Перейти к публикации

Сергей Вашкевич

Без аутентификации
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Сергей Вашкевич

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сергей Вашкевич

    Наконец-то новые электросиденья

    Всем привет! Практически целый год я не спеша искал себе новые сиденья. Не могу сказать, что мои были порванные или что-то типо того, нет. Просто знал, что есть сиденья на порядок удобнее моих (от минимальной комплектации), приятнее, с подогревами (которые как всегда не работают))) и на электрорегулировках. Кожу не хотел принципиально(жена тоже)). Да смотрится круто, но ездить в ней мало удовольствия для меня. Хотелось именно велюр) Идеально хотел такой салон: Искал в идеале именно такой Но таких ни разу не видел в продаже. Ну, а нашёл свой, конечно же, случайно. Недавно появилась на продаже 605 битая в Крупках. Решил набрать спросить, а вдруг такой салон как мне нужно. В итоге салон минимальный как у меня, но тут продавец говорит, что у него есть такие как мне нужно сиденья, хотел себе поставить, но не успел. Подлокотник был не один широкий, а два маленьких. Но всё же решено было брать) По приезду и осмотра в живую, они были не идеальны как хотелось; грязные довольно-таки (в сарае каком-то лежали), один прожог зашит в диване, нету кнопки на на вод.сиденьи для передвижегия вперед/назад(хотя все работает) . Но всё-равно я купил. Кстати, при погрузке в машину был удивлен насколько они тяжелее моих)) в моем гараже уже Первым делом решил проверил электромоторчики. Продавец, конечно, заверял, что всё работает, но нужно было проверить самому. Если честно, я вообще без понятия куда подключать "+ / -".Но интернет и пежо-клуб делает своё дело)) Разобрался немного: 1. коричневая фишка, подогрев сидений. он у меня оказался нерабочим, как я и предполагал. 2. желтая фишка, это есть для электропривода (2 красных провода это "+", два коричневых это "-") 3. синяя и зелёная фишки, это как-то связано с подушками безопасности. Забегая вперед, зелёная идет на массу, поэтому я от нее запитался к желтой фишке на коричневый провод. Проверка меня обрадовала, все регулировки рабочие. Далее был процесс чистки сидений. Для этого накупил всякой химии для велюра. Больше всего понравилось два средства(на фото самые левые), это Plak и Raze, последнее, кстати, отечественного производства, г.Гродно. такой диван был ДО, на фото всей загрязнённости не видно это после первого прохода химией. а было 3) Далее начался процесс установки: заодно почистил пол перед установкой сиденья все сняты новый диван установлен После дивана, решил поменять пластик на центральных стойках со встроенными воздуховодами. Достаточно давно был куплен уже. Но у меня пока что нету воздуховодов из центральной консоли в двери, поэтому в стойках пока будет так просто, бутафория)) новый пластик новый установлен Потом было была более интересная стадия. Нужно было проложить проводку для сидений. "+" взял от водительского стеклоподъемника. в разрыв поставил предохранитель По центральному тоннелю потом под полом протянул всё аккуратно под сиденья провода Далее было всё просто, установить сиденья на место и проверить всё Теперь пару слов об ощущениях после своих старых сидений. В этих безусловно приятнее сидеть, сам материал приятнее мягче, подлокотники добавляют комфорта значительно, больше разных регулировок. В общем я очень доволен. Минус только один, хотя может мне кажется, но в минимальном положении электросиденья чуть-чуть выше, чем механические.И еще вопросик, как думаете, возможно ли поставить вместо узкого водительского подлокотника широкий как на первом фото, при этом оставить пассажирский, так кто-нибудь делал? (просто широкий отдельно подвернулся) На этом всё) Желаю всем доработок в свои авто, ведь это так приятно делать)) Цена вопроса: $75 Пробег: 301800 км
  2. Сергей Вашкевич

