Перейти к публикации

Сергей Вашкевич

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Вашкевич

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сергей Вашкевич

    Новая кожа на руль

    А я всё продолжаю в течении дня выкладывать новые записи про девайсы с китая) На этот раз хочу показать как перешил бюджетно руль. Я бы не заморачивался этим, ведь руль и так кожаный, но потертостей очень много и неприятно было держать его, а при езде руль это основное, что к чему прикасаемся. Я таким перешивом уже занимался на прошлой машине, тогда мне очень понравилось, учитывая цену вопроса. На этот раз я заказал кожу немного подороже. Ну, как кожу, это, конечно, не натуральная кожа, но очень приятная мягкая на ощупь. По времени ушло примерно около 2,5-3 часа, хотя на ютубе говорят, что за 1-1,5 легко перешивается, может это я такой тормоз)) Но я делал двойную строчку, может поэтому много времени ушло. Руль не снимал, т.к. так даже удобнее шить. На мазде снимал только из-за того, что на улице была зима и -20)) Дальше несколько фото: упаковка первый проход, одинарная строчка результат Ну, на сегодня вроде всё) Кому интересно, вот ссылка на товар s.aliexpress.com/aemeq2Yj?fromSns Всем спасибо, всем пока!) Цена вопроса: $6 Пробег: 303140 км
  2. Сергей Вашкевич

    Ключ-выкидушка

    Привет еще раз за сегодня! Как и обещал выкладываю еще одну запись про девайсы с китая. На этот раз расскажу про ключ-выкидушку. Оригинальный ключ мне не очень нравится, плюс брелок цз замка еще лишнее место занимает. Хотел именно сделать так, что кнопки на новом ключе тоже работали. Но это, забегая вперед, оказалось не так просто. Но давайте по порядку расскажу. Сразу после того как получил посылку, поехал делать дубликат ключа. Думал, что мне сделают лезвие(жало) под выкидушку, но их оказывается не существует в природе на 605. Пришлось делать обычный ключ и потом его пилить, подгонять. Вторая проблема это в том, что внутренняя плата брелка не влазила в новый ключ. Пришлось саму плату по возможности максимально обрезать. В новом ключе тоже пластик внутри подрезал, паяльником сглаживал. И третья проблема была такая, что кнопки закрыть/открыть не сопадали с аналогичными на брелке. Точнее, кнопка закрыть совпадала, а закрыть попадала на открытие багажника, которое все равно не работает. Поэтому пришлось на плате паять перемычку, чтобы при нажати кнопки багажника открывалась машина. В общем на какой-то маленький ключ у меня ушло около 4-5 часов!) Зато сейчас мне очень нравится новый ключ от льва) Смотрится круто!) Кстати, вот ссылка на Али s.aliexpress.com/zmyIbiUZ?fromSns= Ну, и несколько фото процесса и результата: Вот такой приехал Оригинальный ключ + брелок цз Дубликат для нового ключа Все вместе Операция начинается) Уже близко к финишу Готово Всем тюнинга)) Если успею, может еще про одну мелочь напишу сегодня) Цена вопроса: $8 Пробег: 303120 км
  3. Сергей Вашкевич

    Губа на бампер

    Привет! А я вот недавно поставил на передний бампер губу, заказанную на Али. Давно она у меня там в желаниях была, еще помню хотел на прошлую свою машину Мазду 323f купить ее) Но добрался только сейчас. По установке проблем никаких не было, главное поверхность на бампере обезжирить и погреть феном. Ну, и саму губу тоже нужно прогревать по мере приклеивания. Также для надежности закрепил дополнительно саморезами с большими шайбами. Если кому интересно, то вот ссылка s.aliexpress.com/RziIvEN7?fromSns= Только вскрыл посылку. Воняет она охренеть как) Обещжириваем нижнюю поверхность бампера Греем всю губу Начинаем клеить Результат Результат Всем пока! Сейчас постараюсь еще пару записей сделать про девайсы с китая)Цена вопроса: $10 Пробег: 303100 км
  4. Сергей Вашкевич

