Перейти к публикации


  • Последние записи блогов

    • Не прошло и года (Обратка)
      По сути не было инфо-поводов писать в журнал. Сообщения вроде по мыл машину, вытряхнул коврики думаю никому не интересны, а с машиной никаких историй и не происходило кроме вышесказанного :) Все изменилось вчера, ездил по городу и понял, что чувствую легкий запах в салоне тяжелого топлива на котором ездит моя любимица. Все как обычно, открываю капот и лезу сразу к обратке ибо уже знаем где ждать привета. В итоге на ближней, крайней правой форсунке вижу подтеки той самой солярки. Ну думая, что за фигня, год назад сменил все штуцера, всю обратку и на тебе. С прошлого года у меня остались фордовские колечки на обратку, номера не помню но писал где то их в предыдущих темах. Ну думаю, поменяю колечко и поеду дальше. Разбираем все, нам нужен только пинцет и ровные руки. Снимаю штуцер и вижу, что колечко-то плоское, а фордовское округлое. Ну думаю фиг сним, а нет. В итоге одев это колечко штуцер не за лазил. В итоге стою я и думаю уеду я или уйду. Хорошо когда я заказывал себе разные штуцера для проверки у меня был один пластиковый Г-образный, и повезло, что он подошел.
      В итоге резюмируем:
      1. Смысла в металлических штуцерах ровно 0. Найти на них колечки не реально, а оригинальные не подходят.
      2. Надо возить с собой пару штуцеров на всякий случай т.к. я машину раз в 2 недели проверяю все узлы и за эти 2 недели этот штуцер начал длстаточно сильно сифонить а 2 недели назад было сухо. То есть обратка это реально ахилесова пята и возможно пластиковые штуцера даже лучше будут. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 262000 км

      Simple

      Simple

    • Какие коврики в салон вы используете?
      Доьрый день. Хочу прикупить себе комплект ковриков в салон и багажник. И собственно вопрос, кто какие коврики использует? Если возможно с фото) Больше смотрю в сторону eva-ковриков под заказ, может кто покупал расскажите как в жизни себя показали?

      volvo92

      volvo92

    • Чертеж оправки для замены нижней опоры двигателя 2.0 HDi 136 RHR /RHL
      После выхода вчерашней записи о замене подушек люди стали интересоваться размерами оправки.
      Решил сделать отдельной записью для облегчения поиска в дальнейшем.
      Оформил все свои эскизы в чертеж.Оправка изготавливалась по этим размерам. Единственное поменял диаметр внутренней расточки оправки под запресовку самой подушки в большую сторону (как на чертеже).
      Шпилька использовалась L200мм. Выдержала, не лопнула.Гайки удлиненные, изготовленные специально по моей просьбе по 30мм. Обычные покупные гайки могут "слизать" резьбу на шпильке из за короткой длины.
      Может кому пригодится в дальнейшем эта информация Пробег: 295000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новая реализация AUX входа
      Почти сразу активировал в пыже AUX, но попользовавшись немного убрал, сделав выбор в пользу замены мафона на MP3 версию и записи нужного музла на CD-RW. Тогда это дискомфорта не доставляло. Влезает достаточно много музыки, можно обходиться двумя дисками (один постоянно в тачке, другой дома под запись новой порции), никаких лишних проводов и необходимости тыркать куда-то мобилу. Купив второе авто, где есть блютуз, снова понял, какой это кайф — возможность крутить музло через ту же Яндекс Музыку. То музло, которое хочешь слушать здесь и сейчас. Решил внедрять блютуз и в пыжа (об этом потом), но пока не дошли руки — вернуть AUX, только на этот раз сделать подключение более грамотно. Хотелось вывести 3.5 разъем куда-нибудь на центральную панель, чтобы не было постоянно болтающегося провода, т.к. есть у меня загон — никаких проводов, торчащих из прикуривателя хреновин и т.д. Сделал на алике два заказа:
      1) Провод, для подключения к мафону и входа 3.5 minijack типа мама. Колхозить пины больше не хотелось, а тут все сразу и цивильно. Ссылка. 2) Провод 3.5 папа-папа. Брал самый короткий, 0.5 метра. Ссылка. 3.5 разъем в китайском шнурке организован таким образом, что на него накручено колечко, которое надо свинтить, просверлить, где нужно, отверстие под меньший диаметр, просунуть разъем и зажать колечком. Держится идеально, выглядит тоже отлично. Однако на лицевой стороне консоли 3.5 вход все равно бросается в глаза, поэтому нашел, куда его спрятать, при этом не потеряв в удобстве. В общем, все на фото. Пользуемся AUX — подключаем шнурок, мобила отлично ложится на полочку, провод убирается туда же и не свисает. Не пользуемся — шнурок можно отключить и забросить. Эстетика сохраняется. Теперь жду другую приблуду с Китая, чтобы приделать блютуз, не паяя ничего в самом мафоне. Как раз удастся задействовать оба источника — AUX1 и AUX2. Цена вопроса: $5

      Dragonheart

      Dragonheart

    • блютуз и аукс в штатную магниолу Clarion PU-2184A
      задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась.
      Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. теперь магнитола думает что диск всегда вставлен( что сверху платы)
      далее паяем выходные провода с того же телефона или блютуза 2 серых провода каналы левый, правый. синий общий красный провод для запитки модуля блютуз +5 вольт к пятой ноге от лицевой части магнитолы (минус на общую массу) белый и зеленый каналы, а красный общий и два провода питания +5 вольт на USB вот так получился выход на аукс, ну а блютуз завернул в скотч для изоляции и просто положил в корпус магнитолы
      три провода акса и блютуза запаралелил
      Звук с блютуза чистый, без искажения.Доволен как слон Цена вопроса: 5 ₽

      varriik

      varriik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Технические аспекты жизни ваших Пежо

Разделы

  1. Peugeot 10X

    Все про машины Peugeot младших моделей

    201
    сообщение
  2. Peugeot 20X

    Про машинки 200-й серии

    4 709
    сообщений
  3. Peugeot 30X

    305, 306, 307 и все что будет начинаться с 3

    35 916
    сообщений
  4. Peugeot 40X

    Одни из самых популярных

    95 689
    сообщений
  5. Peugeot 508

    Новый бизнес седан

    193
    сообщения
  6. Peugeot 60X

    Про представительский класс

    62 249
    сообщений
  7. Peugeot 80X

    Семейные минивэны

    14 806
    сообщений
  8. Peugeot x00x

    Субкомпактвэны, мини-кроссоверы, кросоверы, компактвэны

    5 263
    сообщения
  9. 1 009
    сообщений
  10. Peugeot другие

    Модели, которые пока не так популярны

    11
    сообщений
×