Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 605 2.1 Lucas

  • записей
    37
  • комментария
    4
  • просмотров
    128

Об этом блоге

Привет! Ну, вот спустя полгода, я снова купил себе авто. Искал достаточно долго, около 2-2.5 месяцев. Сначала главным критерием было то, чтобы машина была еще "жива", не особо сортируя по маркам. Смотрел в основном до 4000-4500у.е., такие модели как VW Passat 5, VW Golf 4, Opel Astra G, Chrysler Concorde, Lancia Zeta, Skoda Octavia и т.д. Т.е. абсолютно разные по классам авто. Хороших ухоженных авто практически не было. Но самое неприятное было то, что продавцы по телефону клялись, что их машина "просто пуля", а по приезду меня очень часто ожидало не очень ухоженное авто, это мягко говоря. На что продавцы говори: "Ну, а что вы хотели, машине 20 лет!" Но я не сдавался. И вот в моем городе появилась в продаже одна Пежо 605 2.5тд. Решил глянуть. Машина мне очень понравилась, кузов сохранился очень хорошо, комплектация просто супер. Но меня остановил очень дорогой и сложный двигатель 2.5тд. Практически все меня отговаривали из-за него. Хоть я не купил именно эту Пежо, но я определился какую машину я хочу)) Зацепила меня эта модель комфортом, хорошим кузовом, строгим внешним видом. Поэтому я начал мониторить каждый день все 605-е, которые появлялись в продаже. Если честно, "живых" больше не мог найти. Запомнилась только одна с двигателем 2.0турбо. Как она ехала, попшикивая Blow-Off!) Идеальный салон в хорошей комплектации! Я чуть не закрыл глаза на ржавые пороги и арки, текущий радиатор. Но здравый смысл притормозил меня) Кстати, в то же день я смотрел не только Пежо, но и, чтобы сравнить, глянул пару Рено Сафран 2.5 20V / 2.2dt и Ситроен ХМ 2.0 16V / 2.1тд. Рено расстроили своими кузовами очень сильно, плюс внешне она мне не особо нравится, хотя салон довольно неплохой. Ситроены всегда привлекали внимание своей неординарностью, а также мягкой гидроподвеской. Но после парочки осмотренных, меня как-то не впечатлила эта якобы супер мягкая подвеска, хотя смотрел одни из самых дорогих и ухоженных "стамесочек". И вот спустя пару дней, я вечером как всегда после работы сел просматривать "новые" в продаже Пеже 605. И увидел её, Пежо 605 1996г., 2.1тд, владелец дедушка 79лет, г.Барановичи. Позвонил ему, спросил что да как с машиной. Он сказал, что владеет ей 10 лет уже, по кузову без проблем, по двс тоже. Я сказал, что смотреть буду очень тщательно, но он ответил, что проблем реально нету. Но и ценник выставлен был самый высокий, 3000у.е. И все-таки я решил ехать, хотя до этого ездил чтобы как минимум 4-5 машин смотреть. Ради такого случая как всегда захватил толщиномер краски, хотя для меня не особо важно крашена или нет 20-летняя машина, просто чтобы легко определить шпатлевку на силовых элементах. По приезду я был мягко говоря удивлен, у машины только задняя левая дверь крашеная с небольшим слоем шпатли, остальное в заводской краске! Такое не часто увидишь. Комплектация, конечно, барабан (только пер.стеклоподъемники, кондиционер), но из-за состояния кузова, салона я решил её купить. Взяли за 2700у.е., торг был на всякие мелочи. Но главное, я не мог понять почему такой большой люфт кулисы кпп, как у трактора. А оказалось просто открутился болт, который держит так называемый "вертолет" на рулевой рейке. 300км до дома пролетели незаметно, очень приятно ехать по трассе, все-таки вес машины играет не последнюю роль) Кстати, двигатель установлен 2.1тд, тнвд Lucas. Хотел желательно именно с этим насосом, хотя говорили бери с Bosch, типо он проще. Да в этом спора нет, но лукас резвее едет и работает мягче. Спасибо stas605 за советы) И я был приятно удивлен, конкретно эта Пежо динамичнее или наровне разгоняется, чем первая осмотреная с 2.5тд. Хотя может с 2.5 что-то было нето.
В общем будем сейчас доделывать машинку под себя. Устранять недочеты.