    Замена масла и антифриза

    Вот и пролетели очередные 7тыс.км, поэтому снова заезжаем в гараж на ТО. В этот раз меняем: масло Лукойл 5W40, масляный фильтр Кнехт, воздушный фильтр Кнехт и медное колечко под сливной пробкой. Без топливного на этой раз, т.к. вот на днях его заменил вместе с колбой. Процедуру нету смысла расписывать, т.к. по большому счёт этот пост больше для себя, чтобы знать когда менял на каком пробеге масло) масло, фильтра, колечко медное прошелся пылесосом в коробе воздушного фильтра Кроме этого решил ещё заменить антифриз, потому что он изменил свой цвет, как мне показалось, взглянув в бачок. На замену взял российский Sintec G11 зелёный. И как оказалось не зря менял, когда его слил, я был в шоке какого он стал цвета! Он не зелёный, а коричневый стал) и это антифриз!) Думаю, это я пожинаю плоды того, как зимой после покупки машины залил в охлаждающую жидкость герметик радиатора, чтобы якобы устранить течь. Хотя знал, что это делать нежелательно. Ну, ничего зато сейчас пока антифриз зелёный. Перед зимой может ещё разок поменяю. пробег для себя Всем пока!) Цена вопроса: $60 Пробег: 303000 км
  5. Сергей Вашкевич

    Проблема со скачками оборотов найдена!

    Всем привет! Кто читал мою предыдущую запись, тот знает, что у меня после простоя машины прыгали обороты + машина запускалась как-то долго. Так вот после всей зря проделанной работы с топливными магистралями и фильтрами, я решил попробовать поменять датчик температуры антифриза, который стоит в ГБЦ и дает информацию на блок управления. Стоит он он 4у.е. до 17у.е. за оригинал. Я купил за 9 у.е. Менять его проблем никаких не составляет. Я управился примерно за 30мин. После демонтажа я сразу же принялся замерять сопротивление на старом датчике и сравнивать с новым. Показания были практически одинаковыми. Я немного расстроился, но всё же поставил новый. И вот уже 3 дня езжу, машина отлично заводится, не "газует"! Как же это круто!) Я столько мучался с этой проблемой, а решение было простое и дешевое) Получается датчик только иногда давал неверные данные на блок управления, поэтому "вычислить" его было сложно + эти "танцы" с оборотами начались после снятия/чистки колбы топливного фильтра (совпадение такое вот неудачное), поэтому я изначально "копал" не туда) Всем пока! Не ломайтесь!)Цена вопроса: $9 Пробег: 302970 км
  6. Сергей Вашкевич

    Замена колбы топливного фильтра.

    Всем снова добрый день! Начну с того, что у меня довольно часто машина начала сама "газовать" после запуска на холодную сек 30-40 + заводится как-то не охотно (долго крутить стартером нужно) Чтобы было понятно, вот видео: Я, если честно, думал, что это воздух попадает в систему. Грешил на много каких деталей. Менял грушу подкачки, топливные фильтра, топливные шланги, в бак лазил 2 раза, на обратку/подачу ставил обратный клапан, ездил на диагностику на курган. Но всё без толку было. Решил тогда попробовать заменить колбу топливного фильтра. новая колба Купил её б/у у stas605. Она оказалась немного не такая как у меня: под высокий фильтр и без датчика присутствия воды в топливе. Но это не проблема, все же отлично подходит. Под это дело купил новый оригинальный топливный фильтр. Обошелся он, кстати, недорого. В коробке лежал фирмы Lucas, яркий такой зелёный, конструкция отличается он Манна и Кнехта. слева направо: лукас высокий, фильтрон высокий, кнехт низкий конструкция отличается Поменял всё без проблем в течении пары часов примерно. снимаю свою колбу снимаю свою колбу новый фильтр на месте всё собрано спускаем воздух с колбы и насоса колечко под датчик воды колечко под датчик воды колечко под датчик воды отверстия нету под датчик, но можно просверлить при желании Основное время я новую колбу отмывал от всякой каки. Кстати, использовал для этого очиститель карбюратора Hi-gear. Реально советую всем, по сравнению с Маннолом (до этого использовал) разница существенная, но и цена тоже) Ладно отвлекся немного. Так вот, после проделанной работы я немного охренел, что машина снова начала "газовать"! В тот же день я погнал в автомагазин, чтобы купить топливные шланги и "рогатый" фильтр. Т.е. на сутки провел топливную магистраль мимо колбы через выносной фильтр по другим шлангам с обраткой в бутылку. топливо через обратка в бутылку через обратный клапан И как же я был зол, что после небольшого простоя и очередного запуска снова начались эти "танцы" с оборотами. После этого собрал всё обратно и решил ради прикола покататься по нашим местным СТО, интересно было что они скажут. Результат был предсказуем, практически все как только видели насос Lucas Epic сразу шарахались и указывали сразу на него и говорили "мы такое не сделаем". В общем у нас "спецы" одни работают в нашем городке. Только и могут что-то типовое ремонтировать. Дальше карты раскрывать не буду, но скажу так, причину я нашёл всё-таки!) Покатаюсь пока, удостоверюсь, позже напишу в бортовике! Всем пока! Цена вопроса: $25 Пробег: 302900 км
  7. Сергей Вашкевич