    Реставрация эмблемы льва + очечник

    Всем привет! Вот наконец-то я добрался-таки до этого облезлого значка льва на крышке багажника. По моим наблюдениям у многих он выглядит, мягко говоря, не очень красиво) Решил я его перекрасить. Для начала я его снял с крышки багажника. Снимается просто две полоски скотча под ним + он стоит на 2х направляющих. Потом я его затянул малярным скотчем, затем довольно нудно вырезал ножом льва. Ну, а затем покраска в несколько слоев черной матовой краской. Дальше на фото, думаю, всё будет более понятно: До До Заклеил вокруг чтобы не поцарапать, погрел феном, срезал ножом Значек в руках, как крепится, думаю понятно Очистил остатки скотча Готовимся) Затягиваем малярным скотчем А это самое нудное, вырезать льва красим снимаем скотч новая эмблема)) пока пусто) наклеил новый скотч 3М и погрел феном перед наклеиванием на месте) результат На всё ушло 1-1.5 часа времени. После этого решил установить в салон очечник, т.к. летом постоянно некуда было ложить солнечные очки, чтобы не повредить их. Купил новый от Опеля, артикул на фото видно. очечник GM внутри мягкий за кнопки в потолке не пинайте, еще не переклеил потолок)) Очки на месте) А также накрутил ещё новые вентили на свои новые диски на лето яркий вентиль) Всем ни гвоздя ни жезла! Всем пока! Цена вопроса: $8 Пробег: 310600 км
  3. Сергей Вашкевич

    Скоро зима (резина, масло, колодки)

    Всем привет! На днях вот недавно занимался с машиной в гараже, так сказать, подготовкой к зиме. Будем по порядку: 1. Заменил моторное масло с фильтром масляным. Т.к. пробег уже был около 7000км, а я меняю именно на таком пробеге. Залил как всегда Лукойл Genesis 5W40, фильтр Kneht. Из-за установленной защиты картера процедура была не такая быстрая как обычно) Зато эта защита + автоодеяло под капотом = супер, движок прогревается значительно быстрее. Топливный фильтр решил не менять пока, стоит оригинал, думаю на нем можно чуть больше 7тыс.км проехать, хотя в запасе лежат еще 2шт) Воздушный заменю при следующей замене масла, как обычно делаю через раз. Пробег для себя) 2. Заменил передние колодки. Прошлые мне не очень понравились, скрипели иногда. Хотя на прошлой машине Remsa нравились мягкостью. Может еще и поездил бы на них (а они почти новые), но при снятии суппорта сейчас, отверткой повредил одну колодку.(хотел разработать немного поршни перед зимой для профилактики) Новые колодки взял итальянские Trusting. На вид интересные, со скосами по краям. Тормозят замечательно по сравнению с прошлыми, более мягко как-то, меньше усилие на педаль. Также заменил пару пыльников направляющей. Рем.комплект суппорта какой-то необычный: направляющая в суппорте у нас одна, но резинок не 2шт, а 4шт, разных размеров. Т.е.одна пара не подходит. Подскажите, кто какими рем.комплектами пользовался? (у меня тормозная Bendix) Скосы по краям Рем.комплект суппорта В процессе) 3. Установил зимние колеса. Т.к. у меня "зима" на дисках, это вообще не проблема, только отбалансировал сгонял. После замены машину как подменили, стало так тихо и мягко. В поворотах, конечно, более валкая стала машина, но комфорт значительно прибавился. Напомню, "зима" у меня R15195/65, а "лето" R16205/55 c укатанной в "0" резиной. Хотя в будущем хочу перейти на R16 и зимой. 4. Также вот хочу поделиться некоторыми мелочами из поднебесной, которые недавно пришли почтой. — наклейки Пежо на ключ-выкидушку. наклеил) — ниппеля на новые диски на лето цвет супер)) — блок дистанционного центрального замка. У меня сейчас стоит, но он работает max на 10м. А также захотелось новые ключи-выкидушки более красивые) Блок ЦЗ Вот такой ключ скоро будет Здесь тоже уже наклеил новые наклейки) После всего сделанного как всегда искупал машинку, смазал резинки дверей, замки силиконовой смазкой. Думаю, Львёнок остался доволен:) Обтекает пеной) Мороз и солнце) Блестим после мойки) Цена вопроса: $65 Пробег: 309990 км
  4. Сергей Вашкевич

    Третий козырек

    Привет всем! Вот установил себе третий козырек над зеркалом заднего вида.(одноклубник подогнал) Около месяца он у меня лежал в гараже, всё руки не доходили. А вчера вот, на ночь глядя, пошел установил. Мне нравится, сейчас над зеркалом солнце не будет слепить глаза) Ну, и несколько фото: ДО Козырек на месте Всем доработок в машинах, всем пока!) Цена вопроса: $2 Пробег: 308100 км
  5. Сергей Вашкевич