Записи в этом блоге

И снова ШРУС

Всем привет! Ну, вот прошло полгода и 10тыс.км после замены левого шруса и он у меня снова "вылетел". Помню тогда не хотел брать этот китайский Stellox, но все-таки уговорили, мол качество стало нормальное. Да уж, нормальное… 10тыс.км хватило. Хорошо хоть нигде на дороге не стал. Начал подавать звуки при поворотах. Если честно, думал еще поезжу пару недель, но не прошло и 3 дней как по пути на работу на прямой дороге на скорости около 100км/ч начинается вибрация и треск. По печальному опыту зимой, я сразу аккуратно поехал домой, благо своим ходом доехал до гаража.
На этот раз купил итальянский шрус LPR KPG573. Новый шрус Внешне по упаковке, качеству исполнения, пыльнику, тюбику смазки этот на голову выше старого.
Заодно решил еще махнуть и масло в КПП, купил Total 75W80 2л. Новое масло Перелил в ведро посмотреть на новое масло) Перед началом работ, слил масло с кпп через 2 сливных отверстия в кпп. Сливные
Масло слилось чернющее и почему-то 1.5л, а не почти 2л как должно быть, когда его меняли последний раз неизвестно. Старое масло Но то, что там кто уже лазил раньше это точно. Т.к. заливная пробка раздолбана в дрова, я так и не смог ее открутить. Убитые грани на пробке
Забегая вперед скажу, что заливал потом масло через контрольное отверстие специальным шприцом, который давно лежал в гараже без дела. Контрольная пробка Шприц Откручивается пробка 4х гранником 8*8мм. 8*8мм
Аа, еще заменил все медные колечки под сливные и контрольную пробки.
Колечки медные. Внешний/внутренний диаметры примерно Дальше никаких ньюансов не было. Снял рычаг с шаровой, вытащил полуось, перебил шрус, одел новый пыльник с хомутами и собрал все обратно. Конечно, это на словах тут все быстро, но т.к. делал все один, то времени ушло часа 4.
Зато сейчас все отлично. Можно летать) Посмотрим насколько этого шруса хватит. Снимаю рычаг с шаровой. Вторым домкратом очень удобно) Новый шрус на месте
У меня все, всем бобра!))
Не ломайтесь) Цена вопроса: $55 Пробег: 303600 км

Новая кожа на руль

А я всё продолжаю в течении дня выкладывать новые записи про девайсы с китая)
На этот раз хочу показать как перешил бюджетно руль. Я бы не заморачивался этим, ведь руль и так кожаный, но потертостей очень много и неприятно было держать его, а при езде руль это основное, что к чему прикасаемся.
Я таким перешивом уже занимался на прошлой машине, тогда мне очень понравилось, учитывая цену вопроса. На этот раз я заказал кожу немного подороже. Ну, как кожу, это, конечно, не натуральная кожа, но очень приятная мягкая на ощупь. По времени ушло примерно около 2,5-3 часа, хотя на ютубе говорят, что за 1-1,5 легко перешивается, может это я такой тормоз)) Но я делал двойную строчку, может поэтому много времени ушло. Руль не снимал, т.к. так даже удобнее шить. На мазде снимал только из-за того, что на улице была зима и -20))
Дальше несколько фото: упаковка первый проход, одинарная строчка результат Ну, на сегодня вроде всё) Кому интересно, вот ссылка на товар
s.aliexpress.com/aemeq2Yj?fromSns Всем спасибо, всем пока!) Цена вопроса: $6 Пробег: 303140 км

Ключ-выкидушка

Привет еще раз за сегодня! Как и обещал выкладываю еще одну запись про девайсы с китая. На этот раз расскажу про ключ-выкидушку. Оригинальный ключ мне не очень нравится, плюс брелок цз замка еще лишнее место занимает. Хотел именно сделать так, что кнопки на новом ключе тоже работали. Но это, забегая вперед, оказалось не так просто. Но давайте по порядку расскажу.
Сразу после того как получил посылку, поехал делать дубликат ключа. Думал, что мне сделают лезвие(жало) под выкидушку, но их оказывается не существует в природе на 605. Пришлось делать обычный ключ и потом его пилить, подгонять.
Вторая проблема это в том, что внутренняя плата брелка не влазила в новый ключ. Пришлось саму плату по возможности максимально обрезать. В новом ключе тоже пластик внутри подрезал, паяльником сглаживал.
И третья проблема была такая, что кнопки закрыть/открыть не сопадали с аналогичными на брелке. Точнее, кнопка закрыть совпадала, а закрыть попадала на открытие багажника, которое все равно не работает. Поэтому пришлось на плате паять перемычку, чтобы при нажати кнопки багажника открывалась машина.
В общем на какой-то маленький ключ у меня ушло около 4-5 часов!)
Зато сейчас мне очень нравится новый ключ от льва) Смотрится круто!) Кстати, вот ссылка на Али
s.aliexpress.com/zmyIbiUZ?fromSns=
Ну, и несколько фото процесса и результата: Вот такой приехал Оригинальный ключ + брелок цз Дубликат для нового ключа Все вместе Операция начинается) Уже близко к финишу Готово Всем тюнинга))
Если успею, может еще про одну мелочь напишу сегодня) Цена вопроса: $8 Пробег: 303120 км

Губа на бампер

Привет!
А я вот недавно поставил на передний бампер губу, заказанную на Али. Давно она у меня там в желаниях была, еще помню хотел на прошлую свою машину Мазду 323f купить ее) Но добрался только сейчас. По установке проблем никаких не было, главное поверхность на бампере обезжирить и погреть феном. Ну, и саму губу тоже нужно прогревать по мере приклеивания. Также для надежности закрепил дополнительно саморезами с большими шайбами. Если кому интересно, то вот ссылка s.aliexpress.com/RziIvEN7?fromSns= Только вскрыл посылку. Воняет она охренеть как) Обещжириваем нижнюю поверхность бампера Греем всю губу Начинаем клеить Результат Результат
Всем пока! Сейчас постараюсь еще пару записей сделать про девайсы с китая) Цена вопроса: $10 Пробег: 303100 км

