Перейти к публикации

Сергей Вашкевич

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Вашкевич

  • Звание
    Новичок
  1. Сергей Вашкевич

    Солнечные козырьки с подсветкой

    Привет всем! Продолжаем устанавливать разного рода улучшайзинги) На этот раз меняем солнечные козырьки на аналогичные, но только с зеркалами и подсветкой. Не сказал бы, что это очень так нужно в авто, но мне нравится. Откидываешь козырек, открываешь зеркало и загорается свет приятного теплого цвета, красота)) По установке ничего сложного как всегда нету. Только немного больше времени ушло протянуть проводку под потолком. Ну, а вообще видео-инструкцию по установке подсмотрел в бортовике у sunlight84. Стас там всё по полочкам разложил в видео. Вот несколько фото процессе и результата: Моем после покупки Моем Уже лучше Чистые) В процессе установки на месте Всем спасибо, всем пока!)Цена вопроса: $10 Пробег: 301800 км
  2. Сергей Вашкевич

    Тизер…)

    Купил-таки) Цена вопроса: $30 Пробег: 301800 км
  3. Сергей Вашкевич

    Чайка проверила на прочность лобовое

    Всем привет! Сегодня по пути на работу какая-то глупая чайка решила проверить на прочность мое лобовое. После удара она упала на дорогу, но потом перед Ауди 80 взлетела. Надеюсь жива осталась. Удар был неслабый, скорость около 115-120км/ч., лобовое выдержало. Цена вопроса: $0 Пробег: 301800 км
  4. Сергей Вашкевич

    Полировка

    Всем привет! В виду того, что машина красилась давным давно, больше 20-ти лет назад, на краске присутствуют всякие царапки мелкие, потертости. Они, в принципе, из далека не видны, но мне захотелось попробовать их немного убрать. До этого никогда не полировал, поэтому сначала были мысли отдать авто знакомому, чтобы так сказать профи это сделал. Но потом как-то решил попробовать сам, интересно всё-таки) Сначала просто хорошенько помыл машинку с автошампунем. Потом всю почистил автоглиной, заранее заказанной с Али. Кстати, очень неплохая вещь. Она оттирает с кузова вся битумные точки, следы насекомых и т.д. В общем всё то, что не отмылось при мойке. На ощупь она как пластилин что ли, её мокаешь в мылную воду и просто трёшь по кузову, поверхность становится гладенькой, не чуствуются всякие точки, шершавости от грязи. Полироль использовал G3. Хотел купить какую-нибудь крутую, но потом решил для начала потренироваться с этой (она просто была в наличии в гараже). Полировальной машинки у меня нету, поэтому использовал дрель с регулировкой скорости. Круг полировальный жёлтый (средней жесткости). На весь процесс ушло примерно 5 часов. Фото самого процесса практически нету, т.к руки были мокрые в полироли все, телефон не мог взять. Но там ничего сложного, главное на краях кромках не передержать круг, чтобы не сжечь лак. Потом меня еще ждал процесс смывания всей этой подсохшей на кузове полироли, пришлось повозиться) Конечно, местами царапки потертости еще остались, но в общем мне теперь вид больше нравится. В идеале поверхность нужно матовать 2000 наждачкой, но я решил проверить пока так что получится. Может потом чуть позже куплю нормальную полироль, возьму машинку специальную, заматую кузов и наведу блеск) + Скоро с китая приедет броне-пленка и полировальный набор с маленькими кругами, хочу отполировать фары. А то заводская пленка начала слазить, выглядит не очень эстетично это. Ну, и как всегда фото процессе и результата: Моемся Автоглина Автоглина Полироль G3 мой скудный набор) полировка закончена, предстоит теперь всё это смыть результат Блестим) на заднем фоне 405 поглядывает и тоже хочет)) пару дней до этого всего процесса наклеил наклейку drive2. кстати, видны вот мелкие царапки на кузове Всё, всем спасибо, всем пока!) P.S. Хотел бы сказать спасибо Vasaldiss за то, что прислал безвозмездно наклейки "drive2". Цена вопроса: $5 Пробег: 301100 км
  5. Сергей Вашкевич

    Доп.уплотнитель под капот + вопросик

    Всем привет! Заметил, что после проезда песчаных дорог, под капотом всё становится пыльным. Безусловно, часть этой самой грязи летит снизу, из-за отсутствия защиты двигателя. Ну, а часть всё-таки пролетает в щель под капотом. Решил я это дело устранить, установив дополнительный уплотнитель. Благо покупать ничего не пришлось, сосед мне подогнал со своей машины-донора Рено 19 (он фанат этой модели, их у него 3шт)) Всё подошло довольно-таки неплохо. Вот на эту кромку решил установить В процессе Готово После этой незамысловатой доработки решил помыть свою красотку) Первый раз помыл под капотом. Очень боялся раньше это делать) Всё мы чистые) И под конец небольшой вопросик. Гляньте на фото ниже, кто знает что это такое? Что это такое? Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $0 Пробег: 300600 км
  6. Сергей Вашкевич

    Пощелкивали поворотники сами…

    Всем привет! Недавно началось такое неприятное явление в машине: едешь никого не трогаешь и тут начинается быстрое пощелкивание в панели, судя по звуку это поворотники, потом само по себе прекращалось, потом снова иногда. Поездил я этим пару дней(не было времени особо) и решил разобраться с этим недугом. Сначала почитал в сети, ясного ответа не нашел, но многие грешили именно на само реле поворотов. Но в 605, как я понял, не так-то просто добраться до этого реле, да и сами повороты работы без проблем. Поэтому решил для начала снять сам переключатель по рулем.Снимается он очень просто: в кожухе руля 4 самореза, 2 самореза на самой колодке переключателя, вытаскиваем в сторону, отсоединяем 2 разьема. Сам переключатель решил просто продуть компрессором и разьёмы протереть спиртом (при продувке пыль и еще что-то вылетало немного). После этого всё собрал обратно. И вуаля, ничего больше не щелкает в пути, хотя толком ничего не делал серьезного. Я очень рад, что обошлось просто смешной разборкой и продувкой. Как вспомню эти быстрые пощелкивания на прямой дороге, так раздражало это ппц.) Вот бы все так поломки ремонтировались: разобрал, продул, собрал))) Ну, и несколько фото процесса: начало) 2 самореза торкс держат переключатель протер спиртиком) Всем пока! Чтобы не ломались ваши железные кони!)Цена вопроса: $0 Пробег: 300500 км
  7. Сергей Вашкевич

    Чистка испарителя кондиционера

    Все привет! Несколько дней назад начал замечать неприятный запах в машине при включении обдува, воняет какой-то сыростью плесенью. Салонный фильтр не так давно я менял, поэтому был сделан вывод, что виновник это испаритель кондиционера. Почитал информацию в интернете про чистку кондиционеров, получается в основном есть пару способов: 1. пена в баллоне через трубку слива конденсата подается непосредственно к осушителю и очищает его от всякой бяки) 2. распыление в салоне дымовой шашки или распыление баллона с чистящим средством при включенной рециркуляции воздуха в салоне. Если честно, хотелось почистить пеной. Мне кажется, это более надежный способ. Но в своем городе в автомагазинах я не нашел этого баллона с пеной (как всегда впрочем, в наличии мало чего есть у нас). Нашел только баллончик для распыления в салоне. Решил все-таки взять. Плюс к этому способу решил добавить еще один, это раствор Хлоргексидина со спиртом. Сам раствор купил в аптеке, 1$ за 100мл., взял 3шт. Спирт нашел дома. И так решил начать с антисептика этого хлоргексидина. Вылил в бутылку распылителя 300мл. раствора и примерно 100мл. спирта. Снял салонный фильтр, завел авто, включил обдув на максимум, климат на min. температуру и начал пшикать в отверстие забора воздуха под капотом пока не закончилась жидкость. Потом включил рециркуляцию на мин10, далее всё выключил и дал постоять машине мин15. Потом продолжил уже вторым способом, по инструкции на упаковке. Включил обдув max, климат на min температуру, нажал кнопку рециркуляции, поставил за передним сиденьем баллончик со средством, нажал на него до щелчка чтобы он сам не прерывно распылял и закрыл двери пока не закончится распыл. Потом дал немного постоять машине, затем проветрил открыв все двери. Что в итоге: запах "мокрой тряпки" в салоне пропал однозначно. Вот только сейчас слишком сильно пахнет этим средством, что в салоне распылил, он был с ароматизатором апельсина. Но запах это какого-то химического апельсина)) Или это из-за того, что этот "апельсин" смешался с ароматизатор в салоне Vanilla) Думаю через пару дней нормально всё пройдет). Ну, и как всегда фото происходящего процесса: Хлоргексидин и баночка из-под горчицы со спиртом сначала решил пройтись пылесосом, было много пыли вокруг салонного фильтра распыляем раствор Автораспыление в баллончике Проветриваем А также купил по случаю немного краски в цвет машины, чтобы подкрашивать сколы иногда. краска в цвет машины. Цена вопроса: $6 Пробег: 299200 км
  8. Сергей Вашкевич

