Перейти к содержанию

Сергей Вашкевич

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на дисках и всякие запчасти Безусловно очень жаль было расставаться с машиной. но куплена другая же. Поэтому идем вперед! Цена вопроса: $2,800 Пробег: 339 700 км
  2. Всем привет! Не смотря на то, что куплен другой автомобиль, 605 не стоит на месте. Сейчас на ней передвигается моя любимая супруга. Она уже привыкла, каждый день села и поехала на работу сама. Но в одно утро она пришла назад в дом и говорит, что машина не завелась. Я прямо сразу не поверил. Как? Может что-то не так сделала подумал я. Пошел сам сел за руль, покрутил стартером 5сек и ничего. Открыл капот, решил покачать грушей, но после второго качка груша была вся в топливе, а по прозрачным трубкам "побежали" пузырьки воздуха. В общем всё было понятно с причиной неудачного запуска. Хорошо, что у меня в гараже лежат еще практически 2 новые груши. Это еще с тех времен когда машина сама "газовала", а я думал, что это воздух и менял шланги, груши)) В общем снял грушу: подложил тряпку, чтобы не залить топливом мотор Вот такое состояние было у потекшей новые груши с гаража) В общем ремонта там было на 15мин. Заменить грушу, спустить воздух с тнвд. Потом двигатель как и раньше бодро запустился. новая груша на месте Вот и всё. Такая маленькая запись получилась. Ну, а Пыжик всё ещё ждет себе нового владельца) Всем пока) Цена вопроса: $0 Пробег: 339 200 км
  3. Сергей Вашкевич

    Новый Лев

    В семье прибыло пополнение. Встречайте новое авто Пежо 607. Но и старый добрый 605 пока еще в строю в семье. Ещё не нашелся фанат-покупатель. Все хотят его дешево купить, но так не получится) Вот его последние фото: Пробег: 338 800 км
  4. Думаю, почти всем владельцам Пежо 605 (кроме тех, у кого 2.5тд и акпп) знакома ситуация с большими люфтами в кулисе и вообще нечеткое включение передач. До этого я как-то особо не заморачивался этим вопросом, так иногда поджимал крепление "вертолета" к рейке. Но тут решил заняться этим вопросом. Был куплен упорный подшипник 8100. Его нужно положить под "вертолет". Красным обвел куда ставим подшипник Внутренний диаметр этого подшипника 10мм, а втулки на рейке 12мм. Поэтому пришлось одну половинку подшипника сверлить. Но это не так просто оказалось, металл там хороший)) Немного напильником Потом шарошкой на шурике вот так теперь выглядит крепление вертолета к рейке Кроме этого люфт в кулисе был в "яблоке". Эту проблему решил термоусадочной трубкой большого диаметра. Просто одел, погрел феном, лишнее обрезал. Встало оно на свое место просто отлично. Также смазал маленькие шарниры на кулисе.Конечный результат просто превзошел мои ожидания, реально приятно теперь переключать передачи.) Но до кулисы на 2.5тд все равно не дотягивает. Цена вопроса: $3 Пробег: 338 550 км
  5. Наконец-то настали полноценные теплые дни, поэтому можно ставить летние колеса. Сначала свозил колеса на балансировку, а затем в удобное после работы время махнул резину. Заодно осмотрел тормоза, помыл в колесных арках хорошо после зимы. А также натер резину чернителем один из лучших, в составе есть силикон Также начал замечать, что климат-контроль как-то слабовато охлаждает, поэтому поехал на заправку. Оказалось в системе маловато фреона было. Мастер с ультрафиолетом облазил всю систему, стыки и ничего не нашел, никаких течей нет. Накачал давление, тоже ничего. Странно, конечно. Но, если раз в год заправлять, то меня это вполне устраивает. заправляем А еще решил почистил систему кондиционирования. Думаю, многим знакома эта ситуация, когда из дефлекторов неприятно пахнет (при исправной кондиционере). Поэтому купил специальную пену для очистки. Решил заранее предупредить эту ситуацию. Теперь всё, к жаркому лету готовы))После проделанной работы по традиции помыл машинку) Цена вопроса: $20 Пробег: 338 500 км
  6. Сергей Вашкевич

    Кожа, черный пол