Замена масла и антифриза

Вот и пролетели очередные 7тыс.км, поэтому снова заезжаем в гараж на ТО. В этот раз меняем: масло Лукойл 5W40, масляный фильтр Кнехт, воздушный фильтр Кнехт и медное колечко под сливной пробкой. Без топливного на этой раз, т.к. вот на днях его заменил вместе с колбой. Процедуру нету смысла расписывать, т.к. по большому счёт этот пост больше для себя, чтобы знать когда менял на каком пробеге масло) масло, фильтра, колечко медное прошелся пылесосом в коробе воздушного фильтра Кроме этого решил ещё заменить антифриз, потому что он изменил свой цвет, как мне показалось, взглянув в бачок. На замену взял российский Sintec G11 зелёный. И как оказалось не зря менял, когда его слил, я был в шоке какого он стал цвета! Он не зелёный, а коричневый стал) и это антифриз!) Думаю, это я пожинаю плоды того, как зимой после покупки машины залил в охлаждающую жидкость герметик радиатора, чтобы якобы устранить течь. Хотя знал, что это делать нежелательно. Ну, ничего зато сейчас пока антифриз зелёный. Перед зимой может ещё разок поменяю. пробег для себя Всем пока!) Цена вопроса: $60 Пробег: 303000 км

Проблема со скачками оборотов найдена!

Всем привет!
Кто читал мою предыдущую запись, тот знает, что у меня после простоя машины прыгали обороты + машина запускалась как-то долго. Так вот после всей зря проделанной работы с топливными магистралями и фильтрами, я решил попробовать поменять датчик температуры антифриза, который стоит в ГБЦ и дает информацию на блок управления. Стоит он он 4у.е. до 17у.е. за оригинал. Я купил за 9 у.е.
Менять его проблем никаких не составляет. Я управился примерно за 30мин. После демонтажа я сразу же принялся замерять сопротивление на старом датчике и сравнивать с новым. Показания были практически одинаковыми. Я немного расстроился, но всё же поставил новый. И вот уже 3 дня езжу, машина отлично заводится, не "газует"! Как же это круто!) Я столько мучался с этой проблемой, а решение было простое и дешевое) Получается датчик только иногда давал неверные данные на блок управления, поэтому "вычислить" его было сложно + эти "танцы" с оборотами начались после снятия/чистки колбы топливного фильтра (совпадение такое вот неудачное), поэтому я изначально "копал" не туда)
Всем пока! Не ломайтесь!) Цена вопроса: $9 Пробег: 302970 км

Замена колбы топливного фильтра.

Всем снова добрый день!
Начну с того, что у меня довольно часто машина начала сама "газовать" после запуска на холодную сек 30-40 + заводится как-то не охотно (долго крутить стартером нужно) Чтобы было понятно, вот видео:
Я, если честно, думал, что это воздух попадает в систему. Грешил на много каких деталей. Менял грушу подкачки, топливные фильтра, топливные шланги, в бак лазил 2 раза, на обратку/подачу ставил обратный клапан, ездил на диагностику на курган. Но всё без толку было. Решил тогда попробовать заменить колбу топливного фильтра. новая колба Купил её б/у у stas605. Она оказалась немного не такая как у меня: под высокий фильтр и без датчика присутствия воды в топливе. Но это не проблема, все же отлично подходит. Под это дело купил новый оригинальный топливный фильтр. Обошелся он, кстати, недорого. В коробке лежал фирмы Lucas, яркий такой зелёный, конструкция отличается он Манна и Кнехта. слева направо: лукас высокий, фильтрон высокий, кнехт низкий конструкция отличается Поменял всё без проблем в течении пары часов примерно. снимаю свою колбу снимаю свою колбу новый фильтр на месте всё собрано спускаем воздух с колбы и насоса колечко под датчик воды колечко под датчик воды колечко под датчик воды отверстия нету под датчик, но можно просверлить при желании Основное время я новую колбу отмывал от всякой каки. Кстати, использовал для этого очиститель карбюратора Hi-gear. Реально советую всем, по сравнению с Маннолом (до этого использовал) разница существенная, но и цена тоже) Ладно отвлекся немного. Так вот, после проделанной работы я немного охренел, что машина снова начала "газовать"! В тот же день я погнал в автомагазин, чтобы купить топливные шланги и "рогатый" фильтр. Т.е. на сутки провел топливную магистраль мимо колбы через выносной фильтр по другим шлангам с обраткой в бутылку. топливо через обратка в бутылку через обратный клапан И как же я был зол, что после небольшого простоя и очередного запуска снова начались эти "танцы" с оборотами. После этого собрал всё обратно и решил ради прикола покататься по нашим местным СТО, интересно было что они скажут. Результат был предсказуем, практически все как только видели насос Lucas Epic сразу шарахались и указывали сразу на него и говорили "мы такое не сделаем". В общем у нас "спецы" одни работают в нашем городке. Только и могут что-то типовое ремонтировать.
Дальше карты раскрывать не буду, но скажу так, причину я нашёл всё-таки!) Покатаюсь пока, удостоверюсь, позже напишу в бортовике! Всем пока! Цена вопроса: $25 Пробег: 302900 км

