Перейти к публикации

Сергей Вашкевич

Без аутентификации
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Сергей Вашкевич

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку свою Протер обезжиривателем И начал элемент за элементом наносить. Всю эту технологию смотрел на ютубе. Процесс этот не быстрый. Но эффект мне прям очень понравился. Машина как зеркало блестит. Но работать с этим средством нужно аккуратно, т.к. оно реально создает очень крепкую пленку на кузове. После засыхания на микрофибре реально как стекло какое-то. И очень классно теперь отталкивает воду кузов. Во время дождя капли просто как будто отталкиваются от кузова, необычный эффект. От полироли не так. И нет прилипает дорожная пыль как после обработки полиролью (у меня Sonax синяя). Вот пару фото: Вот еще с китая приехала маленькая красивая полоска французского флага: наклеил сюда…хотя может она и лишняя Еще приехал освежитель воздуха на дефлектор. Он целиком алюминиевый и внутрь вставляются стержни с разными запахами и регулируется интенсивность излучения запаха. Смотрится очень неплохо в салоне. Даже супруге понравилось. Еще приехал Торнадор. Давно хотел себе эту штуку, чтобы чистить салон. Кстати, купил именно на подшипнике, кто в теме тот поймет) торнадор Еще не по теме, на велосипед вот приехал держатель телефона, кстати тоже полностью алюминиевый. Над днях собираюсь ехать за границу, поэтому решил на всякий случай открутить запаску. И не зря! Резьба была закисшая. Около 40мин пшикал вд40, чистил, крутил. Зато теперь всё отлично крутиться) Ну, а после проделанной работы можно и перекусить: Всем пока!) Цена вопроса: $20 Пробег: 223200 км
  2. Сергей Вашкевич

