Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Превращаемся в АВТОБУС! Комплектация FAMILIALE.
      Всем доброго дня. Ну вот и появилась у меня возможность раскрыть интригу недавно выложенной у себя в альбоме фотографии. Начну с небольшой предыстории. Я знал (благодаря D2), что в природе были универсалы в довольно редкой комплектации FAMILIALE, т.е. с 3-им рядом сидений в багажнике, расположенным против хода движения. Помимо этих сидений и доп. ремней к ним, комплектация FAMILIALE включает в себя и другую обшивку задней двери со встроенной шторкой и замком, чтоб задние пассажиры могли самостоятельно выходить из машины (об этом я рассказывал ранее ЗДЕСЬ). Кроме того я заметил ещё одно отличие 7-ми местных универсалов от обычных — это цельные спинка и "попа" заднего дивана…
      Вот 2 машины здесь на Драйве (есть ещё и третья, но она уже либо продана, либо ещё что, короче, уже не активна) : первая и вторая. Причём с обоими владельцами знаком лично (парни, привет).
      Так вот, чисто случайно, просматривая объявки по продаже авто (брату высматривал что-нибудь подходящее), случайно натыкаюсь на одно объявление по продаже 406-го дорестового универсала. Всё бы ничего — машина, как машина, НО одно фото меня очень заинтересовало: Фото из объявления. От нечего делать (т.к. был выходной), набираю по номеру и договариваюсь о встрече, мол хочу в живую полазить, посмотреть и пофоткать для себя что да как там устроено. Встретились, пообщались, полазил я, пофоткал: Постояли, пообщались, а он такой и говорит: "Так если хочешь, то давай ты мне свою трабуху багажную перекидываешь, а мои сидушки себе переставишь, ну и + денюжку какую-нибудь…" — не вопрос)
      Он на пару дней снимает объявку, я разбираю свой багажник, приезжаю к нему, снимаю его сиденья со всеми причиндалами и ремнями, ставлю все свои обшивки ему в машину (задний диван я оставил свой — раздельный) и мы расходимся.
      Мужик оказался перекупом и ему пофиг было на эти сидения, да и состояние там, мягко говоря, было далеко не айс, тем более, что на конечную цену эти сиденья никак не влияют.
      Его машина с моим багажником: Теперь обычный универсал. Настал черёд инсталляции всего этого добра себе в Пыжа, но в таком состоянии, как оно было, как-то не комильфо.
      Договариваюсь с моим другом Ромой (RomanEdyardovich) о помощи в виде предоставленного гаража с инструментом и компрессором. Ромик, большое тебе человеческое СПАСИБО ещё раз!
      Предстояло всё очистить с помощью "ТОРНАДОРА", благодаря которому ранее я отмыл себе потолок. Итак, что мы имеем:
      1) Грязнющий и залитый краской пол багажника: 20-ти летняя грязь + большущее пятно разлитой краски. Фото после первых попыток отмытия пятна 646-м растворителем, залитым в ТОРНАДОР. Шпиёнские фото процесса: Я в работе) Тоже самое с другого ракурса) Отмытая (на сколько это было возможно) обшивка пола: Да, на солнце видна небольшая синева справа, но по сравнению с тем, что было — небо и земля. 2) Боковушки до и после: В процессе: Очищает капитально! "ТОРНАДОР", с залитым "ВИНЕТом" в пропорции 1:10 с водой, делает вещи! 3) Само сиденье: Грязное. И отмытое: В разложенном виде. 4) Остальные обшивки, пластик и ремни также были вымыты "ТОРНАДОРом", но фоток я уже не делал — не до них было… Кузова всех универсалов универсальны (сорри за каламбур) и все отверстия, резьбы (кстати, резьба под ремни экзотическая — М11х1,25) и места под доп. ремни уже предусмотрены: Стрелками показаны места крепления ремней и сидения, заткнутые заглушками. Правая сторона. Левая сторона аналогична правой. P.S. Сорри за грязь. Перед установкой всё было пропылесошено и отмыто. Даже на моих родных пластиковых накладках с обратной стороны есть выштамповки под отверстия ремней (обведены красным): Накладка боковой вертикальной стойки. Горизонтальная накладка. Запаска (докатка) с вкладышем остаётся родная и на том же самом месте, где и была и накрывается специальным чёрным плотным вкладышем, на который пассажиры 3-го ряда ставят ноги: За 22 года запаска ещё ни разу не б/у! Фото готового результата: В сложенном состоянии. Тут мне вспомнился фрагмент известного худ. фильма: Только немного перефразируя: "… багажник превращается в элегантные сидения!": В разложенном виде. Из недостатков могу отметить следующее: а) что всё-таки 3-й ряд сидений — больше для детей, нежели для взрослых; б) нужно где-то оставлять полку и выгружать весь багажник при необходимости использования 3-го ряда сидений; в) пол багажника стал на 2 см выше, чем был до того — но это так придирка, т.к. это особо даже не заметно. И как-же без тест-драйва с подопытным Ромиком (RomanEdyardovich): Ку-ку) Кто-то спросит: "Нахрена Зачем оно мне надо было?" — отвечу: МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ! И ВСЁ!
      Функционал от установки 3-го ряда сидений не то, что не отнялся, а даже прибавился, что для меня очень важно, т.к. я считаю, что машина должна быть максимально практичной и универсальной, чтоб можно было не только перевезти холодильник, стиралку или 6-ти метровые бруски, но и при необходимости и 7-х человек + ко всему выше сказанному, добавилось эксклюзивности. На этом пока у меня всё. Всем удачи и хорошего настроения!

