Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • HELP! Стрелка тахометра на приборке (временно)
      проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс.
      Что делать ? Варианты НЕ:
      1) Не приборка.
      Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём). Ничего закисшего и прогоревшего (кроме лампочек нет). Будет отдельный пост.
      2) Датчик коленвала менял менее года назад.
      3) Предохранители все в порядке и проверены.

      yura1991

      yura1991

    • Замена сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов
      Всем бобра.
      Как бы подходило время провести уже профилактику по сайлентам заднего поперечного рычага.
      Так как сайлнтблоки с болтами там с рождения еще не менялись, то перед визитом на сервис были приобретены вместе с сайлентблоками MOOG арт. MISB13781 также и новые болты арт. BLT00049 от
      ENA и новые гайки от Hyundai/Kia арт. 5455926000. Гайки к слову с буртиком. качества и формы отличной и за смешные деньги, рекомендую. . . . В общем сайлентблоки поменяны в нижних рычагах и продолжаем катать дальше. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌
      Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно.
      Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза такого не допущу) Делаем воот так воот
      Попутно смотрим куда молотили тачку, а молотили ее в зад чуть левее центра, это и так было понятно по паяному бамперу.
      Все отснял со всех сторон, даже на видео все, дабы потом показать потенциальному будущему покупателю


      В остальном все целое, везде нужный герметик лежит и т.д и т.п, я бы даже не назвал это чем-то битым, ерунда.Ну и вот собственно то, ради чего мы все это сняли:
      Режем, пилим, крутим, и в термоусадку. Попутно промываем плафоны (кстати внутри все отлично, дорожки целёхенькие), естественно фотка где-то в Ж, осталась только результата:
      Лампочки кому интересно, берем ВОТ ЗДЕСЬ. Не диоды, обычные лампы с приятным янтарным светом, в габаритах работают уже пару месяцев, так что по качеству не плохие. Помыл задние фонари изнутри, опять же, не фоткал. Задний повторитель стоп-сигнала — не все лампы работали, плюс пользуясь задней омывайкой, вода иногда текла внутрь салона.
      Разбирается все прекрасно, но как я не тер наждачкой, не лил всякие вдшки и очистители контактов, нормально восстановить работу платы у меня не вышло. Омыватель вылечил смазав немного герметиком внутрянку, теперь льет только на стекло. С учетом небольших трещин на самом фонаре, энту детальку мы будем менять, в идеале будем гнаться за ништяком в виде белого диодного заводского повторителя стоп сигнала. Как временная мера — впер диодную ленту внутрь фонаря, сам не рад, но на данный момент это один выход, учитывая предстоящий ТО в августе.
      Все уплотнители и прочее промываю и заливаю силиконом, как финал, новые брызговики, но опять же, не фоткал, позже уже сфоткаю когда все доделаю.

      Еще летит насадка на глушитель с Китая, это тоже позже покажу. В остальном по задней части работ не требуется и все хорошо.
      Посему, хотелки:
      — Повторитель стоп сигнала
      — Тюнинг оптика
      — Спойлер? Пока сам не знаю, заводской никак не могу понять, колхоза не видел, да и тоже не представляю как оно гармонично может смотреться.
      — Кронштейны бамперов, то бишь крепления. Сугубо ради идеальных зазоров, ибо мои подустали, и регулировкой там особо не сделать ничегоПеред.
      В прошлом году разбирал, но сейчас решил уделить внимание больше. Начну с форсунок омывателя. Проблема у многих, я пробовал и китайские, и тазовские, и еще что-то, но, как это и бывает, вернулся к оригиналу, учитывая не большую стоимость в 12$ это лучший вариант, так что не экспериментируйте, лучше не найдете.

      C каких-то пор стал противно пищать ЭГУР, работает исправно, крутит хорошо, но звук раздражает. Пока попробовал исправить проблему заменой масла, правда машина еще разобрана и на деле не проверил, но маслице поменял, брал "тотал флюид да"
      Заколхозил сигнал, точнее переколхозил более красиво через реле и предохранитель, гофра, термоусадочка, компрессор и 2 рожка, фото тоже не сделал, т.к шлейф умер, сделал на кнопку около ручника, фотку позже добавлю в записи про салон. Тут, убирайте слабонервных. иДИОД