    Аммортизаторы капота

    Всем привет! Еще с момента покупки машины у меня слабо держали аммортизаторы капота. Ездил мучался около месяца пока не узнал, что можно перекинуть крепления на другие "яблока" в сервисное положение. В принципе нормально, ездить можно и так, капот держится. Но неудобно поднимать его (тяжелый) и опускать (слишком высоко поднят). Решил я все-таки купить новые амморты. Из производителей долго не выбирал, т.к. это не та деталь, которую нужно покупать дорогую хорошего производителя. Поэтому решил взять дешевые Patron. По замена ничего сложного абсолютно нету. Сейчас намного приятнее открывать капот, немного дернул вверх и он сам поднимается. Артикул Длина, может кому нужно старый на месте старый vs новый новый на месте на новых аммортах, уже не в сервисном положении Также заменил накладки на педалях тормоза/сцепления. Они еще неплохие, но на авторынке случайно наткнулся на новые, решил поменять) новые накладки Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $20 Пробег: 307900 км
  6. Сергей Вашкевич

    Замена датчика температуры за бортом

    Еще раз добрый вечер!) И так после установки новых часов с указанием температуры всё было отлично. Но это было лето и как только температура воздуха на улицы начала опускаться ниже +10 я начал замечать, что с датчиком явно проблемы. Но это не большая проблема, т.к. такой датчик можно купить на Али за 2.5у.е. ВОТ если кому нужно ссылка на него. инструмент также с китая, кроме зажигалки)) По замене никаких проблем нету, он легко достается из правого зеркала снизу. Вроде и делов то там на минут 15-20 всего, я но я всё растянул на больше часа. Т.к. когда обрезал провода со старого датчика решил немного вытянуть провод для удобства и блин он порвался под картой двери внутри там)) Пришлось всю карту снимать, соединять новый проводок. Ну, а так без проблем всё, теперь датчик дает верные показания. Кстати, пока в руках были 2 датчика, замерил сопротивление на обоих при окружающей температуре около +15. Данные на мультиметре были разные. сопротивление на новом датчике сопротивление на старом датчике Новый датчик уже висит) Всем спасибо за внимание, всем пока!) Цена вопроса: $2 Пробег: 306650 км
  7. Сергей Вашкевич

    Полезная ниша вместо pin-кода

    Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок) Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия. В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км
  8. Сергей Вашкевич

    Диски на следующий сезон

    Всем привет! Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо! За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км
  9. Сергей Вашкевич

    Дверные карты + доп.пищалки

    Привет! Я достаточно давно уже искал себе другой салон, хотел именно велюр сиденья с подлокотником + карты с полосками под дерево. Вроде машин хватает на разбор, но мне вот такому привередливому не получалось найти ничего…то дырочки в сиденьях, то что-то еще. Но наткнулся на разбор 605 с 2.5. От сидений я отказался, т.к. там были прожоги, но а дверные карты я купил все-таки отдельно. Цвет в принципе подходит под мой салон, также достались динамики в двери оригинал 4шт. И что интересно: у меня в передних дверях стояли оригинал Philips, а здесь итальянские ASK. И вот они как-то интереснее играют в плане басса. Плюс ко всему в задние карты возле основных динамиков я установил дополнительно оригинальные пищалки. Конечно, их нужно устанавливать выше, но козхозить и резать карты не хотел. Даже с таким расположение звук изменился. Таким образом теперь у меня в машине 10 динамиков) Звук очень приятный, по всей машине играет. Осталось хорошую магнитолу купить. Ладно отвлекся на музыку немного. Так вот, карты ставить другие вроде и не сложно, но вот с задними пришлось немного помучиться, так прям легко они не стали на место. Эл. стеклоподъемники пока не ставил, т.к. там где покупал карты думал взять и их. Но машина полуразобрана, стекла подняты, поэтому пока не получилось снять моторчики. Пока поезжу так) И так рад очень, что наконец-то поменял карты. Ездить приятнее в плане, что дверные ручки с мягкими подушечками, а не твердый пластик как раньше. Ну, и фото процесса: для начала моем передние на месте задние карты старые карты контраст пер/зад карты процесс идет пищалки вот так установил После проделанной работы искупал машинку в российской пене Grass) Неплохая вещь, мне нравится. в пенке) вот такая пена, на днях еще купил красную на пробу Цена вопроса: $30 Пробег: 304800 км
  10. Сергей Вашкевич