    Небольшие улучшайки часть 2

    Всем добрый день! Хочу рассказать что ещё за последнее время делал по машине. 1. У меня была небольшая проблемка, при включении зажигания стрелка указателя температуры не плавно поднималась, а резко и делала несколько колебаний туда/сюда. Неприятно было это наблюдать при каждой заводке машины, как будто в газоне или зиле каком-то)) Поэтому была куплена новая б/у приборка у stas605. Думал, что просто перекину местами и все дела. Но у меня всегда блин какие-то проблемы возникают, на этот раз тоже не обошлось. Получилось так, что в этой новой приборке указатель температуры отлично работает (стрелка поднимается без дерганий), но указатель уровня топливо не работал толком. Лезть в приборки, чтобы собрать из 2х одну было как-то стремно. Боялся, что после снятия стрелки, потом её в том положении не поставлю. Но потом всё-таки решился. И со стрелкой там проблем не возникло, там штырёк, на который одевается стрелка, не круглый в сечении, а с усечением, чтобы в одном положении только установить можно было. В общем потратил немного времени и всё-таки собрал одну рабочую полностью приборку. Теперь нету этих "танцев" стрелки температуры)) старая и новая вот тот злополучный указатель температуры достал идет операция)) 2. Поменял салонные часы. В моих не было функции температуры и они обнулялись при выключении зажигания. такие часы у меня были Сначала я разобрался почему часы сбиваются. Оказалось, что на коричневый провод должен приходить постоянный "+" для памяти, но у меня он пропадал при выключении зажигания. В чём причина я не знаю, поэтому просто провёл дополнительно постоянный плюс. Спасибо, кстати, хотел бы сказать DeniS-605, что немного рассказал про подключение и навёл на мысль. Затем начал разбираться с новыми часами. И как всегда нарисовалась новая проблемка, часы работы если штекер подключения держать рукой. Решено было разобрать часы. И проблема была найдена, были трещины на обратной стороне платы, взял паяльник тонкий и просто пропаял в 2х местах. И вуаля часы заработали. Потом еще некоторое время потратил на подключение самого датчика наружной температуры в правое зеркало, пролаживание проводки. датчик наружной температуры тянем проводку до правого зеркала Зато теперь очень приятно смотреть на правильно показывающие часы и температуру на улице. Результат Хотя в правильности показаниях температуры я пока немного сомневаюсь. Если что, закажу новый датчик с Али. 3. А также вот еще установил новый кожаный руль с блестящим львом на подушке. Состояние кожи, конечно, не очень хорошее. В планах может перетяну кожей с Али как на прошлой машине. На этом пока всё) Спасибо за внимание, всем пока!)Цена вопроса: $20 Пробег: 301850 км
  8. Сергей Вашкевич