    Всем привет! Давно ничего не писал. Даже сам drive2 уже забеспокоился. В общем за это время я успел купить черную кожу на электроприводах с широким подлокотником. Вообще я как-то не питал никакой любви к коже раньше, больше нравился велюр. Но получилось так, что увидел в продаже на клубе. Попросил подробные фото и состояние меня очень удивило. Решил брать, сколько той жизни. + были карты дверей под 10 динамиков + накладки подлокотников на картах из нат.кожи, до этого у меня стояли из кож.заменителя.(я об этом только не так давно узнал, что есть разные оказывается). Но местонахождение было в Питере. Доставку организовала сама продавец до Витебска через какого-то знакомого. Деньги в РФ отправил переводом "Золотая корона". Мне оставалось только забрать салон в Витебске в назначенное время товар прибыл загрузил Теперь оставалось найти: черный пол и твиттеры в задние двери. Динамики вообще быстро нашёл, хотя думал это вообще нереально будет сделать. А пол нашел у одноклубника sunlight84. Пока это всё шло до меня, салон стоял в гараже. Я его за это время хорошо так почистил и обработал кондиционером. Вот одно из средств У этой же фирмы есть и матовая полироль для пластика салона (я не люблю эти блестящие полироли, как будто засаленые панели потом) Эту химию прикупил во время недавней поездки в Украину. Когда уставливал карты, то удивился, что одинаковые вроде защиты динамиков имеют разный оттенок черного)) Слева мои бывшие, справо новые И так черный пол перед установкой нужно было почистить и в одном месте подклеить. Далее несколько фото процесса Подготовка к чистке. Грязи хватало Пропылесосил Прошелся торнадором с химией и поставил подклеить надрыв Пластик тоже весь был почищен Потом был процесс установки. Разбираем салон Свой пол я вытащил Салон без ковра Начинаем ставить новый пол С одним пластиком был косяк, поломан дефлектор в ногах водителя. Делать так делать хорошо, поэтому сломанный пластик выпаял. Взял свой серый, покрасил в черный цвет и поставил в черный элемент. Получилось норм. Далее фото результата всей проделанной работы: Также перед поездкой за границу осмотрел подвеску, т.к. сзади были небольшие стуки. Заменил стойки стаба. Меряют достаточно легко, можно даже не снимая колес с ямы заменить. По фирме брал G.U.D., по цена/качество считаю неплохая фирма как и 4U. Стойки стаба Теперь машину точно должны купить)))) Всем пока! Цена вопроса: $300 Пробег: 337 600 км
  7. Снова всем привет! Не так давно началась у меня небольшая вибрация по трассе после 110км/ч. Я думал, что сбилась балансировка. Но не было особо времени проверять, нужно было сгонять в витебск. И это была моя ошибка, после этих 200км у меня появились стуки на мелких ямах.(думал этот стойки стаба) Но решил снять для начала колеса и отвезти на балансировку. Но я когда я снял их, я был удивлен количеству налипшего песка на внутренней стороне передних колес.(грузы все на месте) Всё тщательно вымыл, поставил на место и вибрация пропала. Ну, а виновник стука был левый рулевой наконечник. Т.к. всё равно после его замены нужно ехать то регулировку развала, то заменил заодно и правый. Эта фирма 4U очень даже неплохая по цена/качество. Стойки стаба у меня сейчас её стояли, но раз уж были новые в гараже, то решил проверить как себя покажут Stellox. Старые на полку пока, у них люфтов нету. Меняем наконечник, помечаем резьбу На стойки по 2 гайки накручиваю, у кого-то на драйве видел) Резьба чистая и легко откручивается На следующий день обязательно сгонял на Развал/Схождение Всем пока!) Цена вопроса: $40 Пробег: 334 600 км
  8. Всем привет! Вот и пришло время замены комплекта ГРМ в моей машинке. Пробег на этом ремне еще не особо большой. Но я заметил какой-то посторонний шелест/скрежет в двигателе в районе помпы. Решено было покупать все запчасти и менять. Но сам я этого ни разу не делал, если честно. Но почитал информацию, пообщался с одноклубниками и решил, что буду сам делать. И так было куплено: 1. Новый антифриз 2. Комплект ГРМ 3. Помпа Далее начал процесс разбора всего, что мешало. Стартер снимал, т.