    Радиатор печки

    Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себя, вытащить радиатор. 3. Сделать пропил в районе бардачка. Полностью снимать или пилить что-то ой как не хотелось. Поэтому решил менять просто частично разобрав и оттянув. Как где и что откручивать не буду описывать, просто приложу вот несколько фото: убрал коврик, ковер зеленый от антифриза начинаем разборку снял центральную панель выкрутил винт и саморез с торца торпедо разбираем дальше снял заоодно и бардачек, он начал открываться когда не нужно) постелил бумаги и ветоши оттянул панель и подпер трубой) ловим антифриз) старый радик клеим уплотнитель на новый радиатор всё собрано) По замене хочу сказать, что некоторые преувеличивают тяжесть этой замены. Что тяжело крутить винт, который держит трубки радиатора, мол к нему не подлезть. Не знаю, обычным г-образным ключиком всё хорошо откручивается. На всю замену у меня ушло примерно 4 часа. Да не очень приятная работа, но и не всё так печально) Разницу до/после замены печки я не заметил. У меня она и так грела отлично. Просто начала подтекать и потеть окна, поэтому решил заменить. Кроме этого еще сгонял после замены пружин на СТО на развал/схождение. Обычно эта процедура простая и быстрая. Но на этом сервисе у меня проверяли какая у меня стоит резина (заводской размер или нет), меряли клиренс машины. Я прям офигел) Сказали что у меня перед выше чем нужно, хотя это и так видно отлично) Ну, а так всё сделали неплохо. Даже зад регулировали одно колесо и что интересно там болт этот на регулировку схождения хорошо "пошел" сразу, а я переживал чтоб ничего не отломали.Всё, всем пока! Не ломайтесь) Цена вопроса: $20 Пробег: 323100 км
  3. Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и стоят приемлемо. опорник Патрон 2. Тяги стабилизатора, хватает на год их примерно у меня. 3. Пыльник рулевой рейки левый 4. Тяга рулевая левая + наконечник. К слову, тяги и наконечники у нас двух видов бывают. С резьбой для наконечника на 16мм или 14мм. Я купил на 14мм, хотя стояла "родная" на 16мм. Она как-то больше внушает доверия) Заодно тогда скину несколько фото с размерами тяг, а то пыльники на них тоже разные. Может кому-нибудь понадобится, а может и самому на будущее: Резьба наконечника 16мм Резьба наконечника 14мм диаметр самой тяги диаметр самой тяги диаметр под пыльник диаметр под пыльник две тяги рядом 5. Передние тормозные колодки. Покупал я их уже в процессе ремонта, поэтому купил, которые были по наличию. М-Тех, посмотрим как они себя покажут. торм.колодки М-Тех В процессе ремонта, когда откручивал центральную гайку Шруса, понял, что головка 35" на пролазит отказывается через центральное отверстие литого диска и нужно ставить штамповку. (никого не было нажать на тормоз) По замене пружин и опорников проблем не было. Кстати, опорники Китай были в отличном состоянии за год езды. но все равно поставил новые) Стяжками пользовался 4шт., так намного удобнее когда нужно поджать еще новую пружину при установке. Готовим к съему пружины стягиваем ставим уже новую Была только одна крупная проблема. В процессе замены второй пружины у меня потек аммортизатор. Потек( Как оказалось, на нем был надрез от болгарки. Видимо кто-то до меня может тягу стаба спиливал. И вот спустя несколько лет потекло. Новых не было по наличию + снова разбирать первую сторону ой как не хотелось. И тут в моем же городке подвернулся один б/у амморт от 2.1 тоже за 5у.е.) Рабочий без проблем. Решил поставить все-таки. Теперь после ремонта, думаю, можно поездить и не вмешиваясь в переднюю подвеску некоторое время. Только на сход/развал нужно срочно заехать на днях. Вот только получилась одна неприятная вещь, для меня лично, после установки новых пружин, перед поднялся еще выше. Хотя он у меня и так задран был. джип) Ну, да ладно поездим пока так. Макс, я тебя догоняю по высоте переда))))Всем пока! Цена вопроса: $50 Пробег: 322100 км
  4. Всем привет! Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять. Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось. Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не трогать резинку в моторном отсеке. В итоге у меня стояла оригинального размера крестовина 15*16. Без проблем скомпоновал нужные части и поставил новую. Также заметил что у меня "подгулявшая" муфта, несколько трещин. Но пока решил оставить, только по периметру стянул большим хомутом. Потом поменяю на новую, где-то читал подходит от Iveco. После установки понадобилось еще снимать руль перекидывать по шлицам, не угадал немного при установке вала) Теперь руль вращается отлично! А также кроме этого недавно заменил в машине блок с часами. Мои старые перестали показывать температуру за бортом. Думал дело в датчике, но оказалось в самих часах. Кроме этого еще заменил рычажок управления магнитолой. У меня стоял обычный, звук больше/меньше и треки вперед/назад. А оказывается есть еще такой, которым можно переключать диски и режимы магнитолы (радио, чейнджер и др). Не особо важная деталь, но вот из таких мелочей и складывается хорошая комплектация)) За эти последние два пункта хотел бы сказать огромное спасибо одноклубникам!Всем пока! Цена вопроса: $15 Пробег: 321200 км
  5. Всем привет В эти выходные прошел Слет любителей Пежо 605. В прошлом году я был только на месте встречи, на шалыки в лес из-за работы не смог поехать. Но зато в этом году все получилось. И так сначала встретились несколько 605-х у меня в городе: Затем двинулись к месту встречи Хатынь. Там помимо одноклубников были еще представители автогазеты/сайта ABW.BY. Их заинтересовало наше мероприятие. Они сделали фото наших авто, взяли у некоторых интервью. И уже на следующий день вышла статься. Ее можно почитать ЗДЕСЬ. Далее несколько фото: После фото мы все сходили возложили цветы к памятнику и двинулись длинной колонной к месту обитания на следующие 3 дня) Стас зажигает на гитаре Детишки нам готовили шашлыки)) Вот такие получились) наш Дима баянист) Наша ночная беседка по пути домой отдых, кофеёк) Этот Слет мне запомнился на всю жизнь я в этом уверен! Это было просто незабываемо, столько людей, объединенных одной моделью машины. А сколько появилось новых знакомых! Вроде всего 3 дня провели вместе, но как будто прожили маленькую жизнь. На следующий Слет нужно обязательно ехать! Спасибо Вам одноклубники за незабываемые эмоции на этих выходных! Я знаю, вы и здесь на драйве2 есть)) Цена вопроса: 100 500 € Пробег: 320600 км
  6. Сергей Вашкевич

