Всем привет!
Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза.
Антифриз + радиатор
колечки
В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта:
1. Полностью снять торпедо.
2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себя, вытащить радиатор.
3. Сделать пропил в районе бардачка.
Полностью снимать или пилить что-то ой как не хотелось. Поэтому решил менять просто частично разобрав и оттянув.
Как где и что откручивать не буду описывать, просто приложу вот несколько фото:
убрал коврик, ковер зеленый от антифриза
начинаем разборку
снял центральную панель
выкрутил винт и саморез с торца торпедо
разбираем дальше
снял заоодно и бардачек, он начал открываться когда не нужно)
постелил бумаги и ветоши
оттянул панель и подпер трубой)
ловим антифриз)
старый радик
клеим уплотнитель на новый радиатор
всё собрано)
По замене хочу сказать, что некоторые преувеличивают тяжесть этой замены. Что тяжело крутить винт, который держит трубки радиатора, мол к нему не подлезть. Не знаю, обычным г-образным ключиком всё хорошо откручивается. На всю замену у меня ушло примерно 4 часа. Да не очень приятная работа, но и не всё так печально)
Разницу до/после замены печки я не заметил. У меня она и так грела отлично. Просто начала подтекать и потеть окна, поэтому решил заменить.
Кроме этого еще сгонял после замены пружин на СТО на развал/схождение. Обычно эта процедура простая и быстрая. Но на этом сервисе у меня проверяли какая у меня стоит резина (заводской размер или нет), меряли клиренс машины. Я прям офигел) Сказали что у меня перед выше чем нужно, хотя это и так видно отлично)
Ну, а так всё сделали неплохо. Даже зад регулировали одно колесо и что интересно там болт этот на регулировку схождения хорошо "пошел" сразу, а я переживал чтоб ничего не отломали.
Всё, всем пока! Не ломайтесь)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет