Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • Грузовой 406й. Или авто бокс.
      Добрый вечер друзья. Решил чиркануть пару слов, о своём авто боксе. Как хорошо что я решился его купить, это просто незаменимая вещ, по крайней мере для меня. Теперь перевозить инструмент стола на много проще, самое главная что в салон не нужно больше грузить всякий хлам. Что меня очень напрягала. Немножко его модернизировал, но нужно ещё немного доработать . На выходные перевозил кабана ))) 90кг. С боксом все гуд, могу смело рекомендовать. )) Максимальная скорость с боксом 130км. Я ездил 140км. Больше не рискнул). В принципе боксы этой конторы надёжные . Я доволен своим выбором. В общем смотрите фото. Всем удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • Оклейка стилистикой drive2
      Красота)) Недавно заказал наклейку найденную в сообществе drive2 Витебск и сегодня наконец-то добрались руки её закрепить 😁
      По боковым сторонам наклеил по одной небольшой наклейке полученной ранее по почте. Результатом доволен)

    • Удаление заднего дворника
      Перестал работать задний дворник.
      Проводка целая…вывод один. БЫЛО ТАК. Убрал моторчик Заглушка от ВАЗ 2108 Стало Супер)

    • Большое ТО системы охлаждения
      Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому".
      Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея.
      Для процедур закупил.
      1. Lavr LN1103 промывка классическая;
      2. Лимонная кислота
      3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очистки радиатора снаружи;
      4. Антифриз Total Glacelf Auto Supra G12+ (концентрат) — 4л;
      5. Дистиллированная вода 15л "подгон" приятеля + 3л магазинной для финальной части;
      6. Патрубок обратки отопителя арт.6466.TZ.После слива старого антифриза заливал дистилят и Lavr. Пол часа на холостых и слив. Затем дистилят + лимонка 4 пакета по 30г. 20 мин на ХХ. Затем два цикла промывки дистилятом по 10 мин, предварительно подогревая в чайнике.:
      Дальше демонтаж радиатора печки. Хоть уже тема изъезжена, но всё же некоторые нюансы не описаны (или мне не попадались), которые сэкономят нервы. 1. Снять шумку над педалями; Кожух прикрывающий радиатор, для этого отгибаем лопух центральной консоли, откручиваем саморез Г-образным торксом на 15 и вытягиваем (сдёргиваем) кожух. Откручиваем 4 шт саморезов головкой на 6мм. Стягиваем отверткой металлические фиксирующие скобы: правую на себя, левую вправо. Они саморазжимные, но перед этим приподнять фиксирующий лепесток из углубления трубки. Для того, чтобы трубки немного отвести без последствий и удобства, нужно ослабить саморез №1 и открутить №2 прижимного кронштейна. Вытащить пластиковый кронштейн жгута проводов, мешающий свободно вытащить радиатор.
      Ну перед этим застелить плёнкой пол, т.к. в печке примерно 0,5 л жидкости. В моём случае — это вода, но кто делает под антифризом устилайте тщательно и с ветошью + подставить для слива под выпускные горловины радиатора ёмкость, антифриз из ворса не испариться. Кулинарный рецепт: по 30г лимонки а каждую горловинку и два пакета по 30г снаружи. 2 часа варить
      В моём случае радиатор забит не был, но проливался неуверенно. Поле варки стало лучше. Вода вышла желтовато-коричневая и немного накипи хлопьями.Замена патрубка. Пришлось повозиться. Фиксаторы от времени окалели и никак не получалось снять по людски. Пришлось по-варварски просто их выломать совсем. На новом фиксаторы выполнены по-другому. Но и новый насадить можно только побрызгав силиконовой смазкой на выпуск и упереть трубку изнутри
      Промывка радиаторов: Наносил несколько раз очиститель Profam-1000 и промывал концентрированным летним омывателем, затем чистой водой и продувал сжатым воздухом Антифриз.
      Т.к. сливалось ровно 4л и зная, что вся система вмещает 6,2л, то к 2,2 л дистилованной воды, которая осталась в рубашке двигателя и др. добавил 3 литра концентрата + 1л воды. Но тут меня поджидал один неприятный нежданчик. При попытке стравить воздух из термостата откололся кусок головки винта. И тут "Штирлиц понял, что это конец" ☺. Но это еще был не конец. Благодаря старому термостату, который я не успел выбросить, взял от него винт-донор.
      Но достать винт со сколом отверткой я не рискнул, тогда был бы точно конец. Выкручивал головкой на 13мм, побрызгав VDшкой, но чтоб её туда доставить пришлось раскидать весь "паук" жгутов проводки и датчиков.
      При заполнении системы жмакаем патрубок подачи на печку с приоткрытым вентильком, пока не пойдёт ОЖ. Замем стравливаем воздух на термостате (уходит примерно 350г.). Жмакаем патрубки на радиатор.
      Да, по поводу резиновых колец на трубки радиатора печки. Кольца под оригинальным артикулом 6462.40 не подходят от слова СОВСЕМ.
      В идеале кольца должны быть хотя бы размеров 22х16х3,5 , у этих наружный диаметр 27мм. Я промазал тонким слоем герметика внутренние стенки посадочного места под эти кольца и вставил трубки. Течей нет.
      Покрутившись по городу пару часов, долил еще примерно 250г. Печка прогревается супер. В общем у меня всё. Всем добра.
      Цена вопроса: $60 Пробег: 170550 км