    Перетянул потолок

    Всем привет! Примерно год назад у меня провис потолок, но тогда мне помогли канцелярские кнопки временно). Так проездил довольно долго, но сейчас начало очень сильно напрягать и решил я им заняться. Ткань потолочную хотел именно велюр под цвет салона. Нашел и купил ее в интернет-магазине MOL-auto. Взял очень с запасом 3 метра (осталось около 1м еще). Т.к. планировал перетягивать кроме потолка и все 6 стоек. Изначально хотел всё делать сам. Поснимал все стойки, ручки, козырьки и др. Дальше снимать сам потолок не так просто. Особо не было времени заниматься, поэтому загнал к одному мастеру в своей городке. Он снял за 2 часа). А днем на следующий день я уже приехал ставить свой новый перетянутый потолок со стойками. По деньгам получилось примерно 100у.е. встал полность потолок (50у.е. работа, 50у.е. материалы). Довольно дорого, я думал будет меньше. Можно, конечно, было купить более дешевую ткань у самого мастера и вышло бы дешевле примерно на 15-20у.е., но я хотел чтобы мне потом нравилось самому смотреть трогать) Далее несколько фото потолка: потолок снят стойки уже перетянуты новый потолок обтянутая стойка Сказать, что мне нравится, это ничего не сказать. Сейчас так приятно смотреть на потолок без кнопок) Даже супруга изначально говорила, что не видит смысла перетягивать и так мол хорошо. Сейчас смотрит, трогает и говорит, что классно стало.Т.к. на днях состоится СЛЕТ 2019, приобрел несколько атрибутов: Майка с логотипом клуба Кружка с логотипом клуба Кепка ПЕЖО Сейчас прям весь в Пежо) По цена было так: майка- 8у.е. кружка- 4у.е. За образец логотипа клуба в электронном виде спасибо одноклубнику Сане Прохору) кепка- 15у.е. Всё всем пока! До встречи на СЛЕТЕ в Хатыне, одноклубники!)) Цена вопроса: $130 Пробег: 320500 км
  7. Сергей Вашкевич

    По мелочи

    Всем привет Особо важного ничего с машиной сейчас не происходит. Поэтому решил написать просто про всякие мелочи, что делал: 1. Заменил антенну в заднем крыле. Старая была обломанная, облезлая. Поставил не оригинал пока. ДО, старая антенна ДО, старая антенна ПОСЛЕ, новая антенна ПОСЛЕ, новая антенна 2. Еще раз отреставрировал значок на крышке багажника. В прошлый раз я только покрасил черной краской и всё.И при первой мойке керхером ушла краска. Сейчас решил пойти немного другим путем. Сначала грунтануть, потом черной краской несколько слоев, а затем залить лаком в несколько слоев. Вот несколько фото процесса и результата: Обклеил чтобы не повредить краску при срезании самое нудное занятии, вырезать ножом льва) вырезал, отклеил ненужное грунтовка, краска, лак красим черной красим лаком результат 3. Т.к. остался лак, решил попробовать покрыть фары. Год назад я их уже полировал, они до сих были в нормальной прозрачном состоянии, но захотелось попробовать. Я их зашкурил наж.бумагой Р800, потом покрыл лаком. Прозрачность примерно такая же получилась как и при полировке пастой. Но зато попробовал) заматовал результат издалека только фото 4. Наклеил на боковые зеркала ненамокаемую пленку. Покупал здесь Эффект интересный, реально зеркало не намокает) 5. Наконец-то купил пену для обработки испарителя кондиционера. До этого пользовался только спреем, который пшикает в салоне. Эффект есть, пока пахнет как больнице + мятой какой-то. Вообще неприятный запах идет именно когда кондиционер выключаешь, при включенном нет проблем. Лавр российский Всем пока. Готовимся к предстоящему Слету 2019! Наводим марафет в бричках)) Цена вопроса: $23 Пробег: 319800 км
  8. Сергей Вашкевич

    Заменил порог

    Всем привет! Проблема с порогами в 605, думаю, всем известна. Коснулась она и меня, хотя стояли еще оригинальные заводские пороги. Правый так есть в отличном состоянии (просто перекрасил заоодно) А вот с левым у меня была просто беда…На переварку отдавал в своем городке. Очень хотелось сохранить заводскую геометрию, оставив заводские загибы, но не получилось( Заменили мне полностью весь. Вышло, конечно, далеко до идеала. Особенно зазор по задней двери в одном месте некрасиво смотрится. Ну, а так в цвет попали, гравитекс нанесли и и сровняли чтобы похоже на завод якобы) Ничего не поделаешь, буду ездить так. Хотя некоторые знакомые даже и не заметили разницы. Вот несколько фото: номер краски, что бы в будущем проще было подбирать) Мастеру я оставлял специальный состав, чтобы он обработал внутри ввареный порог. Но для надежности я купил еще баллоны самому задуть. Снял накладки на пороги В левый порог задул немецкое средство В правый российское По цене эти два средства очень разные. Немецкое почти в два раза дороже и его меньше. Но мне было просто интересно попробовать) В общем немецкое ААР через сутки после нанесения более твердое становится и запах выветривается довольно быстро. А вот российское Тритон более мягкое жирное спустя сутки. И запах от него в машине охренеть, уже 3-й день, в машине можно "забалдеть") В общем теперь с кузовом у меня пока что хорошо, учитываю возраст машиныИ вот еще пара фото, проездом был одноклубник domovenokkyz1. Машина у него к слову куплена в моем городке) Скоро эти два Пыжа полетят на Слет 2019!) По пути на трассе продуем тачки, думаю)) Цена вопроса: $130 Пробег: 319300 км
  9. Привет всем! После установки оригинальной магнитолы меня посещала мысль по установке оригинального СD-чейнджера и вот наконец-то добрался)) Приобрел его у одноклубника sunlight84 за что ему спасибо. Сам чейндж оказался с проблемой по лазеру, который читает диски. Но этот недуг исправил тот же мастер, что и впаивал мне в магнитолу usb/aux. Модель чейнджера проверка Как по заводу провод идет я не знаю, пустил его я по центральному тоннелю. прокладываем кабель разобрал немного багажник) Т.к. разобрал обшивку багажника, то заодно решил проложить шнурок для аварийного открытия багажника через лючок заднего дивана, на случай если сломается замок или кнопка аварийная открывалка) Установил крепление Вот такой финал За боковую обшивку именно под чейндж спасибо еще одному одноклубнику, Жэке Царенку. Жаль его тут нету на драйве. Теперь еще немножко мой Лев улучшил свою комплектацию) Музыку я послушал на дисках, да звучит отлично, но чтобы намного лучше чем usb — я бы не сказал. Зато сейчас подрулевым переключателем можно не только звук регулировать, но и треки листать)Всем пока! Цена вопроса: $25 Пробег: 318000 км
  10. Сергей Вашкевич

    Колодки ручника.

    Всем привет! В общем закончились у меня колодки ручника. Я это чисто случайно услышал, обычно езжу с закрытыми стеклами и с музыкой. И тут что-то я опустил стекло и была выключена музыка и услышал, что еду по звуку как на тарантайке какой-то, скрипело скрежетало сзади. В салоне этого не слышно было, шумка-то в машине неплохая, да и ручник работал. Методом тыка заметил, что скрип пропадает при затягивании ручника. Решил, что если уже полезу туда, то новые колодки нужно поставить. Т.к. качество типо брендовых под вопросом сейчас, то решил не заморачиваться и купил обычные Patron А еще в когда покупал колодки заодно купил попробовать очиститель тормозов. Просто интересно стало, никогда не пользовался. Далее пошел процесс разборки. К слову, скрипело у меня там из-за того, что одни из "солдатиков", которые держат колодки, вывалился и терся там. Особых проблем с демонтаже не было, если не считать что болты, которые держат задний суппорт были на резьбовом красном герметике. Я их еле сорвал, бита одна хорошая даже начала скручиваться. Вообще процесс разборки я посмотрел заранее у одноклубника sunlight84 на его ютуб канале. Для тех кто не разбирал эту часть авто, очень понятно всё показано. Опробовал, кстати, очиститель тормозов. Мне понравилось это средство, оно бьет сильной струей и смывает всю грязь. Оно на основе спирта судя по запаху) Смывает всю грязь пыль Чистим кожух Покрасил Все мелкие детали я закинул в банку с химией, ойодом однохлористым Идет реакция) На выходе через 15 мин ржавчины практически не было на них: Далее смазал специальной смазкой направляющие суппорта: Затем процесс сборки всей стороны Потом повторял процедуру на другой стороне Переехали на другую сторону) Теперь хотелось бы рассказать про эффективность ручника. Вроде новые колодки поставил, развел их, подтянул трос, но все равно тормозит не так классно как у авто с приводом на суппорт. Да держит на уклоне, но чувствуется, что слабовато. Может попробую подвести еще разок, после эксплуатации пары дней, чтобы колодки стали на свое место лучше.После проделанной работы, обработал специальным спреем салон, в частности испаритель кондиционера. Вот такой простой дешевый спрей Автоматически пшикает в забор воздуха при рециркуляции А то спустя год снова появился неприятный запах когда выключаешь климат. Это, конечно, не лучшее средство. Желательно купить специальную пену и залить через дренажное отверстие, но ее не было в продаже. Еще и это дренажное я не видел что-то, надо поискать) Всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 317700 км
  11. Сергей Вашкевич

    Потек Lucac…

    Всем привет! Началось с того, что последнее время начал замечать запах саляры в салоне когда утром заводилась, прогревалась машина. Думал, что где-то топливная магистраль капает, но ничего не мог найти. А вот очередной раз открыв капот я увидел на блоке двс саляру, а присмотревшись заметил, что источник это тнвд. Сказать что я тогда расстроился, это ничего не сказать. Ведь столько уже начитался про Лукас, особенно про цену ремонтов) Первая мысль была, что погоню на замену всего рем.комплекта в минск. Но спасибо одноклубнику DeniS-605, он сказал, что попробуй поменяй сам это уплотнительное кольцо. Это, кстати, потекло у меня топливо из-под крышки, которой устанавливают угол впрыска. Потекло у меня кольцо 790 И в общем решил я сам попробовать заменить уплотнение это. Хотя я в курсе, что если потекло в одном месте на насосе, то нужно менять весь рем.комплект, а замена по одному это может быть вечно. Для начала решил помыть под капотом. Залил все пеной обильно: Моемся) Потом смыл все керхером. Потом воспользовался специальным спреем для мыться двс Grass, потом еще раз всё смыл. И эффект мне понравился, под капотом реально стало довольно чисто, приятно глянуть) Чистые Место течи чистое Средство которым обрабатывал Далее нужно было определится где взять нужное колечко. Размеров точных я нигде не нашел. А снимать и подбирать мне тоже не хотелось, ведь в моем городе во всех автомагазинах только одинаковые универсальные наборы колец. Решил покупать весть рем.комплект. Было три варианта: Delphi (оригинал) 9109750- 60у.е. Spaco 14412- 27y.e. Star 6006005- 22у.е. Из заменителей можно было только купить Star и то под заказ. Его я и приобрел. рем.комплект артикул внутри много-много всякой мелочи) По качеству мне не с чем сравнивать, но так вроде неплохой комплект. Все аккуратно упаковано. Вот по качеству самой резины только время покажет. Сразу после работы в тот же день погнал в гараж, уж больно "руки чесались" поменять) Подлезть чтобы открутить два винта под звездочку Т25 не так уж и просто. Пришлось снять шланги на ГУР 2шт., убрать провод с фишкой на управляющую форсунку, всю "косу" открутить приподнять, открутить и вытащить болт который держит натяжной механизм ремня генератора. И всё равно кронштейн ГУР очень мешал. Там еще винты же мало того что под звездочку, но и со штырьком по центру, т.е. ключ нужет с отверстием по центру (в конце записи фото будет винта). Т.е. обычная бита с набора не подойдет. У меня были такие ключи Г-образные под звездочку, и то ради левого винта пришлось пилить ключ и откручивать зажимным ключом держа самодельную биту. А еще предварительно пометил положение крышки относительно насоса двумя метками, чтобы не сбить настройку. Две метки Далее крышка выходит без проблем, просто была мысль, что может упереться в ГУР и придется еще больше разбирать тогда. Крышка угла впрыска Установленное кольцо было уже просто пластиковым от времени. Я его целым даже смог снять, он развалилось. Далее покажу несколько фото, может кому-нибудь понадобятся размеры. (это может очень сильно съэкономить финансы): Перед началом сборки всего назад, я немного модернизировал винты эти под звездочку. Аккуратно подпилил грани головки под ключ на 7". Модернизация) Теперь все снимается намного проще обычным ключиком) Вот езжу уже 3 дня, течи нигде нету пока. Надеюсь при мне этот тнвд больше не потечет)) Всем пока! Не ломайтесь!) Цена вопроса: $22 Пробег: 316800 км
  12. Ну, вот и пришло время перекинуть колеса на лето. На улице уже достаточно тепло, хотя по ночам еще подмораживает. Проделывал процедуру дома, т.к. по случаю снятия колес заодно осматриваю тормоза, подвеску. И как всегда у меня всё гладко никогда не проходит. Хотя для начала смотрим фото Пыжа на новых колесах. подготовка снял колесо, помыл подвеску, осмотрел тормоза первое установлено) колеса вид придают) в новых тапках) как всегда водные процедуры красуемся) А теперь о проблемах. Я думал, что прикручу колеса на болты от пежо 607, которые у меня стояли в прошлом году. вот те самые болты от 607 Но они оказывается короткие для литья от 605. это утолщение к тому же на болте от 607 не заходит хорошо в диск от 605 Т.е. они зажимают колесо (я даже пару дней поездил), но нашел на клубе почти комплект (15 штук) длинных именно от 605. Вот в таком ужасном состоянии они были Болты решил восстановить от ржавчины. У меня как раз имеется специальная химия. ржавчину отъедает на ура) Через полчаса замачивания болты были такие: почти новые) Как раз пригодились колпачки на болты 19 В общем после установленных нормальных болтов я смог нормально прокатиться на новой типо "премиум" резине Continental Premiumcontact 6. По шуму они практически такие же как и мои зимние Tigar. Хотя я думал оглохну от тишины) (может сказывается, что все-таки Р16 и шире профиль) Еще одни минус это то, что протектор захватывает мелкие камушки и тарабанит по аркам иногда. На этом минусы заканчиваются. В поворотах шины держат супер. Есть одни плавный поворот по пути на работу, я на зимних шинах больше 80км/ч там не мог толком ехать. А на этих 120км/ч и никаких проблем, просто "вкрутился" и погнал. И, конечно, проверил торможение. На сухом асфальте я не смог сорвать эту резину на юз (абс у меня нету). Тормозил в пол, такое чувство что мозг перетекал в голове, но шины держали) Короче, шины по торможению и устойчивости на скорости класс, по тишине средне. Как отводят воду еще не знаю, не было по пути луж и в дождь не попадал. Стоят достаточно дорого, но я осознанно хотел попробовать хотя бы раз новый премиум)Еще вот прикупил себе новый левый порог. Мой уже устал( Обошелся 22у.е. Это наш белорусский, хотя говорили, что привезут какой-то польский, изготовленный методом штамповки под оригинал. Вот еще несколько фото как по изгибам. Через 2 недели договорился загнать машину на переварку.А еще после переобувки с дочкой сгоняли на пыже на пикник на озеро: Сало, костер, озеро) Всем пока! Цена вопроса: $35 Пробег: 316200 км
  13. Привет всем! Давно не писал, решил немного рассказать как дела с машинкой. 1. Недавно вот доездился, что стер полностью задние колодки до металла. В наличии как всегда в моем городке не оказалось, но мне нужно было ехать в Витебск на следующий день. Методом подбора в гараже подошли от Опель Омега) Поставил их на сутки, а там уже купил новые тормозные колодки LPR а также монтажные комплект TRW Ничего сложного менять их нету, только вот очень туго выходили эти монтажные пальцы, которые держат колодки. Получилось выбить их только сверлом. Заехали в гараж Рабочее место) Старые колодки Те самые туго выходящие пальцы, сгнили Новые колодки на месте 2. На лето прикупил комплект новой резины 205/55 R16 91V. Долго очень выбирал, хотел мягкости и тишины. В финале было 3 производителя у меня: — Continental Premiumcontact 6 — Michelin Primacy 4 — Hankook Prime 3 K125 "Мишки" отпали когда узнал, что все они "made in russia". Может они и хорошие, но как-то не доверяю я)) Думал Хэнкук взять (он дешевле был), но решил попробовать так называемый "премиум", никогда просто не ездил на таких. В общем выбор пал с торону Контика "made in france" 2019г. На следующий день поехал натянул шины на диски, пока нету ажиотажа. Отбалансировались отлично, 10-15гр на колесо. Только на одном 40гр получилось, видимо диск такой. Фото на зиме Приставил лето) Конечно, руки так и чешутся установить уже на машину. Но у нам такая переменчивая погода. В один день может быть тепло солнечно, а потом снова резко зима: недавно вот резко на несколько часов была наступила зима) Поэтому пока немного еще поездим на "зиме")3. Случайно недавно разжился я на кнопку передвижения сиденья. Найти ее почти нереально, кто же будет снимать для продажи) Нашлась от пассажирского, но на водительское она тоже подходит только верх ногами) Хотя бы так, чем вообще без нее. 4. Давно хотел купить себе толщиномер краски. И вот недавно случайно выиграл его на ютубе в розыгрыше. Конечно, это не брендовый, а простой китай, но все же приятно) На этом всё, всем пока) Цена вопроса: $290 Пробег: 315300 км
  14. Сергей Вашкевич