      Значится так, с ближним на диодах откатал с пол года, яркость та же, стг какая-никакая есть, лампы не горят, водители не мигают, хотя скажу сразу, что ночью езжу по праздникам, хоть и 26, но в душе уже за 40 и люблю провести время вечером с семьей) Брал ТУТ
      В итоге имеем,
      Ближний — H7, температура свечения 4300К.
      Дальний — H1, температура свечения 6000К.
      ПТФ — H1, температура свечения 3000К.
      Еще не ездил на таком конфиге, но даже днем разница в свечении есть, имеется в виду температура, ПТФ прям явно желтые, чего и хотелось.
      Габариты как и в подсветке номера, кидал ссыль выше.
      Поездим — посмотрим, так или иначе фары Депо г-но редкостное, из хотелок — что-нибудь из тюнинг оптики, либо покупка оригинала и впихивание линз, как было с бочкой. Кстати правую фару снова герметиком прошелся, болезнь у депо — потеют.Также переделал милицейскую кряколку, ибо из-за плохих проводов пропал плюс до этого. Что хочется сказать по морде, наверное самое главное. Писал вроде раньше. Удар в переднюю правую сторону, касательно по усилителю и снесли бачок омывайки. Бампер менялся, бачок омывайки менялся, крыло и капот остались целы, но телевизор треснул.
      Хотел заменить телевизор, но наши доблестные разборщики загнули 50$, хотя везде 20-30, по этому пока оставил свой с трещинами, но позже поменяю.
      Текстурной матовой краской прошелся, но в целом видно что удар был по касательной Под капотом перекрутил все что видел, где-то подкрасил для красоты, ну и естественно ручками и ВДшкой какой-то протер, позже прошелся полиролью, успеет подсохнуть до первого выезда, по этому грязи позже особо не налипнет. Также шумку капота постирал (и за движком которая тоже), но состояние мне ее не нравится, по этому возможно возьму тряпку с нее, бутербродом всуну вибру, с виду будет как родная, но более эффективная.Также с Китая летит 4 болта для крепления декоративной крышки, что-то типа оригинала, у нас не нашел.
      Результат такой:
      Еще переклеил заново плавник на крыше, проверил усилитель антенны, не окислился, живет хорошо. Поставить брызговики на перед еще нужно, и по морде вроде как все.
      Хотелки по переду:
      — Тюнинг оптика
      — Замена телевизора
      — Можно жабо заменить, подклеивал в некоторых местах
      — Значок в черный, пока сам не знаю колхозить ли
      — Кронштейны бампера, тоже в идеале можно заменить, чтобы по зазорам поставить все красивее, ибо тоже как и сзади подустали. 146% забыл что-нибудь написать, ибо 2 недели уже что-то делаю по машине, погода еще мешает. С большего сделано все, но впереди еще салон, все в черный, алькантара, пластик в черный текстурный мат, смотрится прикольно. Напоследок фото гостя, которого удалось застать в огороде) Таких мелких еще не встречал
      На сегодня все, всем спасибо, кто осилил дочитать)

      YurGennn

      YurGennn

    • Кто что скажет по таким ошибкам?..
      Доброго дня, друзья!
      Отыскал фото ошибок автомобиля брата при покупке, интересно мнение "коллективного разума", что это и с чем кушать (ниже фото)?
      Тем не менее, авто исправно катается и уже пробег более 160 тыс. км у брата, масла берет до 1 л на 10000 км. Пробег: 160000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Гидрокомпенсаторы Часть 2я!
      Всем привет!
      Кто-то говорил что присадка, это всё развод на деньги, или какое-то шаманство, нельзя вылечить небольшую болячку.
      А я вот не считаю так.
      И вот пример.
      Две записи, одна сделана до заливки присадка, вторая сегодня. Пробег с присадкой всего145 км, а по инструкции нужно 500 проехать.
      Так что решать вам, лить или нет.
      В моем случае промывка гидрокомпенсаторов действует.
      Первая запись, до заливки.
      cloud.mail.ru/public/7cBz/PC1CzTbqB
      Вторая, сделана после 145 км пробега.
      cloud.mail.ru/public/DYPr/q5UHTWwA8.
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

Peugeot 30X

305, 306, 307 и все что будет начинаться с 3

Разделы

  1. Пежо 301

    Пежо 301. Французский лев держит нос по ветру! На развивающихся рынках интерес к бюджетным седанам растет как на дрожжах, а Peugeot уже тут как тут – с новой моделью под номером 301. Похоже, у него есть все шансы завоевать свою долю целевой аудитории. Окажется ли она "львиной"?

    Премьера Peugeot 301 состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году. Однако на родине продажи новинки не планировались, как и в целом на западноевропейском рынке. Для нее уготована другая география – Азия, Северная Африка, Латинская Америка, Восточная Европа. И Россия - в том числе.

    209
    сообщений
  2. Пежо 306

    Пежо 306. Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился AWтомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким автомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

    Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с. Через полгода на Пежо 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.
    Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.

    9 805
    сообщений
  3. Пежо 307

    Дебют Пежо 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

    Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

    23 647
    сообщений
  4. Пежо 308

    Пежо 308 - Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Фэйслифтинг в 2011 году.

    Трех- и пятидверный вариант теперь отличаются гораздо заметнее, чем это было ранее. Хэтчбек больше напоминает купе динамичной передней частью, агрессивно оформленной решеткой радиатора и противотуманными фарами, окантованными хромом.

    3 075
    сообщений
  5. Пежо 309

    Дебют Пежо 309 состоялся в 1985 году. Компания представила 5-дверный хэтчбек с оцинкованным кузовом. Тогда под капот автомобиля устанавливались следующие бензиновые двигатели: объемом 1118 см³/55 л.с., 1294 см³/64 л.с., 1580 см³ (80/75 л.с.). Через год линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 1905 см³/65 л.с. Модели, оснащённые этим силовым агрегатом, имеют небольшой расход топлива.

    В 1986 году выпускаются версии с кузовом 3-дверный хэтчбек и GTi с бензиновым двигателем 1905 см³/130 л.с. Версия GTi - это по-настоящему спортивный автомобиль. Она имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно.

    79
    сообщений
  6. спорткар Пежо RCZ

    Пежо RCZ – компактное купе с формулой посадки 2+2. Новинка изрядно должна попортить нервы создателям VW Scirocco и Audi TT. RCZ, пожалуй, самая выразительная и, наверное, самая красивая модель первого десятилетия 21 века. Новинка стала первым представителем запущенного суббренда компании, который получил французское название Hors-serie.

    В переводе «Hors-serie» означает «Нестандартный». И модель RCZ вполне подходит под такое описание. Впервые прототип автомобиля под названием Peugeot 308 RCZ был показан на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Спустя 2 года там же состоялась премьера серийной версии, из названия которой исчезло «308».

    6
    сообщений
×