к. первый раз тяжеловато попасть под ним в нужное отверстие для стопора маховика. Информации по замене довольно много в интернете, поэтому далее просто несколько фото прилагаю: Капот перевел в сервисное положение для удобства Снял эбу, расширительный бачок бачок гур отвернул вверх Старый ремень Вкрутил болт в шестерню р/п 2 болта в шестерню тнвд слева старый ролик, справа новый ремень снят установка нового ремня новая помпа Старая помпа была просто с диким люфтом. Наклеил наклейку) Залил новый антифриз, развоздушил систему. Машинка мурлычет как и раньше. Теперь можно спокойно кататься еще 60-70тыс. км. Хотел еще поменять и термостат (купил уже) Но машина нормально прогревается зимой, решил пусть еще побегает) Также были куплены на будущее свечи накала Beru. Муфты на впускной коллектор, у меня старые стоят на хомутах. Но решил не поскупиться и купить новые оригинал Кроме этого, недавно прошел небольшой Зимний Слет Пежо 605 Витебской области. Было классно, но мало времени.) Но хоть немного пообщались, посидели. шашлык) Как всегда Уха по утру) А в конце, как модно называть, Тизер: Цена вопроса: $100 Пробег: 334 441 км
  9. Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик не крутился. Сервопривод печки Моторчик работает под напряжением 7в, такого у меня не было где взять, поэтому проверял батарейкой крона. Потом разобрал его, сам моторчик целый, иногда видимо плохо работает потенциометр, под шестеренкой который. Решил не заморачиваться и сгонять взять по хорошей цене у одноклубника trubadur7 другой сервопривод. Старый и новый Поставить на место немного сложнее, чем снять, но ничего сложного там нету. Просто лежать нужно в позу ЗЮ)) Зато климат заработал полноценно: Помимо этого еще одноклубник TOHA605 подогнал со своей новой машины(или донора, хз как назвать) мне оригинальные динамики в полку. Давно я их хотел, но нигде не мог найти. Хотел именно под заводское крепление. У меня в полке стояли обычные дешевые мидбассы JVC. Чтобы их подключить раньше я обрезал родные фишки, теперь снова их вернул)) овалы + фишки Резинки по периметру овалов не в идеале, надорваны уже, все-таки возраст. Но они не хрипят, играют норм. В принципе всё, больше ничего нового по машине нету. Всем пока! P.S. Спасибо одноклубникам за помощь!) Цена вопроса: $25 Пробег: 333 000 км
  10. Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При замене никаких нюансов не было. Теперь можно спокойно катать дальше. Всем пока! Цена вопроса: $50 Пробег: 331045 км
  11. Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть. Залил очистителем двс Отмылся отлично, как новый) Далее открутил 2 шпильки и располовинил его Планетарный редуктор Далее снял стопорное кольцо и открыл крышку со стороны щеток Грязь тоже сразу отмыл Что интересно в этом стартере, так это то, что установлены игольчатые подшипники, а не втулки. Игольчатый подшипник задний Далее снял щетки. Две съемные, а еще две внутри остаются в статоре. Состояние так скажем "походившие", но решено было оставлять их пока. Должно хватить еще надолго. Почистил Далее вытащил ротор и почистил коллектор, где прилегают щетки до после Потом собрал эту всю заднюю часть стартера. Пружинки, которые держат щетки, немного подтянул, чтоб лучше прижимали. Далее разобрал "голову". Там внутри почистил, смазал редуктор. После того как всё собрал, было жутко интересно заведется ли машина. Сейчас спустя несколько дней могу сказать, что стартер как подменили у меня. Крутит как бешеный, такого даже летом не было)) Оказывается банальная чистка дает такой эффект иногда.Потом после удачного ремонта, машинка как всегда получила банные процедуры А в конце еще выложу фото длины своего щупа. Может кому-то пригодится. Да и себе на будущее, мало ли что. Хотя всё чаще закрадываются мысли о продаже. Хочется что-то новенькое) Думаю о Пежо 607, Альфа Ромео 166. Но больше всего кайфую от Альфы 159, но пока дороговато для меня… Всем пока. Цена вопроса: $0 Пробег: 330600 км