      pannonia83

      pannonia83

    • Ржавое ведро
      www.drive2.ru/l/528400000615450486/
      Ну что. Настало время эксперементов. Ржу ж ни кто не уберет с ведра) подорожник не поможет. Уже год вынашивал мысль о цинковании жуков и всякой рыжей нечести. Нус погнали.
      На понадобится цинк Цинка мало не бывает . Кислота( я брал готовый электролит)
      Сода с водой. Провод длинный и лампочка 12 вольт. Ну и чем будем грызть эту заразу. Брал насадки на шуруповерт.
      Погнали.
      Схема. +акб — провод-лампочка в разрыв- провод- цинк. На цинк намотал тряпку и зажал хомутом. Вот эта приспособа
      Зачищаю шелуху до метала, ну и начинаю
      Макаю цинк в кислоту и вожу по зачищенному металлу. Идет реакция с выделением водорода. Метал мутнеет. Цинк переходит на кузов.

      После смываем всю чачу водой с содой, что бы убрать кислоту и что бы она не жрала сама метал. После процедур Арке хана. Не думал что там все печально.
      Что варена была, знал. Но что б столько шпакли… больно Шпакля шпакля шпакля
      Все подкрасил обычной эмалью. Это временно. Потом покрашу весь зад акрилом. Ибо тут работы жопой жуй Закрасил арку
      Оставил маленькую дырочку, что бы посмотреть на его состояние Ну и стойку подкрасил Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 371330 км

      varriik

      varriik

    • Дешёвый ублюдок
      Это злой пост!
      После моего не продолжительного отъезда обнаружил это, точнее их отсутствие: спиз.ли ветровики отпечатки клешней ублюдка
      Это ж надо быть таким уё…ком, что б не смочь позволить себе купить данный аксессуар!
      Машина стояла на улице Янковского, Сухарево.
      Плизз, если кто знает номерок где заказать достойные на седан, что б не переплачивать на авторыноке за комплект.На рынке, гдет, баксов 35.
      Сохранности ваших авто!
      P.S.:а этому ублюдку желаю покалечиться!

      Jack C

      Jack C

    • Немного усовершенствование головы
      Как писал ранние, после установки динамиков урал, стало ясно, что магнитола косячная.
      Было решено немного апгрейдить.
      Заказал TDA 7850 и у друга взял конденсатор на 10000 микрофарад. Ну и понеслась TDA 7850 Слева родная тда и конденсатор. Все что меняем Крепления некоторые нужно отогнуть ну и убрать припой с помощью медной оплетки Старый конденсатор Новый. Он и габаритами больше Микруха и кондер на местах. Так как кондер не влазил в старые места, приглось изолировать ножки и отводить его в сторону
      Вообщем. Звук стал ярче. Нету этих захлёбываний на большей громкости. Не идеал, но стало гораздо лучше) Цена вопроса: $15

      varriik

      varriik

    • Уход за кузовам
      Всем привет.
      Сегодня заметил что мой кот начал сбрасывать шкуру после зимы.
      Пошла небольшая трещина, подколупнув увидел под краской какое то новое нано-покрытие.
      Но ничего, прорастет трава, приложу подорожник, красить не буду нет денег. 1 2 3 4 4 Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км

      varriik

      varriik

Пежо 806

Пежо 806. Премьера однообъемного универсала повышенной вместимости Пежо 806 в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в 1994 году.

Пежо 806 — Автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он одновременно может быть и хорошим семейным автомобилем, и рабочим грузовым автомобилем. В модели 806 гармонично сочетаются классические формы минивэна с изяществом и шармом, характерным для автомобилей марки Peugeot.

52 темы в этом разделе

    • 1 137 ответов
    • 265 450 просмотров
    • 84 ответа
    • 14 479 просмотров
    • 2 ответа
    • 4 992 просмотра
    • 3 ответа
    • 2 938 просмотров
    • 13 ответов
    • 5 363 просмотра
    • 0 ответов
    • 3 061 просмотр
    • 119 ответов
    • 23 457 просмотров
  1. Пежо 806. Фаркоп.

    • 33 ответа
    • 9 609 просмотров
    • 113 ответов
    • 81 215 просмотров
    • 67 ответов
    • 19 482 просмотра
  2. Пежо 806. Климат контроль

    • 45 ответов
    • 19 775 просмотров
    • 44 ответа
    • 10 798 просмотров
    • 113 ответов
    • 36 781 просмотр
    • 362 ответа
    • 82 123 просмотра
    • 85 ответов
    • 22 343 просмотра
    • 9 ответов
    • 2 347 просмотров
    • 438 ответов
    • 88 132 просмотра
  3. Пежо 806. Глушитель.

    • 9 ответов
    • 1 272 просмотра
    • 21 ответ
    • 12 223 просмотра
    • 56 ответов
    • 15 566 просмотров
    • 242 ответа
    • 62 512 просмотров
    • 523 ответа
    • 148 431 просмотр
    • 73 ответа
    • 19 155 просмотров
    • 34 ответа
    • 13 157 просмотров
    • 126 ответов
    • 24 389 просмотров
    • 110 ответов
    • 47 604 просмотра
    • 384 ответа
    • 97 298 просмотров
    • 59 ответов
    • 17 924 просмотра
    • 133 ответа
    • 56 788 просмотров
    • 234 ответа
    • 86 055 просмотров
×