Небольшие улучшайки часть 2

Всем добрый день!
Хочу рассказать что ещё за последнее время делал по машине.
1. У меня была небольшая проблемка, при включении зажигания стрелка указателя температуры не плавно поднималась, а резко и делала несколько колебаний туда/сюда. Неприятно было это наблюдать при каждой заводке машины, как будто в газоне или зиле каком-то)) Поэтому была куплена новая б/у приборка у stas605. Думал, что просто перекину местами и все дела. Но у меня всегда блин какие-то проблемы возникают, на этот раз тоже не обошлось. Получилось так, что в этой новой приборке указатель температуры отлично работает (стрелка поднимается без дерганий), но указатель уровня топливо не работал толком. Лезть в приборки, чтобы собрать из 2х одну было как-то стремно. Боялся, что после снятия стрелки, потом её в том положении не поставлю. Но потом всё-таки решился. И со стрелкой там проблем не возникло, там штырёк, на который одевается стрелка, не круглый в сечении, а с усечением, чтобы в одном положении только установить можно было. В общем потратил немного времени и всё-таки собрал одну рабочую полностью приборку. Теперь нету этих "танцев" стрелки температуры)) старая и новая вот тот злополучный указатель температуры достал идет операция)) 2. Поменял салонные часы. В моих не было функции температуры и они обнулялись при выключении зажигания. такие часы у меня были Сначала я разобрался почему часы сбиваются. Оказалось, что на коричневый провод должен приходить постоянный "+" для памяти, но у меня он пропадал при выключении зажигания. В чём причина я не знаю, поэтому просто провёл дополнительно постоянный плюс. Спасибо, кстати, хотел бы сказать DeniS-605, что немного рассказал про подключение и навёл на мысль. Затем начал разбираться с новыми часами. И как всегда нарисовалась новая проблемка, часы работы если штекер подключения держать рукой. Решено было разобрать часы. И проблема была найдена, были трещины на обратной стороне платы, взял паяльник тонкий и просто пропаял в 2х местах. И вуаля часы заработали. Потом еще некоторое время потратил на подключение самого датчика наружной температуры в правое зеркало, пролаживание проводки. датчик наружной температуры тянем проводку до правого зеркала Зато теперь очень приятно смотреть на правильно показывающие часы и температуру на улице. Результат Хотя в правильности показаниях температуры я пока немного сомневаюсь. Если что, закажу новый датчик с Али.
3. А также вот еще установил новый кожаный руль с блестящим львом на подушке. Состояние кожи, конечно, не очень хорошее. В планах может перетяну кожей с Али как на прошлой машине.
На этом пока всё)
Спасибо за внимание, всем пока!) Цена вопроса: $20 Пробег: 301850 км

Небольшие улучшайки

Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов:
1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медные колечки под маслосливную пробку))
2. Следующие что сделал, это пластик под дерево вокруг рычага кпп под 4 стеклоподъемника. Вообще в данный момент я ищу себе другой салон (сиденья с подлокотниками + дверные карты с задними стеклоподъемниками) Но тут подъвернулась возможность купить этот пластик возле кпп на будущее. Если честно, я думал, что по заводу уже будет присутствовать проводка с фишками под стеклоподъемники, но фиг там. Так мало того, еще и кнопка "А" не подошла по разъему, пришлось свою ставить одну. Может кто в теме про это, кроме кнопки есть есть отличия в проводке, чтобы работал автоматический режим на водительское стекло? так по заводу нету других фишек( моем новую рамку отличается разъём кнопки заменил кнопку Результат
3. Довольно давно у меня был сломан левый дефлектор в салоне, одна пластинка отсутствовала. Вроде мелочь, но меня это напрягало. Решил купить другой б/у. В этом помог stas605, привез на недавнюю встречу в Борисове. Проще, конечно, было бы поставить новый и все дела, но на нём не было 2х белых значком (открыто/закрыто). Поэтому решил разобрать два и собрать один свой. На вид всё просто, но отвозился нормально так. Плюс по ширине пластинка сразу не подходила, она в новом дефлекторе на 2мм длиннее, но напильник сделал своё дело. Сломан был старый и новый разобраны теперь всё целое
4. Заменил центральную рамку на панели. На моей были следы от саморезов 3шт. (возможно рация стояла или что-то еще) Плюс к этому на будущее поставил кнопку блокировки задних стеклоподъёмников.
На это ещё не всё) Нужно сейчас просто фото отсортировать и еще кое-что напишу в следующей записе.Всем пока!) Цена вопроса: $25 Пробег: 301850 км

Небольшие улучшайки часть 1

Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов:
1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медные колечки под маслосливную пробку))
2. Следующие что сделал, это пластик под дерево вокруг рычага кпп под 4 стеклоподъемника. Вообще в данный момент я ищу себе другой салон (сиденья с подлокотниками + дверные карты с задними стеклоподъемниками) Но тут подъвернулась возможность купить этот пластик возле кпп на будущее. Если честно, я думал, что по заводу уже будет присутствовать проводка с фишками под стеклоподъемники, но фиг там. Так мало того, еще и кнопка "А" не подошла по разъему, пришлось свою ставить одну. Может кто в теме про это, кроме кнопки есть есть отличия в проводке, чтобы работал автоматический режим на водительское стекло? так по заводу нету других фишек( моем новую рамку отличается разъём кнопки заменил кнопку Результат
3. Довольно давно у меня был сломан левый дефлектор в салоне, одна пластинка отсутствовала. Вроде мелочь, но меня это напрягало. Решил купить другой б/у. В этом помог stas605, привез на недавнюю встречу в Борисове. Проще, конечно, было бы поставить новый и все дела, но на нём не было 2х белых значком (открыто/закрыто). Поэтому решил разобрать два и собрать один свой. На вид всё просто, но отвозился нормально так. Плюс по ширине пластинка сразу не подходила, она в новом дефлекторе на 2мм длиннее, но напильник сделал своё дело. Сломан был старый и новый разобраны теперь всё целое
4. Заменил центральную рамку на панели. На моей были следы от саморезов 3шт. (возможно рация стояла или что-то еще) Плюс к этому на будущее поставил кнопку блокировки задних стеклоподъёмников.
На это ещё не всё) Нужно сейчас просто фото отсортировать и еще кое-что напишу в следующей записе.Всем пока!) Цена вопроса: $25 Пробег: 301850 км