      shadim

      shadim

    • Изучаю Lexia. Часть 3.
      Продолжу записывать свои познания о чудесной программе Lexia или Diagbox. На днях диагностировал для пежо 407. Прочитались без проблем. Зависит скорее всего от блоков и программного обеспечения в них. При запуске мне предложили выбрать программу которой будет машина читаться. На выбор Diagbox и PPS. Естественно Diagboxом читал. Все разделы и функции очень похожи на мои. На одном 407-м я только ошибки почитал и сбросил, а на втором отключил пищалку не пристегнутого ремня. Это были мои наблюдения с чужими машинами. Теперь о моей. Выдался часок свободного времени на работе. И так как комп со сканером у меня всегда с собой, я решил все что есть в программе по моему Пежмоту записать в файлик. Пока это ТХТ, но возможно я созрею до таблицы с ссылками. Я надеюсь эти труды помогут мне не шнырять по всем блокам в поисках нужной функции. Пока документ не полный. В кратце о том как и что здесь читать.
      ПУТЬ И — НАЗНАНИЕ РАЗДЕЛА
      -ПУНКТЫ РАЗДЕЛА — /НАСТРОЙКА ПО УМОЛЧАНИЮ*/ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ/ ---МОЙ КОММЕНТАРИЙ К НАСТРОЙКЕ--- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
      -ВЫДАЧА КЛИЕНТУ
      -РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОВЕСТИ ТЕСТ И ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ---
      -ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ---ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ ВСЕХ БЛОКОВ---
      -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК
      -ИДЕНТИФИКАЦИЯ ---ПОКАЗЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКЕ: ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР…---
      -ЧТЕНИЕ ОШИБОК ---ПОКАЗЫВАЕТ ИМЕЮЩИЕСЯ ОШИБКИ---
      -ИЗМЕРЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ---ПОКАЗЫВАЕТ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ КОНЦЕВИКОВ И Т.Д---
      -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ---МОЖНО САМОМУ ВЫБРАТЬ ГАЛОЧКОЙ КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОКАЗЫВАТЬ---
      -ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ---?---
      -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РЕЖИМ РАБОТЫ BSI ---?---
      -ЖУРНАЛ РАСХОДА ЭЛЕТРОЭНЕРГИИ ---?---
      -РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МЕНЯЮТСЯ НАСТРОЙКИ--- РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
      ---РАЗДЕЛ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МОЕГО ПЕЖМОТА---
      -НАЗВАНИЕ ПОСТАВЩИКА — JCAE
      -РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 640 587 80
      -ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 784 770 80
      -РЕФЕРАНС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 96 790 589 80
      -ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 18.11
      -ДАТА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ — 12/04/2012
      -КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕЛЕЗАГРУЗОК — 1
      -ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ
      -КОД VIN
      -ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ
      -ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
      -КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
      -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      -ОТОБРАЖЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ТЕЛЕКОДИРОВАНИЯ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ ---Я ТАК ПОНИМАЮ ЗДЕСЬ ОТКЛЮЧАЮТСЯ И ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ (КОМПЬЮТЕРЫ)---
      -ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 120В
      -ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО
      -ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — /ИМЕЕТСЯ*/
      -ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -МОДУЛЬ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПЕШЕХОДОМ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ДАТЧИК ДОЖДЯ / ОСВЕЩЕННОСТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — /ИМЕЕТСЯ*/
      -РАДИОПРИЕМНИК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ОБГОНЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -БЛОК ТЕЛЕМАТИКИ ИЛИ РАДИОНАВИГАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ДИСПЛЕЙ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ПРИЦЕПА ИЛИ БЛОК ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ КУЗОВА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -КОНДИЦИОНЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -CD-ЧЕЙНДЖЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -КОМПЛЕКТ HANDS FREE / ВЫНОСНОЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -СЕРВИСНЫЙ МОДУЛЬ / АВТОНОМНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП ТИПА (CC2S/AR2S) — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -АКПП/РМКП — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ABS/ESP — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АКБ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -ДВОЙНЫЕ ДАТЧИКИ: ГИРОКОМПАСА И АКСЕЛЕРОМЕТРА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -СЕЛЕКТОР ГИБРИДНОГО РЕЖИМА/РУЧКА ВЫБОРА ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -БЛОК ПОДДЕРЖАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ НОСОС ТОПЛИВНЫЙ ДОБАВКИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКБ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
