Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Все еще куплю :
      Все еще куплю для 406 дорестайла: Нужны серого цвета))

      Володя13

      Володя13

    • Термостат, крышка бачка ОЖ и ОЖ HEPU G12++ в Peugeot 2008 — замена.
      Люблю своего льва и поэтому постоянно слежу за его здоровьем.
      С осени меня насторожило поведение датчика ОЖ. При рабочем горячем двигателе температура не подымалась выше 75 градусов, а потом еле, еле доходила до нужного уровня. Бывало так, что нормально все прогревается и температура показывает нужные параметры. Но к весне совсем стало все плохо. Температура плясала, завел проехал, нормально все дошло до уровня. Только заглушил на 5 минут вернулся и снова уровень ДТОЖ показывает мне 50-70 градусов — ерунда. Обычно когда двигатель прогрет, то температура так быстро не падает.
      Мои догадки подтвердились — замена термостат с полной промывкой системы и замены ОЖ + замена крышки расширительного бачка антифриза.
      Поиск нужных запчастей вводил меня в смуту, т.к. было несколько вариантов термостата. Да и в машине стоит один, а по VIN-коду пробивается другой (хотя конструктивное отличие лишь в расположении датчика температуры ОЖ). ТЕРМОСТАТ оригинал арт.98 086 469 80 — 160р.= 80$. И если провода не подходили, то предлагается вариант отдельный для приобретения, которого цена очень завышена — жгут проводов арт.98 043 153 80 — 82руб. = 41$. За подбор арт. номеров по запчастям и дельные советы благодарю Goruks. Но у меня все получилось без этих проводов. Родные подошли по длине идеально.
      С термостатом определился, купил. Вопрос, какой антифриз теперь заливать, если от заводского дикая накипь и потом такие проблемы? По рекомендации многих участников форума и веское слово внес EvgenMexan, было решено, перехожу полностью на новый антифриз от HEPU G12SuperPlus или HEPU G12++ фиолетовый — Германия — 20р. = 10$ за 1.5л.. Покупаю 3 концентрата + 1 банка на доливку. Для полной промывки системы 15 литров дистиллированной воды (промывали 6 раз). После снятия нижнего патрубка с радиатора сливается примерно около 3-3.5 литров, хотя в системе 6 литров. Вот потому столько раз промывали систему для достижения максимальной чистоты (на фото после первой промывки). После промывки, установка нового термостата и заливка свежего антифриза + доливка дистиллированной водой, смешивал 1х1. Прокачка системы и выгон воздуха из патрубков печки и самого термостата. Даже если остался немного воздух система сама его вытравит постепенно. Закручиваю новой крышкой для расширительного бачка — арт. PSA 1306J5 — 8р.=4$.
      Процесс установки термостата, очень трудоемкий и достаточно сложный. Огромную благодарность выражаю EvgenMexan за проделанную работу, четкие рекомендации и интересное время препровождения. Очень понравилось, грамотный и толковый подход в любой ситуации. Все с расстановкой и нужным усилием, без тупости и кувалды. Огромное уважение от нас с женой и нашего льва.
      Нашел некоторые инструкции в интернете, может кому сгодиться. Все любят заботливые руки! Цена вопроса: 228 ₽ Пробег: 68292 км

      Alextor

      Alextor

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Масло TOTAL Gear8 в МКПП Peugeot 2008 — замена.
      Пробег авто приближается к 70.000, со времен выхода с завода 5 лет = пора менять. Прочитал много статей, что да как, решил не фанатеть и залить, что рекомендует производитель — масло трансмиссионное в МКПП TOTAL Gear8 art.157119 в коробку заливается 1.9 литра.
      Процесс очень прост: — открутить сапун, прочистить его (через него и будем заливать масло).
      — Отвернуть болт сливной (уплотнительное кольцо на 16мм как на картер). Так же откручиваем болт уровня масла (на фото выделен под №2.)
      — Сливаем старое масло (было потемневшее).
      — Закручиваем сливную пробку с медной уплотнительной шайбой.
      — Заливаем масло через тонкий шланг понемногу и ближе к заветной цифре 1.8-1.9 стараемся отметить уровень и закрутить болт уровня масла (немного прольется, но это не страшно).
      — Все закручиваем и устанавливаем на место.
      Огромное спасибо за помощь EvgenMexan. Теперь автомобиль обслужен и мое сердце спокойно. To be continued Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 68292 км