  12. Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собственно и сами туманки Раз уж лезть в фары решил заменить все лампочки, а то у меня недавно странным образом перегорели 2шт в ближнем свете. На ближный решил брать получше лампы, H7 Osram night breaker unlimited +110, пользовался такими на прошлой машине, реально ярче освещают дорогу. Многие советовали, LED, лампы с синей колбой для белого света. Но я именно хотел обычный свет, чтобы в дождь не ехать как крот на ощупь. На дальний взял попроще, обычные недорогие H7 Bosch В противотуманки купил H1 Osram SilverStar +60 Дальше сама замена. Почти все мне говорили, что туманки меняются только со съёмом бампера. Если честно, то как-то не хотелось его снимать, у меня же стоит защита двигателя, это пришлось бы и ее переднюю часть откручивать. И тут мне stas605 подсказал, что можно заменить туманки, просто сняв передние фары. Я решил так и сделать. Всё получилось без проблем, доступ отличный там. Далее несколько фото процесса Снял решетку Снял ус и фары Меняем лампы в фарах Думал за фарами где-нибудь найду ржавчину, но нет всё отлично, но судя по надписям здесь уже побывал кто-то Старые лампы в фарах были обычные Narva Osram с немного голубой колбой, но светит обычным желтоватым, это хорошо Для снятия туманок и откручивания нижнего крепления нужно открыть крышки Вот собственно и битая туманка. Нужно будет заменить на ней стекло на пластик. С новыми лампами свет стал реально на порядок лучше. Чтобы узнать это в цифрах, я взял на работе прибор Люксметр и замерил освещенность До/После в одних и тех же точках. 1. Ближний свет: Ближний ДО Ближний ПОСЛЕ 2. Дальний свет: Дальний ДО Дальний ПОСЛЕ 3. Противотуманки: Туманки ДО Туманки ПОСЛЕ Т.е. то, что стало реально лучше видно хорошо) Только туманки как-то мало прибавили.Так же в гараже прибыло пополнение в инструменте: Всем пока!) Цена вопроса: $90 Пробег: 330500 км
  13. В общем было у меня последнее время две проблемки по электрике в салоне. 1. Экран часов с температурой иногда показывал не все пиксели, нажимаешь вокруг- вроде норм становилось. Т.е. где-то внутри был плохой контакт. 2. Это частая проблема у всех 605, указатель уровня топлива живет своей жизнь: показывает то пустой бак, то полный, то правильно. И так сначала я занялся часами. Разбираем центральную панель с воздуховодом Как на фото, так они хорошо работают) Хорошо, что у меня еще лежат пара таких же часов. Только одни без температуры по заводу, а вторые почему-то перестали показывать температуру (даже прочерков нету), на схеме я косяков не увидел. Разобрал все 3шт Интересно, что часы которые с температурой, они разные по внутренностям. Косяк в своих я нашел, там лопнул пластик куда вкручиваются винты, прижимающие экран к контактам. Видны трещины и винты нормально не зажимаются Поэтому я просто заменил корпус у них. И всё теперь работает без проблем. Далее полез в приборку. Снял Пациент на столе Готовимся к разборке Как и с часами, у меня есть еще одна в запасе) Начинаем разбирать не спеша 2шт. Снял верхние крышки Вид внутри Я заранее почитал, что проблему обычно создает сама плата, отвечающая за указатель уровня топлива вот эта плата На ней обычно нужно пропаять контакты, я пометил на фото какие(на клубе инфу нашел по контактам) Обвел проблемные места обычно На своей я лупой не обнаружил никаких проблем. Но решил поставить другую плату с запасной приборки снизу моя, сверху с запасной приборки Так же для надежности, чтобы не вибрировала подклеил термоклеем Всё установил на свои места, приборка работает, уровень топлива показывает верно, по крайней мере пока))А также так ради интереса снял на видео разгон 2.1тд на лукасе. Сильно не крутил, так до 4000об/мин. Да, по разгону не дотягивает до 2.0турбо)) Цена вопроса: $0 Пробег: 330050 км
  14. Решил я заменить ремень генератора. С момента покупки машины я его ещё не менял, а проехал примерно 40тыс. км. Появились уже маленькие трещинки. Новый взял по производителю Dayco. Хотя хотели втюхать китайский) Новый ремень Оригинальная длина по заводу должна быть 1725мм, но его не было в наличии, но но был 1740мм. На сколько я понял по многим записям на драйве, можно ставить любой: 1725, 1733, 1738, 1740, 1745. Почитал как он меняется, купил переходник под квадрат 10*10мм на рещетку 1/2". И начала разбирать Защита у меня оказывается стоит неоригинальная, а какая-то самодельная железная Вот и добрались до ремня Дальше было очень интересно. Я ни как не мог вжать "гитару". Пока не присмотрелся внимательно, у меня там уже кто-то накулибничал, в общем колебалка стоит у меня неподвижно(там и кронштейн какой-то не такой как я видел у других), а натягивается ремень только экцентриковым роликом получается. Работает хорошо, ремень не скачет, во многом благодаря обгонной муфте на генераторе, наверно. Далее для профилактики решил снять ролики, хотя они и не шумели. 