Солнечные козырьки с подсветкой

Привет всем!
Продолжаем устанавливать разного рода улучшайзинги)
На этот раз меняем солнечные козырьки на аналогичные, но только с зеркалами и подсветкой. Не сказал бы, что это очень так нужно в авто, но мне нравится. Откидываешь козырек, открываешь зеркало и загорается свет приятного теплого цвета, красота))
По установке ничего сложного как всегда нету. Только немного больше времени ушло протянуть проводку под потолком. Ну, а вообще видео-инструкцию по установке подсмотрел в бортовике у sunlight84. Стас там всё по полочкам разложил в видео.
Вот несколько фото процессе и результата: Моем после покупки
Моем
Уже лучше
Чистые)
В процессе установки
на месте



Всем спасибо, всем пока!) Цена вопроса: $10 Пробег: 301800 км

Кнопочный блок климата

Всем привет!
Про этот красивый аксессуар, я думаю, многие знают, многие хотят купить. Таким был и я) Но сделать это не так-то просто ввиду того, что очень редко появляется в продаже. Искал я пару месяцев примерно. А приобрел сей девайс у dentr13 по адекватной цене. Но был существенный нюанс: кнопка "auto" была треснута пополам, но свои функции выполняла. В тот же день после покупки руки чесались всё это "счастье" установить. Но для начала решил восстановить кнопку. Страшновато было, но разобрал полностью блок и добрался я до треснутой кнопки. Исправил всё это эпоксидным клеем, держит отлично просто. Но, забегая вперед, скажу, что немного неправильно поступил. Я забыл про то, что ночью кнопка должна подсвечиваться, а сквозь эпоксидку свет не проходит. Нужно было лучше заклеить термоклеем через пистолет, он-то свет пропускал бы. Но поздно пить боржоми)) Будет кататься так. Подробно про установку расписывать, думаю, смысла нету. Всё подходить по размерам и штекерам отлично.
Внешний вид салона сразу изменился. Мне очень нравится!
Так же установил на будущее кнопку круиза. В планах дооснастить льва этой удобной функцией на трассе.
И как всегда фото процесса: начинаем разбирать добрались до задней стороны кнопок достал кнопку вот она злополучная залил эпоксидным клеем кнопка круиза установка установка Итог Все ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $30 Пробег: 301800 км

Встреча любителей ПЕЖО 605

Всем привет! 29.06.2018г. съездил на первую для себя встречу ПЕЖО 605 в г.Борисов. Всё очень понравилось, познакомился с другими владельцами Львом со всей страны) Организация тоже была на отлично. Жаль только, что у меня не получилось остаться с ночевкой на озере со всеми из-за работы(
Вот несколько фото: общее фото Антоха) Дорест был интресный на белой коже с 3.0 V6 На озере Цена вопроса: $0 Пробег: 301900 км
 

Чайка проверила на прочность лобовое

Всем привет!
Сегодня по пути на работу какая-то глупая чайка решила проверить на прочность мое лобовое. После удара она упала на дорогу, но потом перед Ауди 80 взлетела. Надеюсь жива осталась. Удар был неслабый, скорость около 115-120км/ч., лобовое выдержало. Цена вопроса: $0 Пробег: 301800 км

Полировка

Всем привет!
В виду того, что машина красилась давным давно, больше 20-ти лет назад, на краске присутствуют всякие царапки мелкие, потертости. Они, в принципе, из далека не видны, но мне захотелось попробовать их немного убрать. До этого никогда не полировал, поэтому сначала были мысли отдать авто знакомому, чтобы так сказать профи это сделал. Но потом как-то решил попробовать сам, интересно всё-таки)
Сначала просто хорошенько помыл машинку с автошампунем. Потом всю почистил автоглиной, заранее заказанной с Али. Кстати, очень неплохая вещь. Она оттирает с кузова вся битумные точки, следы насекомых и т.д. В общем всё то, что не отмылось при мойке. На ощупь она как пластилин что ли, её мокаешь в мылную воду и просто трёшь по кузову, поверхность становится гладенькой, не чуствуются всякие точки, шершавости от грязи.
Полироль использовал G3. Хотел купить какую-нибудь крутую, но потом решил для начала потренироваться с этой (она просто была в наличии в гараже). Полировальной машинки у меня нету, поэтому использовал дрель с регулировкой скорости. Круг полировальный жёлтый (средней жесткости). На весь процесс ушло примерно 5 часов. Фото самого процесса практически нету, т.к руки были мокрые в полироли все, телефон не мог взять. Но там ничего сложного, главное на краях кромках не передержать круг, чтобы не сжечь лак. Потом меня еще ждал процесс смывания всей этой подсохшей на кузове полироли, пришлось повозиться)
Конечно, местами царапки потертости еще остались, но в общем мне теперь вид больше нравится. В идеале поверхность нужно матовать 2000 наждачкой, но я решил проверить пока так что получится. Может потом чуть позже куплю нормальную полироль, возьму машинку специальную, заматую кузов и наведу блеск) + Скоро с китая приедет броне-пленка и полировальный набор с маленькими кругами, хочу отполировать фары. А то заводская пленка начала слазить, выглядит не очень эстетично это.
Ну, и как всегда фото процессе и результата:
Моемся Автоглина Автоглина Полироль G3 мой скудный набор) полировка закончена, предстоит теперь всё это смыть результат Блестим) на заднем фоне 405 поглядывает и тоже хочет)) пару дней до этого всего процесса наклеил наклейку drive2. кстати, видны вот мелкие царапки на кузове Всё, всем спасибо, всем пока!)
P.S. Хотел бы сказать спасибо Vasaldiss за то, что прислал безвозмездно наклейки "drive2". Цена вопроса: $5 Пробег: 301100 км