    Провис потолок? Есть бюджетное временное решение:)

    Всем привет! Во время последнего ремонта (замена ступичного), машина простояла пару дней. Думаю именно из-за сырости в гараже у меня полностью провис потолок тогда. Если кому-то на стороне отдавать на переклейку, то цену мне в моем городе озвучили 70-80у.е.(это цена за работа+материалы) Плюс ко всему в интернете начитался много историй как не очень-то и легко снять приклееный по заводу потолок. Есть риск даже повредить металл на крыше. Поэтому переклейкой буду заниматься самостоятельно без демонтажа, говорят неудобно конечно, но попробуем) А пока сделал временной решение проблемы, купил пачку пачек канцелярских кнопок и приколол к основанию. Заодно в комментариях поделитесь опытом кто как переклеивал у себя потолок. Это смотрю довольно распостранённая проблема в 605-х. Когда, в своё время, выбирал авто по объявлениям, так у многих наблюдал провисшие потолки. Всем пока!)Цена вопроса: $1 Пробег: 299000 км
  9. Сергей Вашкевич

    Заправляем климат

    Всем привет! Начнем с того, что у меня климат не работал еще во время покупки машины. Дедуля продавец сказал, что он его вообще никогда не трогал и не заправлял, т.к. ему это не нужно.(а по времени это более 10лет). Но на тот момент я был так поражен состоянием кузовы 22-х летней машины, что закрыл на это глаза. Хотя я понимал, что ремонт может вылиться в приличную сумму в последующем. И так зиму я отъездил без климата, особо не напрягало) Но когда потеплело недавно на улице, захотелось прохлады в салоне. И вот нашел координаты местного заправщика кондиционеров и погнал к нему. Он сначала поспрашивал меня про предыдущие заправки, я рассказал что даже не знаю когда это было) Затем он подключил манометры и был немного удивлен, что спустя столько времени в системе еще было давление, но недостаточное для включение компрессора. Немного подняли давление и о чудо, компрессор запустился и заработал климат спустя столько лет! Я был удивлен не меньше этого заправщика (у него к слову тоже Пежо, но кондер не работает)) В итоге заправили фреона R134a 900 грамм. Какой сейчас кайф ездить в прохладе, когда на улице жарко, не передать словами! Всем прохлады!) Всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 298600 км
  10. Сергей Вашкевич

    Увеличиваем количество динамиков

    Всем привет! Начну с того, что у меня очень слабая комплектация в авто. Поэтому установлено все лишь 2 динамика в передних дверях. В то время как в самом топе могло быть вроде как 10шт) На днях мне батя подогнал 2 коаксиальных динамика JVC. И тут я вспомнил, что когда разбирал дверные карты, то видел проложенные с завода провода под акустику. И тут я решил: "хочу немного улучшить звучание музыки в авто!" хотя я не могу себя назвать как-то заядлым меломаном. И так еще я нашел пару высокочастотных динамиков (остались еще от прошлой Мазды) и 2 деревянные советские колонки (они стояли в позапрошлой моей копейке еще). Деревянные разобрал, вытащил оттуда получается 2 динамика компонентных. Магнит у них установлен будь здоров, тяжелые ппц) Решил действовать так: 1. Динамики JVC устанавливаю в заднюю полку. (в двери они не поместились) 2. Динамики советские в задние двери. 3. "Пищалки" в переднюю панель. С установкой в дверях и в передней панели проблем никаких особо не было. Особенно порадовало, что советские динамики идеально просто подошли в двери, как там и стояли) А вот с установкой в заднюю полку пришлось не много попотеть. Долго не мог снять спинку заднего дивана. Она не снимается пока не открутишь подлокотник, а он в свою очередь крепится снизу на 2 клепки и 2 болтика. А вот сверху я долго не мог понять как он там "сидит", чуть не переломал его там.(вернее не сам подлокотник, а пластиковая рамка под ним, что открывает доступ в багажник) А оказалось всё просто, нужно было потянуть его вниз) Забегая вперед, подлокотник назад установил на клепки 4 штуки, болтики очень неудобно крутить, а именно держать гайку под обшивкой. После демонтажа полки, вырезал в ней 2 отверстия под динамики. Если честно, изначально хотел вырезать так, чтобы верхняя черная обшивка осталось целой и динамики были скрыты, но это сделать не получилось( материал приклеен очень хорошо. Ах да, забыл сказать, классика жанра, при разборке заднего дивана нашел под обшивкой монетку европейскую какую-то 1987г. Положил дома на память, а назад положил нашу беларусскую монетку) Теперь пару слов о том что получил в итоге. Сказать, что музыка изменилась в машине, это ничего не сказать) Разница есть, 2 динамика или 8 шт. Звучание стало объемное по всему авто. Советские динамики в задних дверях "бухтят" очень неплохо, несмотря на возраст. Особо качество звука подняли "пищалки" в панели. В общем я рад проделанной не зря работе на выходных. Тем более цена вопроса практически "0")) Дальше фото проделанной работы. готовимся: мультиметр, термоусадка, ножницы, соединительные защелки снял правую карту та самая советская колонка динамик с неё размер магнита ппц) новые JVC снял воздуховоды, чтобы поставить пищалки высокочастотные снял диван спинку демонтировал снял полку заводскую фишку обрезал (так на всех динамиках) через термоусадку фишки к новым динамиках общий кембрик термоусадку ещё одел вырезаем отверстия под динамики динамики к крышками Pioneer динамики с крышками JVC На месте Та самая монетка, найденная под обшивкой Всем спасибо за внимание! Всем пока) Цена вопроса: $5 Пробег: 298500 км
  11. Сергей Вашкевич