    Небольшие улучшайки

    Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов: 1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медные колечки под маслосливную пробку)) 2. Следующие что сделал, это пластик под дерево вокруг рычага кпп под 4 стеклоподъемника. Вообще в данный момент я ищу себе другой салон (сиденья с подлокотниками + дверные карты с задними стеклоподъемниками) Но тут подъвернулась возможность купить этот пластик возле кпп на будущее. Если честно, я думал, что по заводу уже будет присутствовать проводка с фишками под стеклоподъемники, но фиг там. Так мало того, еще и кнопка "А" не подошла по разъему, пришлось свою ставить одну. Может кто в теме про это, кроме кнопки есть есть отличия в проводке, чтобы работал автоматический режим на водительское стекло? так по заводу нету других фишек( моем новую рамку отличается разъём кнопки заменил кнопку Результат 3. Довольно давно у меня был сломан левый дефлектор в салоне, одна пластинка отсутствовала. Вроде мелочь, но меня это напрягало. Решил купить другой б/у. В этом помог stas605, привез на недавнюю встречу в Борисове. Проще, конечно, было бы поставить новый и все дела, но на нём не было 2х белых значком (открыто/закрыто). Поэтому решил разобрать два и собрать один свой. На вид всё просто, но отвозился нормально так. Плюс по ширине пластинка сразу не подходила, она в новом дефлекторе на 2мм длиннее, но напильник сделал своё дело. Сломан был старый и новый разобраны теперь всё целое 4. Заменил центральную рамку на панели. На моей были следы от саморезов 3шт. (возможно рация стояла или что-то еще) Плюс к этому на будущее поставил кнопку блокировки задних стеклоподъёмников. На это ещё не всё) Нужно сейчас просто фото отсортировать и еще кое-что напишу в следующей записе.Всем пока!) Цена вопроса: $25 Пробег: 301850 км
  9. Сергей Вашкевич

    Солнечные козырьки с подсветкой

    Привет всем! Продолжаем устанавливать разного рода улучшайзинги) На этот раз меняем солнечные козырьки на аналогичные, но только с зеркалами и подсветкой. Не сказал бы, что это очень так нужно в авто, но мне нравится. Откидываешь козырек, открываешь зеркало и загорается свет приятного теплого цвета, красота)) По установке ничего сложного как всегда нету. Только немного больше времени ушло протянуть проводку под потолком. Ну, а вообще видео-инструкцию по установке подсмотрел в бортовике у sunlight84. Стас там всё по полочкам разложил в видео. Вот несколько фото процессе и результата: Моем после покупки Моем Уже лучше Чистые) В процессе установки на месте Всем спасибо, всем пока!)Цена вопроса: $10 Пробег: 301800 км
  10. Сергей Вашкевич

    Кнопочный блок климата

    Всем привет! Про этот красивый аксессуар, я думаю, многие знают, многие хотят купить. Таким был и я) Но сделать это не так-то просто ввиду того, что очень редко появляется в продаже. Искал я пару месяцев примерно. А приобрел сей девайс у dentr13 по адекватной цене. Но был существенный нюанс: кнопка "auto" была треснута пополам, но свои функции выполняла. В тот же день после покупки руки чесались всё это "счастье" установить. Но для начала решил восстановить кнопку. Страшновато было, но разобрал полностью блок и добрался я до треснутой кнопки. Исправил всё это эпоксидным клеем, держит отлично просто. Но, забегая вперед, скажу, что немного неправильно поступил. Я забыл про то, что ночью кнопка должна подсвечиваться, а сквозь эпоксидку свет не проходит. Нужно было лучше заклеить термоклеем через пистолет, он-то свет пропускал бы. Но поздно пить боржоми)) Будет кататься так. Подробно про установку расписывать, думаю, смысла нету. Всё подходить по размерам и штекерам отлично. Внешний вид салона сразу изменился. Мне очень нравится! Так же установил на будущее кнопку круиза. В планах дооснастить льва этой удобной функцией на трассе. И как всегда фото процесса: начинаем разбирать добрались до задней стороны кнопок достал кнопку вот она злополучная залил эпоксидным клеем кнопка круиза установка установка Итог Все ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $30 Пробег: 301800 км
  11. Сергей Вашкевич

    Встреча любителей ПЕЖО 605

    Всем привет! 29.06.2018г. съездил на первую для себя встречу ПЕЖО 605 в г.Борисов. Всё очень понравилось, познакомился с другими владельцами Львом со всей страны) Организация тоже была на отлично. Жаль только, что у меня не получилось остаться с ночевкой на озере со всеми из-за работы( Вот несколько фото: общее фото Антоха) Дорест был интресный на белой коже с 3.0 V6 На озере Цена вопроса: $0 Пробег: 301900 км
  12. Сергей Вашкевич