2 ролика снял Вскрыл, промыл и набил новой смазки новая смазка Далее вот нашел непонятную для меня вещь. Подшипник в одном из роликов 6203rs. Я думал его заменить, т.к. случайно нашел в гараже новый Т.е. они в теории одинаковые. Внешний диаметр должен быть 40мм, но фиг там: 37,3мм 40мм Почему так я не понял. После ревизии роликов принялся ставить ремень. Еле натянул его, если бы взял 1738, то возможно и не получилось бы. Натянулся хорошо, работает тихо. Хорошо чуйка сработал купить именно такую длину))Дальше достал автоодеяло на зиму, накрыл двс. Потом заменил ещё масло в ГУР. А то как-то руль стал крутиться немного рывками на холостых оборотах. Я уже думал, что чему-то пришёл капец, но нет. После замены масла всё стало как и было, плавно. Сливаем старую жидкость Новое масло залил снова такое же как в прошлый раз Заодно решил и тормозную махнуть. Но её я поменял так по лайту, с колес не спускал жидкость. Вот и всё, что хотел написать. Всем пока! Цена вопроса: $8 Пробег: 329900 км
  15. Привет всем! Еще примерно месяц назад я купил пистолет для нанесения антикора. Все никак руки не доходили. И вот прямо перед зимой собрался) Пистолет 10у.е. стоил Интересно, что для такого пистолета нету в продаже емкости пустой, чтобы наливать туда. У меня просто есть антикор в большом ведре специальный. Пришлось купить банку еще другого антикора в банке, а потом туда и наливать в последующем 7 у.е. такая банка антикора Также добавлял в этот "коктейль" пуш.сало и немного растворителя. Все это разогревал на костре. Пистолет очень понравился, дует отлично + есть гибкая трубка, чтоб обработать скрытые полости. Фото днища не сделал, т.к. сам был в этом антикоре по уши)) Когда ставил запаску, решил её замотать пленкой, чтоб чистая была и не сбивало краску, диск там литой Потом еще помыл под капотом перед зимой опрыскал средством для чистки двигателя Grass Продул воздухом после мытья все разьёмы Вот такой чистюля сейчас Знаю, многие против мойки под капотом, типо пыльный двиг это хорошо. Но я это не люблю, мне нравится когда везде чисто.Далее решил перекинуть колеса на зимние. А то зима приходит как всегда неожиданно же) отбалансировал, готовы к установке Заметил интересную вещь, когда брал в руки колпаки свои увидел, что с внутренней стороный они все 4шт подписаны, видимо прошлым владельцем. На случай потери. Вот так оригинально придумал прошлый владелец. Я свой тоже дописал) Пару фото процесса: На колпаках уже( Еще была у меня небольшая неприятность, в заднем левом колесе в ступице была плохая резьба под один болт. Я уже даже думал ступицу может купить, но решил взять на работе набор метчиков и плашек прогнать резьбу. И всё отлично вышло, закручивается хорошо, зажимается. Так вошёл во вкус, что на всех колесах прогнал и всех болтах. Всё-таки от возраста резьба забивается немного Так же хотел бы рассказать про летнюю резину свою Continental. Откатал я на ней за летний сезон примерно 15тыс км. У новой был остаток 7,3мм. Сейчас на передней оси остаток 4,8мм, на задней 6,8мм. Т.е. в теории должно хватить на 60тыс всего этой резины.В принципе нормально. Резина не самая тихая (моя зимняя вроде даже тише), но по управляемости и особенно по торможению в мокрую погоду эти шины просто класс, сорвать их на юз очень сложно, просто вгрызаюся в дорогу. В дождь по лужат класс, я теперь понял, что значит резина хорошо отводит воду. На зимней резине немного другие ощущения, она более мягкая, мелкие стыки не чувствуются, мягче немного, но управляемость, конечно, не айс, Р15 все-таки) Ну, вот и всё пока. Ждем зимы) . Цена вопроса: $20 Пробег: 229800 км
×
×
  • Создать...