      Alextor

      Alextor

    • Ревизия задних тормозов: новые тросы ручника, колодки.
      После зимы одновременно столкнулся с ослабленным ручником (приходилось затягивать на 4-6 щелчков, чтобы держал) и клинящим суппортом, что было очевидно по нагреву колесного диска и возросшему расходу. Попытка решить проблему с наскока не удалась.
      Снял суппорт. Нижняя направляющая не ходила. Заржавела в скобе так, что на извлечение всеми подручными средствами ушло минут 15. В итоге обе направляющие были почищены, смазаны и проблема клинящего суппорта ушла. Но осталась проблема с ручником. Все знают, что у нас в механизме ручника есть желтая чудо-кнопка, нажатие на которую производит авто затяжку тросов. В моем случае нажатие привело к тому, что ручник на правом колесе по-прежнему не держал, а на левом колесо блокировалось даже при отпущенном ручнике. Ход ручника был один щелчок, и то с усилием. Попытка потягать за трос вручную показала, что оба троса закисли и ходят с большим трудом. Что ж, будем менять. Руководств по этой теме много, самое лучше, пожалуй, это, так что баянить и в детали вдаваться не буду. В центральном тоннеле снимаем блок с пепельницей и получаем доступ к гайке, которая удерживает заднюю часть тоннеля. Достаем из тоннеля рамку кожуха ручника, ручки КПП. Достаем центральную цветную вставку. В конце тоннель крепится двумя винтами под крышкой пепельницы. Выкручиваем их, снимаем тоннель и получаем полный доступ к механизму ручника. Ослабив механизм, извлекаем оба троса. Лезем в яму, вытягиваем оба троса из проушин. К месту входа правого троса в кузов добраться легко, левое же находится под пластиковой защитой. Старые тросы: Установленные новые: Импровизированное ухо из стяжек взамен отсутствующему пластиковому. В месте входа в кузов крепление хлипкое, трос болтается, хотя родной сидел крепко. Посадил с обеих сторон на силиконовый герметик, который остается мягким и легко удаляется при необходимости. Заменил колодки. Поршень суппорта не ходил. Спец. инструментом для вкручивания суппортов не вкручивался ни на миллиметр. Пошли по обратному пути — выдавили его нажатием тормоза. Оказалась задрана резинка, что стоит внутри цилиндра. Ее и заодно пыльник цилиндра заменили. Направляющие почищены и посажены на смазку TRW. После сборки и установки затянул троса желтой кнопкой. Ручник работает как положено, колесные диски при езде не греются. Колодки (пока?) не скрипят. Тросы: Patron PC3147 (14.22 руб. х2). Артикул оригинальных — 4745 X4. Левый и правый одинаковые, под артикулом идет 1 шт.
      Колодки: GUD (упаковщик Германия, пр-во Китай) GBP110300 (12.36 руб., комплект 4 шт.). Оригинал — 4252 79. Цена вопроса: $20

      Dragonheart

      Dragonheart

Технические аспекты жизни ваших Пежо

Разделы

  1. Peugeot 10X

    Все про машины Peugeot младших моделей

    411
    сообщений
  2. Peugeot 20X

    Про машинки 200-й серии

    4 821
    сообщение
  3. Peugeot 30X

    305, 306, 307 и все что будет начинаться с 3

    36 649
    сообщений
  4. Peugeot 40X

    Одни из самых популярных

    96 217
    сообщений
  5. Peugeot 508

    Новый бизнес седан

    198
    сообщений
  6. Peugeot 60X

    Про представительский класс

    62 935
    сообщений
  7. Peugeot 80X

    Семейные минивэны

    15 786
    сообщений
  8. Peugeot x00x

    Субкомпактвэны, мини-кроссоверы, кросоверы, компактвэны

    5 423
    сообщения
  9. 1 023
    сообщения
  10. Peugeot другие

    Модели, которые пока не так популярны

    28
    сообщений
×