Доп.уплотнитель под капот + вопросик

Всем привет!
Заметил, что после проезда песчаных дорог, под капотом всё становится пыльным. Безусловно, часть этой самой грязи летит снизу, из-за отсутствия защиты двигателя. Ну, а часть всё-таки пролетает в щель под капотом. Решил я это дело устранить, установив дополнительный уплотнитель. Благо покупать ничего не пришлось, сосед мне подогнал со своей машины-донора Рено 19 (он фанат этой модели, их у него 3шт)) Всё подошло довольно-таки неплохо. Вот на эту кромку решил установить В процессе Готово
После этой незамысловатой доработки решил помыть свою красотку) Первый раз помыл под капотом. Очень боялся раньше это делать) Всё мы чистые)
И под конец небольшой вопросик. Гляньте на фото ниже, кто знает что это такое? Что это такое? Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $0 Пробег: 300600 км

Пощелкивали поворотники сами…

Всем привет!
Недавно началось такое неприятное явление в машине: едешь никого не трогаешь и тут начинается быстрое пощелкивание в панели, судя по звуку это поворотники, потом само по себе прекращалось, потом снова иногда. Поездил я этим пару дней(не было времени особо) и решил разобраться с этим недугом. Сначала почитал в сети, ясного ответа не нашел, но многие грешили именно на само реле поворотов. Но в 605, как я понял, не так-то просто добраться до этого реле, да и сами повороты работы без проблем. Поэтому решил для начала снять сам переключатель по рулем.Снимается он очень просто: в кожухе руля 4 самореза, 2 самореза на самой колодке переключателя, вытаскиваем в сторону, отсоединяем 2 разьема. Сам переключатель решил просто продуть компрессором и разьёмы протереть спиртом (при продувке пыль и еще что-то вылетало немного). После этого всё собрал обратно. И вуаля, ничего больше не щелкает в пути, хотя толком ничего не делал серьезного. Я очень рад, что обошлось просто смешной разборкой и продувкой. Как вспомню эти быстрые пощелкивания на прямой дороге, так раздражало это ппц.) Вот бы все так поломки ремонтировались: разобрал, продул, собрал)))
Ну, и несколько фото процесса: начало) 2 самореза торкс держат переключатель протер спиртиком)
Всем пока! Чтобы не ломались ваши железные кони!) Цена вопроса: $0 Пробег: 300500 км

Чистка испарителя кондиционера

Все привет!
Несколько дней назад начал замечать неприятный запах в машине при включении обдува, воняет какой-то сыростью плесенью. Салонный фильтр не так давно я менял, поэтому был сделан вывод, что виновник это испаритель кондиционера. Почитал информацию в интернете про чистку кондиционеров, получается в основном есть пару способов: 1. пена в баллоне через трубку слива конденсата подается непосредственно к осушителю и очищает его от всякой бяки) 2. распыление в салоне дымовой шашки или распыление баллона с чистящим средством при включенной рециркуляции воздуха в салоне.
Если честно, хотелось почистить пеной. Мне кажется, это более надежный способ. Но в своем городе в автомагазинах я не нашел этого баллона с пеной (как всегда впрочем, в наличии мало чего есть у нас). Нашел только баллончик для распыления в салоне. Решил все-таки взять. Плюс к этому способу решил добавить еще один, это раствор Хлоргексидина со спиртом. Сам раствор купил в аптеке, 1$ за 100мл., взял 3шт. Спирт нашел дома.
И так решил начать с антисептика этого хлоргексидина. Вылил в бутылку распылителя 300мл. раствора и примерно 100мл. спирта. Снял салонный фильтр, завел авто, включил обдув на максимум, климат на min. температуру и начал пшикать в отверстие забора воздуха под капотом пока не закончилась жидкость. Потом включил рециркуляцию на мин10, далее всё выключил и дал постоять машине мин15.
Потом продолжил уже вторым способом, по инструкции на упаковке. Включил обдув max, климат на min температуру, нажал кнопку рециркуляции, поставил за передним сиденьем баллончик со средством, нажал на него до щелчка чтобы он сам не прерывно распылял и закрыл двери пока не закончится распыл. Потом дал немного постоять машине, затем проветрил открыв все двери.
Что в итоге: запах "мокрой тряпки" в салоне пропал однозначно. Вот только сейчас слишком сильно пахнет этим средством, что в салоне распылил, он был с ароматизатором апельсина. Но запах это какого-то химического апельсина)) Или это из-за того, что этот "апельсин" смешался с ароматизатор в салоне Vanilla) Думаю через пару дней нормально всё пройдет).
Ну, и как всегда фото происходящего процесса: Хлоргексидин и баночка из-под горчицы со спиртом сначала решил пройтись пылесосом, было много пыли вокруг салонного фильтра распыляем раствор Автораспыление в баллончике Проветриваем
А также купил по случаю немного краски в цвет машины, чтобы подкрашивать сколы иногда.
краска в цвет машины. Цена вопроса: $6 Пробег: 299200 км