    Начал с подшипника, а дальше понеслось)

    Всем привет! Последние несколько недель ездил с гудящим слева спереди подшипником, но издавал звук он только при повороте направо. На замену купил французский SNR R159.24. Менять ничего сложного нету. На местное СТО сгонял только чтобы запрессовать новый, т.к. кувалдой считаю опасно, тем более процедура эта стоит копейки. В процессе ремонта решил заодно пересмотреть всю подвеску спереди, т.к. появились какие-то стуки после зимы. Как итог: под замену рулевые наконечники 2шт., стойка стабилизатора правая, пыльники на рулевых тягах. Всё это докупил в один день, минус только то, что взял китайские запчасти(. Других не было в наличии, а ждать пару дней я не мог. Наконечники разных фирм взял(что было в наличии), один Stellox/другой FormPart (до этого вообще не слышал такой фирмы), стойку стаба FormPart (хотел две заодно махнуть, но не было в наличии), пыльник только левый купил. Справо пыльник не смог заменить(да и в наличии не было), т.к. не получилось открутить рулевую тягу (левая без проблем была), вообще не подлезть ключом. Пока временно замотал женским чулком, грязь точно не будет попадать). Также по ходу дела решил глянуть опорный подшипник и как оказалось не зря. Он был почти сухой уже. Все там промыл, почистил, смазал новой смазкой. После всех этих операций с машиной сгонял на сход/развал. Сейчас авто прям не узнать, шума при повороте нету, на ямах тишина полная, кайф! Ну, и несколько фото проделанной работы снял диск, прикипел был знатно сверху 3 болта и стойка в руках снял пружину опорный разобрал старый подшипник выбиваю новый на месте рваный пыльник на левой рулевой тяге эх, пришлось брать китай внешне по качеству красиво штангелем меряем расстояние старый и новый коробка рулевого наконечника новая стойка стаба Следующие на замену скоро: передние колодки Remsa, рем.комплект тормозом Frenkit. Может быть и второй ступичный поменяю, опорник пересмотрю. Всем ровных дорог! Всем пока! Цена вопроса: $60 Пробег: 298400 км
  12. Сергей Вашкевич

    Колеса на лето

    Всем привет! Вот и пришла долгожданная весна! А, значит, можно ставить наконец-то летние колеса. Ещё зимой по наводке sanych19 я купил 5 оригинальных литых дисков R16 от Пежо 607 с парой нормальной резины Матадор (остаток 6мм) по очень "вкусной" цене. Потом докупил еще комплект шин б/у Kleber 205/55R16. Кроме этого пришлось искать еще комплект болтов под литые диски, т.к. у меня стояли штамповки с обычными болтами под конус. Болты нашел комплектом за 25у.е., хотя это с секретками, взял все-таки из-за небольшой цены. Хотя эти самые секретки мне не нужны, я бы с радостью поменялся бы с кем-нибудь на обычные болты под ключ 17") После замены колес, я почувствовал просто другую машину. Пыжик начал более четко рулится, в поворотах намного увереннее себя чувствуешь. Хотя не могу не отметить, что стало немного жестче машина. Особенно всякие стыки на асфальте чувствуются. Но может это из-за резины, хз… Но пока я доволен:) И немного фото вам. Фоткал на телефон, поэтому не пинайте) новые болты слева секретка и новый болт, справо старый болт под конус. Сверху спецключ для секретки Зимние штампы перед мойкой и отправкой на хранение до зимы новые диски Цена вопроса: $150 Пробег: 296800 км
  13. Сергей Вашкевич