    Накладки динамиков оригинал

    Всем еще раз сегодня привет! В тот день когда ездил за пружиной в г.Орша, по случаю купил еще несколько мелочей для льва. Вот одна из них, это оригинальные накладки динамиков в заднюю полку. У меня там стояли обычные кругляши JVC, они мне не особо нравились. Теперь вот как и должно быть по заводу) Перед установкой немного почистил, подкрасил их. Только вот еще бы туда и оригинальные овальные динамики установить. И несколько фото До/После чистим реставрация) подкраска готовы к установке ДО ДО После После После После Всем пока!)Цена вопроса: $5 Пробег: 304600 км
  11. Сергей Вашкевич

    Лопнула пружина

    Всем привет! Вот и меня постигла это карма в виде лопнувшей передней пружины. Я раньше читал у многих записи, что пружины лопаются от плохого опорного подшипника.После покупки он да, был подгулявший, но я недавно его менял. Интересно то, что пружина лопнула видимо когда машина стояла. Да и вообще я не знал что у меня там куска пружины нету) Просто ехал на выходных и начал замечать, что на ямах как-то стучит подвеска справа, подумал, что шаровая. Поездил еще пару дней, полез под машину на яме. А там был сюрприз, пружина была без нижнего витка и стояла упершись в стойку стабилизатора. Т.е. у меня произошел, если можно так сказать, идеальный обрыв пружины. Ничего кроме её самой не повреждено, хотя у многих рвет шину, пыльник шруса, тормозной шланг. В общем после снятия старой пружины, начал искать сначала новые 2шт. Но был немного удивлен, оригинал как всегда стоит космос и нет его, неоригинал нашел шведский Kilen 21181 40у.е. одна шт., но отзывы многие не очень; пишут, что перед сильно поднимается. Поэтому решил поискать б/у. На разборках цены конечно тоже не слабые, 20-25 у.е. за шт. Но выручил Пежо 605-Клуб после просьбы о помощи. В частности помог 4upuKXоригинальной пружиной от 2.1, спасибо!) На следующий день сгонял забрал запчасть. Так же хотел бы и еще многим сказать спасибо, я просто не ожидал, что столько людей помогут с этой пружиной) К примеру Lafa7411 тоже предлагал за копейки забрать, но далеко и нашлась поближе. С установкой особых проблем не было, только стягивать пружину было не удобно двумя стяжками, пришлось у соседа еще 2шт. взять иначе бы не смог поставить. По езде никаких отличий не наблюдаю, ничего не изменилось вообще. Ну, а в конце немного фото процесса: картина после снятия колеса обломан нижний виток 4 стяжки в работе) Всем ни гвоздя ни жезла! Не ломайтесь)Цена вопроса: $8 Пробег: 304500 км
  12. Сергей Вашкевич

    И снова ШРУС

    Всем привет! Ну, вот прошло полгода и 10тыс.км после замены левого шруса и он у меня снова "вылетел". Помню тогда не хотел брать этот китайский Stellox, но все-таки уговорили, мол качество стало нормальное. Да уж, нормальное… 10тыс.км хватило. Хорошо хоть нигде на дороге не стал. Начал подавать звуки при поворотах. Если честно, думал еще поезжу пару недель, но не прошло и 3 дней как по пути на работу на прямой дороге на скорости около 100км/ч начинается вибрация и треск. По печальному опыту зимой, я сразу аккуратно поехал домой, благо своим ходом доехал до гаража. На этот раз купил итальянский шрус LPR KPG573. Новый шрус Внешне по упаковке, качеству исполнения, пыльнику, тюбику смазки этот на голову выше старого. Заодно решил еще махнуть и масло в КПП, купил Total 75W80 2л. Новое масло Перелил в ведро посмотреть на новое масло) Перед началом работ, слил масло с кпп через 2 сливных отверстия в кпп. Сливные Масло слилось чернющее и почему-то 1.5л, а не почти 2л как должно быть, когда его меняли последний раз неизвестно. Старое масло Но то, что там кто уже лазил раньше это точно. Т.к. заливная пробка раздолбана в дрова, я так и не смог ее открутить. Убитые грани на пробке Забегая вперед скажу, что заливал потом масло через контрольное отверстие специальным шприцом, который давно лежал в гараже без дела. Контрольная пробка Шприц Откручивается пробка 4х гранником 8*8мм. 8*8мм Аа, еще заменил все медные колечки под сливные и контрольную пробки. Колечки медные. Внешний/внутренний диаметры примерно Дальше никаких ньюансов не было. Снял рычаг с шаровой, вытащил полуось, перебил шрус, одел новый пыльник с хомутами и собрал все обратно. Конечно, это на словах тут все быстро, но т.к. делал все один, то времени ушло часа 4. Зато сейчас все отлично. Можно летать) Посмотрим насколько этого шруса хватит. Снимаю рычаг с шаровой. Вторым домкратом очень удобно) Новый шрус на месте У меня все, всем бобра!)) Не ломайтесь)Цена вопроса: $55 Пробег: 303600 км
  13. Сергей Вашкевич