Провис потолок? Есть бюджетное временное решение:)

Всем привет!
Во время последнего ремонта (замена ступичного), машина простояла пару дней. Думаю именно из-за сырости в гараже у меня полностью провис потолок тогда. Если кому-то на стороне отдавать на переклейку, то цену мне в моем городе озвучили 70-80у.е.(это цена за работа+материалы) Плюс ко всему в интернете начитался много историй как не очень-то и легко снять приклееный по заводу потолок. Есть риск даже повредить металл на крыше. Поэтому переклейкой буду заниматься самостоятельно без демонтажа, говорят неудобно конечно, но попробуем) А пока сделал временной решение проблемы, купил пачку пачек канцелярских кнопок и приколол к основанию.
Заодно в комментариях поделитесь опытом кто как переклеивал у себя потолок. Это смотрю довольно распостранённая проблема в 605-х. Когда, в своё время, выбирал авто по объявлениям, так у многих наблюдал провисшие потолки.
Всем пока!) Цена вопроса: $1 Пробег: 299000 км

Заправляем климат

Всем привет!
Начнем с того, что у меня климат не работал еще во время покупки машины. Дедуля продавец сказал, что он его вообще никогда не трогал и не заправлял, т.к. ему это не нужно.(а по времени это более 10лет). Но на тот момент я был так поражен состоянием кузовы 22-х летней машины, что закрыл на это глаза. Хотя я понимал, что ремонт может вылиться в приличную сумму в последующем.
И так зиму я отъездил без климата, особо не напрягало) Но когда потеплело недавно на улице, захотелось прохлады в салоне. И вот нашел координаты местного заправщика кондиционеров и погнал к нему. Он сначала поспрашивал меня про предыдущие заправки, я рассказал что даже не знаю когда это было) Затем он подключил манометры и был немного удивлен, что спустя столько времени в системе еще было давление, но недостаточное для включение компрессора. Немного подняли давление и о чудо, компрессор запустился и заработал климат спустя столько лет! Я был удивлен не меньше этого заправщика (у него к слову тоже Пежо, но кондер не работает)) В итоге заправили фреона R134a 900 грамм.
Какой сейчас кайф ездить в прохладе, когда на улице жарко, не передать словами! Всем прохлады!) Всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 298600 км

Увеличиваем количество динамиков

Всем привет!
Начну с того, что у меня очень слабая комплектация в авто. Поэтому установлено все лишь 2 динамика в передних дверях. В то время как в самом топе могло быть вроде как 10шт)
На днях мне батя подогнал 2 коаксиальных динамика JVC. И тут я вспомнил, что когда разбирал дверные карты, то видел проложенные с завода провода под акустику. И тут я решил: "хочу немного улучшить звучание музыки в авто!" хотя я не могу себя назвать как-то заядлым меломаном. И так еще я нашел пару высокочастотных динамиков (остались еще от прошлой Мазды) и 2 деревянные советские колонки (они стояли в позапрошлой моей копейке еще). Деревянные разобрал, вытащил оттуда получается 2 динамика компонентных. Магнит у них установлен будь здоров, тяжелые ппц)
Решил действовать так:
1. Динамики JVC устанавливаю в заднюю полку. (в двери они не поместились)
2. Динамики советские в задние двери.
3. "Пищалки" в переднюю панель.
С установкой в дверях и в передней панели проблем никаких особо не было. Особенно порадовало, что советские динамики идеально просто подошли в двери, как там и стояли)
А вот с установкой в заднюю полку пришлось не много попотеть. Долго не мог снять спинку заднего дивана. Она не снимается пока не открутишь подлокотник, а он в свою очередь крепится снизу на 2 клепки и 2 болтика. А вот сверху я долго не мог понять как он там "сидит", чуть не переломал его там.(вернее не сам подлокотник, а пластиковая рамка под ним, что открывает доступ в багажник) А оказалось всё просто, нужно было потянуть его вниз) Забегая вперед, подлокотник назад установил на клепки 4 штуки, болтики очень неудобно крутить, а именно держать гайку под обшивкой.
После демонтажа полки, вырезал в ней 2 отверстия под динамики. Если честно, изначально хотел вырезать так, чтобы верхняя черная обшивка осталось целой и динамики были скрыты, но это сделать не получилось( материал приклеен очень хорошо. Ах да, забыл сказать, классика жанра, при разборке заднего дивана нашел под обшивкой монетку европейскую какую-то 1987г. Положил дома на память, а назад положил нашу беларусскую монетку)
Теперь пару слов о том что получил в итоге. Сказать, что музыка изменилась в машине, это ничего не сказать) Разница есть, 2 динамика или 8 шт. Звучание стало объемное по всему авто. Советские динамики в задних дверях "бухтят" очень неплохо, несмотря на возраст. Особо качество звука подняли "пищалки" в панели. В общем я рад проделанной не зря работе на выходных. Тем более цена вопроса практически "0"))
Дальше фото проделанной работы. готовимся: мультиметр, термоусадка, ножницы, соединительные защелки снял правую карту та самая советская колонка динамик с неё размер магнита ппц) новые JVC снял воздуховоды, чтобы поставить пищалки высокочастотные снял диван спинку демонтировал снял полку заводскую фишку обрезал (так на всех динамиках) через термоусадку фишки к новым динамиках общий кембрик термоусадку ещё одел вырезаем отверстия под динамики динамики к крышками Pioneer динамики с крышками JVC На месте Та самая монетка, найденная под обшивкой Всем спасибо за внимание! Всем пока) Цена вопроса: $5 Пробег: 298500 км