      -НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ — /ДА/НЕТ*/
      -ОПЦИЯ:ЗАКРЫТИЕ СТЕКОЛ С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДУ И КЛЮЧА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/ *******НЕ СРАБОТАЛО*****
      -ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ОТСУТСТВУЕТ*/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ С ОТОБРАЖЕНИЕМ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЕЗ ОТОБРАЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/КОСВЕННАЯ/НЕ ПРЯМАЯ BORG WARNER/НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, СВЯЗАННОЕ С НОВЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
      -ТИП МЕНЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАСТРОЕК — /ОТСУТСТВУЕТ/УНИКАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*/ПРОФИЛЬ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ/
      -ТИП ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ОТСУТВСТВИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ*/ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ОДНОМ БЛОКЕ/ОТДЕЛЬНОЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ/
      -ОБНАРУЖЕНИЕ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ — /ДА*/НЕТ/ *****ИЗМЕНИЛ НА НЕТ. РАБОТАЕТ******
      -ВКЛЮЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ДА*/НЕТ
      -ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ — /НЕТ*/ДА/ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
      -ОПЦИЯ АКП — /ОТВУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
      -ОПЦИЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕНТСЯ/
      -ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДТ — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
      -НАЛИЧИЕ ВОЗДУШНОГО НАСОСА — /НЕТ*/ДА/
      -НАЛИЧИЕ АМКП — /НЕТ*/ДА/
      -ФУНКЦИЯ START AND STOP — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
      -ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В ДТ — /КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ*/КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВХОД/
      -НАЛИЧИЕ ДАТЧИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ — /НЕТ*/ДА/
      -ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
      -ТИП САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (FAP) — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ С УЗЛОМ КОМПЬЮТЕРА-НАСОСА LIN/ ИМЕЕТСЯ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР С НАСОСОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ С ПРОВОДНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ/ ИМЕЕТСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО/
      -ТИП ГЕНЕРАТОРА — /УПРАВЛЯЕМЫЙ 2-ОГО ПОКОЛЕНИЯ*/СТАНДАРТ/САМОЗАПУСКАЮЩИЙСЯ/УПРАВЛЯЕМЫЙ/СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР/
      -ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
      -УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА — /ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ*/ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ/
      -ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
      -ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — /ДА*/НЕТ/
      -НАЛИЧИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АКП — /НЕТ*/ДА/
      -СТАНДАРТНЫЙ ТИП ДИАГНОСТИКИ(БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА) — /ЕВРО5*/ЕВРО4/
      -МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (BPGA) — /НЕТ*/ДА/
      -НАЛИЧИЕ НАСОСА ДЛЯ ОЖ С ПРИВОДНОЙ МУФТОЙ — /ДА*/НЕТ/
      -НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОГО МОДУЛЯ (MDS) ИЛИ АВТОНОМНОГО БЛОКА ТЕЛЕМАТИКИ (BTA) — /НЕТ*/ДА/
      -АВТОРИЗАЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ НА КЛЕМАХ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (БАК) — /НЕТ*/ДА/
      -НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПОДОГРЕВА ТОПЛИВА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ Это было днем. Ну а вечером в гараже поменяли задние колодки и собрали запчасти для большого обслуживания ДВС. Впереди замена ГРМ, прокладок корпуса масляного фильтра и выпускного коллектора.

      Laguhovod

      Laguhovod

Технические аспекты жизни ваших Пежо

Разделы

  1. Peugeot 10X

    Все про машины Peugeot младших моделей

    289
    сообщений
  2. Peugeot 20X

    Про машинки 200-й серии

    4 809
    сообщений
  3. Peugeot 30X

    305, 306, 307 и все что будет начинаться с 3

    36 358
    сообщений
  4. Peugeot 40X

    Одни из самых популярных

    95 942
    сообщения
  5. Peugeot 508

    Новый бизнес седан

    196
    сообщений
  6. Peugeot 60X

    Про представительский класс

    62 707
    сообщений
  7. Peugeot 80X

    Семейные минивэны

    15 359
    сообщений
  8. Peugeot x00x

    Субкомпактвэны, мини-кроссоверы, кросоверы, компактвэны

    5 352
    сообщения
  9. 1 022
    сообщения
  10. Peugeot другие

    Модели, которые пока не так популярны

    25
    сообщений
×