    Новая кожа на руль

    А я всё продолжаю в течении дня выкладывать новые записи про девайсы с китая) На этот раз хочу показать как перешил бюджетно руль. Я бы не заморачивался этим, ведь руль и так кожаный, но потертостей очень много и неприятно было держать его, а при езде руль это основное, что к чему прикасаемся. Я таким перешивом уже занимался на прошлой машине, тогда мне очень понравилось, учитывая цену вопроса. На этот раз я заказал кожу немного подороже. Ну, как кожу, это, конечно, не натуральная кожа, но очень приятная мягкая на ощупь. По времени ушло примерно около 2,5-3 часа, хотя на ютубе говорят, что за 1-1,5 легко перешивается, может это я такой тормоз)) Но я делал двойную строчку, может поэтому много времени ушло. Руль не снимал, т.к. так даже удобнее шить. На мазде снимал только из-за того, что на улице была зима и -20)) Дальше несколько фото: упаковка первый проход, одинарная строчка результат Ну, на сегодня вроде всё) Кому интересно, вот ссылка на товар s.aliexpress.com/aemeq2Yj?fromSns Всем спасибо, всем пока!) Цена вопроса: $6 Пробег: 303140 км
  14. Сергей Вашкевич

    Ключ-выкидушка

    Привет еще раз за сегодня! Как и обещал выкладываю еще одну запись про девайсы с китая. На этот раз расскажу про ключ-выкидушку. Оригинальный ключ мне не очень нравится, плюс брелок цз замка еще лишнее место занимает. Хотел именно сделать так, что кнопки на новом ключе тоже работали. Но это, забегая вперед, оказалось не так просто. Но давайте по порядку расскажу. Сразу после того как получил посылку, поехал делать дубликат ключа. Думал, что мне сделают лезвие(жало) под выкидушку, но их оказывается не существует в природе на 605. Пришлось делать обычный ключ и потом его пилить, подгонять. Вторая проблема это в том, что внутренняя плата брелка не влазила в новый ключ. Пришлось саму плату по возможности максимально обрезать. В новом ключе тоже пластик внутри подрезал, паяльником сглаживал. И третья проблема была такая, что кнопки закрыть/открыть не сопадали с аналогичными на брелке. Точнее, кнопка закрыть совпадала, а закрыть попадала на открытие багажника, которое все равно не работает. Поэтому пришлось на плате паять перемычку, чтобы при нажати кнопки багажника открывалась машина. В общем на какой-то маленький ключ у меня ушло около 4-5 часов!) Зато сейчас мне очень нравится новый ключ от льва) Смотрится круто!) Кстати, вот ссылка на Али s.aliexpress.com/zmyIbiUZ?fromSns= Ну, и несколько фото процесса и результата: Вот такой приехал Оригинальный ключ + брелок цз Дубликат для нового ключа Все вместе Операция начинается) Уже близко к финишу Готово Всем тюнинга)) Если успею, может еще про одну мелочь напишу сегодня) Цена вопроса: $8 Пробег: 303120 км
  15. Сергей Вашкевич

    Губа на бампер

    Привет! А я вот недавно поставил на передний бампер губу, заказанную на Али. Давно она у меня там в желаниях была, еще помню хотел на прошлую свою машину Мазду 323f купить ее) Но добрался только сейчас. По установке проблем никаких не было, главное поверхность на бампере обезжирить и погреть феном. Ну, и саму губу тоже нужно прогревать по мере приклеивания. Также для надежности закрепил дополнительно саморезами с большими шайбами. Если кому интересно, то вот ссылка s.aliexpress.com/RziIvEN7?fromSns= Только вскрыл посылку. Воняет она охренеть как) Обещжириваем нижнюю поверхность бампера Греем всю губу Начинаем клеить Результат Результат Всем пока! Сейчас постараюсь еще пару записей сделать про девайсы с китая)Цена вопроса: $10 Пробег: 303100 км
×