Перейти к публикации

Сергей Вашкевич

Без аутентификации
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Вашкевич

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть. Залил очистителем двс Отмылся отлично, как новый) Далее открутил 2 шпильки и располовинил его План
  2. Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с пружин. Но как всегда у меня возникли проблемы. Проставки по толщине банально были больше чем расстояние ме
  3. Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку свою Протер обезжиривателем И начал элемент за элементом наносить. Всю эту технологию смотрел на юту
  4. Сергей Вашкевич

    Радиатор печки

    Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себя, вытащить радиатор. 3. Сделать пропил в районе бардачка. Полностью снимать или пилить что-то ой как не х
  5. Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и стоят приемлемо. опорник Патрон 2. Тяги стабилизатора, хватает на год их примерно у меня. 3. Пыльник р
  6. Всем привет! Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять. Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось. Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не трогать резинку в моторном отсеке. В итоге у меня стояла оригинального размера крестовина 15*16.
  7. Всем привет В эти выходные прошел Слет любителей Пежо 605. В прошлом году я был только на месте встречи, на шалыки в лес из-за работы не смог поехать. Но зато в этом году все получилось. И так сначала встретились несколько 605-х у меня в городе: Затем двинулись к месту встречи Хатынь. Там помимо одноклубников были еще представители автогазеты/сайта ABW.BY. Их заинтересовало наше мероприятие. Они сделали фото наших авто, взяли у некоторых интервью. И уже на следующий день вышла статься. Ее можно почитать ЗДЕСЬ. Далее несколько фото: После фото мы все сходили возложили цв
  8. Всем привет! Примерно год назад у меня провис потолок, но тогда мне помогли канцелярские кнопки временно). Так проездил довольно долго, но сейчас начало очень сильно напрягать и решил я им заняться. Ткань потолочную хотел именно велюр под цвет салона. Нашел и купил ее в интернет-магазине MOL-auto. Взял очень с запасом 3 метра (осталось около 1м еще). Т.к. планировал перетягивать кроме потолка и все 6 стоек. Изначально хотел всё делать сам. Поснимал все стойки, ручки, козырьки и др. Дальше снимать сам потолок не так просто. Особо не было времени заниматься, поэтому загнал к одному мастеру в сво
  9. Сергей Вашкевич

    По мелочи

    Всем привет Особо важного ничего с машиной сейчас не происходит. Поэтому решил написать просто про всякие мелочи, что делал: 1. Заменил антенну в заднем крыле. Старая была обломанная, облезлая. Поставил не оригинал пока. ДО, старая антенна ДО, старая антенна ПОСЛЕ, новая антенна ПОСЛЕ, новая антенна 2. Еще раз отреставрировал значок на крышке багажника. В прошлый раз я только покрасил черной краской и всё.И при первой мойке керхером ушла краска. Сейчас решил пойти немного другим путем. Сначала грунтануть, потом черной краской несколько слоев, а затем залить лаком в несколько слоев
  10. Сергей Вашкевич

    Заменил порог

    Всем привет! Проблема с порогами в 605, думаю, всем известна. Коснулась она и меня, хотя стояли еще оригинальные заводские пороги. Правый так есть в отличном состоянии (просто перекрасил заоодно) А вот с левым у меня была просто беда…На переварку отдавал в своем городке. Очень хотелось сохранить заводскую геометрию, оставив заводские загибы, но не получилось( Заменили мне полностью весь. Вышло, конечно, далеко до идеала. Особенно зазор по задней двери в одном месте некрасиво смотрится. Ну, а так в цвет попали, гравитекс нанесли и и сровняли чтобы похоже на завод якобы) Ничего не поделаешь, буд
  11. Привет всем! После установки оригинальной магнитолы меня посещала мысль по установке оригинального СD-чейнджера и вот наконец-то добрался)) Приобрел его у одноклубника sunlight84 за что ему спасибо. Сам чейндж оказался с проблемой по лазеру, который читает диски. Но этот недуг исправил тот же мастер, что и впаивал мне в магнитолу usb/aux. Модель чейнджера проверка Как по заводу провод идет я не знаю, пустил его я по центральному тоннелю. прокладываем кабель разобрал немного багажник) Т.к. разобрал обшивку багажника, то заодно решил проложить шнурок для аварийного открытия б
  12. Сергей Вашкевич

    Колодки ручника.

    Всем привет! В общем закончились у меня колодки ручника. Я это чисто случайно услышал, обычно езжу с закрытыми стеклами и с музыкой. И тут что-то я опустил стекло и была выключена музыка и услышал, что еду по звуку как на тарантайке какой-то, скрипело скрежетало сзади. В салоне этого не слышно было, шумка-то в машине неплохая, да и ручник работал. Методом тыка заметил, что скрип пропадает при затягивании ручника. Решил, что если уже полезу туда, то новые колодки нужно поставить. Т.к. качество типо брендовых под вопросом сейчас, то решил не заморачиваться и купил обычные Patron А еще в ког
  13. Сергей Вашкевич

    Потек Lucac…

    Всем привет! Началось с того, что последнее время начал замечать запах саляры в салоне когда утром заводилась, прогревалась машина. Думал, что где-то топливная магистраль капает, но ничего не мог найти. А вот очередной раз открыв капот я увидел на блоке двс саляру, а присмотревшись заметил, что источник это тнвд. Сказать что я тогда расстроился, это ничего не сказать. Ведь столько уже начитался про Лукас, особенно про цену ремонтов) Первая мысль была, что погоню на замену всего рем.комплекта в минск. Но спасибо одноклубнику DeniS-605, он сказал, что попробуй поменяй сам это уплотнительное к
  14. Ну, вот и пришло время перекинуть колеса на лето. На улице уже достаточно тепло, хотя по ночам еще подмораживает. Проделывал процедуру дома, т.к. по случаю снятия колес заодно осматриваю тормоза, подвеску. И как всегда у меня всё гладко никогда не проходит. Хотя для начала смотрим фото Пыжа на новых колесах. подготовка снял колесо, помыл подвеску, осмотрел тормоза первое установлено) колеса вид придают) в новых тапках) как всегда водные процедуры красуемся) А теперь о проблемах. Я думал, что прикручу колеса на болты от пежо 607, которые у меня стояли в прошлом году.
  15. Привет всем! Давно не писал, решил немного рассказать как дела с машинкой. 1. Недавно вот доездился, что стер полностью задние колодки до металла. В наличии как всегда в моем городке не оказалось, но мне нужно было ехать в Витебск на следующий день. Методом подбора в гараже подошли от Опель Омега) Поставил их на сутки, а там уже купил новые тормозные колодки LPR а также монтажные комплект TRW Ничего сложного менять их нету, только вот очень туго выходили эти монтажные пальцы, которые держат колодки. Получилось выбить их только сверлом. Заехали в гараж Рабочее место) Старые колодки
×
×
  • Создать...