    Тизер…)

    Купил-таки) Цена вопроса: $30 Пробег: 301800 км
  13. Сергей Вашкевич

    Чайка проверила на прочность лобовое

    Всем привет! Сегодня по пути на работу какая-то глупая чайка решила проверить на прочность мое лобовое. После удара она упала на дорогу, но потом перед Ауди 80 взлетела. Надеюсь жива осталась. Удар был неслабый, скорость около 115-120км/ч., лобовое выдержало. Цена вопроса: $0 Пробег: 301800 км
  14. Сергей Вашкевич

    Полировка

    Всем привет! В виду того, что машина красилась давным давно, больше 20-ти лет назад, на краске присутствуют всякие царапки мелкие, потертости. Они, в принципе, из далека не видны, но мне захотелось попробовать их немного убрать. До этого никогда не полировал, поэтому сначала были мысли отдать авто знакомому, чтобы так сказать профи это сделал. Но потом как-то решил попробовать сам, интересно всё-таки) Сначала просто хорошенько помыл машинку с автошампунем. Потом всю почистил автоглиной, заранее заказанной с Али. Кстати, очень неплохая вещь. Она оттирает с кузова вся битумные точки, следы насекомых и т.д. В общем всё то, что не отмылось при мойке. На ощупь она как пластилин что ли, её мокаешь в мылную воду и просто трёшь по кузову, поверхность становится гладенькой, не чуствуются всякие точки, шершавости от грязи. Полироль использовал G3. Хотел купить какую-нибудь крутую, но потом решил для начала потренироваться с этой (она просто была в наличии в гараже). Полировальной машинки у меня нету, поэтому использовал дрель с регулировкой скорости. Круг полировальный жёлтый (средней жесткости). На весь процесс ушло примерно 5 часов. Фото самого процесса практически нету, т.к руки были мокрые в полироли все, телефон не мог взять. Но там ничего сложного, главное на краях кромках не передержать круг, чтобы не сжечь лак. Потом меня еще ждал процесс смывания всей этой подсохшей на кузове полироли, пришлось повозиться) Конечно, местами царапки потертости еще остались, но в общем мне теперь вид больше нравится. В идеале поверхность нужно матовать 2000 наждачкой, но я решил проверить пока так что получится. Может потом чуть позже куплю нормальную полироль, возьму машинку специальную, заматую кузов и наведу блеск) + Скоро с китая приедет броне-пленка и полировальный набор с маленькими кругами, хочу отполировать фары. А то заводская пленка начала слазить, выглядит не очень эстетично это. Ну, и как всегда фото процессе и результата: Моемся Автоглина Автоглина Полироль G3 мой скудный набор) полировка закончена, предстоит теперь всё это смыть результат Блестим) на заднем фоне 405 поглядывает и тоже хочет)) пару дней до этого всего процесса наклеил наклейку drive2. кстати, видны вот мелкие царапки на кузове Всё, всем спасибо, всем пока!) P.S. Хотел бы сказать спасибо Vasaldiss за то, что прислал безвозмездно наклейки "drive2". Цена вопроса: $5 Пробег: 301100 км
  15. Сергей Вашкевич

    Доп.уплотнитель под капот + вопросик

    Всем привет! Заметил, что после проезда песчаных дорог, под капотом всё становится пыльным. Безусловно, часть этой самой грязи летит снизу, из-за отсутствия защиты двигателя. Ну, а часть всё-таки пролетает в щель под капотом. Решил я это дело устранить, установив дополнительный уплотнитель. Благо покупать ничего не пришлось, сосед мне подогнал со своей машины-донора Рено 19 (он фанат этой модели, их у него 3шт)) Всё подошло довольно-таки неплохо. Вот на эту кромку решил установить В процессе Готово После этой незамысловатой доработки решил помыть свою красотку) Первый раз помыл под капотом. Очень боялся раньше это делать) Всё мы чистые) И под конец небольшой вопросик. Гляньте на фото ниже, кто знает что это такое? Что это такое? Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $0 Пробег: 300600 км
×