютер видит, что дверь открыта. Такое впечатление, что пропало питание сразу со всего что есть в двери (кроме замка). Провод возможно где-то переломался. Буду в выходные разбирать дверь.
  6. ignis

    Пежо 807. Парктроник.

    Пытался отремонтировать умерший датчик парктроника - пару месяцев отработал (правда работал через раз ) и умер окончательно. Ради интереса заглянул на exist глянуть сколько стоит оригинал (очень дорого), но зато есть заменители по цене б/у родных датчиков, решил попробовать (они правда отличаются с лицевой стороны от оригинала). Пока только один день прошел, но все работает штатно Если кому интересно - каталожный номер оригинала 6590.09, я купил AT10032.
  7. ignis

    Pegeot 807. Разное.

    Если изнутри хорошо открывается, то вряд ли из-за просевшей двери. У меня тоже есть выработка, но открывается хорошо. Только иногда, когда машина стоит криво, срабатывает в самом конце. Изнутри тоже тяжело открывается, завтра попробую перекинуть скобу с задней двери, там выработки практически нет. Если станет лучше придется покупать новую скобу.. Сегодня перекинул скобу с задней двери, на ней выработки практически нет. Результат есть - дверь стала изнутри открываться вообще без усилия, снаружи в разы легче чем со старой скобой. А задняя дверь со скобой с выработкой стала снаружи о
  8. ignis

    Pegeot 807. Разное.

    Если изнутри хорошо открывается, то вряд ли из-за просевшей двери. У меня тоже есть выработка, но открывается хорошо. Только иногда, когда машина стоит криво, срабатывает в самом конце. Изнутри тоже тяжело открывается, завтра попробую перекинуть скобу с задней двери, там выработки практически нет. Если станет лучше придется покупать новую скобу..
  9. ignis

    Pegeot 807. Разное.

    В догонку к своему вопросу - думал, что может выработка на скобе не дает замку легко открываться, попробовал на втулку скобы намотать изоленты - эффекта нет, дверь все также тяжело открывается если не прижимать, а если дать слоев 5 изоленты, то уже и закрывать надо с усилием. Есть у кого какие мысли? Положение скобы у нас не регулируется, только если подпиливать сторону прилегающую к кузову. Местами скобы тоже нет смысла менять - все 4 скобы одинаковые и замок цепляется за скобу на всех замках в одном и том же месте. Фото выработки на скобе с водительской стороны.
  10. ignis

    Pegeot 807. Разное.

    Может кто сталкивался - в большей степени водительская дверь, в меньшей степени пассажирская плохо открываются снаружи. Тянешь за ручку - ничего, и только в самом конце хода ручки появляется усилие (достаточно сильное) и дверь открывается. Водительскую можно открыть только если прижать немного дверь, а потом тянуть ручку. На ответной скобе замка (на кузове) на черной втулке явно видна выработка. Пришел к выводу, что дверь на какой-то миллиметр просела и чтобы язычок замка соскочил со скобы нужно приложить приличное усилие. Думал опустить скобу на 1 мм., но ее устройство такое, что не подтач
  11. ignis

    Пежо 806. Дизель, свечи накала.

    У меня на 2.2 индикатор всегда загорается при температуре выше -5(примерно) где-то на 1 сек. (даже на горячем двигателе), если ниже температура и двигатель холодный, то спиралька горит секунд 5-6.
  12. ignis

    Пежо 807. Лобовое стекло

    Фото выгрузи, интересно посмотреть. По поводу стекла первый раз слышу про белорусские стекла для 807. Кто производитель. Тоже фотки посмотрел бы, может после зимы стекло поменяю.
  13. ignis

    Пежо 807. Лобовое стекло

    Так обстоятельства сложились, что до сих пор езжу со старым стеклом - потому и отчета нет.
  14. Заменили масло, коробка старая без радиатора, залили 2.6 литра Total 75w80, через сапун, пришлось корпус воздушного фильтра снимать.
  15. ignis

    Pegeot 807. Разное.

    А зачем клему снимать?
×
×
  • Создать...