    ТО после зимы

    Всем привет! Вот и подошло время очередного ТО на пыжике. Обычно на своих авто стараюсь менять масло с фильтрами раз в 7тыс. км. Немного "перекатал" до 8тыс. км) Масло купил как и прошлый раз Лукойл Genesis 5W40 6л, оно мне очень даже понравилось. Долил всего 100гр за все время. Двигатель отлично запускался в морозы. А самое главное, покупая это масло на заправке "Лукойл", думаю, сводится к минимуму вероятность попасть на подделку как с обычными маслами в автомагазинах. Продавец, кстати, предлагал мне перейти на бельгийское масло Q8, но мне как-то не хочется экспериментов новых. Он еще очень удивился, что беру фильтра Кнэхт и лью масло Лукойл)) Многие даже не знают, что есть неплохие масла в линейке, которые, как пишут в интернете, идут на Мерседес как оригинальное (линейка масел Genesis) Фильтр на масло взял Кнэхт, на топливо тоже Кнэхт (Purflux как-то не особо понравился исполнением, это чисто мое мнение), воздушный Кнэхт (но менять буду при следующей замене масла, т.е. через раз), салонный Corteco, хотел взять угольный, но долго ждать нужно было + цена какая-то неадекватная была. Масло с фильтрами Масляный фильр Топливный фильтр Колечко под сливную пробку как всегда новое Салонный фильр Вытащил старый салонный… Новый на месте Замена топливного фильтра. Главное обложить тряпочкой) Пробег на день замены Также купил передние тормозные колодки Remsa, ступичный подшипник SNR, ремкомплект суппортов Frenkit. Но это чуть позже буду менять, при переобувание на летние литые тапки R16 через пару недель как потеплеет. Всем пока! Всем Весны! Цена вопроса: $50 Пробег: 296373 км
  14. Сергей Вашкевич

    Замена радиатора охлаждения

    Всем привет! Через некоторое врея после покупки авто, начал замечать, что уходит куда-то антифриз. И практически сразу причина была найдена, радиатор… Первое время решал проблему просто доливая периодически жидкость. Но потом течь существенно увеличилась, уже нельзя было откладывать этот ремонт. Решил брать именно новый. С фирмой долго не мог определится, китайские патроны и стеллоксы не очень хотелось. Остановился на NRF 509601. Качестно хорошее, никаких косяков я не увидел. Все аккуратно упаковано. Новый Новый Кстати, заказывал в магазине japancars.ru в Минске. Цены существенно меньше остальных, даже дешевле вышло чем на mg.by. С антифризом особо не заморачивался, купил российский Sintec G11 зеленый. Антифриз Процесс замены почти не фоткал, т.к. руки были в старом антифризе. Если честно, думал, что замена займет часа 1.5 по времени, а в итоге 3.5 часа мучений). Очень мешала одна черная коробочка на "телевизоре", я так и не понял как она снимается. И в итоге снимал пластиковый короб, в котором стоит акб. Думал это мелочь, но французы его очень хорошо закрепили, много болтов сверху и даже 2шт снизу) Упоры капота перекинул в сервисное положение для удобства Старый оригинальный радиатор Вот эта коробочка очень мешала В общем все поменял, завел, ничего не течет, все охлажлается. Первый километр во время тест-драйва не грела печка, завоздушена была. Но потом машина "проглатила" весь бачок антифриза на место воздуха и сейчас печка жарит лучше, чем на моей прошлой бензиновой машине. Все всем бобра)))
  15. Сергей Вашкевич

    Взвешивание

    Всем привет! Вот решил воспользоваться автомобильными весами на работе. Взвесил вчера своего "львенка". Результат 1540кг. Это с полным баком топлива, в багажнике немного мелочевки на 20кг максимум. В интеренете нашел инфу, что снаряженная масса 1445кг, в тех. паспорте указано 1510кг. На счет точности весов, сомнений нет, неделю назад была поверка. В общем довольно "жирный" пыжик получился:)) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 294150 км
×