Начал с подшипника, а дальше понеслось)

Всем привет!
Последние несколько недель ездил с гудящим слева спереди подшипником, но издавал звук он только при повороте направо. На замену купил французский SNR R159.24. Менять ничего сложного нету. На местное СТО сгонял только чтобы запрессовать новый, т.к. кувалдой считаю опасно, тем более процедура эта стоит копейки.
В процессе ремонта решил заодно пересмотреть всю подвеску спереди, т.к. появились какие-то стуки после зимы. Как итог: под замену рулевые наконечники 2шт., стойка стабилизатора правая, пыльники на рулевых тягах.
Всё это докупил в один день, минус только то, что взял китайские запчасти(. Других не было в наличии, а ждать пару дней я не мог. Наконечники разных фирм взял(что было в наличии), один Stellox/другой FormPart (до этого вообще не слышал такой фирмы), стойку стаба FormPart (хотел две заодно махнуть, но не было в наличии), пыльник только левый купил. Справо пыльник не смог заменить(да и в наличии не было), т.к. не получилось открутить рулевую тягу (левая без проблем была), вообще не подлезть ключом. Пока временно замотал женским чулком, грязь точно не будет попадать). Также по ходу дела решил глянуть опорный подшипник и как оказалось не зря. Он был почти сухой уже. Все там промыл, почистил, смазал новой смазкой.
После всех этих операций с машиной сгонял на сход/развал.
Сейчас авто прям не узнать, шума при повороте нету, на ямах тишина полная, кайф!
Ну, и несколько фото проделанной работы снял диск, прикипел был знатно сверху 3 болта и стойка в руках снял пружину опорный разобрал старый подшипник выбиваю новый на месте рваный пыльник на левой рулевой тяге эх, пришлось брать китай внешне по качеству красиво штангелем меряем расстояние старый и новый коробка рулевого наконечника новая стойка стаба Следующие на замену скоро: передние колодки Remsa, рем.комплект тормозом Frenkit. Может быть и второй ступичный поменяю, опорник пересмотрю. Всем ровных дорог! Всем пока! Цена вопроса: $60 Пробег: 298400 км

Колеса на лето

Всем привет! Вот и пришла долгожданная весна! А, значит, можно ставить наконец-то летние колеса.
Ещё зимой по наводке sanych19 я купил 5 оригинальных литых дисков R16 от Пежо 607 с парой нормальной резины Матадор (остаток 6мм) по очень "вкусной" цене. Потом докупил еще комплект шин б/у Kleber 205/55R16. Кроме этого пришлось искать еще комплект болтов под литые диски, т.к. у меня стояли штамповки с обычными болтами под конус. Болты нашел комплектом за 25у.е., хотя это с секретками, взял все-таки из-за небольшой цены. Хотя эти самые секретки мне не нужны, я бы с радостью поменялся бы с кем-нибудь на обычные болты под ключ 17")
После замены колес, я почувствовал просто другую машину. Пыжик начал более четко рулится, в поворотах намного увереннее себя чувствуешь. Хотя не могу не отметить, что стало немного жестче машина. Особенно всякие стыки на асфальте чувствуются. Но может это из-за резины, хз…
Но пока я доволен:) И немного фото вам. Фоткал на телефон, поэтому не пинайте) новые болты слева секретка и новый болт, справо старый болт под конус. Сверху спецключ для секретки Зимние штампы перед мойкой и отправкой на хранение до зимы новые диски Цена вопроса: $150 Пробег: 296800 км

ТО после зимы

Всем привет! Вот и подошло время очередного ТО на пыжике. Обычно на своих авто стараюсь менять масло с фильтрами раз в 7тыс. км. Немного "перекатал" до 8тыс. км)
Масло купил как и прошлый раз Лукойл Genesis 5W40 6л, оно мне очень даже понравилось. Долил всего 100гр за все время. Двигатель отлично запускался в морозы. А самое главное, покупая это масло на заправке "Лукойл", думаю, сводится к минимуму вероятность попасть на подделку как с обычными маслами в автомагазинах. Продавец, кстати, предлагал мне перейти на бельгийское масло Q8, но мне как-то не хочется экспериментов новых. Он еще очень удивился, что беру фильтра Кнэхт и лью масло Лукойл)) Многие даже не знают, что есть неплохие масла в линейке, которые, как пишут в интернете, идут на Мерседес как оригинальное (линейка масел Genesis)
Фильтр на масло взял Кнэхт, на топливо тоже Кнэхт (Purflux как-то не особо понравился исполнением, это чисто мое мнение), воздушный Кнэхт (но менять буду при следующей замене масла, т.е. через раз), салонный Corteco, хотел взять угольный, но долго ждать нужно было + цена какая-то неадекватная была. Масло с фильтрами Масляный фильр Топливный фильтр Колечко под сливную пробку как всегда новое Салонный фильр Вытащил старый салонный… Новый на месте Замена топливного фильтра. Главное обложить тряпочкой) Пробег на день замены Также купил передние тормозные колодки Remsa, ступичный подшипник SNR, ремкомплект суппортов Frenkit. Но это чуть позже буду менять, при переобувание на летние литые тапки R16 через пару недель как потеплеет. Всем пока! Всем Весны! Цена вопроса: $50 Пробег: 296373 км
×