    Clarion PU-9879A

    Всем привет! Наконец-то я нашел оригинальную магнитолу Clarion PU-9879A. За что хотел бы сказать спасибо одноклубнику trubadur7.Конечно, она была не в идеальном состоянии, всё-таки годы идут не в пользу технике. Проблемки были такие: откидная панель полностью не откидывалась и сразу же закрывалась, при включенном радио шел небольшой фон при воспроизведении. Пока искал варианты как и где отремонтировать магнитолу, решил попробовать отполировать переднюю панель. Эффект мне понравился, мелкие царапки теперь не видны. Только крупные две бросаются в глаза. Полироваль против царапин с китая Ну, и в силу того, что на улице 21 век, хотелось бы все-таки иметь в магнитоле USB и AUX выходы.В своем небольшом городке я нашёл человека, который взялся за такую доработку) В итоге был демонтирован кассетный привод и вставлен туда мп3 декодер с выходами usb, aux, sd. Не хватает только блютуза) Да, может быть, многие скажут "колхоз", но мне нравится очень, внешне смотрится в оригинале, а возможностей воспроизведения теперь значительно больше. Пульт управления теперь есть) А также установил ручку управления магнитолой с руля. Давно она у меня лежала в гараже, ждала когду куплю оригинал магнитолу) Теперь вид центральной панели смотрится супер! По поводу звука, мне очень нравится как играет эта магнитола. Не могу сказать, что я просто поражен и вау-вау, но всё качественно и чисто звучит. Особенно прибавилось басов, запаса хватает сполна) Теперь вот еще хочу найти оригинальную антенну и CD-чейнджер.Всё, всем пока! Цена вопроса: $50 Пробег: 303500 км
  15. Сергей Вашкевич

    Установка мелочей

    Всем привет! Давно ничего не писал про машину, т.к. ничего особенного не происходило. Хотя вот решил немного освежить бортовик уже в новом 2019 году. Будем тогда по порядку: 1. Установил магнитный держатель телефона на переднюю панель. Вот ссылка на Али. Сейчас очень удобно телефон устанавливать в авто и в случае использования как навигатора отлично. На месте 2. Установил специальные кронштейны для задних подголовников, т.к. по заводу у меня был сзади диван без подголовников. За запчасти эти отдельное спасибо одноклубнику TOHA605. Сейчас подголовники жестко зафиксированы и регулируются по наклону. 3. Установил пластиковые накладки под капотом на аммортизаторы. За посылку спасибо одноклубнику sunlight84. немного подкрасил на месте 4. И последнее на сегодня, это ниша(карман) под мелочь вместо консоли ввода пин-кода. За эту штуку спасибо одноклубнику trubadur7. Так было Так Всем спасибо за внимание, всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 302900 км
×
×
  • Создать...